On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.05 21:30. Заголовок: Точное управляющее прогнозирование любого процесса


ГРАБОВОЙ Григорий Петрович
«Учение о Боге. Точное управляющее прогнозирование любого процесса»
Семинар проведен 14.10.2005 г. в конференц-зале гостиницы «Космос»

Здравствуйте. Тема моего сегодняшнего семинара – это мое «Учение о Боге», «Точное управляющее прогнозирование любого процесса».

В данной теме я показываю, каким образом Человек, который реагирует на внешнюю информацию Мира, он сочетает в себе качества контроля за любыми процессами. То есть, любыми ситуациями, включая событийные ситуации, предположим, Макроуровня; какие-то конкретные технологические ситуации, где сложные технологии. Например, Человек, который проходит мимо завода - он может воспринимать сложные технологические процессы этого завода, да, при развитии, например, управляющего прогнозирования. При этом речь идет о прогностической фазе, опережающей события. Он должен получить обобщенный сигнал от всех событий, воспринять структуру внешнего развития - что он воспринимает в виде, например, детализации, да, некоей информации. И при всем при этом одновременно проецировать свой Личный, да, например, событийный план. То есть, в данном случае я говорю о технологии, которая учитывает любой фактически сигнал.

И при всем при этом мы должны уметь фактически все сигналы переводить в структуру визуализированной Реальности. То есть, когда визуализация практически такова, что мы четко определяем свой собственный путь в условиях, когда все-таки не нужно детализировать. То есть, с одной стороны – Человек не обязан там прослеживать свой собственный каждый шаг, например, да, там в Будущем; или контролировать буквально детально какие-то движения каких-либо объектов информации. И в случае, например, защиты людей – нужно, прежде всего, не допустить реализации информации; или там ее начала формирования.

Поэтому здесь речь идет о том, что уровень восприятия сохраняется обычный; а именно событийный уровень у Человека – он улучшается благодаря тому, что система внешнего восприятия, она достаточно резко увеличивается. То есть, получается, что здесь задача фактически такова, что Сознание Человека, восприятие – воспринимает как внешнюю структуру Реальности на высокой скорости; так и какую-то фиксированную, как бы внутреннюю структуру Реальности: ту, которая называется событием конкретного Человека.

И вот когда мы говорим именно об этой, основной части управления, прогностического управления: что есть событие конкретного Человека, например там, с точки зрения познания, да - это какие-то конкретные ситуации. А с точки зрения Бога – это та ситуация, которую должен сформировать Бог в представлении Человека, например. И тогда мы начинаем рассматривать Мышление Человека во взаимосвязи с тем, как Бог перед ним ставит – и уже поставил структуру информации. То есть, для Бога есть действие в точку управления, например; а так же есть то, что это уже сделано. То есть, фактически Бог как бы сталкивается с тем, что Он постоянно как бы увеличивает, скажем так, оптический уровень наполнения, информационный, какой-то материальный уровень многократно. Каждый Его Взор, каждое Его действие в любой точке привносит то же самое в точку события, где Будущие события уже существуют. Так как все системы связаны – значит, Он действует на какую-то другую систему; получается, здесь то же самое событие, и так далее.

И получается такая высокая резервируемость управления; где управление выраженное в структуре, в том числе восприятия. То есть, мы можем, предположим, какое-то слово воспринимать иным уровнем там на более высокой скорости, какое-то – на более медленной, да? Вот обратите внимание, что структура Слов определяет структуру качества события. Если мы, например, воспринимаем Слово на более высокой скорости; и вкладываем в звуковую форму, например, ну, большую, что ли, плотность события; то есть, события, которое определяет структуру развития Слова. То мы получаем, предположим, более прогностическую фазу, да? Если мы, например, работаем со словом в элементе фиксированного действия – то мы больше можем получать фазу опоры на прошлые события.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 22 [только новые]


Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.05 21:31. Заголовок: стр 2


И поэтому, если, например, воспринимать структуру Реальности таким образом, что какая-то часть события относится к структуре Будущего; а какая-то к структуре, например, Прошлого или Текущего Времени; то видно, что в проекции, например, на Слово - событийные системы, они, в общем-то, работают примерно так же, как вот действие Бога в одну точку управления. Просто элемент действия – уже следственный. То есть, Слово рождает следственные системы, получается. И если мы хотим описать процесс, например, в управлении – понятно, что люди реализовывают любые следственные системы, да; любой объект Реальности может иметь развитие, да; например, в сверхдальнем управлении.

В данном случае я говорю о том, что на уровне восприятия каким, например, механизмом желательно пользоваться, чтобы вот эту систему ну как бы внешних, нейтральных, может быть даже, случайных как бы импульсов – стараться переводить в структуру именно управляемости этими импульсами тоже. То есть, занимаясь своей Личной задачей – Человек не должен ожидать какой-то неожиданности, например, от того, что он не дифференцирует движение молекул там в какой-нибудь там третьей галактике, да, по счету, физической, когда он смотрит зрением на звездное небо.

То есть, вот здесь очень четко нужно определять параметры физического восприятия: что он видит зрением. И при этом он должен понимать, что процесс контролируем; и он контролирует этот процесс лично на каком-то уровне. То есть, на каком-то уровне, например, Пространственно-Временной связи; там, где, например, свет звезды пересекается со взглядом, да; или там, с Мышлением - мы можем найти точку контроля. То есть, физический свет сверхудаленных объектов на каком-то уровне контролируется светом Мышления; вот мысль, которая имеет, например, фактическое выражение.

Тогда мы начинаем видеть, что весь внешний Мир – он обладает определенным уровнем устойчивости во многом благодаря тому; можно сказать даже – во всем; но это абсолютная характеристика, она, как правило, всегда переходит на относительное понятие конкретного Человека. И он думает тогда уже, что действительно можно влиять, если знать распределение вот этих линий фиксации внешнего Мира. То есть, любое микрособытие проецируется в систему сверхудаленных событий; и очень простой технологический прием: тогда на расстоянии очень большом от Человека – событие там, свет события всегда успевает, в общем, таким образом быть преобразованным – что Человек практически ну там вовремя, своевременно может какое-то событие видоизменить.

Значит, смысл управления в данном случае – это умение перевести какие-либо неконтролируемые события, например там, микровещества – в сверхдальние объекты. Тогда понятно, почему там Бог построил Мир одновременно, значит, в макроуровне, и в микросистеме. То есть, это как раз таки способ контроля за любыми событиями. И мы можем здесь войти в структуру, например там, микровещества, там атомарного уровня, каких либо связей между элементами Реальности, и выйти в любой точке Пространства-Времени за счет структуры Мышления.

Так же можно выйти в структуру, например там, возле Физического Тела Человека. И вот если мы рассмотрим более близкое Пространство, да, Человека именно на физическом уровне – то здесь видно, что практически, значит, когда мы работаем на уровне действия там бесконечности, то вот статус Физического Тела Человека – это практически такой статус, что вся информация, которая, например, от Физического Тела распространяется в структуру бесконечного уровня информации – это информация больше света, да, чем конкретного действия. То есть, Физическое Тело излучает как бы изначальный; ну скажем так, некий такой реликтовый свет, который распространяется в уровне управления там практически всей Реальностью.



С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.05 21:31. Заголовок: стр 3


И получается, что когда мы начинает этот Свет, как всеобщую величину, рассматривать детально; например, мы решили рассмотреть по уровням фотонным, да? То взяли вот, взяли, выделили элемент Света – и посмотрели, как распространяется Свет во взаимосвязи, например, с любым внешним событием. Тогда получается, если вникнуть в структуру этого управления; и причем увидеть, что есть системы там принятия на уровне коллективного Сознания; есть непринятия, есть там противодействия в условиях, например, макроспасения; когда, значит, достаточно много средств там, предположим, макроуничтожения - система развития там личного света Человека, естественно, встречает другую характеристику, которая соответствует там понятиям, предположим там, прекращение жизнедеятельности; какие-то деструктивные системы.

Потому этот свет, получается, что должен преодолевать структуру, ту фазу как бы коллективного сознания, которая фактически, ну, требует реформирования часто не прямым путем там каким-то, например, в виде там словесных действий, да – а за счет просто управления. Тогда получается, что, если мы входим в систему управления как идеологи, которые имеют как бы внутри этого Света еще Свет Души, который имеет вечный статус, да – то соединение вот именно Вечного статуса Души с Физическим Телом – это есть действие, которое определяет любую событийную Пространственную структуру. То есть, если вот присмотреться к этому явлению боле точно – то получается, что Душа во взаимодействии, в цели, так скажем, управления, формирует Физическое Тело.

То есть, понятно, как сформировано Физическое Тело Бога: это есть взаимодействие с всей внешней Реальностью, исходя из того, что Бог определил понятие Вечной Жизни, да, для Себя. Являясь Вечным, Он может, например, определить в Себе это понятие. Вот здесь очень важно, что понятие определяется, когда есть структура вообще в Реальности. То есть, в этом Мире, предположим, сказать слово, значит, ну то, которое не существует; или, например, не может быть в Реальности - практически явление такое в этом понимании, что, если слово формируется, то Реальность может быть. И получается, что, исходя из этого, мы здесь фиксируем следующее. Что на словесном уровне контроль за событиями – это управление словом, формирующим контроль; значит, когда мы, работаем со словом - возле слова должен быть свет, аналогичный тому, который исходит из Тела, да, Человека.

То есть, умение видеть этот свет, который формирует, предположим, внешнюю систему, значит, Мира в целом. То есть, внешняя Галактика; внешний Мир; внутренний Мир. Если хотите посмотреть, предположим, на поверхность атома – можно посмотреть; но тогда нужно посмотреть в свою сторону, да; в сторону вещества, материального вещества. Если хотите посмотреть, как выглядит там вся Вселенная – значит, надо смотреть от себя. То есть, есть конкретные технологии, которые позволяют практически очень точно учитывать систему управления, например, за счет просто как бы физической ориентации управления. То есть, когда Человек меняет структуру управления всего лишь навсего тем, что он меняет точку как бы взора.

И тогда получается, во взаимосвязи с этим явлением, скажем, фундаментально определенным; на уровне аналитики, или там практического опыта – видно, что каждый Человек, который совершает там движения в физическом Мире, он так же влияет на структуру в целом вещества; и влияет при этом, кстати, достаточно точно. В основном вот, по существу именно идеологии Вечного развития, он всегда точно влияет на структурный ряд. Если он, например, от этой идеологии переходит в структуру, может быть, конечных событий – то у него, значит, могут начинаться элементы, которые, например, не соответствуют там полной точности процесса. А в условиях именно прогностического управления, где нужна точность, именно структура движения в Вечность фактически – это есть та величина, которая и определяет точность, в этой концепции. Потому что Вечность, это же все-таки в том числе, и любое сочетание событий; но, кроме всего прочего, это и есть Жизнь.



С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.05 21:32. Заголовок: стр 4


Вот структура Жизни определена в понимании Вечности. Если мы, например, рассмотрим Жизнь Человека, и постараемся определить: каким образом выражено вообще понятие Вечности; то это понятие может быть выражено только в Жизни Человека. И вне этого понятия; вне понятия Жизни Человека - мы как бы критериально даже системы не имеем. Потому что восприятие системы, например, ну, какого-то понятия – это есть и само понятие, и сама система. Если просто существует какая-то планета, и какие-то материальные системы – как определить структуру Вечности да? Нужно осмыслить, нужно иметь Жизнь. То есть, получается, превращение в Жизнь – это будущее любой материи.

И, исходя из этого, мы имеем практически, ну, следующий фундаментальный закон, против которого, естественно, может быть достаточно серьезная борьба со стороны тех, скажем, аналитиков или сил, которые воспринимают больше массу вещества, нежели структуру, например, разового проявления Жизни. Вот здесь очень такая своеобразная Духовная величина в действие вступает в управлении: например, одна Жизнь Бога дает бесконечную Жизнь всему Миру. А получается, что закон очень понятен, да? Здесь все очевидно сразу, значит. Получается, явление одной Жизни, естественно, гораздо важней, чем явление там бесконечного количества вещества - но там, где не проявлены характеристики Жизни как структуры Вечного развития.

И получается, что мы видим следующую связь: что вот развитие, развитие всей материи в сторону Жизни, это есть информирование как бы даже «понимания», да – но в кавычках часто можно такое слово употребить - какой-либо материальной системой: что есть Жизнь, например, Человека? И вот если мы рассмотрим эту структуру с этой позиции – то получается, что внешнее вещество, да, как бы набирает информацию путем взаимодействия с Жизнью, например там, в том числе, например, с точки зрения какой-то там возможной деструкции. То есть, если вот понимать внешнее как бы внешнее, да, вещество как систему некоего исследования Жизни, да; но с другой позиции – мы можем находить характеристики и системы, ну, своеобразной, что ли, формы, ну, например, той же Реальности; можно сказать там, Жизни в определенном понимании.

Тогда мы накрываем понятием «Жизнь» все системы, включая те, которые, например, к данному понятию не относятся с точки зрения, предположим там, ортодоксальной биологии, да; или там биофизики, предположим. И тогда мы начинаем, исходя из этого, ну в глобальном контексте видеть, что как только мы распространяем понятие Жизни, понятие там тем более Вечной Жизни – то там идет очень точное взаимопонимание на интеллектуальном, причем, уровне, в общем-то, при взаимодействии любой системы. Там возникает элемент ну некоего интеллекта, который определяет уже как бы хаотический уровень Материи.

То есть, если мы рассмотрим, что есть определенный уровень интеллекта взаимодействия: что вообще держит на информационном уровне, да, Пространство-Время, так скажем. Есть вот такие понятия, как какие-то полевые пространства, информационные поля некие там; высший интеллект там ну, вводится; или там высший разум – то вот здесь вот как раз вот эта субстанция Сознания, она видна. И исследователи попадают вот именно в структуру взаимодействия, где идет взаимодействие: Жизнь и внешняя Материя, да, там; или Жизнь – и сама субстанция Жизни.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.05 21:32. Заголовок: стр 5


И вот когда мы начинаем уже расследовать вот этот процесс; или как, он выглядит именно как структура учета факторов там, доказательств – вот именно когда процесс самой Жизни исследуется предметом Жизни. То есть, элемент Жизни производит аналитику самой Жизни. Тогда вот мы видим, что здесь уже наступает полный контроль за любой формой вещества. Потому что здесь, на уровне, ну, неких там постулатов действия – нужна точность с точки зрения Жизни, да? А вот с точки зрения Жизни, действие Жизни – это и есть точность.

И когда мы начинаем рассматривать этот процесс как систему, ну некоей концентрации в управлении – то мы получаем любое точное событие не потому что оно там произошло, ну, на каком-то там банальном точном уровне. Что Человек там взял, и увидел какую-тот там картину, и все это произошло, да, в Реальности. Это, в общем-то, ни о чем не говорит, потому что можно смотреть на ситуацию как бы как физическим зрением; там, в Будущее, или в Прошлое; вообще это подтверждается. Это только всего лишь навсего, можно сказать так, со стороны там внешнего наблюдателя, может так показаться, что это просмотровый вариант. И ведь на самом-то деле, в общем-то, если есть спокойный уровень в будущем – то это все равно управление. То есть там, конечно, есть более глубокий контекст, да?

По сути, точностью все-таки называется структура, которая учитывает максимальное макровлияние; максимальное макросозидательное влияние на весь Мир. То есть, в данном случае, имеется в виду: если вот рассмотреть действие Бога – то Его макросозидательное влияние, это есть точность с точки зрения Человека. Если вот задуматься над тем: что вообще есть точность в понимании там Бога и Человека? Это есть действие Бога – и осознание в восприятии Человека на развитии; практически, ну, аналитически если подойти.

А если с точки зрения там логистики действия Души, например, то получается, что здесь мы имеем больше объединение на понятийном уровне. То есть, Бог думает таким образом, что Вечное развитие нужно, необходимо, потому что Он Вечный; а люди это знают – и думают, например, так же, да? Но они при этом независимы, хотя там Бог - Создатель Человека. То есть, вот независимость возникает, когда возникает осмысленное, значит, восприятие собственной сущности, да; собственных задач. Тогда получается, что вот именно вот это восприятие - так же формирует точность привода информации к себе. Ведь точность не только в том, что мы на что-то смотрим, и просто реагируем. Естественно, Человек какую-то информацию к себе как-то приводит, каким-то образом ее дифференцирует. И получается, что именно привод информации – это тоже достаточно; часто, в общем, даже основной аспект в действии взаимодействия с внешним Миром.

Поэтому прогностическое исследование точности управления – это не только, значит, как бы внешняя фиксация момента. Это еще и понимание, с точки зрения информации: с чем Человек будет имеет дело. Вот перед ним находится какой-то предмет, да, например; он должен его взять в руки - это внутренняя структура этого предмета; значит, взаимодействие этого предмета со структурой внешней Реальности, и так далее. То есть, это все-таки комплекс определенных понятий, где понятие точности – это понятие контроля именно во всеобщем масштабе. И, прежде всего у технологов именно Вечного развития – это есть основная характеристика действия Души Человека; именно Вечное развитие; причем в Физическом Теле, и Физического Тела.

То есть, если мы рассматриваем развитие в Физическом Теле, да, Души Человека; а так же Физического Тела, где Тело рассматривается как структура развития Души – то получается, что мы имеем совокупность событий, где внешний как бы просмотр за ситуацией – это всего лишь навсего, ну как бы некий такой контур на оптике управления, который, значит, практически предполагает, что вот сам внешний просмотр, он построен структурой вот этой истинной, глубинной Жизни Человека.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.05 21:32. Заголовок: стр 6


То есть, у Жизни Человека есть очень глубокий уровень, который соответствует стремлению Жизни к любви. То есть, Жизнь все время ориентирована на Любовь; она может распространяться, развиваться в сторону любви, и при этом; так и происходит, и при этом, например, мы можем за этим смотреть, как за структурой, значит, в том числе, ну такой, которая может иметь внешний контроль. Вот обратите внимание, что, когда идет развитие в сторону любви – система внешнего контроля, она практически обладает меньшей скоростью. То есть, контролировать развитие Жизни в сторону любви практически нельзя. То есть, Человек может только единственно, что реализовывать, да, саму Любовь, как сделал Бог.

И получается, что есть определенная субстанция, что; если, конечно, выйти на логический уровень понимания, начинать делать аналитику – то можно процесс контролировать как бы именно в логистической такой модели управления. Но тогда это будет только часть управления. И мы все время сталкиваемся с тем, что; когда мы говорим об управлении – что возможно там; просто теоретически возможно – что Человек какую-то часть все-таки не контролирует, да, в управлении, что естественно. То есть, на логике это совершенно естественно. И совершенно там четко уровнем именно здравого смысла Человека в действии, значит, является то, что структура управления все время дает точность в познании. То есть, Человек, который занимается управлением именно с точки зрения прямого видения Мира, например, да - это, естественно, Человек, обладающий прямым зрением. А прямое зрение – это и есть здравый смысл; то есть, прямой смысл, да; смысл здравия.

То есть, когда мы начинаем так реагировать, то вот уровень восстановления здоровья; ну например там, Человек мог там что-то писать, что-то есть; в этот момент может ну быть какая-то проблема на атомной электростанции. Хотя она может быть далеко, предположим, да; там, в 200-х километрах от Человека – тем не менее, это конкретный случай: он должен все-таки сразу же провести управление. И при этом его поведение соответственно должно быть обычным, да? То есть вот, понятие обычности действия, понятие структуры управления – это есть то, что формирует социальную систему неких там порядков в действии, да; некоего там поведения, или правил поведения.

То есть, исходя из этого, можно очень четко просмотреть на уровне Коллективного Сознания – что в обществе все-таки неблагоприятно; как нужно повлиять на ситуацию, исходя из своего ресурса просто. Потому что не каждый Человек, даже если он там видит там ситуацию сполна, может на нее как бы социально повлиять – потом что его просто могут, например там, не послушать; или же, предположим, он там не успевает, у него много других дел, да? Или он просто навсего в условиях там макроразвития как раз таки решает еще более проблемную ситуацию там в развитии.

То есть, здесь получается, что, исходя из задачи точности управления, все время нужно стремиться достигать все-таки максимального, универсального уровня вашего света на уровень все-таки именно любого уровня управления, да; на уровень, где по возможности вы оказываете влияние на любую конструкцию там в этой Жизни с точки зрения именно макросозидания. Но ведь здесь надо учитывать, что в коллективном управлении любой элемент сознания имеет равные признаки. То есть, если Человек там технологией не обладает, и не хочет, предположим, чтобы в каком-то регионе там было спокойно; или там была норма – то его сознание имеет равные права, абсолютно одни и те же, такие же, как у Человека, который это хочет.



С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.05 21:33. Заголовок: стр 7


И получается, что задача состоит в том, чтобы перевести управление в уровень действия только с точки зрения логического именно уровня. То есть, передача знаний, которые дают конкретную практику, ну например там, вечного развития; или практику там, например, помощи, да, которую может Человек оказать там себе и другим. Поэтому здесь надо в управлении прежде всего смотреть; например, при управлении в социальных системах – какое количество людей там не приемлет, например, такую позицию, значит. Ну, широко распространена точка зрения, если там мы говорим о технологиях вечного развития – что это элемент перенаселения, да; ну такая, некая такая неофашистская даже. Может, в поле зрения попадает возможность ядерного вот именно уничтожения - это уже не просто там неофашизм, а система именно возможного макроуничтожения.

И когда такая философия, предположим, в коллективном сознании начинает проецироваться: что может не хватить ресурсов там, места, и так далее – то соответственно в коллективном сознании этот элемент начинает выходить в фазу внешнего контроля – и в структуру управления процессами Жизни. Например, если задуматься: как формируется на уровне, значит, коллективного сознания такое понятие там, как смерть Человека; как некая деструкция? Это тоже элемент совокупного действия, совокупного уровня действия коллективного сознания, построенное, например, на восприятии конечного действия отдаленной галактики. То есть, летит какой-то метеорит, сознание фиксирует кусочки движения – и думает, что есть; ну то есть, воспринимает как бы конечную величину этого Мира, да?

И тогда это проецируется на систему там организма Человека, и возникает привыкание, значит, ну как бы формами, так скажем, можно так сказать, конечных объектов. То есть, вот здесь через формы конечных объектов - накапливается структура неких окончаний в явлениях. И эта общая статистика, которую наблюдает Человек – она переходит в то, что, например там, ген развития начинает накапливать однотипную по форме структуру. То есть, получается, чтобы Человек там не старел – достаточно только выправить эту базу данных, да; эту систему накопления именно в гене, значит. И тогда получается, Человек не будет воспринимать вот эти конечные системы развития; и он тогда начинает там, ну, на уровне просто физиологии, например, жить постоянно.

Но ведь вопрос не только в том, что он там живет, значит, потому что физиологически он может жить вечно. Ведь есть события какого-то катастрофического плана; есть какие-то другие конкретные событийные, как бы случайные вещи. И вот задача точного управление – это умение в конкретный момент применить систему точных знаний, где вы выбираете свой личный путь. Ведь у Бога изначально тоже возник личный путь. Он же тоже идет своим путем, да? Он должен все время принимать решения для всего Мира? Так же и Человек: он должен принимать решение во всем Мире; но и для всего Мира. Разница только в том, что у Бога просто для всего Мира – а Человек уже в этом Мире, да? Но разница, в принципе, небольшая вот, по сути, действия. Действие-то должно быть синхронизировано все равно.

И получается, что, исходя из этого, мы получаем структуру управления, что вот именно задача выбора; задача точного выбора в системе именно вечного развития; в системе точного управляющего прогнозирования – это задача увидеть следующий момент времени. И не просто увидеть – желательно видеть в лучшем виде, все-таки, да. А для этого нужно иногда задуматься, и сделать предварительное управление, чтобы практически мы видели, что происходит в системе как бы в событийной форме - тогда мы можем управлять процессами до их начала организации. Значит, это, естественно, еще и умение подвести форму управления, какое-то событие - к себе именно, да; к телу.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.05 21:33. Заголовок: стр 8


То есть, получается, что когда мы начинаем работать таким образом, что подведение именно информации к физическому телу Человека – это есть то действие, когда мы рассматриваем как детали будущих событий, так и точность в отношению к себе; то мы можем видеть, что мы конкретно делаем в этом событии. То есть, что конкретно проявлено с точки зрения нашего действия. И вот когда мы начинаем эту субстанцию смотреть – мы видим всю внешнюю Жизнь там; и внутреннюю Жизнь. То есть, Жизнь Человека в действии существует вообще в неразрывном уровне связи с жизнями всех людей там; всего живого, так скажем. То есть, Жизнь на определенном уровне – это совершенно конкретное, личное понятие Человека; именно то понятие, даже та субстанция, которая содержит все элементы Жизни реальности. Так же, как у Бога, да; Бог содержит практически все элементы Жизни, все элементы проявления материи; и разница опять всего лишь навсего в том, что Бог просто первый сделал, да, управление такого типа.

А здесь получается, что, исходя из управления как бы дальнейшего; вот учет всех факторов – это значит развитие Жизни. Самый простой вариант, в этом плане точного управления – рассматривать в прогностике, что Жизнь развивается, то есть улучшается. То есть, вот этот уровень контроля – он говорит о том, что мы видим, ну, следующую картину. Если там представить, что Человек летит на вертолете, например; и ему нужно лететь, значит, по тем как бы областям пшеницы, где пшеница выше ростом, да? Тогда он сначала, значит, летит и видит вот эту Жизнь, которая развивается интенсивней - но у него же задача передать Жизнь; он тогда должен, значит, как-то культивировать эту пшеницу, чтобы и другие области тоже имели такой же рост. Если задачей сделать: в идеале развить, но она так стоит перед Человеком в бесконечности – значит, это есть рост Жизни в любую систему управления.

Когда мы говорим о Человеке, то там изначально стоит статус необходимости его вечного развития. То есть, мы же не можем себе позволить, например там, долго учить Человека, чтобы он жил вечно. Вот Человека если возник – он должен жить вечно, с этого момента. И получается, что вот задача передачи знания, передачи информации к Человеку происходит все-таки совсем иным путем, нежели там к другим там уровням, да, и системам информации, в плане действия. Поэтому здесь, исходя из уровня ну как бы макроуважения к Человеку, когда Человек воспринимает информацию в комплексе – вот именно детализация информации: там, как растет пшеница там; какие знания вообще существуют – передача знаний, это есть уровень отношения; то есть, знания – это отношение к Человеку.

И когда Человек воспринимает знания – он свободен, да? То есть, он может их воспринять, может не воспринять – это его личное дело. Ну например там, когда он ходит в школу там, или в институт – у него там какие-то есть зачеты и оценки. Как бы уровень выражен только в том, что он должен освоить, и уровень действия определен обществом. Но получается, что внутри общества, если там Человек не хочет там изучать какой-то предмет – значит, существуют внешние законы, которые практически сложились; и понятно, что он должен там чему-то научиться.

Вот с точки зрения Бога, если рассмотреть вот этот процесс, например, в процессе Его, да, самопознания Бога – то что вообще у Бога в качестве, ну, подобной, что ли, модели развития существует; или восприятия? Он же имеет знания изначально, да; тогда что для Него вот находиться в такой ситуации: ходить, например там, в школу; и там чему-то учиться в рамках именно социальной модели. Вот если мы рассмотрим такую ну позицию, да, Бога там с точки зрения Человека – то у Бога, получается, есть задача, в общем-то, в этой системе. Ну там, например там, делая вид, что Он там что-то учит, значит - передавать все время знания именно вечности, да: вечной Жизни, вечного развития. И как бы при этом при всем Он понимает, что Он делает точно так же.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.05 21:33. Заголовок: стр 9


То есть, Он тогда; тогда Он начинает как бы учить. То есть, видя, что другие так делают – Он делает просто аналогично. И понятие обучения – это то, что делают другие, просто. То есть, Он делает ну как бы подобно, да? Значит, Человеку научиться, значит, тому, что делает Бог – ему, получается, вообще как бы крайне просто: надо делать тоже подобно. И вот когда, значит, начинается вот эта диалектика действия, да; вот ну я все-таки взял такую простую модель, которая дает все человеческие системы развития. Разница только в том, что Человек в своем каком-то действии получает точное развитие. Не потому что он там где-то там, ну, не ошибается, скажем, в каких-то там, ну совершенно там, может быть, несущественных вещах – а потому, что он развивается точно, ибо он действует так, как действует Бог. То есть, действует подобно, то есть. А на уровне идеологии это все-таки опять структура вечного развития.

И поэтому в качестве конкретной практики управления посмотрите следующий статус: там ведь не только там, что где-то там Бог прошелся, например; посмотрели там, и сделали подобно. Но у другого Человека эти знания тоже есть. То есть вот, посмотрите, как действовать подобно точно. Вот например там, профессионал, который владеет там хорошо каким-то делом – там, вождением автомобиля, да? В принципе, если он, значит, ну, едет – можно там быстро научиться, например, да; подобное действие; и так далее. Просто пронаблюдав, да, минут 5 за ним. И поэтому получается, что здесь ситуация вот такая, что в точности нужно иметь точное подобное действие, которое, в принципе, универсально; по большому счету, оно лично ваше – но то, которое находится как бы в бесконечном будущем; где вы все равно уже все умеете; у вас полная контролируемость ситуации.

И вот постарайтесь вот таким уровнем сейчас сделать управление. Значит, взаимодействие с Богом, с людьми; и контролируемость от того, что вы видите свет именно бесконечного будущего, которое проецируется в точное действие. И причем не то что вы должны там точно решить какую-то задачу; а именно в точность вашего действия как такового в целом; как бы в абсолютном понимании этого Мира. А это значит, ну как бы просто даже в логическом плане – это норма здоровья, норма событий, и так далее. Причем это не обязательно именно конкретное – опять вот я хочу, чтобы управление было именно такое свецелое: просто управление в точность; позиционная структура точности. Так что вы сейчас поработайте – я поработаю вместе с вами.

И здесь, в этой работе, необходимо смотреть этот уровень. Когда мы смотрим на событие, ну какого-нибудь отрицательного плана; кроме, конечно, каких-то там радикально отрицательных, да; желательно вот именно так рассуждать всегда. То насколько вообще они проблемны, что ли, для Человека – вот реально, с точки зрения именно как бы абсолютной истины, точной позиции Человека в этом Мире? То есть, Человек создан бесконечно развивающимся, бесконечно живущим. И могут ли быть вообще позиции, которые для него там проблемные, по логике? При ну точном, правильном развитии, да? А по большому счету ведь, так же как Бог; вот Бог там создал Мир вообще; что вообще для Него проблемно, вот по сути? Он воспринимает любой внешний элемент как элемент, в общем-то, или Его собственного действия; а по большому счету – всегда Его собственного действия; или же там другого Человека, который лично свободно развивается.

И получается, что Он дает статус свободы личности другому Человеку так же, как Он его присвоил Себе, да, например, первично. То есть, статус свободы, который Бог дает Человеку – он не отличается от того статуса, который имеет там Сам Бог. Иначе бы как бы Он тогда знания передавал. И получается, что, исходя из уровня действия, мы видим, что во всех отрицательных, так называемых, да, аспектах бытия - существует некая своеобразная волна, что ли, в действии: где есть структура достаточно спокойного как бы, аналитического, что ли такого; может быть, более начального уровня действия Человека. Где Человек уверен в том, что практически все, что происходит, например, да – это есть та норма; ну, например, которой он добивался, изначально зная ситуацию. То есть, начинает смотреть свои структуры мышления – и понимает, что он это все равно уже знал. Боле того, он четко может вспомнить о тех, кто просто сознательно принимает решения. Он понимает, что будет происходить, и на что вообще эти люди рассчитывают, да, когда какие-то действия совершают.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.05 21:34. Заголовок: стр 10


То есть, по определенному уровню именно человеческой аналитики; где вот именно область только Человека – управление абсолютно точное, обратите внимание. Потому что здесь структура мышления совершенно четко распознается. Ни одна из мыслей не может, например, как бы родиться непонятно откуда; она находится всегда в сфере человеческого мышления. И при всем при этом, если, ну например там, мышление; или там реакция животного - вот например там, реакция собаки, да, где структура направлена на возможность действия самой собаки; область телепатии, или через проекцию всего Мира; так же опорную систему собака может конфигурировать на себя, да, и держать внешнее пространство Мира; в принципе, подобно тому, как делает там Человек.

И вот Человек начинает видеть, что идет передача знаний в другие системы, да, управления; или Жизни, так сказать; другие виды Жизни, там по крайней мере там по внешнему уровню аналитики. И когда начинается вот это вот действие, значит, в осмыслении этого процесса, то получается, разница в том, что Человек, обладая, ну скажем, тем Телом, которое позволяет строить там механизмы – отличается именно в возможностях тел. И если мы начинаем думать о бесконечном развитии, как о структуре, сближающей Жизни, да - то при определенном уровне развития, например; там, например там, животный Мир, он же; по крайней мере, в идеале, если так вот, как научную концепцию развивать эту мысль – может тогда влиять на форму Тела, получается, да, свою. Значит, с этой позиции; ну чтобы форма Тела как бы как элемент развития каких-то других механизмов в этой Жизни.

С точки зрения этого процесса, Бог тогда почему выбрал именно такое Тело, да, Человека? Например, есть же, ну, может быть, там более, предположим, лучшие конструкции, логически просто; какие-то там мгновенно реагирующие там. Взять там, предположим, совершенный робот, и можно сказать, что он сможет делать что-то более там оптимально. Почему именно форма; именно где-то там в социальных условиях, да; робот может быть более оптимальным. Но получается, что; почему именно такое Тело; почему, если вот задуматься над задачей Бога – понятно, что есть внешние проекции всей материи; ну можно просто рассчитать, просто даже в математике, по теории там больших множеств – и рассмотреть, что проекция дает Тело Человека; все внешнее пространство. Ну, физически там; геометрически.

А если мы рассмотрим, предположим, именно другой вариант концепции управления. Ну, математика - это тоже структура, которая там введена, например, за счет репродукции мышления Бога, да? Бог мог рассмотреть одну мысль, мог другую – и увидеть всю математику между ними. То есть, если, предположим, здесь посмотреть другую мысль – математика совсем другая. И если мы начинаем видеть вот это вот управление с точки зрения того: как все-таки Бог подошел к мысли там создать именно такое Тело? Как я сказал, что при вечном развитии - все в сторону Жизни Тела Человека может быть развито. А Вечное развитие обязательно реализуется; то есть, оно уже реализовано во многих аспектах. Вопрос только в том, чтобы это подтвердилось в системе коллективного сознания: что существует вообще такая мысль, обобществленная.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.05 21:34. Заголовок: стр 11


Ведь вопрос только в том, что эта мысль должна быть принята, и все. А тогда процентов там под 100 практически, в определенных там местах и регионах - это сразу реализовывается. Вопрос только в принятии мысли. И получается, что именно возможность принять, да, вот именно может быть даже не свою собственную мысль, так скажем – а мысль, воспроизведенную свободно; то есть, например, мысли вечноживущих людей – обусловило, значит, то, что Бог именно такое создал Тело. Где структура мысли выражает уровень и полного контроля, и полной свободы, и структуры Тела. Она изначально это выражает. То есть, Тело должно быть, значит, создано так, чтобы обладать полной системой там личной свободой на физическом уровне, например; полной системой там абсолютной свободы в действии там, в вечном развитии.

И, значит, в этом плане получается, что в Тело заложено больше как бы именно идеологической системы духовного развития. Там, в уровне именно бесконечного, полного там вечного развития. То есть, элемент свободы духа, свободы там физического действия Человека и был воспринят Богом, как не Его мысль. Ведь у Бога изначально всегда была задача: Он создал Мир; а вот как сделать вообще внешнюю систему такой, чтобы она была абсолютно свободна от Его, от Создателя; но была бы такой же в плане там вечного развития. Все-таки Бог знает преимущества вечности, да – ему хотелось, естественно, передать; и Он передает именно; и передаст в Вечность, которая везде существует.

Тогда получается, что вот именно влияние вот этой свободы – это есть их общие Тела. Ну то есть, форма Тела должна этому способствовать. Идея, которая существует у Бога о вечном развитии, Он ее претворил в Жизнь тем, что Он ее выразил в виде Слова, да, и действия; или там технологически там создал вечный Мир какой-нибудь там; процесс нужно наблюдать бесконечное время, даже логически. Эта система должна быть такой, чтобы у людей то же самое было. И их элемент создания был таким же по уровню статуса. Каждый Человек, который воспроизводит там свою собственную мысль – там создает, например, целый Мир в действии.

И получается, что когда мы начинаем реагировать вот на эту систему – тогда понятно, что диалог там, да – он совершенно прямой. Между людьми и Богом он строится на системе как бы внутренних качеств: там, Бога и Человека. А учитывая, что Бог тоже Человек; Он, значит, выражен именно человеческим уровнем развития для передачи знаний там, для всеобщего вечного развития – то получается, на определенном уровне разницы никакой нет в плане действия, и Мир становится уже всеобще вечным.

И вот здесь мы получаем первый, совершенно как бы окончательный сигнал точности действия; прогностического точного уровня действия. Отсюда получается первый оптический сигнал, который идет в совершено лаконичном, именно гармоничном аспекте для Человека. Вот откуда берется у Человека хорошее будущее, как правило. То есть, именно в соединении вот этих аспектов, значит, действий, о которых я сказал: в плане именно вечного развития. Когда мы начинаем отсюда уже делать управление к этому импульсу – то мы видим, что при приближении к этому импульсу все становится еще лучше. То есть, им, в общем-то, и управлять не надо, да?

То есть, есть определенный уровень, который изначально выражен нормой. Бог изначально самовоссоздал все в норме: Свое собственное представление, и представление людей. А когда мы смотрим на структуру действия и Жизни Человека – то мы получаем, что практически мы видим, что Человек получает ту степень реакции, например, от Мира, да; от Бога – что он в своей как бы собственной величине, в своей собственной Жизни имеет полную свободу, потому что он может себя там просто самоощущать. Самоощущение – это уровень абсолютной полной свободы Человека, спроецированный на физическую реальность. 100 процентов понятно, что Человек всегда может быть свободен; всегда, ну там, физически всегда может быть свободен, если захочет, да; значит, если это ему нужно, например; может быть там всегда здоров, если он потратит там какое-то время на свое здоровье. И всегда может, например там, другого спасти.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.05 21:35. Заголовок: стр 12


То есть вот, определенные атрибуты его собственного свечения: то, с чего я начал: движение света от Тела Человека. Именно того света, который содержит; как бы практически держит статус всего Мира. Это вообще выглядит на уровне управления, что весь Мир вот держится на конкретном одном Человеке, на каждом причем. И если мы начинаем, предположим, ну думать; именно так вот смотреть на позицию этого Мира – то получается: как они вообще пересекаются, да, люди? Целый Мир проецируется, он на своих плечах держит, другой держит то же самое; или там с какими-то вариантами. А вот система пересечений – как они друг друга достигают вообще? То есть, казалось бы, должно быть какое-то бесконечное пространство, и каждый занимается только тем, что держит Мир, да, на себе.

Значит, вот здесь вот именно стремление одного Человека к другому – это есть Любовь, да; вот именно всеобщая Любовь. Причем вот именно Любовь ко всем. Вот это и сближает людей. Только на основе любви мы находим практически вот эти вот уровни взаимодействия; и весь внешний Мир становится всеобщим Миром, одним. Вот элементы пересечения коллективного сознания как бы один с другим. И получается, что точность управления – это, во-первых, понимание этой точки зрения; что да, вся проекция всей информации на одного Человека; и он отвечает действительно за события Мира, ну в меру своих там даже, что ли, ситуаций, во многом. В меру задач, конечно, каждый изначально стремится к макрорегулированию в плане именно все-таки макросозидания. Даже если он там очень там какой-то плохой; казалось бы там, социально, Человек; или там очень хороший. Тем не менее, у него задача-то изначально все равно стоит, чтобы Мир существовал, коль уж он на Земле, да, находится.

Вот если там начинается какое-то движение, которое несбала… ну то есть, нет баланса, несбалансированная структура управления, где Человек начинает совершать какие-то, ну как бы не те, с точки зрения окружающих, действия. Значит, процесс какой-то более глубинный; например там, вопросы террора, терроризма. Террор – может быть, более общее понятие, да; значит, изменение слова дает сужение спектра. То есть, это элемент мышления: кем он себя считает? Там, террористом, тот, который нападает; или, может быть, приверженец некоей идеи; или, просто навсего одним из многих, кто участвовал в каких-то боевых операциях.

То есть, структура управления здесь совершенно конкретная. Здесь его внутренний Мир – возможно, это прорыв в систему коллективного Мира ну как бы спокойно живущих людей, да? Если аналитикой заниматься такого типа, например, с точки зрения точного прогнозного управления, где мы рассматриваем именно аспекты Жизни. Тогда получается, что ему, может быть, просто не было дано достаточное количество любви; или даже методов, чтобы жить просто в обычном Мире, где нет там оружия. И он его как бы прорывает со стороны, в его сферу пытается проникнуть, в более общую сферу там других людей. Тогда ему нужно, получается, оружие, да?

Значит, вот здесь вот система аналитики, получается, так строится, что если мы начинаем думать: как тогда этого Человека остановить? То тогда надо дать ему путь действия. Путь действия – это помощь другому Человеку, там ничего другого нет: только помощь; это есть сближение. Один другому помогает – это есть сближение; другого варианта нет; дальше идет как бы элемент отторжения. То есть, возможность помочь за счет собственной активности, своей практики - это есть, получается, позиция точности, выраженная в структуре вашего личного действия.



С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.05 21:35. Заголовок: стр 13


Ну, Человек, который там живет созидательно, там помогает – он же, в общем-то, достаточно спокойный; ему переживать особенно нечего. Он знает, что никакого там вреда он, например, не принес там лично; поэтому уверен, и все. То есть, что ему особо переживать; он уверен в каких-то там постулатах личного развития – во многом потому, что он сам там ничего там не нарушал такого, проблемного не делал.

Почему вот заповедь именно созидательного развития начальная, от истоков цивилизации – это уровень сближения и соразвития в обществе? Это же, в общем-то, не такие часто, может быть даже простые, что ли, понятия. Они естественные, но их надо еще уметь определять. А, например там, Вечное развитие – это вообще структура, которая во многом обладает неким свойством новизны, да? И ее еще надо там превратить в структуру, что ли, общедоступного понятия. А превратить, в принципе, несложно: это показать, что можно за счет сознания, например там, влиять на Тело; что-то себе там оздоравливать. Уже понятно, что можно вечно развиваться, если этим заниматься там; ну например там, несколько раз в день.

То есть, буквально простые понятия можно объяснить ну буквально там в нескольких фразах; или в одной фразе. И вопрос стоит только в передаче информации, получается. Значит, так скажем, превентивная; ну, предупреждающая система передачи информации – это один из достаточно; ну в общем, основных постулатов вечного точного развития. Умение преподнести информацию в нужную точку, с нужной там скоростью; чтобы получить практически, ну реализацию, так скажем, именно нормы развития. Вот тогда вопрос состоит в том, как должна выглядеть, да, данная информация. Вот здесь вот именно стоит задача стратегической прогностики.

То есть, например там; ну есть какая-нибудь там комета, или там псевдокомета; просто информация о возможном макротеле. Нам нужно создать какой-то прибор, который бы остановил да? Пусть он создан на основе оптики. Тогда получается, что нам нужно доказать, что оптические системы работают. Мы должны что-то делать, чтобы доказать, что они работают; потом, когда общество верит, мы должны их внедрять, и так далее, и так далее. И в конечном итоге построить; или там лет, ну через много там вперед, например там, через 100; да, уже точно, мы готовы – это Тело даже и не подлетит. Ну мы можем заметить, что оно там пролетело мимо, предположим. Направили установку – оно не попало на Землю.

То есть, мы начинаем убеждаться, ну, в структуре там аналитики; но нам же нужно убеждаться сейчас. Значит, получается, что мы должны строить управление своих собственных событий, где оптика работает так, как она сработает в бесконечном будущем. И тогда получается, что вот именно внутреннее ресурс, внутренний механизм, который в основном, вот именно в первой степени управления – часто там высокий профессионал, вот именно на этом и базируется. Просто навсего опора на этот базовый уровень знаний о том, что есть Вечное развитие - это идеологическая сторона уверенности. То есть, точность – это идеология. Идеология там вечности – это как; фактически как абсолютная точность, с точки зрения логики развития, бесконечное время.

Ну, потому что логически и так понятно, что вечно развиваться можно, лишь ставя задачу, да, вечного развития; именно применяя эти технологии, а не технологии, предположим там, улучшения там здоровья; или улучшения Жизни. Там получается, что норма этого здоровья должна быть сама по себе. То есть, ну как минимальный, да, атрибут действия. По крайней мере, Человек должен обладать возможностью всегда оздоровиться до необходимого практически здорового; или там абсолютно здорового состояния. Но тогда эта уверенность должна, опять же, быть технологически выражена. Он должен иметь технологию.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.05 21:35. Заголовок: стр 14


Значит, мы приходим к системе знаний, значит, следующим уже аксиоматическим таким уровнем – это знание о вечном развитии, технологически выраженное, вот. И хотя как-то я, получается, уже каким-то таким языком, в виде как бы неких таких лекций, ну, похожих на системно организованные лекции, по какому-то научному курсу – начинаю говорить, там системно излагая аксиоматический уровень. На самом деле, на определенном уровне так и есть: это совершенно четкая система управления. Хотя я стараюсь все время давать управление в зависимости от того, как в зале люди воспринимают информацию; и как понимают ее там в будущем; в будущем будут понимать. Но здесь ситуация такая, что вот каждый может, например, давать там свой лекционный курс - тогда он сможет все системно разложить, по каким-то простым параметрам. Тогда получается, лекционный курс у каждого будет стандартный. Вот почему там возникает стандартная там система образования, да, например.

И получается, вот передача информации стандартным образом, которая обеспечивает хорошую прогностику – это конкретный один из элементов точного вечного развития. И когда мы начинаем эту ситуацию развивать, например там, в бесконечное будущее таким образом, что мы видим в системности, да; именно в системном там будущем развитии – какую-либо, ну градацию именно будущего. То есть, Человек там выбирает какую-нибудь специальность после школы; или когда он находится еще в школе, так скажем, среднеобразовательной, например. То здесь видно, что конструкция будущего – это очень подвижная величина в момент действия.

Вот если присмотреться: как он выбирает себе, да, Человек, структуру будущего развития? То очень четко видно, что именно умение анализировать огромное количество информации позволяет там делать максимально точно, да, для Человека выбор. То есть, вот постоянно совершенствуется; и отсматривает фактически свое будущее. Вот разрыва с будущим у Человека никогда не бывает; именно с бесконечно удаленным будущим. Откуда вот появились там теории реинкарнации, да, или практики, и так далее. То есть, именно элемент будущего развития там; именно бесконечного будущего – это есть система максимальной концентрации и работы.

И когда от элементов будущего Человек получает, ну, практически, ну, полное, например там, здоровье; то есть, полную систему действия, как ну некую систему оптического свечения, в которой мы имеем, ну практически, так скажем, полноценный сигнал о том, каким образом должно функционировать там Тело Человека в какой-то конкретной ситуации. Имеется в виду, в информативном плане, конечно. То есть, какая информация обеспечивает норму здоровья, и там норму именно бесконечного развития; как эта информация должна поступать; или если она есть – то как ее определять? Как вообще ее, ну, куда-то там реализовывать, переконцентрировать вот?

Значит, следующий постулат вечного и точного именно; самое главное здесь вот точность в понятии, очень важная величина - это умение управлять известной информацией, которая существует в структуре вашего будущего развития. И когда вы начинаете эту информацию видеть, как информацию, ну, собственно говоря там, бесконечного действия – то получается, что вы совершенно четко здесь можете рассмотреть там такой уровень управления, что любое бесконечное действие выражено в том, что информация, которая приходит к вам – она практически захватывает, так сажем, систему какой-то конкретной личности; и вы видите определенный вопрос этой личности, можете увидеть, к вам лично.

То есть, как вот у Бога происходит? Там, люди обращаются, Он дает, например, один ответ, может дать, бесконечного свойства. И в дальнейшем он может там или дальше работать; или давать там какие-то другие знания. А этот ответ – он для всех, и он всеобщий; например там, ответ о вечном развитии. Кто расслышал – он начинает брать технологии, и вечно жить. То же самое, когда вы видите действие от себя, а понятие «расслышал» - просто навсего признал, что существует такое вот понятие, как таковое: например там, вечная Жизнь; что это понятие, которое имеет право на существование.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.05 21:36. Заголовок: стр 15


Понятие «расслышать» - это не просто там физически услышать, а признать право, ну, на существование данного явления, да, вечной Жизни. Так же признать любое другое право. Больше как бы даже юридический такой аспект вроде бы слышен в контексте; на самом деле это просто признание правомочности свободы действия, свободы права выбора. Там, Человек может быть свободен, он имеет право выбрать вечную Жизнь.

И когда, исходя из структуры вот правового, получается, да; конституционного, фактически, в рамках общества выбора; вот вопрос попадает к вам – вы видите, что так же, как действует Бог, вы должны, и обязаны на него как-то среагировать, да; ответить, значит. То есть, умение отвечать на вопросы в плане помощи, даже если вопросы разовые. Умение находить те разовые ответы, которые имеют всеобщее значение, всеобщий контекст. В плане взаимопомощи, а, значит, точного устойчивого развития там всей цивилизации – это часто бывает основным аспектом действия именно Души Человека; когда именно Душа уже действует, находя одного, которому нужно помочь. Или, значит, находя то, что соответствует развитию.

Вот например, здесь, в общем, такой очень тонкий, деликатный вопрос, с точки зрения Бога, действия Бога: например там, Бог решил ввести такое понятие, как помощь, да? Вот как такое понятие ввести Богу, например, для самого Себя? Он же, как получается, что должен тогда создать какой-то элемент, где он имеет к себе какой-то подход. А это значит, уже другой Человек может у него что-то спросить. Тем самым, Бог осуществляет помощь ему – но Он не разделяет, например, с тем, что Он помогает там Себе, всем другим, и так далее.

И вот когда вы начинаете помогать, например, другому – то это все-таки всеобщая помощь: умение найти именно всеобщий аспект в вашей личной помощи какому-то конкретному Человеку. Вот это уже как раз таки позволяет практически выработать концепцию, ну, такую управления, что ваше единичное действие, так же, как сделал Бог – оно обладает всеобщим бесконечным характером. И вот тогда вы видите, что Вечность вполне достижима просто даже действием вашей Души, где она уже четко заложена, изложена в виде конкретных действий, механизмов, и так далее. Вот просто дать Душе посмотреть на этот Мир – и Вечность обеспечена всему Миру, а, значит и вам; и естественно, исходящая от вас.

То есть, получается, что вот здесь первый сигнал вы приобретаете от всего Мира, он вечен; но сигнал-то ведь вы дали, это отражение вашей Души. Так вы можете посмотреть на структуру Души: как идет сигнал от вашей Души; и что тогда вы будете здесь иметь в плане там вечного развития; там, вечности действия. Тогда получается, процессы вечности, например там, процессы воскрешения, да, те же самые; процессы какие-то просто элементов вечного развития – это всего лишь навсего, получается, то, как Душа эта реагирует на Мир, и что она знает. Это есть знание Души, просто навсего; не потому что мы там привнесли эти понятия вечного развития; как-то их, например там, предположим, искусственно синтезировали; добились результатов, потому что, например, мы, скажем так, ну очень там чего-то захотели, и сделали, да?

Есть же более фундаментальные аспекты этого Мира; то, что уже существует. В Душе это уже есть. Так же, как Бог создал Мир, и для него он уже есть; Он в этом Мире. А какая разница между тогда Богом и Человеком здесь, на определенном уровне Человек находится в тех же условиях: есть Человек – и есть Мир. Значит, начальная позиция Человека и Мира – она отличается от позиции там Бога и Мира, который Он создал, Бог. Бог в этом Мире, значит, тоже свой путь там может найти; Он может, например там, искать как Человек, да, например – но просто ему понятно; у Него понятие поиска несколько такое, получается, ну своеобразное, что ли; заведомо четко определенное в управлении. Это просто навсего прогностика; то есть, это всего лишь навсего то, что, когда Человек это начинает делать – то он делает, ну, практически так же: взаимодействует со всем Миром именно в бесконечном аспекте действий.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.05 21:36. Заголовок: стр 16


И получается, что элементом точности является элемент все-таки соединения действия Бога и действия Человек именно в бесконечном развитии, где бесконечная величина дает конкретный, реальный механизм: что делать сейчас. Вот что делать сейчас, там через какие-то микросекунды, например, если мы там; ну там, милисекунды – или мы начинаем менять понятие микро- на какую-то другую величину. То есть, введем не микро-, не милли-, а вообще там; промежуточную какую-то букву опустим, например – и получим какое-то неопределенное время, но очень близкое. И, значит, исходя из этого времени – мы должны мгновенно создать все бесконечное будущее; вот отсутствие времени создает все бесконечное будущее. Поэтому для Бога и нет, получается, времени в бесконечном развитии.

А это уже конкретный механизм; это уже конкретная технология. Вот берите там миллисекундный импульс, да; там, или микросекундный там; разница в скорости. Если что-то вы берете между ними, но не определяете – время как бы останавливается, да? Структура развития начинает быть такой, что в этом времени можно, ну, любое событие просмотреть; потратить можно любое время; и можно четко увидеть: что делать дальше, как бы просто, как в просмотровом даже варианте. То есть, не рассматривая там внешние связи – а просто событие находится в статичном состоянии, каждое действие можно проанализировать любого будущего процесса; сколько вы захотите, если вам вообще это надо.

Потому что, как я сказал, у Души, у действия Души есть очень четкий механизм понятия точности, понятия выбора решения. Это Путь, который Душа набирает там; Физическое Тело Человека, или Дух Человека, Личность самого Человека – набирает именно исходя из своих задач, задач общества. И не всегда стоит задача там какого-то там постоянного улучшения, когда, предположим, проблем, с точки зрения личности, здесь нет, да, в каком-то действии. Лично он допускает, что там возможна какая-то негативная ситуация; ну например, будет время там – он этим займется позже. У него есть основные задачи; ему нужно там, что бы, например там, АЭС не взорвалась там, и так далее, и так далее. Ну, занимается Человек чем-то, каким-то конкретным делом; а внешний фон часто людей же не интересует.

И когда мы начинаем видеть структуру управления, что нужно заниматься там внешним уровнем информации для того, чтобы все было сбалансированно и гармонично – тогда мы уже переходим к той структуре управления, когда мы видим, что законы вечности распространяются на всех. То есть, не может быть; то есть, не должно быть некоей такой негативной для вечно развивающегося Человека информации; то есть, в вечности у него должно быть все благоприятное, хотя бы через какое-то там, пусть даже длительное время: он должен уже стандартно работать в структуре вечного развития.

И вот этот процесс, так скажем, стандартизации некоей такой, да, в управлении – как раз таки это и есть социальные устои общества, которые формируют именно этот процесс системности. Здесь уже можно посмотреть на то, как функционирует общество, например, в современном Мире - как на системность, которая должна быть ориентирована на Вечность. Изначально все и было построено на структурах вечного развития, и здесь надо находить изначальный уровень в любом действии.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.05 21:36. Заголовок: стр 17


Тогда получается, что структура точного развития – это выраженное действие в системном как бы; общественном; обобществленном таком действии; в системном социальном действии. То есть, умение Человека как бы распознавать и применять свой социальный статус, хотя бы периодически там. То есть не то, что там должен постоянно размышлять: что вот он живет в обществе. Ну, он ничего там плохого, например, не делает – но не обязательно что-то как-то фиксировать или анализировать там; он просто там живет своей Жизнью, да, в обществе; учит, например, кого-либо. Когда он созидательно живет – он все равно, так или иначе, другого учит жить именно созидательно. Вот почему именно созидательные системы – они обладают обязательной именно передаваемостью знаний. Просто его личный пример позволяет это делать, даже если он там сам, например там, не активен, да, Человек.

Но когда необходимость реакции на возможную, например там, глобальную проблему цивилизации: там, какой-то вероятностный просто элемент там макропроблемы, в первую очередь там, предположим там, ядерного взрыва – начинает действовать на систему управления; то следующим элементом точности поведения является просто адекватная реакция. То есть, умение спрогнозировать; умение сделать так, чтобы ну хотя бы вот этого вот, для начала, макро- там взрыва, который может быть воспроизведен самими людьми – чтобы его не было. То есть, это вывод там, предположим, того же ядерного оружия; вот эти все движения пацифистов, движения там борцов за Мир, и так далее.

Хотя вот там понятие именно «бороться за Мир» - всегда вызывает тоже там определенный, ну как бы внутренний уровень такой какой-то, так скажем, сопоставительной аналитики ситуационного плана. Потому что Мир лучше бывает распространять просто, чем за него бороться как бы внешними системами. Именно Мир, ну, обычный, да; обычная норма Жизни, значит. Поэтому получается, что здесь как бы вот понятие борьбы, может быть, имеет тоже условный вид, да? Что есть некое там действие; есть те, кто там против Мира борется там, и так далее. И если мы понятие некоего конфликта, некоей там борьбы там интересов начинаем выводить в понятие системности – что в этой точке происходит? О чем вообще думает Бог здесь, да? Как Он рассматривает, предположим, систему там внешних там знаний; как Он, предположим, рассматривает эту ситуацию там в целом для Себя; что Он делает?

Ведь Бог постоянно что-то улучшает, получается, с точки зрения Человека. Вообще, как Ему улучшать; как Он там; что Он там – торопится, чтобы там чего-то следующего, более проблемного, не произошло? То видно, что Его действия, вот кстати, в этом аспекте - от Человека могут совершенно не отличаться в плане, опять же действий; не только, но и в плане реакции, в плане поведения. То есть, значит, Человеку совершенно точно, ну, становится понятным Бог, да? Он дает те знания, которые, например, Человеку нужны – но которые у Человека зачастую есть просто. Он их просто показывает, как, ну, тот Человек, о котором я сказал: ну, по принципу невмешательства - Он просто сам что-то делает, и этого бывает часто достаточно.

То есть, следующий уровень передачи знаний и действий – это учет факторов, которые часто не объявлены. То есть, они существуют как бы в некоей такой тишине; ну там, некоей тиши – когда они никак не проявляются, но они существуют. Умение слышать эти факты; умение там слушать и распознавать эти системы действия – очень важно. Потому что многие, ну бурные какие-то факты там, проблемные, казалось бы – они берут начало от уровня более раннего, но который не определен был изначально, да; как бы он был вне системы контроля. Поэтому система контроля – это охват и тех систем, которые, например, вообще никак не визуализируются. И умение найти за любым бурным действием какое-то начальное, стандартное системное действие, которое привело; некий первый посыл, да? Почему какая-то проблема там, и ну какая-то; ну, по крайней мере, не то что, может быть, проблема даже – а вам нужно как-то ситуацию, например, уладить с ней; надо справиться так, чтобы все получили опять же вечную Жизнь.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.05 21:37. Заголовок: стр 18


Потому что ведь в плане вечного развития опять же, как я сказал, там нет понятия там плохих там просто там людей; или просто хороших. Есть понятие технологов, которые опять там точно, вечно развиваются. Поэтому при точном вечном развитии – там просто идет макросозидание, и все. Но с точки зрения логики – это, естественно, хорошо. И с точки зрения там каких-то общепонятийных систем – это называется, например, так словом «добро», и так далее.

То есть, исходя из системы управления – здесь важно, значит, уже, чтобы вся модель управления именно в точном прогнозировании; зная фундаментальный корень, который вы можете абсолютно точно видеть: там себя, других людей в будущем видеть; что будет происходить; влиять на эти процессы. Ведь это совершенно прикладной механизм – тот, о котором я сейчас говорил; где есть там моя личная практика, там тысяч учеников, и так далее, да; мой личный уровень просмотра. Вот это вот умение влиять через учет совершенно детальных событий, которые как бы даже не визуализируются; как бы даже не слышны там, на уровне управления – это вот еще такая уже; ну во многом она ситуационная; но она достаточно важная аксиома, которую нужно применять, но уже периодически.

То есть, не обязательно всегда там учитывать то, что совершенно не визуализируется; но, по крайней мере, иногда при глубинном анализе какой-то системной ситуации; или сложной – обязательно этот анализ нужно делать. То есть, прислушиваться к тому, стараться рассматривать то, что происходит вокруг вас; и там, где, казалось бы, даже нет информации. Там, где нет никаких как бы информационных звуков там; информационного шума никакого; развивать понятие восприятия информации не только там на звук, визуализацией – но и, например там, тонким слухом, предположим. При этом это не конкретный слух какой-то там – а понятие просто диагностики события за счет звуковой величины. То есть, вы можете при этом ничего не слышать, не воспринимать зрением – но именно на эту систему диагностики перейти. То есть, за счет цветовых форм там, и так далее.

И когда вы начинаете уже развивать механизм, ну в общем-то, прикладной - то вы просто переходите в обычную норму обычного там восприятия Человека. Где не нужно ничего там специально технологически делать. Где просто навсего знание основ Мира гарантирует при обычной вашей практике. Где вы, в общем, эти технологии можете постоянно не применять – а просто жить обычной там, здоровой, вечной там, счастливой Жизнью. И при этом будет складываться именно Вечное развитие вокруг вас и для других людей. Вот в точности – это основная задача управления, в прогностической точности: умение в обычном; как я всегда говорил – ни в коем случае никаких нельзя там вводить трансовых систем – а все должно делаться на уровне обычного, спокойного восприятия. А для этого просто нужно знать именно фундаментальные основы прогностического управления, о которых вот в определенной степени сейчас я в некоторых аспектах рассказал.

На этом я сегодняшний семинар заканчиваю. Спасибо большое за внимание.


Текст подготовлен в соответствии с восприятием Светланы Копышевой



С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.05 08:50. Заголовок: Светлане


В Ваших действиях осуществился прогноз Григория Петровича о том, что..."сегодня я лецию прочитал- завтра она на сайте..." . К сожалению не имею возможности цитировать с такой же точночтью как у Вас, но по смыслу точно.
Наверное, это лучше всех превосходных степеней, хотя я в полной мере могу оценить Ваш труд. Всех благ

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.05 14:28. Заголовок: Re:


Гостям рада.
"прогноз Григория Петровича о том, что..."сегодня я лецию прочитал- завтра она на сайте...""

Вот это я и воплощаю. И искренне не понимаю, почему эта работа не ведется официально. Если я одна способна перевести часовой семинар за 3-4 дня - что мешает организовать официальный перевод и издание?

Благодарю Вас за поддержку - и всех благ взаимно.

С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 14:26. Заголовок: Светлане


А зачем ЭТО понимать. Григорий Петрович знания дал. И не просто, в звуковой форме, т.е. так, что это можно и повторить и тиражировать. А вот кто и как себя поведет при освоении знаний -это дело лично каждого. К примеру: почему именно Вы из множества людей это делаете, находятся и время и желание и т.д и т.п ?
Смогли ли бы Вы в такой степени освоить материал не потрудившись от Души?
Интересно? И какой резонанс имеют ВАШИ действия?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.05 12:25. Заголовок: Re:


гость пишет:
цитата
...почему именно Вы из множества людей это делаете... И какой резонанс имеют ВАШИ действия?

ГОСТЬ, потерпите немного. Я полагаю, что ответ проявится. И он будет весьма неординарным. А резонанс от своих действий я в полной мере Осознать не могу. Но он не мал.

цитата
А вот кто и как себя поведет при освоении знаний - это дело лично каждого.


"И получается, что из-за того, что если вот, ну, мы рассмотрим вот эту вот систему взаимодействия Света между элементами действия Бога, получается; из-за того, что, например, кто-то, ну, не полностью рассматривает; или здесь кому-то некогда – происходят вот эти вот как бы некие перетяжки. Свет начинает искажаться, и идет реализация некоего негативного там, может быть, события. Хотя можно было бы просто проконтролировать, улучшить, и все. И в любом случае любое событие можно для всех сторон в лучшую сторону видоизменить; это в этой системе абсолютно четко видно."
("Создание Света")

Вот поэтому и не понимаю: как долго можно недооценивать важность как можно более широкого и свободного распространения знаний Учения - причем структурами, созданными Григорием Петровичем.

С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.05 17:29. Заголовок: Светлане


Если рассмотреть ситуацию спокойно и без пафоса, то ясно, что существует объективная потребность множества людей в электронной библиотеке материалов по Учению с полным архивом и звука, и видео, и текстов. А также с возможностью пополнения базы данных . Какие ресурсы для этого нужны? Ведь не так много.
Осталось объединить усилия для конкретных дел и изыскать необходимые ресурсы.
Год прошедший с закрытия Лады -это большой срок. Слишком много ушло в эмоции, а не в дело. Думаю, что Ваш пример - это именно то, что сейчас надо.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет