Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.12.05 11:50. Заголовок: 164 - Система адаптивного восстановления
ГРАБОВОЙ Григорий Петрович «Учение о Боге» «Система адаптивного восстановления» 164 ВК - 09.03.2005 г.
(00:00) Здравствуйте еще раз. Тема моего сегодняшнего семинара – это мое «Учение о Боге», «Система адаптивного восстановления».
(00:07) В данном случае речь идет о том, что, когда некое управление совершается, предположим; и нужно адаптироваться к какой-то ситуации – то необходимо, чтобы данная адаптация, например, да, в плане, например, восстановления; в плане дальнейшего действия была ну в любом случае произведена. То есть, нужно иногда быстро производить адаптацию каким-то явлением реальности, чтобы взять управление фактически на себя.
(00:40) И в связи с этим получается, что вот именно система адаптации часто подразумевает быстроту реакции. То есть, если Человек, например, имеет ну какую-то необходимость сверхбыстрой реакции, да, на реальность - то получается, что данная реакция должна совершиться таким образом, чтобы он цель управления; ну прежде всего там, например, реализацию вечного развития – выполнил. И в связи с этим получается, что любая информация, которая возникает в этом случае перед Человеком, даже если она очень там какая-то; ну дифференцируется как проблемная информация – она должна быть такой, что он, сам Человек, должен находиться все время в условиях нормы фактически, да? То есть, что бы вокруг него ни происходило – он практически все время должен ну быть в каком-то таком полисе управления, что нормируется информация, которая находится как бы вне его, то есть, он управляет событиями; и в том числе он управляет как бы самим собой.
(01:44) То есть, управление такое, что адаптация как системный уровень – это есть ну некая постоянная норма в любых условиях. И в связи с этим получается, что Человек должен выделить, прежде всего, спектр как бы внутренних, в общем-то, даже светореакций, так скажем, от себя. То есть, есть область, которая, например, проблемная: это может быть там некая болезнь, это может быть просто какая-то проблема как бы быстротекущая, да? Может быть, в принципе, не обязательно быстротекущая – там какая-то стратегическая задача должна быть решена; но тем не менее, он должен на; часто быстро очень адаптироваться, и одновременно как бы восстановиться в случае, если есть некий внешний прессинг, да?
(02:26) А если это вообще там некое воздействие там каким-либо видом: физическим, информационным, и так далее – тогда получается, что система адаптации, это уровень как можно более быстрой реакции. То есть, он должен успеть среагировать; и более того, в условиях реакции часто же прогнозная фаза, она определяется как система как бы внутренней реакции. То есть, человек знает, что у него все хорошо – потому что он где-то глубоко внутри, в Душе, это точно знает, да? Но не обязательно к этому обращаться: часто нет времени у человека как бы проверять все время прогноз управления – потому что на это время еще теряется. То есть, человек должен находиться все время в управлении – но он должен находиться 100%-но системно.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.12.05 11:50. Заголовок: стр 3
(03:14) То есть, смысл такой, что в любом случае, при любом стечении обстоятельств он должен, находясь полностью даже в управлении - давать, ну в общем-то самому себе, где-то на внутреннем уровне, там в Душе, например, да, 100%-ную гарантию того, что он преодолеет данную ситуацию. Он адаптируется, успеет как бы вывести управляющие системы и решить ситуацию. И в этом случае вот как раз таки система, значит, именно реагентного; или такого быстрого, скоротечного адаптивного управления заключается в том, что объем информации, который ну как бы является, например; ну например, негативным, да, с точки зрения восприятия – этот объем информации, он должен быть таким, чтобы его скорость очень сильно увеличивалась. Тогда получается как бы такой простой процесс: вот с точки зрения Бога, да; Он находится в состоянии, например, покоя. Какие бы быстротечные вопросы ни шли – Он же на определенном уровне всегда спокоен. И за счет того, что очень быстрая информация имеет другой вес - за счет этого получается, что как бы основные функции управления остаются незатронутыми; то есть, именно целевые функции, где цель обязательно реализовывается.
(04:32) И получается, что; ну если там обратить внимание, там есть, предположим там, перекати-поле, да; или же одуванчики там зреют. И получается, вот этот вот пух – он, собственно говоря, никоим образом не затрагивает Землю. Вот как бы примерно вот такой принцип: статика Земли, например; или там какого-то большого объекта – и какие-то более легкие системы. Вот на уровне весовых систем это примерно то же самое: вот как бы вес информации; если вот его почувствовать - примерно такое вот на уровне Духа, вот такое идет сравнение. То есть, за счет высокой скорости информация становится более разреженной в бесконечной фазе.
(05:09) То есть, закон такой: чем сложнее проблема, тем, ну, в общем-то, она может быть более сгруппирована; чем интенсивнее как бы какая-то проблема давит на человека – тем она слабее в бесконечной фазе; она же в этой точке давит. Вот по большому счету вот само понятие, скажем, ну зла некоего, или негативной информации – это всегда точечная система. Зло там или негатив – он не может быть каким-то длинным, потому что Мир как бы бесконечный имеет некую такую закругленную форму; все идет к Богу обратно, да? Получается, что там не может быть именно макродеструкции; в принципе, там вообще на определенном удалении не может быть вообще какой-либо деструкции.
(05:50) То есть, исходя из этого, мы все знаем там, понимаем Душой – что вечное развитие, это бесконечное будущее, это реальность; из этого. Просто из-за геометрии даже оптики это можно увидеть. И исходя из этого, видно: что вот чем более как бы растянута система внешнего некоего негативного действия; я все время вот все-таки крайнюю такую некую систему рассматриваю в данном случае, вот в данной части лекции – что мы имеем дело все-таки с неким негативным; или там крайне негативным, если хотите; здесь уже понятие негатива непринципиально: какой формы негатив. Человек все равно должен быть жив, здоров и жить вечно.
(06:28) То есть, получается, форма, интенсивность негатива – в принципе не имеет значения. То есть, человек совершенно четко понимает, что он преодолевает структуру управления в любом случае; и вот эта информация, она как бы отдаляется, она минимизируется, становится точечной – и все. А когда он ее выводит в виде точки, то получается - точка, это как бы и корень, и каждая составляющая этой информации. И он ее распознает – то есть, распознание образа наступает. Как только распознание образа наступило – система зафиксирована. То есть, статика образа: откуда негатив, да; образ.
(07:00) И тогда нужно свойство Любви; то есть, сделать так, чтобы образ скомпенсировался в структуре, например там, Любви; то есть, сбалансировать его. Или же в структуре ну там какого-то целевого управления, это зависит от ваших задач. Целевое – то есть, ну просто вывести на нейтральном уровне восприятия, управления, в область управляющей структуры, где этот объект ну балансируется; ну например там, вечно развивается. Мы же работаем в структуре вечности так, что любой объект выводим в структуру вечного развития, любой: пусть он там самый там негативный, так скажем.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.12.05 11:51. Заголовок: стр 3
(07:33) И поэтому, как бы исходя из этого – здесь технология вообще-то очень проста. Значит, достаточно большое количество внешнего как бы воздействия концентрируется в точку; а мы импульс закругляем – и выводим в обычную системную структуру именно бесконечного развития. Получается, что путь у нас известен; нам как бы вывести просто управление до этого канала, да; до некоей точки, которую мы знаем. И получается, любое хаотичное управление мы выводим в точку управления. Так же делает и Бог: Он любую структуру любого управления выводит в точку, которая ему известна; и эта точка обладает всеми функциями. Ну как бы в первом уровне Он сам обладает всеми системами управления; но, в принципе, это как бы его фрагмент сознания. И Он переносит свое собственное знание на, значит, какую-то систему, которая является управляющей - как только весь свет как бы, да, событий; или там сток событий, так называемый, возникает, попадает в эту точку как бы наиболее интенсивного свечения. То есть, фактически; фактически система как бы получает некую внешнюю подпитку в виде созидательных знаний. Проще говоря, имеет знания: как дальше развиваться и быть созидательной, эта система. И когда она начинает попадать в такие условия – то естественно, наступает замедление, синхронное замедление информации. Дальше идет фоновый уровень – и проблема фактически решена.
(09:00) Это кстати вот, то, что я показал – это очень интенсивный механизм для противодействия каким-то воздействиям на организм, таким экстремальным: там например, токсикологическим, радиационным, или там механическим – любым, в принципе, да? Но; или же при каких-то сложных там заболеваниях, которые там хронические. Вот что здесь достаточно вот можно четко рассмотреть: что, значит; ну хронический тип – это значит некая нарастающая система; и она, в общем-то, концентрирует, да, некое управление. Если Человек совершенно здоров, у него как бы не может быть в принципе хронических заболеваний – то у него возникает необходимость все-таки все равно иногда применять систему как бы экстремальной адаптации, чтобы не было некоего воздействия, да, там случайного как бы характера; или там злонамеренного характера – но, в общем-то, которое сопоставимо с неким там нанесением вреда организму, и так далее.
(09:59) Поэтому получается вот; ну кстати, как средство профилактики террактов. В случае, если такой человек, обладающий такой технологией, оказывается в объекте каком-то там; ну например там, объект здание, машина – то получается, что вокруг него не происходит терракта, потому что он обладает функциями именно защиты. То есть, ведь возле; он как бы формирует такое динамичное поле другим людям, и фактически же у него задача – не подпустить систему ну некоего там террористического воздействия как бы близко к себе, да? И получается, что он все равно вынужден еще экстремально передавать в этом случае знания, очень быстро. То есть, ну, может быть; естественно, неявно: он же с мегафоном, как правило, не будет ходить – а он должен как бы на уровне управления вывести, чтобы было сбалансировано управление: например там, если это магазин там, или какое-то как бы культурно-массовое мероприятие, так скажем. Тогда получается, что там, где много людей – он должен еще уметь передать вот эту адаптивную функцию управления всем.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.12.05 11:51. Заголовок: стр 4
(11:04) И вот здесь возникает задача следующего характера: он может выйти на как бы телепатический уровень; четко распознать, где есть уровень восприятия людей – то есть, где люди понимают так же его мысль, как понимают слова. Вот где люди понимают так же мысль, как понимают звук, да, слова там; или как само слово. Звук слова – это все-таки другое понятие: можно слушать звук, и понимать Душой, например, да - в виде структуры именно гармоничного управления. В данном случае мы видим структуру гармонии – когда мы слушаем звук слова. А когда мы слушаем само слово; собственно говоря там, что оно означает – мы видим больше логическую фазу управления. Ведь словом можно управлять по-разному: можно звуковой формой управлять там, можно световой формой, можно оттенком слова управлять. То есть, вибрационная, или там световая характеристика слова – она высвечивается в какой-то области. Можно сделать ее более интенсивной – тогда слово вообще не надо трогать; тогда идет управление, не связанное с самим словом - но идет от конкретного слова.
(12:00) Вот как делает Бог, как Он создает нейтральную вообще информацию? Ведь нейтральная информация для Бога – это тоже элемент создания; его надо как-то уметь создать. Это мы как бы считаем, что с точки зрения управления, значит; ну кстати не только как бы, получается, люди; вообще вот элементы управления, которые ну более приближены к людям, да, в пространстве-времени – они имеют некую интегральную такую систему восприятия: что есть информация какая-то, что-то выражающая. А вот нейтральная информация – это вопрос стоит достаточно ну как бы редко вот в управлении, потому что; информация, которая ничего не обозначает: куда можно как бы любую систему вложить, и ее построить.
(12:50) Вот здесь получается, что вот именно вот эта нейтральная информация – это тоже фактор построения для Бога. И когда мы в системе некоей внешней реакции смотрим, как, например там, Бог делает ну структуру обратной реакции; то есть, как Он делает информацию нейтральной, да, для начала хотя бы. То есть, если иметь, например, какую-то ну как бы полусферу что ли некую, как даже в виде тонкой границы; как некую плёночку, которая нейтральна – то любая другая информация внешняя, она, в общем-то, если не преодолевает эту пленку как бы; не прогибает условно пленку, да, как бы светящуюся область некоей нейтральной среды – то получается, что нейтральная среда разделяет функционально проблемы. Вот одна проблема некая; вот спокойная система; и нейтральность нужна, чтобы определить координаты какой-либо системы, получается.
(13:44) То есть, нейтральная система – это как бы переход по логике; в быстродействующих системах – это переход с одного понятия в другое. Вот есть решение проблемы; а есть то, что мешает, да? Или есть какая-то нарастающая, или там существующая проблема – и нужно ее решить. Вот тогда получается, что все равно граничным уровнем реагентности, как бы первая волна восприятия – все равно это уровень нейтральности: все равно надо систему осознать. Следовательно, система восприятия человека в большей степени построена из системы ну как бы нейтральной такой информации, где как раз таки идет дифференцирование объектов. То есть, если нейтральной информации нет – то и нет дифференцирования, получается; мы четко не рассматриваем функции тогда. Или мы это как бы не хотим сделать, да; этим мы выражаем, что мы не хотим дифференцировать объект.
(14:50) И так же, как делает Бог: Он из нейтральной системы, как бы нейтральной, да – создает всю структуру. То есть, в ядре каждой системы находится некий нейтральный источник, который неинформирован, получается. По большому счету, чем далее находится система от центра действия – тем она более информирована. И вот одна из задач управления в этом случае тоже адаптации к каким-то, может быть, экстремальным; или даже может быть статичным системам в данном случае уже - это есть, значит, работа над следственными системами. Вот в ядре находится некая нейтральная информация – и она наиболее плотная, наиболее интенсивная. В принципе, она ничего из себя не представляет, да?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.12.05 11:52. Заголовок: стр 5
(15:15) Если мы работаем над смыслом слова, да, просто над свечение слова – то само же слово может быть очень четко фиксировано; а работа над его оптическим выражением, как бы там, сколько над ним не работали бы вот, да, с этим уровнем управления – все равно слово-то фиксирует форму. И для разных типов восприятия оно ну несет универсальное какое-то свойство в Мире. Получается, что, если мы коллективное сознание рассмотрим как совокупность там, например, словесной фазы, да, означающей некий контур или реальность, которая воспринимается людьми; и рассмотрим: как, например, Бог смотрит на это слово, как вообще Он воспринимает?
(16:02) Вот если поставить вопрос: как Бог воспринимает слово людей, например, да? Он же видит: что думает каждый человек про конкретное слово, да, получается; как он его воспринимает. И если мы начинаем воспринимать это – то получается опять нейтральный уровень информации. То есть, с точки зрения логики вот: что есть там здравый смысл в реакции на реальность? Это умение просто ну обычным образом реагировать там: например, есть возможность ядерной глобальной войны – значит, надо отреагировать и сделать так, чтобы не было. То есть, это обычный уровень как бы; ну обычный уровень там здравомыслия, что ли, скажем; здесь ничего такого особенного нет: есть ситуация – надо ее решать.
(16:42) И получается, что мы же реагируем, когда ситуация проявлена через некий такой ну нейтральный что ли уровень, который как бы локализует реальность; то есть, делает ее автономной. И вот когда мы начинаем думать: почему тогда Бог вот не сделал там для себя бесконечную реальность, да, и все, например, с точки зрения; ну сделал бы Он, например там, людей, в бесконечной форме выраженными. Получается, что именно локализация дает возможность управления; то есть, именно выявление форм, да: есть форма «человек» - а он может думать, ходить; все что угодно делать, в принципе.
(17:22) И получается, что, исходя из этого, так же, как есть слово, да; и изначальный фактор слова – это приближенное действие к форме; а мы можем работать и со светотенью там, и с акцентацией слова, и так далее. То же самое мы можем рассмотреть, насколько человек объединен с понятием слова все-таки. Вот что означает данное слово; как сделать так, чтобы не сконцентрировать прогноз; его не сделать объективизированным для себя? То есть, есть некая отрицательная информация, да, возможная; или та, которая не нужна. Не обязательно она там радикально отрицательная; просто вы делаете управление – вам не нужно зафиксировать прогноз какой-то там отрицательный; а вам нужно, чтобы слова, которые означают данный прогноз, не установились в фазе коллективного сознания.
(18:13) Это опять адаптивная функция вашего управления: вы адаптируетесь к среде заранее, не давая этой среде реализоваться в отрицательном статусе. То есть, вы не формируете словесный контекст: там, где проходит Бог – там всегда свободно, ясно; там всегда просто, да? Вы должны успеть сделать так, как делает Бог – до формирования словесной фазы. И тогда получается, что вы как бы постоянно держите управление на уровне собственной задачи. И вот основная задача управления как раз таки в данном случае – она именно адаптивна: вы адаптировались один раз к внешней среде, и все: и вы в этом управлении какую-то структуру держите какое-то время, да?
(18:57) Но если задача, например, существует; если она, например, не реализована – тогда получается, что вы продолжаете дальше совершать управление. То есть, управление должно наращиваться; и в принципе, до того момента, пока оно, ну уже не нужно там. Вот меняется задача, да; меняется структура управления; какое-то происходит следующее событие - следующие системы управления сразу же откуда-то появляются. Там, предположим, проявляется звуковая форма – значит, управление имеет одну конфигурацию, да?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.12.05 11:52. Заголовок: стр 6
(19:28) И управление как бы возникает в виде концентрации внешней среды. То есть, человек начинает наблюдать, что внешняя среда реагентна к его уровню реакции. То есть, она как бы само-, получается, конфигурируется в зависимости от того, что происходит вокруг даже. То есть, среда обладает свойством реакции на внешнюю систему по отношению к человеку. То есть, есть система, которая близка к человеку – и она ему, например, помогает, да, эта фракция коллективного сознания, направленная именно на бесконечное развитие; это всегда есть помощь коллективная. Ну есть там помощь, предположим там, Святых; прогрессивных личностей; есть помощь Души там – разные какие-то вот системы помощи: явные или неявные; или просто там Человек познал мир – и умеет управлять реальностью.
(20:20) Но есть еще некое сокровенное такое понятие; например, мы можем рассмотреть ну такую систему познания, как, например там, Душа Мира. Вот есть там Мир; и что для Мира сопоставимо с Душой? То есть, есть Бог, понятно там; есть ну обычный человек, имеющий, да, обычную Душу, значит – ну просто Он Бог, значит. А вот что есть Душа Мира вот; что есть; что сопоставимо с таким понятием? И как только мы начинаем как бы структуру увеличивать в управлении – то изначально все равно Бог, конечно, сохраняется. Дальше мы видим: что Душа, или то, что соответствует понятию Души, именно всего Мира – это есть структура, которая очень реагирует на Человека. Это наиболее близкая структура Человеку в плане вот познания Мира. То есть, она так же реагентна, как человек на глубоком чувственном уровне. Ведь чувственный уровень, он тоже: чем дальше от человека – тем более он управляем, как следственная система.
(21:21) И если мы посмотрим, например, на управление дальше – то получается, что ну такое понятие, как скажем, Душа Мира, да; или можно, в принципе, ввести понятие «совесть Мира» – но получается, что совесть, это все-таки коллективная структура. И понятие макросовести – это достаточно нейтральное понятие для одной личности. Вот есть совесть там лично одного человека; но когда много, то получается как бы уровень некоего такого адаптивного опять свойства. То есть, совесть как адаптивное понятие к человеку; то есть, направленное на жизнь человека, по сути. Совесть – это функциональная структура, в этом случае. И когда вот именно все сразу там имеют какую-то обобщенную совесть, да – достаточно как бы необычный что ли уровень ответственности. Ведь отвечает лично каждый; а если мы имеем общую совесть – она выходит в признаки морали там, этики; и получается, что это уже надстройка над совестью, как таковой там, да? То есть, носителем является один все-таки все равно конкретный человек.
(22:25) И когда мы смотрим на духовное развитие: что есть там Дух общества, да? Это понятно; Дух, кстати, понятен сразу. Там, Духовное развитие общества там; или цивилизации; именно в бесконечном развитии. Получается, что в структуре именно вечного развития, значит, мы должны уметь переводить одно понятие, да, в другое; но не все подряд там, а хотя бы те, которые ну в данный момент, да, нам нужны; хотя по большому счету – мы должны уметь преобразовывать одно понятие в другое, в принципе любое. На уровне управления мы должны уметь видеть системы перехода там с понятия «совесть» там в понятие там «действие Души», например. Вообще, уметь переводить разные понятия на уровень управления.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.12.05 11:52. Заголовок: стр 7
(23:15) Тогда получается, что когда мы обладаем задачей некоего вот именно универсального уровня – то вот эта вот внешняя среда, да, какая бы она ни была; какая бы она ни была, она попадает в структуру, похожую на ту, с которой сталкивается человек, когда видит весь Макромир. То есть, ведь Душа Мира сопоставима с тем, что Душа человека – это личностный признак; это явный признак, это Душа реальная. А Душа всего Мира – это как бы вот внешнее отражение на Душу человека. И когда мы можем переводить во внешней среде любое явление в любое другое – то внешняя среда, она уже не может быть ну опасной фактически.
(23:57) То есть, она; получается, что если ею как бы вот управлять очень быстро, как бы заранее, да; ну хотя бы, значит, если бы человек там уделял больше внимания, и начинал бы управлять заранее – то получается, он бы всегда смог выходить из ситуации на уровне управляющего, значит, действия; и всегда держать под управлением ну такие задачи, как, например, как вечное развитие. Только из-за позиций тех, что вот он рассматривает, что так же, как Душа его воспринимает Мир – так же и Мир воспринимает его; ну вот то, что называется, например там, Душой Мира, да, в контексте. Ну некое зеркальное; даже не зеркальное – а как бы управляющее отображение, похожее на геометрически фигуры просто. Отсюда идет свет, концентрация, как некий конус; а там внешняя среда.
(24:45) И вот там, где идет преломление этого света, некое сужение конуса, так скажем – это есть управляющая точка, которая понятна и той, и другой стороне одинаково. Это нейтральная точка, точка Бога, фактически, значит, в бесконечном действии. То есть, бесконечное действие Бога – это нейтральная величина, в данном случае. Вот мы берем, и говорим: что действие Бога бесконечно. Ну хорошо; что тогда конкретно? Бесконечное действие – это нейтральная величина. То есть, чем больше мы охватываем элемент – тем более нейтрализуем систему. Значит, следующая аксиома получается; ну даже некий постулат даже, который получается из аксиомы: что чем мы больше событий одновременно рассматриваем в восприятии – тем локализуем больше систему, и делаем ее боле концентрированной, более управляемой в центре события.
(25:31) То есть, нам достаточно тогда найти центр события: что это? Если это некое, ну например там, какое-то воздействие там в виде каких-то веществ, например – надо найти, что там: центр какой-то, предположим, ядра там. Если это структура в виде там ну некоего заболевания у человека – тогда надо посмотреть, значит, во-первых, относится ли эта структура к нему? То есть, ведь есть признаки, да – но человек может быть, кстати, здоровым? То есть, он может чувствовать себя там неблагоприятно – но реально он, например там, не может заболеть. То есть, надо посмотреть: что, вообще говоря, вокруг него находится; как он вообще получил эту информацию? То есть, его ли как бы вообще она? То есть, с ним ли связана – или он просто воспринимает сигнал?
(26:20) То есть, здесь вот можно еще дифференцировать систему. Если это, ну например там, экологически вредное воздействие: радиационное там, или какое-то из веществ – то здесь очень просто рассмотреть структуру ну как бы своеобразной адаптации в каком плане: человек – неизменяемый уровень; так же как, например, Бог - он имеет всегда одно и то же тело. И он не изменяется как вид, да; как человек, скажем; он не мутирует, он не подвержен там изменению времени. Человек так же должен действовать; то есть, он не должен позволить там некоей негативной среде себя как-то там видоизменить. Получается, что он должен найти там центр; ну например там, ядро; или там какую-то молекулу. И только из управления этой средой – всю макросистему реструктурировать.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.12.05 11:53. Заголовок: стр 8
(27:08) То есть, здесь уже идет локальный уровень управления в случае, если он, например, не может заболеть, человек – но чувствует себя как бы неблагоприятно. Надо посмотреть: с чем связан этот элемент восприятия; почему он это воспринимает. То есть, где-то, значит, внешняя граница этого Мира, как бы она прогибается – и он больше ловит сигнал. То есть вот, надо; кстати, можно находить вот такие характеристики у людей: что, например, человек не может заболеть; он не может попасть в неблагоприятную; ну как бы крайнюю какую-то ситуацию; он, ну собственно говоря, всегда имеет некую норму. Но если вдруг возле него что-то начинает происходить – то надо проанализировать: может быть, просто он воспринимает так систему, да? А реально он находится в более; ну, лучшем, что ли, состоянии, с точки зрения всех объектов Мира.
(27:58) И кстати, это один из принципов тоже восстановления человека, здоровья человека; или там его дел – умение выработать ту позицию, что мы находим более как бы эффективные системы его личного взаимодействия с какой-то внешней средой, там сегментом внешней среды. Где вот, скажем, расписана или имеется информация; ну условно «расписана», так скажем, в кавычках; или там можно и на бумаге, конечно – но должно быть конкретно расписано. Вот есть такие принципиальные вещи: что там, например, написано: «практически здоров», да; если он имел какую-то раньше проблему. Или же он решил какие-то дела. Или это есть просто ваше управление.
(28:40) Вот когда вы завязываете свет, как бы вот оптический этот свет некоей диагностики внешнего Мира, идущий от Человека с положительными системами внешними – то у него и формируется такая соответствующая среда. Потому что здесь же ведь, с одной стороны, может и не быть необходимости скоростного управления. Потому что получается, что Человек, в общем-то, по логике, он, ну так делает управление от себя, что если он, например, дает импульс управления в какую-то среду – не обязательно, что среда как бы контролируется кем-то, да; или импульс видоизменяется; это, естественно, не всегда так. Часто бывает, что есть импульс управления – и он реализовывается, практически не получая помех.
(29:30) И вот когда мы начинаем отслеживать: как вот достаточно вот этот интересный такой момент: как вообще возникает структура такого управления, да? То возникает логический фактор: вот Душа человека сразу же выводит логику, значит, вперед; и возникает мысль: ну хорошо, сейчас все прошло как бы гладко, нет проблем. Но ведь логически могут быть другие задачи. Логически получается, что Человек может вполне иметь какие-то третьи там системы влияния там, и так далее. И вот человек начинает сам себе часто придумывать системы управления; и здесь главное выявить: тогда для чего нужно ему, человеку, в этот момент, какие-то лишние как бы себе сложности организовывать? То есть, ну, достаточно такая часто точка зрения, что там ничего без труда не дается; надо постоянно как бы работать, и все время; только тогда вот, в определенном случае там, возникает управляющий контекст; более системный, скажем, да; более радикальный для вашей задачи.
(30:31) Ну во-первых это, с точки зрения Макроспасения, вообще не так – потому что надо уметь спасать независимо от того: есть у него упорство, у человека, нет; или он там спит, или разговаривает, что угодно он делает: его нужно все равно спасти. То есть, есть необходимость вырабатывать вот этот светоимпульсный уровень в любое время там, любым, ну; в любом, что ли, уровне действия, в любом состоянии. Получается, что здесь больше возникает именно системного признака. Вот если рассмотреть действия Бога – Он создал Мир, и Ему нужно научить; Он создает для других людей обучающий фактор. Где, кстати, все-таки разрушения нет; человек сам, просто когда не воспринимает задачу; или там ее не реализовывает полностью, он выходит как бы в фазу собственного мышления – и тогда нужно просто отражать мышление на уровень мышления Бога; и в этом случае будет понятно, что будет нужно делать; то есть, меньше ошибок, да, совершает человек.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.12.05 11:53. Заголовок: стр 9
(31:26) С точки зрения Бога, человек же всегда свободен; у него нет понятия в моральном что ли, или внутреннем принципе понятия ошибки? То есть, это его личный путь всегда, человека. Вот с точки зрения Бога, человек, он не ошибается; он просто выбирает, и делает что-то конкретное. И получается вот, чтобы правильно выбирать – он должен что-то ну как бы вот дифференцировать, да, конкретно вот: что делать в каждый момент. То есть, ведь человек отвечает за все поступки; но с точки зрения Вечного развития – он должен отвечать следующим развитием. Вот сейчас такая реальность, что он не должен там, например, наказываться вот как бы так, что это бы замедлило бы его там развитие в сторону Вечности. Он не должен вообще, например, умирать.
(32:13) Получается, что тогда в этом случае является ошибкой? То есть, в этом случае как раз таки следующая система познания фактически; то есть, которая, ну, значит, уже содержит решение – как бы компенсирует то, что возможно называлось как ошибка; или с точки зрения там текущей логики восприятия. И получается, что вот это просто выработка следующего уровня: то есть, для Бога - это передача знаний, которые, например, выражены в каких-то действиях; сопоставительных действиях. И вот чем точнее человек научится сопоставлять: зачем ему нужно иметь какую-то проблему? Что бы что, научиться; ну есть сигнал из будущего – но можно научиться делать так, чтобы движения были менее как бы по амплитуде, что ли световой, разбросаны. То есть, стараться проходить управление спокойней, да; как бы несколько с более как бы контролируемым уровнем, что ли, действия – именно вот в амплитуде световой.
(33:18) Тогда вот еще один элемент решения в адаптивных, что ли, системах управления – где вы адаптированно, то есть спокойнее; адаптация – это значит, вы смогли выработать в данном случае какие-то ресурсы, реакции, да, взаимодействия; и спокойно уже идете своей дорогой как бы дальше. А эти выработанные системы – они реагируют в нужный момент; и, собственно говоря, вас никак не склоняют с пути. И вот здесь возникает уже такой достаточно радикальный там, целевой уровень управления: что идущий уже сигнал от системы как бы, да; некоей такой там ненужной вам, или агрессивной системы – он уже тогда содержит структуру решения вопроса. Вот обратите внимание, что он начинает как бы вам, ну так скажем, помогать решать проблему с точки зрения ее именно гармоничного, радикального решения.
(34:18) То есть, вот здесь вот такая необычная функция появляется внешнего пространства управления в этом случае: что некая как бы, ну в том числе даже агрессивная, или там негативная, среда несет функции саморегулирования, да? Логически это понятно: как только вы проявляете силовой фактор в управлении – в данном случае это все-таки силовой фактор для внешней среды. Потому что вы все равно, получается, делаете управление, вы все равно движетесь к своей цели – а вот эти как бы структуры некие, которые пытаются или там видоизменить, или сбить управление, или приуменьшить скорость вашего развития именно там, например там, в Макросозидании. Они, ну, начинают отклоняться – но они же все-таки дифференцируют систему как то, что у вас как бы все-таки силовой идет уровень; вы все время двигаетесь вперед.
(35:09) И тогда они начинают видоизменяться, и начинают посылать сигнал по саморегулированию: то есть, что нужно сделать по отношению к ним. Вот здесь надо быть внимательней, потому что есть; ну, в этих системах заложена любая структура, включая там некую хитрость, да: что якобы они идут на регулирование. Я говорю в общем сейчас, просто о системных уровнях информации – хотя это свойственно там людям, там злоумышленникам, и так далее. И когда вы начинаете распознавать сигнал – то здесь важно все-таки его экранировать; то есть, не дать ему возможности быть управляющим сигналом, хотя этот сигнал как бы несет как будто бы функции некоей даже помощи. Здесь важно, что любая структура, которая воспринимается как внешняя в данном случае, если есть агрессивный контекст – она должна быть все равно управляема вами. То есть, даже позитивный, казалось бы, сигнал по структуре некоей помощи, самоуправлению – нельзя брать как структуру, которую вы хотите исполнить, да; или исполняете. Вы должны все равно навязывать свой сигнал; то есть, свою систему управления – не важно, значит, даже, ну; даже если прогнозная фаза у этой системы оптимальная.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.12.05 11:53. Заголовок: стр 10
(36:30) То есть, имеется в виду, что любая ну как бы агрессивная, или там та ситуация, к которой приходится применять адаптивные функции – она такова, что вам придется применять функции постоянно к ней. То есть же; просто решаются вопросы; вам не надо адаптироваться, все идет нормально - тогда нет проблем, тогда все сбалансировано. Но если приходится именно функции адаптации с точки зрения там выработки системных свойств – то должны, вы должны дальше все-таки системе как бы несколько даже, можно так сказать, навязывать там; или продолжать свое управление. И вот здесь вот; ну не то что там навязывание; все равно система свободно должна принять ваш уровень управления. Навязать, по сути, все равно так реально ничего нельзя - только если система примет этот уровень.
(37:17) Тогда надо этот сигнал просто обратить: раз вы начинаете, ну, использовать сигнал – вы просто его берете, и как бы механически переворачиваете своей стороной. При этом говорите: что ну в управлении что ли, так скажем, условно говорите, или просто делаете это. Естественно, лучше не использовать в данном случае слова – просто работать в светооптике. И вот идет фронт управления – берете, и вкладываете с тыльной стороны свое управление: это выглядит как некая плоская ну такая конструкция, ближе к кругу, значит. И вы просто берете, переворачиваете своим уровнем управления. То есть, есть ваши задачи; система их воспринимает – и вы переворачиваете, и отсылаете обратно. То есть, вы не теряете управление вообще никак.
(38:05) Когда вы начинаете видеть, что система, ну например там, начинает реагировать на такую структуру – то в принципе, как правило, задачи истончаются, по крайней мере на данный период; и система выравнивается в фоновый уровень. То есть, ну фактически как бы воздействия не было там, да; отрицательного воздействия не было; вы садаптировались ну фактически не путем там некоей адаптации под систему – а наоборот, вы садаптировались как: что вы выработали механизм управления. И поэтому вот в структуру адаптации важно всегда вводить следующий смысл: что адаптация – это значит, управляете вы; вы не приноравливаетесь; вы не как бы подстраиваетесь под систему; а вы просто навсего успеваете свой механизм управления выставить, и это называется адаптацией. Но вы держите управление над системой в любом случае.
(38:58) И тогда как бы, независимо от того, какой уровень системы; какая она сложная, сверхсложная там; или какая-то прогрессивная, развитая, не суть важно – вы все время вводите свое управление. Потому что ведь здесь принцип такой: если вы там сумели выявить структуру у человека, что человек там не может заболеть, например, да, он все время здоров, значит – но могут быть какие-то внешние ситуации. И тогда получается, вот принцип адаптации; то есть, управления в любом случае – все равно нужен, да, человеку. То есть, во-первых, он, в принципе, нужен человеку, который может там иметь заболевание; тогда он должен взять контроль, и реструктурировать информацию заболевания. И получается, что он в данном случае, в принципе, значит, не может утерять уровень управления до тех пор – пока он там не излечен, да, например. Или он не хочет там болеть; или там как-то быть в болезненном состоянии – тогда он должен будущие ситуации выправлять.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.12.05 11:54. Заголовок: стр 11
(40:00) А ведь с точки зрения технологии вечного развития все равно стоит задача; ну фактически она как радикальная выглядит, да – но часто это частная задача. То есть, в конкретном случае человек должен быть здоров. И когда, например, он, значит, эту задачу начинает выполнять с точки зрения именно вечного развития – то получается, что любой вот всплеск какой-либо, да, он воспринимается как некий нонсенс там. Человек, например, нацелен на вечное развитие – и вдруг он имеет какое-то заболевание. Или какое-то произошло действие ну там неблагоприятное; или вообще то, которое отвлекает от основной задачи, значит; ну которое бы; воспринимается человеком, например, как негативное – и которое не хотелось бы, чтобы оно произошло.
(40:43) С точки зрения вечного развития, когда человек начинает видеть свои перспективы там в бесконечности – это, конечно, всегда вызывает вопрос: почему такой уровень событий ну вот так вот проявляется; и вообще, как вот регулировать данный процесс? Потому что с точки зрения вечного развития, нормированность должна, в принципе, наступать лучше всего заранее. Или, по крайней мере, это должен быть процесс достаточно сбалансированный. Ну представьте: вот вечное развитие, человек должен уметь такое колоссальное количество ситуаций преодолевать – а здесь ни с того, ни с сего там как бы, да, иногда в восприятии человека (хотя всегда можно проследить, откуда что взялось реально) возникает какая-то проблема.
(41:22) Получается, что надо, естественно, узреть, да, корень проблемы как таковой; и его все равно решать. То есть, все равно: пока мы не решим там свои задачи какие-то текущие там, долгосрочные, локальные, частные там; или задачи там по спасению Мира, но лично свои – то получается, что все равно мы вынуждены; ну все равно мы будем решать. То есть, мы решаем в том числе и частные задачи. И когда мы, например, видим, что частные задачи аккумулированы как средство познания; вот опять же к точке зрения Бога, что адаптированный как бы к человеку уже Мир – это есть уровень познания человеком этого Мира. То есть, адаптация заключается в том, что Человек рассматривает свое, например, будущее развитие как задачу; ну в общем-то именно в бесконечном развитии как уже свою личную задачу; и вкладывает уже свой ресурс; только вот своё.
(42:19) Вот здесь есть такой уровень, что он, в общем-то, выводит задачу как только свою. И вот тогда он начинает взаимодействовать со всем внешним Миром; тогда он начинает видеть вот ну в реальном уровне там: что он должен сделать сейчас. Это, в общем-то, воспринимается как некая работа там, и так далее. И тогда уже возникает такой уровень, что, значит, здесь вот этот ну как бы некий такой человеческий, да, обычный уровень – выводится на уровень бесконечного развития. То есть, технолог, который уже вечно умеет, да, развиваться по моему Учению, по моей системе управления – он попадает в структуру обычного бытового восприятия за счет того, что вот этот Макросвет бесконечности начинает его переводить в структуру именно ну как бы обычного, что ли, толка: что человек не должен там болеть; он тянет на себе всю структуру, в общем-то, внешнего как бы Мира, да, в управлении. И этот Мир проявлен тем, что он вызывает такое давление, что, ну, человек должен работать там; может быть там усталость, и так далее.
(43:28) И вот этот вот уровень, он такой, что становится понятным: почему люди там, например, устают? То есть, почему они воспринимают какие-то элементы совершенно бытовые как бы, да - с точки зрения именно вечного развития. И только когда мы рассматриваем вечное развитие – тогда мы видим: почему реально они устают. Вот когда вот этот огромный свет, да, бесконечных событий начинает упираться в некие проблемы, которые как бы не решаются, или сложно решаются, или вообще возникают – то вот здесь логика начинает работать очень быстро. Ведь по сути человек в большей степени реагирует на структуру собственного мышления. Даже вот логически: куда он пошел там, что он сделал; или просто промыслил. И; ну то есть, от физического уровня, да, самоуправления – до каких-то информационных систем управления.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.12.05 11:54. Заголовок: стр 12
(44:22) Получается, что здесь важно, рассмотреть, что; ну например там, мышление человека; или там действие человека – это такие системы, где тоже ну вопрос именно давления как бы бесконечного света на эти системы, этот вопрос определенным образом регулируется человеком. То есть, подконтрольный ему, вот уже личности; в чистом виде личности человека; это мы выделили сейчас личность в чистом виде - тогда адаптация бесконечна.
(44:50) Как только мы видим Бога – то получается, у Бога бесконечная адаптация: Он в естественном состоянии уже адаптирован, да; Он уже управляет; Он уже в норме находится. И то же самое: мы пришли к личности, которая контролирует структуру собственного мышления. Тогда получается: чем она вот; просто мышление и личность неотделимы, получается; это единый уровень, который сопоставим с уровнем действия Бога; с уровнем фактически мышления и действия Бога. Где Душа Бога, мышление Бога; там реальность, вообще говоря, которая отсюда возникает – это единый уровень. У Бога мышление – это уже реальность: Он подумал о Человеке – человек есть, да? Он подумал про дерево там, весь Мир – он есть, потому что в этот момент Он продумал.
(45:40) И с этой точки зрения, почему Мир вечен? Потому что Бог уже продумал; мы уже здесь находимся, да? Получается, что с этой точки зрения ясно, что Мир вечный: вечный Бог продумал – и получилась вот эта вот вечная конструкция вечного Мира. И вот с точки зрения этого управления, которое сейчас я вам показал – вам нужно в практике именно войти вот в это состояние, в эту позицию управления – когда именно вы четко выявили собственную личность, и восприняли: как Бог там сделал реальность, значит. И тогда именно функции адаптирования – это есть состояние личности; а там уже любые скорости преодолимы внешние. То есть, личность решающая, да; личность действующая. И у личности все получается, потому что личность – это и есть в том числе то, что выходит в бесконечный Мир; и весь бесконечный Мир во многом тогда управляем.
На этом я сегодняшний семинар заканчиваю. Спасибо большое за внимание. (46:40)
Текст подготовлен в соответствии с восприятием Светланы Копышевой В начале каждого абзаца проставлено ориентировочное время от начала записи (минуты, секунды)
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет