Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.12.05 23:17. Заголовок: 133 - Волевое Управление
ГРАБОВОЙ Григорий Петрович «Учение о Боге» «Волевое управление» Видеокурс № 133 от 03.12.2004 г.
(00:00) Здравствуйте еще раз. Тема моего сегодняшнего семинара – это мое «Учение о Боге», «Волевое управление». В данной теме я рассматриваю субстрат воли. Вот когда он направлен на управляющую систему – каким образом он может быть визуализирован, во-первых; что есть воля вот в плане именно управления как такового; и каким образом ну данным понятием пользоваться, так скажем, в управлении. (00:28) С точки зрения управления: любая концентрация, любая система волевого управления – это есть идущий от вас какой-то импульс, некая сфера, некий сжимающийся шар, так скажем. Или некая масса информации, которая каким-то образом; или там прямым, зависящим от вас образом - влияет радикально на систему (в том числе оптическую), на систему действия – и вы получаете некое следующее действие. То есть, вы концентрируете волю для совершения чего-то. Но концентрация воли – это не значит, что действие происходит. Можно волю сконцентрировать – но при этом только готовиться к действию. То есть, концентрация воли нужна для того, чтобы некое действие, возможно, подготовить. (01:09) Существует еще уровень волевого управления как внешний фактор - то есть, формирование воли, и управление волей как таковой. То есть, например, если человек не очень точно знает, что есть воля в проявлении там коллективного управления, или там частного – то он может просто поставить задачу: необходимо сформировать такую волю, чтобы было какое-то управление. И потом уже сформированную волю воспринять – и использовать ее как элемент как бы внешнего управления. То есть, без давления: нет волны давления, вот которая обычно возникает при понятии именно волевого управления. (01:50) И есть еще совершенно иной фактор – как бы с точки зрения управления, или осмысления данного уровня управления: что воля может быть просто как волеизъявление. То есть, любой человек может просто изъявить волю; при этом он может изъявить волю как бы в случайном процессе. Вот он может идти как бы в какой-то избирательной программе, увидеть лозунг – у него сработает какой-то элемент восприятия; он изъявил волю. Но при этом он не напрягается; возможно, это вообще случайная для него мысль - как могут подумать окружающие, или он сам. (02:23) Поэтому в понятии «воля», вот «волевое управление», с точки зрения «Учение о Боге» - существует уровень действия Бога, где всепроявленность Бога – это есть Его личная Воля. То есть, Бог решил проявиться везде – и он проявился, в каких-то действиях. То есть, воля – это личностный фактор все-таки, идущий первично от Бога. И в связи с этим, мы имеем такой уровень, что воля – это есть действие Бога, направленное на всепроявленность. То есть, мы видим, например, Бога в каком-то действии; и при этом мы понимаем, что это - Его Воля. То есть, без Воли Бога, с точки зрения логического уровня управления – не делается ничего. С точки зрения духовного уровня – Воля Бога распространена до уровня создания Души человека. (03:09) То есть, через волю можно подойти конкретно к структуре Души, и вообще – к механизму даже создания Души. Получается, нам достаточно принцип всеобщности распространить, например, на уровень Души – и мы начинаем понимать, что воля человека – это не всегда все-таки высокая концентрация именно, например, энергии; или там действия. И что концентрация управления, где есть действие - ну достаточно как бы простое, не связанное с напряжением, например, человека. Что нет некоей волны напряжения - вот именно той волны, которая идет на человека, когда считается, что человек именно имеет волевое управление. То есть, даже когда этой волны нет – все равно мы можем четко сказать, что мы проявили волю как бы в следующем управлении.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.12.05 23:18. Заголовок: стр 2
(04:00) Вот например, если поставить задачу: как построить будущее своими руками – на информации? Для этого мы должны делать управление в некоей точке будущего, например. Но это может быть не обязательно будущее – это может быть территориально какое-то просто место. И тогда получается, что мы должны четко разделить уровень управления на уровне, например, восприятия; на уровне действия. И вот в уровне действия (следующего действия), возможно, что мы не можем… Не можем, в общем-то, даже – нам не нужно просто; бывает, не то что не можем, как бы как таковое – это очень просто: что-то воспринять, или ощутить. А просто мы часто не можем по времени как бы - часто человек не успевает по времени, он принимает много решений. И тогда – он же не может от каждого решения какой-то импульс там волевой воспринимать; или там, неволевой – любой Он должен работать спокойно. (04:57) В связи с этим, вот управление, например, в будущее пространство – это есть все-таки как бы невизуализированный, что ли, иногда даже сигнал. Иногда эта визуализация есть – но нет давления воли в обратную сторону. То есть, чтобы чего-то достичь – человек должен напрягаться, как бы сосредотачивать волю (как думают некоторые люди, или часто так думают люди). И тогда только что-то получается. То есть, есть некая волна концентрации: сжимается тело, начинает идти обратная волна, очень мощная. Вот в обиходном понятии – это и есть волевое проявление, то есть применение воли. Когда мы говорим о будущих событиях – следующий элемент как раз таки может быть или отдаленным, или очень быстрым событием. Тогда получается: мы волю применяем – но мы не чувствуем как бы обратной волны; не чувствуем концентрации на тело. (05:46) Так вот, между этими понятиями – где она ощущается, где она не ощущается – существует очень важный элемент. Можно очень просто построить организм человека (свой собственный организм) между двумя критериями – волна воли, идущая от вас: где вы постоянно ощущаете ну как бы такую натянутую; или там натуженную, даже так можно сказать, концентрацию. То есть, вы ведете эту волну, как некую там сеть плотную. А с другой стороны – вы все равно можете делать управление. Но тогда между волевым уровнем, волной воли, и следующим управлением - существует именно личность человека. В полном свободном проявлении; как бы вне зависимости, получается, от воли человека – как раз по Воле Бога. То есть, нам достаточно просто здесь определить: где человек существует в информации по Воле Бога; а там – где воля человека четко проявлена. То есть, определены критерии воли: внешняя волна, и следующее действие. (06:47) Почему вот можно считать, что – и вообще действительно так – что даже просто иногда даже обычное информационно-оптическое действие (где-то вот в каком-то месте конкретном) приводит к очень мощным результатам, хотя вы не испытываете напряжения воли. А с другой стороны – чтобы остановить реактор, чтобы не было ядерного взрыва – там волевая концентрация, она вообще не нужна. Потому что, чем выше концентрация – тем больше задержка обратного сигнала. Там, наоборот, надо действовать принципом очень как бы отдаленным – вы не должны ощущать на физиологии, что вы занимаетесь управлением. И вот когда, например, вы в совокупности начинаете строить вот эту позицию волевого восприятия (себя, например, как личности) – то видно, что построить человека, то есть построить себя - именно на физическом уровне, имеется в виду в данном случае – можно через сочетание следующих систем: - Воля Бога - то есть, это структура между волевыми управлениями человека; - воля человека, осознаваемая и воспринимаемая; - и третье – это где воля как бы не воспринимается; человек считает, что это иногда случайное событие. Хотя он участвует в этом событии – он просто не успевает, за счет высокой скорости управления, увидеть: как он вообще проводит этот импульс. Или - для него как бы пространство существует, где импульса нет. Так вот, проследить вот этот импульс – надо, вообще говоря, осознать тело, собственное тело. Тогда получается, тело – это есть носитель импульса. Тело – это есть построение реальности между волевой концентраций (осознаваемой или воспринимаемой, так скажем; потому что все здесь, имеется в виду, мы в большей степени воспринимаем) - и концентрацией, которая делается человеком: вами же делается; но при этом происходит как бы в стороне.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.12.05 23:18. Заголовок: стр 3
(08:32) Так вот, здесь есть принципиальный переход – на внешний Мир. Явления, которые как бы находятся в стороне – они и есть, как правило, явления ну внешнего, проявленного материального Мира. То есть, получается, в данном случае, очень близкий уже переход: что там растущее дерево, там травинка и так далее – это есть ваша воля, в том числе. Вот увидеть признак собственной воли очень просто: так же как вы по Воле Бога вышли на создание своей Души - так же вы здесь выходите на свое волепроявление: именно за счет осознания внешнего объекта, которым вы управляете (своей же собственной волей). Но которая не имеет, правда, силового фактора обратной волны. То есть, скорость очень высока; и она сопоставима со скоростью организации вашего физического тела. (09:18) Тогда получается – ваша воля проявлена в вашем теле. А тело создано Богом; в связи с этим – это есть тоже Воля Бога, через ваше проявление в физическом теле. И вы начинаете линейно видеть (здесь в данном случае мыслить) – где есть Дух человека, вот например, в бесконечном воплощении. То есть, статус Духа вы начинаете строить бесконечным, самостоятельно. Здесь можно как раз таки очень важный элемент, что Дух – Дух – ведет себя точно, почти точно так же. Вообще говоря, иногда говорят; здесь можно иногда так вообще говорить, и видеть эту ситуацию так - что действительно Дух становится по свойствам такой же, как физическое тело; по свойствам информативным. И тогда мы начинаем видеть, что физическое тело между волей проявленной, и волей как бы отдаленной уровнем проявления – это есть тоже действие Духа. (10:21) То есть, Дух, физическое тело - начинают сходиться в точку реализации Души. Тогда видно, что вот фокус именно Бога – он направлен всегда в центр Души человека; именно в центр. Человек всегда воспринимает Волю Бога как центральную Волю. И вот мы начинаем тогда думать: а где вообще центр Души человека? Как его можно найти? Ну имеется в виду: есть там, есть центр геометрический; есть центр там событийный; есть центр по концентрации информации. Вообще – понятийный элемент в чем состоит вообще; что из себя представляет понятие – «центр Души человека»? Что вообще в центре Души? Тогда опять нам приходится применять волю – уже человеческую волю, чтобы понять этот процесс. И вот здесь мы четко видим проявление воли, идущей от человека - но идущей так же, как это делает Бог. От Физического тела Бога, имеется в виду, что идет такой же импульс – но человек отличается тем, что он волю может конфигурировать, например там, локально, по разнозначию; Бог же это делает повсеместно. Почему Бог макросозидателен? Потому что Он всегда делает каждое действие для всех. (11:35) А раз Он построил Жизнь, Он как - макросозидателен, и иным просто быть не может: Он должен волевое проявление делать синхронным. И если делать точно так, то можно строить пространство внешнего управления по своей воле. То есть, строить там какие-то деревья там, шахты, дороги можно было бы долго и рутинно; как бы каждую молекулу создавать – но тогда где время как бы определять другие событийные структуры? То есть, Бог это сделал за человека – почему Бог определенные вещи делает за людей? Например, существует Земля, существуют какие-то молекулы, и так далее. А тогда – для чего… Ну в данном случае, значит, следует как бы рассматривать именно вот эту вот позицию – ну, именно квинтэссенция в чем состоит; для чего мы вообще с этой точки смотрим на реальность? А для того, чтобы показать, что у человека существуют свои личные задачи. Воля человека абсолютно свободна. Он может строить эти молекулы – но тогда он затратит время. Пока он построит там десять молекул, а ему нужно жить среди людей; ему нужно как-то там определять свою позицию поведения, и так далее. (12:53) И оказывается: вот сама квинтэссенция этого управления находится в том - что именно идеология человека, его поведенческая система в основном забирают его ресурсы. То есть, что он сам себе надумывает, как он себя ведет – в это он, в общем-то, и вкладывает, получается. Здесь можно сделать обратную аналогию: уже спроецировать на Бога – получается, Бог в принципе, с точки зрения человека, должен делать подобное, по крайней мере. И вот в волевом уровне как раз таки подобное действие Бога – это внешний независимый сигнал. То есть, этот сигнал, почему человек может построить – потому что там есть и Воля Бога, и воля человека. И именно подобность – она здесь очень абстрактная. То есть, она очень глубоко как бы ассоциативная подобность; то есть ее четко линейно проследить нельзя. Отсюда возникает вот именно многогранность внешнего Мира. Взаимодействие Личности Бога и личности человека делает Мир многогранным и многоразвивающимся.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.12.05 23:19. Заголовок: стр 4
(13:55) Да, человек может строить конкретную молекулу, если ему это очень нужно. Но тогда, например, чтобы оздоровить при сложных процессах, в сложных иногда тяжелых процессах в организме (ну там болезненных, имеется в виду) – часто достаточно определить фокус волевых систем человека. То есть, как человек принимал ряд решений. У него очень четко зафиксированы именно волевые сегменты. Вот очень просто на информации фиксируется проявление воли человека. Потому что, как только вы концентрируетесь – человек как бы виден очень просто всем окружающим. И на информации он как бы, не чтобы даже засвечивается – но он представлен конкретным рядом действий. Сконцентрировал волю – для чего сконцентрировал; куда применил; и так далее. (14:39) И когда вы берете вот такой ряд – рассматриваете построение организма, организма человека с точки зрения волевых проявлений – то в человеке видна одна клетка, и даже часто одна молекула, которая может чуть-чуть (если это молекула) смещена – просто от центра там вращения – и все. И это есть причина, например там, всех болезней; концентрированная причина. Вы волевым образом сводите все причины в одну молекулярную систему. В этом случае достаточно взять, концентрацию воли чуть-чуть сместить, дать молекуле встать на свое место – все, идет мгновенное оздоровление. То есть, получается: иногда это полезный фактор – умение работать с одной клеткой. Но, получается в данном случае – вы работаете со своей клеткой. Если вы рассматриваете систему событий; и вам нужно в событиях сделать такое управление, что события именно сконфигурируются как бы таким образом, каким-то образом преобразуются. Или, например, конфигурация событий станет полностью подконтрольной в момент именно конфигурирования - что вы сможете в одной точке сделать управление всеми событиями. Как вот делает Бог – Он же волевым образом не то что там воспринимает одновременно там большое количество волей. Он просто находит какие-то радикальные точки - и ему все понятно, всегда. И вот это вот понятие именно постоянного понимания Мира - это есть личная воля, идущая по Воле Бога к человеку. Бог сделал так, чтобы человек вечно развивался; он должен жить вечно, чтобы вот эта обратная волна всеобщего понимания – не только там Бог понимает, но и люди тоже должны понимать; так же, в принципе. Ну как бы по-своему – но, по крайней мере, стремиться к всеобщности понимания. (16:31) То, как только вот эта волна людей - то есть, воля к пониманию; изъявление личной воли; изъявление как бы воли именно понимания всей ситуации – эта волна как раз таки и есть то, что человек находится там в бесконечности в виде именно человека вечного, вечно развивающегося, реально вечного, который сейчас уже вечен. То есть, Бог смотрит, например, отсюда; и видит, что человек – да, в будущем он вечен. Но при этом Он все время посылает импульсы вечного развития; и тогда Он должен понимать - вот в какой момент, и что происходит вокруг конкретного человека. То есть, человек вечный, находящийся где-то ну как бы там для Бога, в будущем – хотя для Бога на самом деле логически нет ни там будущего, ни прошлого. А, тем не менее, воля человека преобразует мышление Бога в структуру, подобную ну той, как у человека. То есть, Бог уже адаптируется к действию человека, потому что у него есть Воля – именно отраженная воля как бы человека. То есть, Он человеку свободным образом передал свою Волю, волеизъявление. Ну, он хочет жить, например там, вечно, счастливо, и так далее. Быть здоровым вечное количество лет - например, такая воля человека.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.12.05 23:19. Заголовок: стр 5
(17:58) Но логически это так и есть. То есть, логически критерием подобия является то, что в будущем человек это имеет; или уже сейчас. Вот задача – показать, что уже сейчас он данным инструментом владеет, человек. И тогда ему проще – он, например, не поддается там каким-либо заболеваниям; он спокойно переносит какие-то там невзгоды, и так далее. И постоянно стремится к одному управлению – именно вечное развитие. И когда он данное развитие начинает делать сопоставимым Воле Бога, в точности – то он уже начинает как бы практически не отличаться, в технологическом уровне, по принципу там самопостроения тела; по принципу творческих возможностей. (18:44) То есть, в этом случае человек творческие возможности, заложенные, например, от Бога – может приводить к уровню такому, что самостоятельно развиваться так сильно, что они будут соответствовать именно уровню, заложенному от Бога. То есть, это говорит о том, что человек может развиваться, в принципе, бесконечно – и на уровне первичной задачи Бога. И то, что он творчески развил – заложено изначально в Душу. Ну, например, Душа человека имеет знание о воскрешении; или там об излечении, вообще говоря, от какого-либо заболевания; в принципе от любого заболевания; есть технология вечного развития. Если он творческий человек, развивается, доходит до этого уровня – то логическая фаза синхронизируется с заложенным уровнем Души. (19:30) И тогда получается, что вот именно тот переход, от Души человека к Душе Бога – это есть действие человека. То есть… причем волевое действие, направленное именно на вечное развитие. И тогда, действительно, Душа Бога становится ближе к Душе, например там, человека; в восприятии человека. Но при этом человек – то есть, Душа человека - становится ближе к Душе Бога именно в линейном, векторном выражении. То есть, человек осознанно, за счет там хороших дел, волевых проявлений начинает приближаться к Богу именно более ярким светом своей Души. Ведь приближение – это такой же свет; ведь там нет понятия там дорог, пространств, и так далее. Есть Душа Бога в этом Мире, и человек просто ее делает - свою Душу – более яркой. (20:28) И тогда получается, что идет синхронизация Воли Бога, воли человека - когда там взаимное свечение, когда Свет Бога и свет человека начинают сливаться в уровне именно бесконечного развития. То есть, вот если поставить просто логическую задачу: какой критерий соответствия действий человека тому, что является, или там называется, Волей Бога. Для этого очень просто: нужно посмотреть со стороны на человека – и посмотреть, что от его действия распространяется линия вечного развития. Значит, он где-то стыкуется с Волей Бога. А если еще посмотреть, где – можно ему и помочь. То есть, дать управление, которое позволяет ему точнее там, эффективнее развиваться в сторону вечности, именно вечного развития. (21:16) И вот, если развиваться в сторону вечного развития – то через какое-то время там (предположим, возьмем бесконечное время развития), через какое-то время идет достаточно высокое сжатие. То есть, концентрация воли человека, других людей, Бога - приводит к тому, что возникает принцип свободного мышления. Вот почему человек мыслит свободно? Очень просто в этой точке увидеть, что мысль рождается как величина свободная; в принципе, во многом часто не зависящая от предшествующих факторов. В этом есть принцип именно бесконечного будущего развития. Очень высокое сжатие информации вытесняет некую третью величину – и возникает, например, мысль. Но для Бога сверхвысокая концентрация информации рождает там цивилизацию, Землю, человека, и так далее. То есть, Бог находится фактически в тех же условиях развития информации, как и человек, по сути. Просто у человека рождается мысль, которая может реализоваться в материальном воплощении, в каких-то действиях, выраженных действием человека. У Бога мысль - это есть вещество: материальное, или там информационное. Или это может быть даже Душа человека, созданная в продукте мышления. То есть, часто Богу не обязательно там идти на платформы создания Душ, и создавать; Он достаточно промыслил – и в динамике он рождает Душу. (22:42) Так вот, получается, что свободная мысль - свободная мысль - значит, которая у человека идет от сверхплотности - преобразуется в какие-то действия, но через человека. То есть, если мы смотрим с точки зрения Бога – Бог так сделал этот Мир, что преобразование мышления в действие происходит через человека. Потому что… Почему бы, например, Богу не дать человеку качества, ну скажем так – какие-то максимально близкие? То есть, брать, и на расстоянии там что-то материализовывать. А он же сначала мыслит – свободно причем; потом берет, продумывает; и что-то делает органами чувств: там, физическим органами, и так далее. А потому, что это есть признак свободы Воли Бога. Вот здесь вот проявляется свобода Воли Бога - в человеческом и в Божественном понимании.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.12.05 23:19. Заголовок: стр 6
(23:45) То есть, свободная Воля Бога подразумевает наличие всех возможных вариантов - в том числе и этого варианта: действия через физическое тело. Часто это вариант только один, потому что тогда – действие проявлено. Чтобы объективизировать действие, хоть что-то создать – нужно какое-то проявление. Значит, тело как необходимость действия. Механизм построен как система необходимости. Не потому, что Бог там что-то больше взял Себе; или там меньше заложил для других элементов управления; или там в информации. Не говоря уже о человеке, которому Он дал практически все возможности вечного развития – вообще, реально все. Идеальные даже системы Он дал. Здесь, в данном случае, именно механизм передачи знаний; механизм взаимодействия, взаимообучения. (24:37) Он как раз таки и волевым образом выражен таким образом: что должна преобразовываться мысль; кто мысль довел до уровня высокого просветления – может действовать на уровне вибраций Бога (по крайней мере, в действии по локальному данному процессу). То есть, Бог может во всем Мире – а человек может научиться линейно: либо под свои события, либо там в локальных сегментах. Тоже, конечно, относящихся к его событиям – но как бы не связанных лично с человеком. Там, помочь где-то на большом расстоянии кому-либо. И тот, кто, в общем-то, и часто нигде не проецируется в его сознании - то есть, взять и помочь там любому человеку в бесконечном будущем. Причем выбрать конкретного. Он это может, он свободен. (25:18) И получается, что вот это вот волепроявление человека и Бога в действии – выявляет очень простую величину. Для человека подобие возникает тому, как действует Бог, в локальных системах – где опять же внешние системы могут быть любыми. То есть, человек сам себе определяет: что относится к нему – и что относится как бы к внешней как бы системе. Но что одному человеку, ну, весьма всем считается понятным, его личные события, физическое тело, и так далее. Вот он выделил первый объект внешний: помочь постороннему человеку – казалось бы, постороннему. И очень четко мы видим, как конфигурируется возле него связь. То есть, четко видим, что строится, вообще говоря, в этот момент его физическое тело им самим, самим человеком. (26:09) Чтобы понять, каким образом человек строит свое физическое тело по уровню тому, что Бог постоянно все фактически как бы держит на своем сознании, на своей Воле, в общем-то, во многом – то есть, любую молекулу. То здесь, возникает подобный элемент: что человек создается за счет, в том числе, внешнего элемента – ну казалось бы, тот элемент, который вообще не соответствует только личностной системе событий. И тогда получается, в общем-то, логически: чем больше человек там делает добра, чем больше каких-либо благотворительных действий, больше спасает – тем он более устойчиво развивается, тем он более устойчиво формирует свое физическое тело. Тогда для Бога существует - так как Он вечен – только одна величина: Он должен быть вообще макроположительным. То есть, делать только исключительно все созидательное и хорошее – и его Физическое тело… То есть, у Него получается, что такой закон в волевом проявлении человека - что иначе там не может быть другого. Потому что, тогда молекулы бы разлетелись; и где бы тогда находился физический Мир. И здесь – более того там, сами молекулы где-то еще должны быть в сознании Бога, в этом случае. То есть, должны быть построены. (27:23) Получается, сверхволевая концентрация приводит к тому, что возникает такое понятие. Что любой человек – любой, неважно, как он там рожден; вообще, какие преобразования произошли с этим человеком – всегда может полностью освоить систему полного восстановления организма только лишь в том случае, если есть его воля – или кого-то внешнего, любого внешнего человека. То есть, достаточно одному человеку заявить, что – пусть в цивилизации будут все вечноживущими. Этого, в принципе, достаточно. На этом уже могут опираться там все люди. Например, я заявил; то есть, мое личное желание, чтобы жили вечно - этого, в принципе, достаточно. Если еще кто-то дополнительно будет, например, добавлять – еще больше будет концентрация количества в коллективном сознании, еще лучше. А, конечно, добавлять должен, вообще говоря, любой человек, кто понимает, что раз такая возможность есть – то, значит, естественно, ее лучше реализовать.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.12.05 23:20. Заголовок: стр 7
(28:23) Как правило, когда начинается реализация – то они, люди, понимают, что именно так и устроен Мир. Любой другой уровень Мира, где есть там какой-то распад биологической ткани, некий конечный элемент - какого-то как бы интереса даже особого не представляет, другой вариант. И здесь возникает следующий элемент: что воля внешняя, как бы волевые проявления внешнего Мира, связанные, например там, с технологией вечного развития – это есть четкая линия интереса как бы; волевого причем, целевого интереса внешнего объекта к вам, в информации. Например, какой может быть интерес у дерева, стоящего там в лесу – к вам; или там на тротуаре. (29:08) Но если вы выявляете волевую линию, направленную к вам – любой объект информации по отношению к любому другому объекту имеет линию направления действия. Но это же все равно волевое проявление; просто так бы ничего не происходило. Когда вы начинаете видеть, что это воля, как раз таки воля; не просто там какое-либо хаотичное действие, а именно воля. А все, что вне системы - это есть воля, в принципе, по большому счету, объекта информации или ваша; но не проявленная в линейном импульсе. И между этими элементами находится именно вечная конструкция любого элемента, включая физическое тело человека. То мы очень четко начинаем понимать всю природу вещей, связанных с действием по отношению к вам какого-либо элемента информации. То есть, например, молекула воздуха где-то; через нее можно познать всю ситуацию. Вам не надо куда-то там далеко ходить - вам достаточно выявить мотив поведения по отношению к вам. Ну как в расследовании неких ситуаций – часто возникает вопрос мотива, или понятия – хотя бы анализа. (30:14) Так вот, выявить мотив там в молекуле какой-то там кислорода - вроде бы логически необходимости нет. Почему существует вот это волевое внимание к вам? А потому, что если вы начнете идти дальше – с точки зрения проекции вашего сознания именно в макросистему – то здесь совершенно четко видно, что именно вот эта проекция сознания – это есть ваша личное действие. То есть, мотив, вообще говоря, заложен в вас самих. Вы очень четко определяете мотивацию любого элемента информации через познание себя. И здесь вот возникает элемент именно расширения системы сознания. То есть, человек, создающий свою волну сознания волевым образом. Но волна сознания такая, что часто не визуализируется вообще никак – просто свет: или быстрый, или он статичный. Но это сознание - это сознание - содержит все факторы всех внешних событий. (31:16) Это очень мощная прогностическая система. В этой системе можно выявить совершенно любой элемент вашей реальности заранее, и его как минимум минимизировать. Возможно, какой-либо элемент происходит не просто так, не зря. И тогда хотя бы минимизировать – но сохранив некое действие, чтобы логически привязать к следующему. То есть, вы строите пространство своего будущего, как бы складывая какие-то там; ну по принципу там домино, видимо, каких-то фигур; неважно как – но вы четко от одного мостика переходите к другому. Это ваш путь; но при этом вы четко видите, что во всем внешнем мире ваше управление настолько синхронизировано, что все окружающие воспринимают это как естественное развитие. А оно и есть уже естественное для всех - потому что вы действуете правильно, вас воспринимают правильно. (32:11) Но тогда возникает следующий уровень - вы воспринимаете эту систему как некую систему внешнюю, которая совершенно управляема. И тогда получается, что у вас возникает следующий уровень контроля. Как делает Бог – Он за каждым уровнем оставляет следующий уровень контроля, для управления. Это кстати, не понятие – вот именно контроль ради контроля; а понятие устойчивости системы, на самом деле. То есть, более того – там многомерный контроль: за одной группой управления возникает много систем внешнего управления, и так далее. Чем выше концентрация – тем больше систем входит в единицу там вещества. Ну, это логически и так понятно.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.12.05 23:20. Заголовок: стр 8
(32:48) И здесь ясно, что Бог создает себе реальность будущего вот по той аналогии таким образом, что Он как бы искусственно (ну что есть искусственно: как бы специально, с точки зрения человеческого сознания) подводит какое-то действие под какое-то; действие осуществляется; критерием Его следующего действия является все время контроль за внешним Миром. Причем, тем Миром, который Он создал Сам – но который находится как бы на отдалении. То есть, Он воспринимает внешний Мир как систему уже созданную, и как будто бы не влияет. То есть, человек так думает; и Бог Себе формирует человеческое сознание. Поэтому человеку Бог со временем становится все более понятен. (33:33) И так же и человек: может сделать какое-то действие; затем это действие абстрагировать как бы несколько, и отдалить от себя. Но при этом он воспринимает это действие, или какое-то событие, как внешнее событие. И в принципе, там получается так, что, раз это событие внешнее – то оно как бы его не касается. То есть, люди оставляют это в прошлом. Если для Бога – это горизонт, то есть текущее время; для человека – это прошлое. С этой точки зрения, если подумать – зачем Бог создал для человека прошлое? Ну, с точки зрения вообще создания существа, сущности человека, как вида; и мироустройства Мира. Для Бога, который может вообще создать любую конструкцию – Он мог бы, например, взять – и по аналогии сделать, что все равнозначны, и все. (34:25) Но а тогда – тогда возникает вопрос: как люди продифференцируют друг друга? Как они, например, друг друга узнают? Когда есть однотипность, совершенно… ну как бы: если взять, и одни и те же фигуры построить – как их отличить? Вот как раз таки прошлая система индивидуализации, каждый имеет свою систему событий, логически это опять понятно. И каждый имеет разную систему развития. То есть, прошлое необходимо для того, чтобы люди наращивали коллективную фазу, которая приближается к Богу, стремится к Богу. То есть, принцип всеобщего развития, заложенный в ту систему, что человек может научиться подобным образом строить другую систему. И ему просто нужно отличать – он должен быть разным. И поэтому сделана структура прошлого. (35:21) Но тогда прошлым можно управлять – естественно. Раз мы знаем, что это система, созданная Богом – давайте посмотрим тогда, как она управляема. Вообще, зачем управлять? А затем, что если заболевание, например, вывести в структуру прошлых событий – и не подпускать как бы, экранировать постоянно. То есть вот, платформа прошлого: она где-то там, значит, колеблется - а не подпускать ее к физическому телу, и все. Поколеблется она какое-то время – и заболевания нет. Достаточно только вывести за пределы реализации этой конструкции. То есть, прошлое – достаточно практичный инструмент, даже, оказалось, для лечения. И когда, например, мы хотим использовать структуру там прошлого для управления будущими процессами – то здесь прошлое, как элемент стабилизации - это хорошая вещь. То есть, мы можем зафиксировать картинку будущего – если мы либо концентрируем на воле эту картинку (хорошую); либо мы берем элемент прошлого как-то, ну благоприятный элемент. Берем, соединяем с будущим элементом – и получаем устойчивую систему, которая уже перед вами формирует Мир. (36:43) То есть, вы – ваша личность, ваше сознание – формирующие внешний Мир. Причем так гармонично, что вы не ощущаете разницы между Миром и элементом сознания. То есть, гармоничное сознание; гармоничная воля; то есть, действующая воля; воля, которая понимается вами с точки зрения именно макроспасения – она формирует гармоничное сознание, гармоничную реальность. И здесь получается, что механизм вот, аналогичный тому, как действует Бог по созданию именно дальнего пространства – естественно, применим и для механизмов управления событиями. Можно событие неблагоприятного толка вывести так же за платформу как бы прошлого – и не подпускать к себе. Это известный элемент управления: люди стараются или там забыть – ну хотя забыть практически, как правило, люди не могут, так скажем, сразу. И тем не менее, если механизм там именно ну забывания там, рассматривать – то в принципе можно не забывать, если знать управление.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.12.05 23:20. Заголовок: стр 9
(37:50) То есть, для, например, человека, который обладает управляющим ясновидением – или духовным видением – понятия, что он чего-то забыл, как правило, не существует; он же все равно видит все. Вот сейчас он как бы не может ничего забыть. То есть, в момент просмотра он все знает. И при яснознании - то же самое. И здесь получается следующее: чем концентрированней оптическая система человека, чем концентрированней его Душа – хотя бы в оптическом проявлении – а значит, он более просветлен.То есть у него, значит, больше всяких технологий, как правило, может быть, для реализации именно макроспасения, как минимум. А зачастую – для реализации там своих задач, очень эффективным образом. Тем человек становится, значит, более, ну например там, понятен; больше передает знаний – чем он концентрированнее в Душе, например, по свету Души. И тем больше он может распространить именно знаний о состоянии Души. То есть, о вечном развитии; ведь Душа – она всегда вечная. (38:58) И получается, что когда он концентрацию, например, наращивает таким образом, человек – он формально и фактически участвует в создании знаний о вечной жизни, о вечном развитии. Тем более, что на определенных уровнях разницы между Душой и телом уже не происходит в восприятии. Тогда ясно, что тело этим обладает, тело излучает данные знания. И вот достаточно другому человеку воспринять, на свой волевой именно импульс, излучения от тела человека - именно того, кто обладает технологией вечности – то другой человек очень быстро возьмет это на, именно, уровень технологический. Потому что волевые проявления и действия – это всегда убеждает. (39:47) И когда, например, человек, имеющий волевую конструкцию управления по отношению к вам, видит, что ваше тело – это ваше действие, обладает функцией вечного развития, и реально вечно, например – то он, естественно, уже убежденным образом формирует как бы следующую волевую систему. То есть, чтобы сформировать следующую волевой импульс – ну, желательно иметь некоторые убеждения; для того, чтобы именно в этой цели работать. Или, по крайней мере, иметь информацию - если человек не убежден. Но с точки зрения освоения вот технологии моего Учения – в данном разделе важно: что, определив волевую конструкцию человека – можно именно вывести его на уровень убеждения – что он должен быть убежден, что надо жить вечно. Технологии учения это позволяют сделать, и так далее. (40:39) И когда, например, вы смотрите на ситуацию вот в будущее далекое, с точки зрения текущего развития – то всегда, всегда можно захватить сегмент, в будущем, который благоприятен для вас ну практически, ну скажем, на все сто процентов. То есть, будущее - в такой транскрипции именно, волепроявления вашего там, в понимании, как правильно воля в пространстве информации. Что, в принципе, на уровне понятия воли, прошлое – это регулируемая величина. Или она там нужная величина. Но, если есть там какие-то неблагоприятные события – можно вообще вывести из волевого уровня управления. То есть, воля еще позволяет создавать вот эти шлюзы, вот эти вот системы экранирования, и так далее. (41:28) И когда мы смотрим уже в бесконечное будущее – то вот этот вот подхват благоприятного события – это есть на самом деле форма будущего. То есть, форма будущего бесконечна, она только одна: у всех события благоприятные; все обладают технологиями именно вечного развития, вечной жизни. И в связи с этим – получается, что будущее, собственно говоря (вот это бесконечное, которое ну подразумевает наличие неких событий, значит; которые в общем-то визуализируются там, строятся) – все это будущее сводится просто к форме информации. И вот эта вот форма, которую мы можем оттуда притянуть как бы сюда – она при притягивании как бы распаковывается в тело; ваше физическое тело. То есть, чтобы, ну как, омолодить; или там оздоровить физическое тело – достаточно выявить форму будущего, значит, с точки зрения бесконечного развития. Рассмотреть - правда, при приближении - нужно именно ваш сегмент. И когда вы свой локальный сегмент видите – то, приближая уже сюда, вы видите свое физическое тело.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.12.05 23:21. Заголовок: стр 10
(42:41) И вот локальный сегмент – и глобальный сегмент для Бога, вся реальность для вас (эта ну частная реальность, скажем) – сходится на уровне всеобщего действия, опять же в вашем физическом теле. Вот с точки зрения Бога и человека (личности человека) - Бог и человек в волевом уровне выбрали, например, физическое тело человека. И воля их совпала. Иначе бы никакие процессы такого типа не происходили. Раз воля их совпала – вечный Бог, который в информацию воли вкладывает именно конкретную систему информации… То есть, здесь все-таки мы имеем дело с тем, что это Воля Бога. Соприкосновение с волей человека создает тело. Тогда получается - воля человека находится, вообще говоря, вне системы там, ну по крайней мере, таких - как бы текущих уровней, что ли, действий человека. То есть, воля имеет… По крайней мере, одна из координат воли – имеет внешний фактор. То есть, воля всегда обладает внешним уровнем. И когда вы начинаете этот внешний уровень искать – то там есть Бог, там есть действие внешних систем. То есть, опять макроуровень - но регулируемый уже вами, очень точно. (44:08) Вот здесь очень важный механизм – что, когда вы входите в систему внешнего управления через волевой признак – все процессы Мира регулируются там вами, именно внешние когда процессы. И если вы встаете в эту точку зрения – то доступ к любому событию – элементарный: можно взять там, любую клетку восстановить в организме; можно взять там, даже там целую ткань, как-то там ненужную, например, реструктурировать в здоровую там – и так далее И когда вы начинаете вот этот уровень исследовать с точки зрения других людей, то там есть очень простой момент: воля любого человека – все-таки это здоровье, как правило. В основном, почти под сто процентов, люди хотят быть здоровыми - так или иначе; так, глубоко в Душе там; логически ли они это выражают, явно. (45:02) Значит, отсюда есть путь к другому человеку: вот есть воля человека к вам; а так как он хочет быть здоровым - значит, можно сказать ему: да, можно быть всегда здоровым. Выделите форму будущего с точки зрения вечного развития – тогда можно жить вечно. Значит, надо быть, как минимум, здоровым там в промежутках этого вечного развития. И получается – по воле, по линии воли человека можно близко подойти к человеку. То есть, Бог разрешает то действие - когда действие, значит, исходит из воли человека. С точки зрения здоровья – воля такая, как правило, проявлена. А тогда можно перейти не только там на здоровье – можно перейти на событийную систему. То есть, это всеет-таки система доступа. Система доступа не только там в какие-то процессы физические, но и в социальные процессы, к личности человека. Можно привнести некие знания; но для того, чтобы подойти ближе к человеку – значит, ему надо дать знания. (45:58) Но ведь мы выявили структуру по именно признаку воли, с точки зрения бесконечного развития. Значит, человек, который приближается к другому – по признаку воли, он должен постоянно ему предоставлять знания о вечном развитии, так или иначе. Тогда он ближе к нему приблизится. То есть, чтобы убедить человека, переговорить с ним – он должен (другой человек, значит) давать ему знания о вечном развитии. То есть, передача знаний о вечном развитии – это необходимая величина для волевой конструкции управления; с точки зрения воли, с точки зрения устройства Мира по новым признакам. Это, вообще говоря, единственно возможная конструкция - где можно, например, объединять волевые усилия разных людей, двигаться одновременно в одном направлении. И в принципе известно, что, действительно, волевая коллективная система управления – она всегда эффективней. Или, по крайней мере, в основном она может быть эффективней, чем, значит, действие одного лица. Хотя я считаю, что одно лицо, естественно, может действовать или эффективнее, или там хотя бы так же, как группа людей. То есть, с точки зрения информации вероятностного типа – действие одного человека все равно нельзя считать ниже, чем там группы людей. (47:14) Но, тем не менее, значит, концентрация воли в данном случае – она такова, что за счет того, что люди концентрируются вместе – они передают знания, что это - коллективное действие; это очень важно. И тогда коллективным действием можно достичь макроспасения, спасения всего причем мира, от возможной, например там, глобальной катастрофы. То получается, что эта информация – все-таки достаточно важная, достаточно нужная. Потому что она популяризирует управление, с точки зрения макроспасения, например. Мое Учение нужно просто, ну там преподавать; а можно еще популяризировать путем технологических приемов, использования каких-то специальных лекций. Например там, «Волевое действие», там - это все-таки специальная в том числе технология, которая позволяет управлять через волевые признаки, по признакам все-таки более жестким. Потому что может быть так, что воля человека однозначна; и надо к нему приблизиться, например; и дать управление, чтобы он там жил вечно.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.12.05 23:21. Заголовок: стр 11
(48:15) Значит, получается, что если он там принял какое-то предварительное решение – не обязательно это решение, ну предположим, какое-то для человека оно негативное. Вот он там - может быть, просто принял какое-то житейское решение. Тогда как тогда до него довести технологии вечного развития? А ведь технолог, который, например, работает так – он знает, что выполняет Волю Бога и волю человека (самого себя, или там другого человека). То получается вот: доведение именно обязательного вечного развития до другого человека – это есть совместная воля: и человека, и Бога. Но одновременно – все-таки одновременно - это есть признак полной свободы другого человека, который имеет именно волевой фактор действия. И вот на воле он принимает решение. (49:13) Тогда получается – на волевом уровне, когда принимает решение другой человек – он принимает обязательно, как минимум, сознательно полностью. А часто он еще делает там следующее управление в будущее, как бы сканирует процессы прошлого, и так далее. И получается, что вот этот уровень взаимной воли – Воли там Бога, человека и следующих лиц – это есть мощнейший уровень коллективного управления, где вот эта сфера, или шар воли, который обладает как бы сверхмощным излучением. Одновременно этих лучей никак не видно, это позитивное действие; даже не то что действие – свет просто; яркий свет, который не, как бы, давит на глаза. То стоит только вот в этот сформированный шар, о котором я сейчас сказал, вывести управление хотя бы – ну как бы простая технология: взять и мысленно притронуться там рукой к такому шару; или там другого человека возле него поставить. То идет мощнейшее волевое управление, где есть ваша воля спасения человека, например; или там помочь ему. И коллективная воля всего Мира, включая Волю Бога. И тогда вы получаете мощнейшее действие именно в структуре информации – волевое действие там, всеобщее волевое действие. (50:33) И здесь очень четко решаются задачи именно по макроспасению. Как только вы здесь попадаете в структуру макроспасения – вы моментально решаете основной уровень своих задач. Даже далеко будущих, стратегическое управление. И вот когда вы с этой техникой поработаете на уровне уже окончательного управления в данной теме – посмотрите, что эффект очень устойчивый; очень часто может быть быстрый; и очень контролируемый. Практически можно работать совершенно точно.
На этом я заканчиваю сегодняшний семинар. Спасибо большое за внимание.
P.S. В начале каждого абзаца курсивом проставлено ориентировочное время начала соответствующего фрагмента в звуковом файле (минуты, секунды) – для удобства синхронного прослушивания. Знаки препинания проставлены в соответствии с восприятием Светланы Копышевой.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет