On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.05 11:50. Заголовок: 164 - Система адаптивного восстановления


ГРАБОВОЙ Григорий Петрович
«Учение о Боге»
«Система адаптивного восстановления»
164 ВК - 09.03.2005 г.

(00:00) Здравствуйте еще раз. Тема моего сегодняшнего семинара – это мое «Учение о Боге», «Система адаптивного восстановления».

(00:07) В данном случае речь идет о том, что, когда некое управление совершается, предположим; и нужно адаптироваться к какой-то ситуации – то необходимо, чтобы данная адаптация, например, да, в плане, например, восстановления; в плане дальнейшего действия была ну в любом случае произведена. То есть, нужно иногда быстро производить адаптацию каким-то явлением реальности, чтобы взять управление фактически на себя.

(00:40) И в связи с этим получается, что вот именно система адаптации часто подразумевает быстроту реакции. То есть, если Человек, например, имеет ну какую-то необходимость сверхбыстрой реакции, да, на реальность - то получается, что данная реакция должна совершиться таким образом, чтобы он цель управления; ну прежде всего там, например, реализацию вечного развития – выполнил. И в связи с этим получается, что любая информация, которая возникает в этом случае перед Человеком, даже если она очень там какая-то; ну дифференцируется как проблемная информация – она должна быть такой, что он, сам Человек, должен находиться все время в условиях нормы фактически, да? То есть, что бы вокруг него ни происходило – он практически все время должен ну быть в каком-то таком полисе управления, что нормируется информация, которая находится как бы вне его, то есть, он управляет событиями; и в том числе он управляет как бы самим собой.

(01:44) То есть, управление такое, что адаптация как системный уровень – это есть ну некая постоянная норма в любых условиях. И в связи с этим получается, что Человек должен выделить, прежде всего, спектр как бы внутренних, в общем-то, даже светореакций, так скажем, от себя. То есть, есть область, которая, например, проблемная: это может быть там некая болезнь, это может быть просто какая-то проблема как бы быстротекущая, да? Может быть, в принципе, не обязательно быстротекущая – там какая-то стратегическая задача должна быть решена; но тем не менее, он должен на; часто быстро очень адаптироваться, и одновременно как бы восстановиться в случае, если есть некий внешний прессинг, да?

(02:26) А если это вообще там некое воздействие там каким-либо видом: физическим, информационным, и так далее – тогда получается, что система адаптации, это уровень как можно более быстрой реакции. То есть, он должен успеть среагировать; и более того, в условиях реакции часто же прогнозная фаза, она определяется как система как бы внутренней реакции. То есть, человек знает, что у него все хорошо – потому что он где-то глубоко внутри, в Душе, это точно знает, да? Но не обязательно к этому обращаться: часто нет времени у человека как бы проверять все время прогноз управления – потому что на это время еще теряется. То есть, человек должен находиться все время в управлении – но он должен находиться 100%-но системно.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.05 11:50. Заголовок: стр 3


(03:14) То есть, смысл такой, что в любом случае, при любом стечении обстоятельств он должен, находясь полностью даже в управлении - давать, ну в общем-то самому себе, где-то на внутреннем уровне, там в Душе, например, да, 100%-ную гарантию того, что он преодолеет данную ситуацию. Он адаптируется, успеет как бы вывести управляющие системы и решить ситуацию. И в этом случае вот как раз таки система, значит, именно реагентного; или такого быстрого, скоротечного адаптивного управления заключается в том, что объем информации, который ну как бы является, например; ну например, негативным, да, с точки зрения восприятия – этот объем информации, он должен быть таким, чтобы его скорость очень сильно увеличивалась. Тогда получается как бы такой простой процесс: вот с точки зрения Бога, да; Он находится в состоянии, например, покоя. Какие бы быстротечные вопросы ни шли – Он же на определенном уровне всегда спокоен. И за счет того, что очень быстрая информация имеет другой вес - за счет этого получается, что как бы основные функции управления остаются незатронутыми; то есть, именно целевые функции, где цель обязательно реализовывается.

(04:32) И получается, что; ну если там обратить внимание, там есть, предположим там, перекати-поле, да; или же одуванчики там зреют. И получается, вот этот вот пух – он, собственно говоря, никоим образом не затрагивает Землю. Вот как бы примерно вот такой принцип: статика Земли, например; или там какого-то большого объекта – и какие-то более легкие системы. Вот на уровне весовых систем это примерно то же самое: вот как бы вес информации; если вот его почувствовать - примерно такое вот на уровне Духа, вот такое идет сравнение. То есть, за счет высокой скорости информация становится более разреженной в бесконечной фазе.

(05:09) То есть, закон такой: чем сложнее проблема, тем, ну, в общем-то, она может быть более сгруппирована; чем интенсивнее как бы какая-то проблема давит на человека – тем она слабее в бесконечной фазе; она же в этой точке давит. Вот по большому счету вот само понятие, скажем, ну зла некоего, или негативной информации – это всегда точечная система. Зло там или негатив – он не может быть каким-то длинным, потому что Мир как бы бесконечный имеет некую такую закругленную форму; все идет к Богу обратно, да? Получается, что там не может быть именно макродеструкции; в принципе, там вообще на определенном удалении не может быть вообще какой-либо деструкции.

(05:50) То есть, исходя из этого, мы все знаем там, понимаем Душой – что вечное развитие, это бесконечное будущее, это реальность; из этого. Просто из-за геометрии даже оптики это можно увидеть. И исходя из этого, видно: что вот чем более как бы растянута система внешнего некоего негативного действия; я все время вот все-таки крайнюю такую некую систему рассматриваю в данном случае, вот в данной части лекции – что мы имеем дело все-таки с неким негативным; или там крайне негативным, если хотите; здесь уже понятие негатива непринципиально: какой формы негатив. Человек все равно должен быть жив, здоров и жить вечно.

(06:28) То есть, получается, форма, интенсивность негатива – в принципе не имеет значения. То есть, человек совершенно четко понимает, что он преодолевает структуру управления в любом случае; и вот эта информация, она как бы отдаляется, она минимизируется, становится точечной – и все. А когда он ее выводит в виде точки, то получается - точка, это как бы и корень, и каждая составляющая этой информации. И он ее распознает – то есть, распознание образа наступает. Как только распознание образа наступило – система зафиксирована. То есть, статика образа: откуда негатив, да; образ.

(07:00) И тогда нужно свойство Любви; то есть, сделать так, чтобы образ скомпенсировался в структуре, например там, Любви; то есть, сбалансировать его. Или же в структуре ну там какого-то целевого управления, это зависит от ваших задач. Целевое – то есть, ну просто вывести на нейтральном уровне восприятия, управления, в область управляющей структуры, где этот объект ну балансируется; ну например там, вечно развивается. Мы же работаем в структуре вечности так, что любой объект выводим в структуру вечного развития, любой: пусть он там самый там негативный, так скажем.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.05 11:51. Заголовок: стр 3


(07:33) И поэтому, как бы исходя из этого – здесь технология вообще-то очень проста. Значит, достаточно большое количество внешнего как бы воздействия концентрируется в точку; а мы импульс закругляем – и выводим в обычную системную структуру именно бесконечного развития. Получается, что путь у нас известен; нам как бы вывести просто управление до этого канала, да; до некоей точки, которую мы знаем. И получается, любое хаотичное управление мы выводим в точку управления. Так же делает и Бог: Он любую структуру любого управления выводит в точку, которая ему известна; и эта точка обладает всеми функциями. Ну как бы в первом уровне Он сам обладает всеми системами управления; но, в принципе, это как бы его фрагмент сознания. И Он переносит свое собственное знание на, значит, какую-то систему, которая является управляющей - как только весь свет как бы, да, событий; или там сток событий, так называемый, возникает, попадает в эту точку как бы наиболее интенсивного свечения. То есть, фактически; фактически система как бы получает некую внешнюю подпитку в виде созидательных знаний. Проще говоря, имеет знания: как дальше развиваться и быть созидательной, эта система. И когда она начинает попадать в такие условия – то естественно, наступает замедление, синхронное замедление информации. Дальше идет фоновый уровень – и проблема фактически решена.

(09:00) Это кстати вот, то, что я показал – это очень интенсивный механизм для противодействия каким-то воздействиям на организм, таким экстремальным: там например, токсикологическим, радиационным, или там механическим – любым, в принципе, да? Но; или же при каких-то сложных там заболеваниях, которые там хронические. Вот что здесь достаточно вот можно четко рассмотреть: что, значит; ну хронический тип – это значит некая нарастающая система; и она, в общем-то, концентрирует, да, некое управление. Если Человек совершенно здоров, у него как бы не может быть в принципе хронических заболеваний – то у него возникает необходимость все-таки все равно иногда применять систему как бы экстремальной адаптации, чтобы не было некоего воздействия, да, там случайного как бы характера; или там злонамеренного характера – но, в общем-то, которое сопоставимо с неким там нанесением вреда организму, и так далее.

(09:59) Поэтому получается вот; ну кстати, как средство профилактики террактов. В случае, если такой человек, обладающий такой технологией, оказывается в объекте каком-то там; ну например там, объект здание, машина – то получается, что вокруг него не происходит терракта, потому что он обладает функциями именно защиты. То есть, ведь возле; он как бы формирует такое динамичное поле другим людям, и фактически же у него задача – не подпустить систему ну некоего там террористического воздействия как бы близко к себе, да? И получается, что он все равно вынужден еще экстремально передавать в этом случае знания, очень быстро. То есть, ну, может быть; естественно, неявно: он же с мегафоном, как правило, не будет ходить – а он должен как бы на уровне управления вывести, чтобы было сбалансировано управление: например там, если это магазин там, или какое-то как бы культурно-массовое мероприятие, так скажем. Тогда получается, что там, где много людей – он должен еще уметь передать вот эту адаптивную функцию управления всем.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.05 11:51. Заголовок: стр 4


(11:04) И вот здесь возникает задача следующего характера: он может выйти на как бы телепатический уровень; четко распознать, где есть уровень восприятия людей – то есть, где люди понимают так же его мысль, как понимают слова. Вот где люди понимают так же мысль, как понимают звук, да, слова там; или как само слово. Звук слова – это все-таки другое понятие: можно слушать звук, и понимать Душой, например, да - в виде структуры именно гармоничного управления. В данном случае мы видим структуру гармонии – когда мы слушаем звук слова. А когда мы слушаем само слово; собственно говоря там, что оно означает – мы видим больше логическую фазу управления. Ведь словом можно управлять по-разному: можно звуковой формой управлять там, можно световой формой, можно оттенком слова управлять. То есть, вибрационная, или там световая характеристика слова – она высвечивается в какой-то области. Можно сделать ее более интенсивной – тогда слово вообще не надо трогать; тогда идет управление, не связанное с самим словом - но идет от конкретного слова.

(12:00) Вот как делает Бог, как Он создает нейтральную вообще информацию? Ведь нейтральная информация для Бога – это тоже элемент создания; его надо как-то уметь создать. Это мы как бы считаем, что с точки зрения управления, значит; ну кстати не только как бы, получается, люди; вообще вот элементы управления, которые ну более приближены к людям, да, в пространстве-времени – они имеют некую интегральную такую систему восприятия: что есть информация какая-то, что-то выражающая. А вот нейтральная информация – это вопрос стоит достаточно ну как бы редко вот в управлении, потому что; информация, которая ничего не обозначает: куда можно как бы любую систему вложить, и ее построить.

(12:50) Вот здесь получается, что вот именно вот эта нейтральная информация – это тоже фактор построения для Бога. И когда мы в системе некоей внешней реакции смотрим, как, например там, Бог делает ну структуру обратной реакции; то есть, как Он делает информацию нейтральной, да, для начала хотя бы. То есть, если иметь, например, какую-то ну как бы полусферу что ли некую, как даже в виде тонкой границы; как некую плёночку, которая нейтральна – то любая другая информация внешняя, она, в общем-то, если не преодолевает эту пленку как бы; не прогибает условно пленку, да, как бы светящуюся область некоей нейтральной среды – то получается, что нейтральная среда разделяет функционально проблемы. Вот одна проблема некая; вот спокойная система; и нейтральность нужна, чтобы определить координаты какой-либо системы, получается.

(13:44) То есть, нейтральная система – это как бы переход по логике; в быстродействующих системах – это переход с одного понятия в другое. Вот есть решение проблемы; а есть то, что мешает, да? Или есть какая-то нарастающая, или там существующая проблема – и нужно ее решить. Вот тогда получается, что все равно граничным уровнем реагентности, как бы первая волна восприятия – все равно это уровень нейтральности: все равно надо систему осознать. Следовательно, система восприятия человека в большей степени построена из системы ну как бы нейтральной такой информации, где как раз таки идет дифференцирование объектов. То есть, если нейтральной информации нет – то и нет дифференцирования, получается; мы четко не рассматриваем функции тогда. Или мы это как бы не хотим сделать, да; этим мы выражаем, что мы не хотим дифференцировать объект.

(14:50) И так же, как делает Бог: Он из нейтральной системы, как бы нейтральной, да – создает всю структуру. То есть, в ядре каждой системы находится некий нейтральный источник, который неинформирован, получается. По большому счету, чем далее находится система от центра действия – тем она более информирована. И вот одна из задач управления в этом случае тоже адаптации к каким-то, может быть, экстремальным; или даже может быть статичным системам в данном случае уже - это есть, значит, работа над следственными системами. Вот в ядре находится некая нейтральная информация – и она наиболее плотная, наиболее интенсивная. В принципе, она ничего из себя не представляет, да?


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.05 11:52. Заголовок: стр 5


(15:15) Если мы работаем над смыслом слова, да, просто над свечение слова – то само же слово может быть очень четко фиксировано; а работа над его оптическим выражением, как бы там, сколько над ним не работали бы вот, да, с этим уровнем управления – все равно слово-то фиксирует форму. И для разных типов восприятия оно ну несет универсальное какое-то свойство в Мире. Получается, что, если мы коллективное сознание рассмотрим как совокупность там, например, словесной фазы, да, означающей некий контур или реальность, которая воспринимается людьми; и рассмотрим: как, например, Бог смотрит на это слово, как вообще Он воспринимает?

(16:02) Вот если поставить вопрос: как Бог воспринимает слово людей, например, да? Он же видит: что думает каждый человек про конкретное слово, да, получается; как он его воспринимает. И если мы начинаем воспринимать это – то получается опять нейтральный уровень информации. То есть, с точки зрения логики вот: что есть там здравый смысл в реакции на реальность? Это умение просто ну обычным образом реагировать там: например, есть возможность ядерной глобальной войны – значит, надо отреагировать и сделать так, чтобы не было. То есть, это обычный уровень как бы; ну обычный уровень там здравомыслия, что ли, скажем; здесь ничего такого особенного нет: есть ситуация – надо ее решать.

(16:42) И получается, что мы же реагируем, когда ситуация проявлена через некий такой ну нейтральный что ли уровень, который как бы локализует реальность; то есть, делает ее автономной. И вот когда мы начинаем думать: почему тогда Бог вот не сделал там для себя бесконечную реальность, да, и все, например, с точки зрения; ну сделал бы Он, например там, людей, в бесконечной форме выраженными. Получается, что именно локализация дает возможность управления; то есть, именно выявление форм, да: есть форма «человек» - а он может думать, ходить; все что угодно делать, в принципе.

(17:22) И получается, что, исходя из этого, так же, как есть слово, да; и изначальный фактор слова – это приближенное действие к форме; а мы можем работать и со светотенью там, и с акцентацией слова, и так далее. То же самое мы можем рассмотреть, насколько человек объединен с понятием слова все-таки. Вот что означает данное слово; как сделать так, чтобы не сконцентрировать прогноз; его не сделать объективизированным для себя? То есть, есть некая отрицательная информация, да, возможная; или та, которая не нужна. Не обязательно она там радикально отрицательная; просто вы делаете управление – вам не нужно зафиксировать прогноз какой-то там отрицательный; а вам нужно, чтобы слова, которые означают данный прогноз, не установились в фазе коллективного сознания.

(18:13) Это опять адаптивная функция вашего управления: вы адаптируетесь к среде заранее, не давая этой среде реализоваться в отрицательном статусе. То есть, вы не формируете словесный контекст: там, где проходит Бог – там всегда свободно, ясно; там всегда просто, да? Вы должны успеть сделать так, как делает Бог – до формирования словесной фазы. И тогда получается, что вы как бы постоянно держите управление на уровне собственной задачи. И вот основная задача управления как раз таки в данном случае – она именно адаптивна: вы адаптировались один раз к внешней среде, и все: и вы в этом управлении какую-то структуру держите какое-то время, да?

(18:57) Но если задача, например, существует; если она, например, не реализована – тогда получается, что вы продолжаете дальше совершать управление. То есть, управление должно наращиваться; и в принципе, до того момента, пока оно, ну уже не нужно там. Вот меняется задача, да; меняется структура управления; какое-то происходит следующее событие - следующие системы управления сразу же откуда-то появляются. Там, предположим, проявляется звуковая форма – значит, управление имеет одну конфигурацию, да?


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.05 11:52. Заголовок: стр 6


(19:28) И управление как бы возникает в виде концентрации внешней среды. То есть, человек начинает наблюдать, что внешняя среда реагентна к его уровню реакции. То есть, она как бы само-, получается, конфигурируется в зависимости от того, что происходит вокруг даже. То есть, среда обладает свойством реакции на внешнюю систему по отношению к человеку. То есть, есть система, которая близка к человеку – и она ему, например, помогает, да, эта фракция коллективного сознания, направленная именно на бесконечное развитие; это всегда есть помощь коллективная. Ну есть там помощь, предположим там, Святых; прогрессивных личностей; есть помощь Души там – разные какие-то вот системы помощи: явные или неявные; или просто там Человек познал мир – и умеет управлять реальностью.

(20:20) Но есть еще некое сокровенное такое понятие; например, мы можем рассмотреть ну такую систему познания, как, например там, Душа Мира. Вот есть там Мир; и что для Мира сопоставимо с Душой? То есть, есть Бог, понятно там; есть ну обычный человек, имеющий, да, обычную Душу, значит – ну просто Он Бог, значит. А вот что есть Душа Мира вот; что есть; что сопоставимо с таким понятием? И как только мы начинаем как бы структуру увеличивать в управлении – то изначально все равно Бог, конечно, сохраняется. Дальше мы видим: что Душа, или то, что соответствует понятию Души, именно всего Мира – это есть структура, которая очень реагирует на Человека. Это наиболее близкая структура Человеку в плане вот познания Мира. То есть, она так же реагентна, как человек на глубоком чувственном уровне. Ведь чувственный уровень, он тоже: чем дальше от человека – тем более он управляем, как следственная система.

(21:21) И если мы посмотрим, например, на управление дальше – то получается, что ну такое понятие, как скажем, Душа Мира, да; или можно, в принципе, ввести понятие «совесть Мира» – но получается, что совесть, это все-таки коллективная структура. И понятие макросовести – это достаточно нейтральное понятие для одной личности. Вот есть совесть там лично одного человека; но когда много, то получается как бы уровень некоего такого адаптивного опять свойства. То есть, совесть как адаптивное понятие к человеку; то есть, направленное на жизнь человека, по сути. Совесть – это функциональная структура, в этом случае. И когда вот именно все сразу там имеют какую-то обобщенную совесть, да – достаточно как бы необычный что ли уровень ответственности. Ведь отвечает лично каждый; а если мы имеем общую совесть – она выходит в признаки морали там, этики; и получается, что это уже надстройка над совестью, как таковой там, да? То есть, носителем является один все-таки все равно конкретный человек.

(22:25) И когда мы смотрим на духовное развитие: что есть там Дух общества, да? Это понятно; Дух, кстати, понятен сразу. Там, Духовное развитие общества там; или цивилизации; именно в бесконечном развитии. Получается, что в структуре именно вечного развития, значит, мы должны уметь переводить одно понятие, да, в другое; но не все подряд там, а хотя бы те, которые ну в данный момент, да, нам нужны; хотя по большому счету – мы должны уметь преобразовывать одно понятие в другое, в принципе любое. На уровне управления мы должны уметь видеть системы перехода там с понятия «совесть» там в понятие там «действие Души», например. Вообще, уметь переводить разные понятия на уровень управления.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.05 11:52. Заголовок: стр 7


(23:15) Тогда получается, что когда мы обладаем задачей некоего вот именно универсального уровня – то вот эта вот внешняя среда, да, какая бы она ни была; какая бы она ни была, она попадает в структуру, похожую на ту, с которой сталкивается человек, когда видит весь Макромир. То есть, ведь Душа Мира сопоставима с тем, что Душа человека – это личностный признак; это явный признак, это Душа реальная. А Душа всего Мира – это как бы вот внешнее отражение на Душу человека. И когда мы можем переводить во внешней среде любое явление в любое другое – то внешняя среда, она уже не может быть ну опасной фактически.

(23:57) То есть, она; получается, что если ею как бы вот управлять очень быстро, как бы заранее, да; ну хотя бы, значит, если бы человек там уделял больше внимания, и начинал бы управлять заранее – то получается, он бы всегда смог выходить из ситуации на уровне управляющего, значит, действия; и всегда держать под управлением ну такие задачи, как, например, как вечное развитие. Только из-за позиций тех, что вот он рассматривает, что так же, как Душа его воспринимает Мир – так же и Мир воспринимает его; ну вот то, что называется, например там, Душой Мира, да, в контексте. Ну некое зеркальное; даже не зеркальное – а как бы управляющее отображение, похожее на геометрически фигуры просто. Отсюда идет свет, концентрация, как некий конус; а там внешняя среда.

(24:45) И вот там, где идет преломление этого света, некое сужение конуса, так скажем – это есть управляющая точка, которая понятна и той, и другой стороне одинаково. Это нейтральная точка, точка Бога, фактически, значит, в бесконечном действии. То есть, бесконечное действие Бога – это нейтральная величина, в данном случае. Вот мы берем, и говорим: что действие Бога бесконечно. Ну хорошо; что тогда конкретно? Бесконечное действие – это нейтральная величина. То есть, чем больше мы охватываем элемент – тем более нейтрализуем систему. Значит, следующая аксиома получается; ну даже некий постулат даже, который получается из аксиомы: что чем мы больше событий одновременно рассматриваем в восприятии – тем локализуем больше систему, и делаем ее боле концентрированной, более управляемой в центре события.

(25:31) То есть, нам достаточно тогда найти центр события: что это? Если это некое, ну например там, какое-то воздействие там в виде каких-то веществ, например – надо найти, что там: центр какой-то, предположим, ядра там. Если это структура в виде там ну некоего заболевания у человека – тогда надо посмотреть, значит, во-первых, относится ли эта структура к нему? То есть, ведь есть признаки, да – но человек может быть, кстати, здоровым? То есть, он может чувствовать себя там неблагоприятно – но реально он, например там, не может заболеть. То есть, надо посмотреть: что, вообще говоря, вокруг него находится; как он вообще получил эту информацию? То есть, его ли как бы вообще она? То есть, с ним ли связана – или он просто воспринимает сигнал?

(26:20) То есть, здесь вот можно еще дифференцировать систему. Если это, ну например там, экологически вредное воздействие: радиационное там, или какое-то из веществ – то здесь очень просто рассмотреть структуру ну как бы своеобразной адаптации в каком плане: человек – неизменяемый уровень; так же как, например, Бог - он имеет всегда одно и то же тело. И он не изменяется как вид, да; как человек, скажем; он не мутирует, он не подвержен там изменению времени. Человек так же должен действовать; то есть, он не должен позволить там некоей негативной среде себя как-то там видоизменить. Получается, что он должен найти там центр; ну например там, ядро; или там какую-то молекулу. И только из управления этой средой – всю макросистему реструктурировать.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.05 11:53. Заголовок: стр 8


(27:08) То есть, здесь уже идет локальный уровень управления в случае, если он, например, не может заболеть, человек – но чувствует себя как бы неблагоприятно. Надо посмотреть: с чем связан этот элемент восприятия; почему он это воспринимает. То есть, где-то, значит, внешняя граница этого Мира, как бы она прогибается – и он больше ловит сигнал. То есть вот, надо; кстати, можно находить вот такие характеристики у людей: что, например, человек не может заболеть; он не может попасть в неблагоприятную; ну как бы крайнюю какую-то ситуацию; он, ну собственно говоря, всегда имеет некую норму. Но если вдруг возле него что-то начинает происходить – то надо проанализировать: может быть, просто он воспринимает так систему, да? А реально он находится в более; ну, лучшем, что ли, состоянии, с точки зрения всех объектов Мира.

(27:58) И кстати, это один из принципов тоже восстановления человека, здоровья человека; или там его дел – умение выработать ту позицию, что мы находим более как бы эффективные системы его личного взаимодействия с какой-то внешней средой, там сегментом внешней среды. Где вот, скажем, расписана или имеется информация; ну условно «расписана», так скажем, в кавычках; или там можно и на бумаге, конечно – но должно быть конкретно расписано. Вот есть такие принципиальные вещи: что там, например, написано: «практически здоров», да; если он имел какую-то раньше проблему. Или же он решил какие-то дела. Или это есть просто ваше управление.

(28:40) Вот когда вы завязываете свет, как бы вот оптический этот свет некоей диагностики внешнего Мира, идущий от Человека с положительными системами внешними – то у него и формируется такая соответствующая среда. Потому что здесь же ведь, с одной стороны, может и не быть необходимости скоростного управления. Потому что получается, что Человек, в общем-то, по логике, он, ну так делает управление от себя, что если он, например, дает импульс управления в какую-то среду – не обязательно, что среда как бы контролируется кем-то, да; или импульс видоизменяется; это, естественно, не всегда так. Часто бывает, что есть импульс управления – и он реализовывается, практически не получая помех.

(29:30) И вот когда мы начинаем отслеживать: как вот достаточно вот этот интересный такой момент: как вообще возникает структура такого управления, да? То возникает логический фактор: вот Душа человека сразу же выводит логику, значит, вперед; и возникает мысль: ну хорошо, сейчас все прошло как бы гладко, нет проблем. Но ведь логически могут быть другие задачи. Логически получается, что Человек может вполне иметь какие-то третьи там системы влияния там, и так далее. И вот человек начинает сам себе часто придумывать системы управления; и здесь главное выявить: тогда для чего нужно ему, человеку, в этот момент, какие-то лишние как бы себе сложности организовывать? То есть, ну, достаточно такая часто точка зрения, что там ничего без труда не дается; надо постоянно как бы работать, и все время; только тогда вот, в определенном случае там, возникает управляющий контекст; более системный, скажем, да; более радикальный для вашей задачи.

(30:31) Ну во-первых это, с точки зрения Макроспасения, вообще не так – потому что надо уметь спасать независимо от того: есть у него упорство, у человека, нет; или он там спит, или разговаривает, что угодно он делает: его нужно все равно спасти. То есть, есть необходимость вырабатывать вот этот светоимпульсный уровень в любое время там, любым, ну; в любом, что ли, уровне действия, в любом состоянии. Получается, что здесь больше возникает именно системного признака. Вот если рассмотреть действия Бога – Он создал Мир, и Ему нужно научить; Он создает для других людей обучающий фактор. Где, кстати, все-таки разрушения нет; человек сам, просто когда не воспринимает задачу; или там ее не реализовывает полностью, он выходит как бы в фазу собственного мышления – и тогда нужно просто отражать мышление на уровень мышления Бога; и в этом случае будет понятно, что будет нужно делать; то есть, меньше ошибок, да, совершает человек.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.05 11:53. Заголовок: стр 9


(31:26) С точки зрения Бога, человек же всегда свободен; у него нет понятия в моральном что ли, или внутреннем принципе понятия ошибки? То есть, это его личный путь всегда, человека. Вот с точки зрения Бога, человек, он не ошибается; он просто выбирает, и делает что-то конкретное. И получается вот, чтобы правильно выбирать – он должен что-то ну как бы вот дифференцировать, да, конкретно вот: что делать в каждый момент. То есть, ведь человек отвечает за все поступки; но с точки зрения Вечного развития – он должен отвечать следующим развитием. Вот сейчас такая реальность, что он не должен там, например, наказываться вот как бы так, что это бы замедлило бы его там развитие в сторону Вечности. Он не должен вообще, например, умирать.

(32:13) Получается, что тогда в этом случае является ошибкой? То есть, в этом случае как раз таки следующая система познания фактически; то есть, которая, ну, значит, уже содержит решение – как бы компенсирует то, что возможно называлось как ошибка; или с точки зрения там текущей логики восприятия. И получается, что вот это просто выработка следующего уровня: то есть, для Бога - это передача знаний, которые, например, выражены в каких-то действиях; сопоставительных действиях. И вот чем точнее человек научится сопоставлять: зачем ему нужно иметь какую-то проблему? Что бы что, научиться; ну есть сигнал из будущего – но можно научиться делать так, чтобы движения были менее как бы по амплитуде, что ли световой, разбросаны. То есть, стараться проходить управление спокойней, да; как бы несколько с более как бы контролируемым уровнем, что ли, действия – именно вот в амплитуде световой.

(33:18) Тогда вот еще один элемент решения в адаптивных, что ли, системах управления – где вы адаптированно, то есть спокойнее; адаптация – это значит, вы смогли выработать в данном случае какие-то ресурсы, реакции, да, взаимодействия; и спокойно уже идете своей дорогой как бы дальше. А эти выработанные системы – они реагируют в нужный момент; и, собственно говоря, вас никак не склоняют с пути. И вот здесь возникает уже такой достаточно радикальный там, целевой уровень управления: что идущий уже сигнал от системы как бы, да; некоей такой там ненужной вам, или агрессивной системы – он уже тогда содержит структуру решения вопроса. Вот обратите внимание, что он начинает как бы вам, ну так скажем, помогать решать проблему с точки зрения ее именно гармоничного, радикального решения.

(34:18) То есть, вот здесь вот такая необычная функция появляется внешнего пространства управления в этом случае: что некая как бы, ну в том числе даже агрессивная, или там негативная, среда несет функции саморегулирования, да? Логически это понятно: как только вы проявляете силовой фактор в управлении – в данном случае это все-таки силовой фактор для внешней среды. Потому что вы все равно, получается, делаете управление, вы все равно движетесь к своей цели – а вот эти как бы структуры некие, которые пытаются или там видоизменить, или сбить управление, или приуменьшить скорость вашего развития именно там, например там, в Макросозидании. Они, ну, начинают отклоняться – но они же все-таки дифференцируют систему как то, что у вас как бы все-таки силовой идет уровень; вы все время двигаетесь вперед.

(35:09) И тогда они начинают видоизменяться, и начинают посылать сигнал по саморегулированию: то есть, что нужно сделать по отношению к ним. Вот здесь надо быть внимательней, потому что есть; ну, в этих системах заложена любая структура, включая там некую хитрость, да: что якобы они идут на регулирование. Я говорю в общем сейчас, просто о системных уровнях информации – хотя это свойственно там людям, там злоумышленникам, и так далее. И когда вы начинаете распознавать сигнал – то здесь важно все-таки его экранировать; то есть, не дать ему возможности быть управляющим сигналом, хотя этот сигнал как бы несет как будто бы функции некоей даже помощи. Здесь важно, что любая структура, которая воспринимается как внешняя в данном случае, если есть агрессивный контекст – она должна быть все равно управляема вами. То есть, даже позитивный, казалось бы, сигнал по структуре некоей помощи, самоуправлению – нельзя брать как структуру, которую вы хотите исполнить, да; или исполняете. Вы должны все равно навязывать свой сигнал; то есть, свою систему управления – не важно, значит, даже, ну; даже если прогнозная фаза у этой системы оптимальная.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.05 11:53. Заголовок: стр 10


(36:30) То есть, имеется в виду, что любая ну как бы агрессивная, или там та ситуация, к которой приходится применять адаптивные функции – она такова, что вам придется применять функции постоянно к ней. То есть же; просто решаются вопросы; вам не надо адаптироваться, все идет нормально - тогда нет проблем, тогда все сбалансировано. Но если приходится именно функции адаптации с точки зрения там выработки системных свойств – то должны, вы должны дальше все-таки системе как бы несколько даже, можно так сказать, навязывать там; или продолжать свое управление. И вот здесь вот; ну не то что там навязывание; все равно система свободно должна принять ваш уровень управления. Навязать, по сути, все равно так реально ничего нельзя - только если система примет этот уровень.

(37:17) Тогда надо этот сигнал просто обратить: раз вы начинаете, ну, использовать сигнал – вы просто его берете, и как бы механически переворачиваете своей стороной. При этом говорите: что ну в управлении что ли, так скажем, условно говорите, или просто делаете это. Естественно, лучше не использовать в данном случае слова – просто работать в светооптике. И вот идет фронт управления – берете, и вкладываете с тыльной стороны свое управление: это выглядит как некая плоская ну такая конструкция, ближе к кругу, значит. И вы просто берете, переворачиваете своим уровнем управления. То есть, есть ваши задачи; система их воспринимает – и вы переворачиваете, и отсылаете обратно. То есть, вы не теряете управление вообще никак.

(38:05) Когда вы начинаете видеть, что система, ну например там, начинает реагировать на такую структуру – то в принципе, как правило, задачи истончаются, по крайней мере на данный период; и система выравнивается в фоновый уровень. То есть, ну фактически как бы воздействия не было там, да; отрицательного воздействия не было; вы садаптировались ну фактически не путем там некоей адаптации под систему – а наоборот, вы садаптировались как: что вы выработали механизм управления. И поэтому вот в структуру адаптации важно всегда вводить следующий смысл: что адаптация – это значит, управляете вы; вы не приноравливаетесь; вы не как бы подстраиваетесь под систему; а вы просто навсего успеваете свой механизм управления выставить, и это называется адаптацией. Но вы держите управление над системой в любом случае.

(38:58) И тогда как бы, независимо от того, какой уровень системы; какая она сложная, сверхсложная там; или какая-то прогрессивная, развитая, не суть важно – вы все время вводите свое управление. Потому что ведь здесь принцип такой: если вы там сумели выявить структуру у человека, что человек там не может заболеть, например, да, он все время здоров, значит – но могут быть какие-то внешние ситуации. И тогда получается, вот принцип адаптации; то есть, управления в любом случае – все равно нужен, да, человеку. То есть, во-первых, он, в принципе, нужен человеку, который может там иметь заболевание; тогда он должен взять контроль, и реструктурировать информацию заболевания. И получается, что он в данном случае, в принципе, значит, не может утерять уровень управления до тех пор – пока он там не излечен, да, например. Или он не хочет там болеть; или там как-то быть в болезненном состоянии – тогда он должен будущие ситуации выправлять.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.05 11:54. Заголовок: стр 11


(40:00) А ведь с точки зрения технологии вечного развития все равно стоит задача; ну фактически она как радикальная выглядит, да – но часто это частная задача. То есть, в конкретном случае человек должен быть здоров. И когда, например, он, значит, эту задачу начинает выполнять с точки зрения именно вечного развития – то получается, что любой вот всплеск какой-либо, да, он воспринимается как некий нонсенс там. Человек, например, нацелен на вечное развитие – и вдруг он имеет какое-то заболевание. Или какое-то произошло действие ну там неблагоприятное; или вообще то, которое отвлекает от основной задачи, значит; ну которое бы; воспринимается человеком, например, как негативное – и которое не хотелось бы, чтобы оно произошло.

(40:43) С точки зрения вечного развития, когда человек начинает видеть свои перспективы там в бесконечности – это, конечно, всегда вызывает вопрос: почему такой уровень событий ну вот так вот проявляется; и вообще, как вот регулировать данный процесс? Потому что с точки зрения вечного развития, нормированность должна, в принципе, наступать лучше всего заранее. Или, по крайней мере, это должен быть процесс достаточно сбалансированный. Ну представьте: вот вечное развитие, человек должен уметь такое колоссальное количество ситуаций преодолевать – а здесь ни с того, ни с сего там как бы, да, иногда в восприятии человека (хотя всегда можно проследить, откуда что взялось реально) возникает какая-то проблема.

(41:22) Получается, что надо, естественно, узреть, да, корень проблемы как таковой; и его все равно решать. То есть, все равно: пока мы не решим там свои задачи какие-то текущие там, долгосрочные, локальные, частные там; или задачи там по спасению Мира, но лично свои – то получается, что все равно мы вынуждены; ну все равно мы будем решать. То есть, мы решаем в том числе и частные задачи. И когда мы, например, видим, что частные задачи аккумулированы как средство познания; вот опять же к точке зрения Бога, что адаптированный как бы к человеку уже Мир – это есть уровень познания человеком этого Мира. То есть, адаптация заключается в том, что Человек рассматривает свое, например, будущее развитие как задачу; ну в общем-то именно в бесконечном развитии как уже свою личную задачу; и вкладывает уже свой ресурс; только вот своё.

(42:19) Вот здесь есть такой уровень, что он, в общем-то, выводит задачу как только свою. И вот тогда он начинает взаимодействовать со всем внешним Миром; тогда он начинает видеть вот ну в реальном уровне там: что он должен сделать сейчас. Это, в общем-то, воспринимается как некая работа там, и так далее. И тогда уже возникает такой уровень, что, значит, здесь вот этот ну как бы некий такой человеческий, да, обычный уровень – выводится на уровень бесконечного развития. То есть, технолог, который уже вечно умеет, да, развиваться по моему Учению, по моей системе управления – он попадает в структуру обычного бытового восприятия за счет того, что вот этот Макросвет бесконечности начинает его переводить в структуру именно ну как бы обычного, что ли, толка: что человек не должен там болеть; он тянет на себе всю структуру, в общем-то, внешнего как бы Мира, да, в управлении. И этот Мир проявлен тем, что он вызывает такое давление, что, ну, человек должен работать там; может быть там усталость, и так далее.

(43:28) И вот этот вот уровень, он такой, что становится понятным: почему люди там, например, устают? То есть, почему они воспринимают какие-то элементы совершенно бытовые как бы, да - с точки зрения именно вечного развития. И только когда мы рассматриваем вечное развитие – тогда мы видим: почему реально они устают. Вот когда вот этот огромный свет, да, бесконечных событий начинает упираться в некие проблемы, которые как бы не решаются, или сложно решаются, или вообще возникают – то вот здесь логика начинает работать очень быстро. Ведь по сути человек в большей степени реагирует на структуру собственного мышления. Даже вот логически: куда он пошел там, что он сделал; или просто промыслил. И; ну то есть, от физического уровня, да, самоуправления – до каких-то информационных систем управления.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.05 11:54. Заголовок: стр 12


(44:22) Получается, что здесь важно, рассмотреть, что; ну например там, мышление человека; или там действие человека – это такие системы, где тоже ну вопрос именно давления как бы бесконечного света на эти системы, этот вопрос определенным образом регулируется человеком. То есть, подконтрольный ему, вот уже личности; в чистом виде личности человека; это мы выделили сейчас личность в чистом виде - тогда адаптация бесконечна.

(44:50) Как только мы видим Бога – то получается, у Бога бесконечная адаптация: Он в естественном состоянии уже адаптирован, да; Он уже управляет; Он уже в норме находится. И то же самое: мы пришли к личности, которая контролирует структуру собственного мышления. Тогда получается: чем она вот; просто мышление и личность неотделимы, получается; это единый уровень, который сопоставим с уровнем действия Бога; с уровнем фактически мышления и действия Бога. Где Душа Бога, мышление Бога; там реальность, вообще говоря, которая отсюда возникает – это единый уровень. У Бога мышление – это уже реальность: Он подумал о Человеке – человек есть, да? Он подумал про дерево там, весь Мир – он есть, потому что в этот момент Он продумал.

(45:40) И с этой точки зрения, почему Мир вечен? Потому что Бог уже продумал; мы уже здесь находимся, да? Получается, что с этой точки зрения ясно, что Мир вечный: вечный Бог продумал – и получилась вот эта вот вечная конструкция вечного Мира. И вот с точки зрения этого управления, которое сейчас я вам показал – вам нужно в практике именно войти вот в это состояние, в эту позицию управления – когда именно вы четко выявили собственную личность, и восприняли: как Бог там сделал реальность, значит. И тогда именно функции адаптирования – это есть состояние личности; а там уже любые скорости преодолимы внешние. То есть, личность решающая, да; личность действующая. И у личности все получается, потому что личность – это и есть в том числе то, что выходит в бесконечный Мир; и весь бесконечный Мир во многом тогда управляем.

На этом я сегодняшний семинар заканчиваю. Спасибо большое за внимание. (46:40)


Текст подготовлен в соответствии с восприятием Светланы Копышевой
В начале каждого абзаца проставлено ориентировочное время от начала записи (минуты, секунды)


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет