On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.05 17:47. Заголовок: Материалы 8 съезда: Управляющий прогноз


Поскольку сайт партии ДРУГГ не торопится нас радовать Звуком со съезда, а работать на управление НЕОБХОДИМО - я выкладываю текст Управляющего прогноза, созданный на основе диктофонной записи.

Убедительная просьба!!! При возможности сверки - сообщать, можно и здесь, для всех - о замеченных неточностях в тексте! Диктофон - это диктофон, и соседи - это соседи...


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]


Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.05 17:47. Заголовок: стр 1


Материалы 8-го Внеочередного съезда политической партии ДРУГГ
Москва, Дом Культуры ВОС, 18.11.2005 г.

Текст составлен на основе диктофонной записи,
возможны искажения восприятия.
Нераспознанные участки выделены как { }

Управляющий прогноз Руководителя партии ДРУГГ
ГРАБОВОГО Григория Петровича
с 18.11.2005 г. по 16.12.2005 г.

Здравствуйте. Поздравляю вас с 8-м внеочередным съездом политической партии ДРУГГ. И я думаю, сейчас есть необходимость проиграть Гимн (звучит гимн партии – С.К.)

{Сегодня будет} управление такого типа, что мы фактически готовимся к учредительному съезду, который пройдет 17 марта 2006 года. Поэтому первый уровень управления – это будет, как обычно, прогноз до 16 декабря 2005 года, включая 16 декабря 2005 года. Учитывая, что сейчас будет больше вестись управление по регионам с точки зрения политического образования – в связи с этим управление будет делаться по картам, ну которые должны быть сейчас у участников {съезда}. И в связи с этим я предлагаю сразу же рассматривать управление конкретно по следующему типу. Что есть, например, перед нами карта; скажем так, она цветная; можно, когда вы даете политуправление в виде образовательного курса по регионам - делать, предположим, черно-белую {копию карты}. И поэтому в данном случае желательно работать, исходя из структуры самой карты, значит, не особенно концентрируясь на цвете то есть. Поэтому управление больше будет идти как управление по представленной карте {федеративного устройства} Российской Федерации.

Первый принцип управления, который мы здесь рассмотрим; и он, в общем-то, основной на текущее время, пока основное количество партии на освоит структуру прогностического управления. То есть, умение четко и точно видеть ситуацию. С этой точки зрения, например, в технологиях целительских по оздоровлению лиц, которые имеют какие-то недостатки зрения {?}, используется управление по уровню предоставления им тех знаний, что они видят Духовным зрением, зрением Души каждый практически {?} – и тогда зрение практически восстанавливается. И учитывая, что в структуре управления, идущего от управленца, который должен контролировать территорию – нужен практический опыт, например, который есть у людей, которые это уже освоили; есть и прогностики, да, научившиеся, например, по моему Учению видеть Будущее и управлять Будущим. Есть люди, которые в силу каких-то характеристик времени, момента имеют какие-то недостатки зрения, да; то есть, именно восприятия физическим зрением - и у них развивается Духовный аспект восприятия, восприятия Душой. Есть же, описан в литературе случай, когда слепые действуют так же, как зрячие – при определенном совершенстве этого уровня воззрения. То есть, они видят как глазами. И если они, например, видят близко – то, естественно, так же можно видеть и при любом расстоянии.

То есть вот, умение преодолеть структуру физического зрения на структуру там Макроуправления – вот сейчас и есть вот эта вот задача управления. То есть, работая по карте, мы должны совершенствоваться в условиях именно точности управления информацией. Это значит, точное понимание и знание того, что происходит, вообще говоря, как в целом в рассматриваемом каком-либо регионе – так и в управлении, например, в частном. Вот умение видеть структуру будущих событий; воспринимая практически все системы управления одновременно; то есть, знать, что происходит – может быть, не дифференцируя события; но знать точно. Знать так, как вы знаете, например, физическим зрением.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.05 17:48. Заголовок: стр 2


И, исходя из этого, мы можем сделать следующий уровень управления. Например, с точки зрения управления такого плана: как делает Бог, рассматривая сразу и регион там какой-то, да, и частный уровень управления? Естественно, здесь существует определенная, ну с точки зрения человеческого познания, технология объединения Макросистемы – и частного события. То есть, частное событие не должно отличаться от информации Макросистемы. И вот, исходя из этого принципа, значит, необходимо сделать управление: взять просто карту, значит; ну, в принципе, достаточно долго ее можно как угодно складывать – лишь бы она была как-то разложена в момент управления.

Если вы работаете по карте, и она не перед вами – достаточно ее просто представить, и можно так же работать. Но в принципе, желательно работать какое-то время по крайней мере в этих геометрических параметрах. То есть, имеется в виду, что в управлении по карте имеет значение в том числе и величина самой карты. Поэтому это как бы как граничное, так скажем, условие, да, изначальное для управления: если вы четко представляете там один лист бумаги, где есть карта Российской Федерации – то в принципе, это есть информация о Российской Федерации, да, например, в управлении прогностического типа, где опора идет на конкретный лист бумаги. Поэтому, если лист увеличивается – то вам надо менять структуру восприятия информации. То есть, управление остается то же самое; но карта, например, формата А3 – она будет отличаться по уровню сигнала. То есть, там сигнал будет более как бы обобщенный.

Надо иметь в виду, что, вообще говоря, каждая карта имеет разный уровень именно встречного сигнала. То есть, по-разному нужно воспринимать информацию. Работать можно универсально; а вот система восприятия должна быть различна. Поэтому, исходя из того, что мы работаем на уровне, так скажем, такого действия, что нам нужно объединять нашу информацию; то есть, личностную информацию, и информацию восприятия – как раз это есть та точка, которая позволяет делать управление универсальным.

Значит, теперь первое управление – это вот есть; отражена, значит, система управление в виде цифры «1» по Северо-Западному федеральному округу. Необходимо сделать управление путем концентрации на южной части Северо-Западного федерального округа. То есть, прогноз, в данном случае, управляющий до 16 декабря, где, я еще раз повторю, речь идет о том, что нужно видеть и себя, и регион в целом сразу же, одновременно; в том числе контролировать {события}. Поэтому технология такая: идет концентрация ниже, значит, вот этой цифры, единицы, где-то примерно там на полсантиметра вертикально вниз; а дальше идет проекция, значит, этой линии левее. Ну примерно если; то есть по отношению к вам левее, где-нибудь градусов на 15 – и дальше фиксируется точка: значит, вот здесь написано слово «Россия» - буква «С», вторая буква «С»; фиксируется точка управления.

И надо иметь в виду, что детали имеют принципиальное значение в этом управлении. Потому что прогностика – это точная технология, и учитывает любой нюанс, любой штрих там, или любой, вообще говоря там, элемент даже восприятия; не говоря уже о зафиксированных каких-то элементах {чисто символических}. Поэтому мы фиксируем {работу} на букве «С»; дальше идем в преобразовании по управлении по Миру; и проекционно рассматриваем Нью-Йорк, как структуру, которая проецируется, например, на эту букву «С»; мы делаем так, чтобы в прогнозируемый период, ориентировочно там где-то на 14 декабря – в Нью-Йорке не произошел какой-нибудь пожар. Для чего мы не фиксируем - потому что в данном случае управление по контртерроризму, значит, переводит управление по гармонической фазе {управления}. То есть, мы здесь должны больше работать на обобщенном понятии в информации; и поэтому мы не фиксируем там понятие причины, что это может быть: террористический акт, например, или же возгорание там линии электропередач, да, обусловленное неисправностью.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.05 17:48. Заголовок: стр 3


То есть, желательно работать с понятиями так, чтобы уметь варьировать управление, выводя на менее {обусловленный контур} первичной причины. И как только вы начинаете так делать – то вы начинаете видеть, что, стоит рассмотреть элемент своего Сознания, что это именно ваш элемент Сознания в районе этой точки «С», чуть южнее; потому что фронт управления светового будет перед вами – вы начинаете видеть структуру всего региона. То есть, посмотрите на весь Северо-Западный федеральный округ. Так как управление идет по округам, поэтому надо воспринимать сразу округ. И управление ведется таким образом, чтобы четко видеть всю прогностическую фазу событий по прогнозируемому периоду. При этом ближе вот к центру, геометрическому центру в Северо-Западном федеральном округе – здесь развивается событийная структура событий где-то на ближайшие 10 лет. То есть, чем выше концентрация управления – тем шире как бы фронт вот фокального свечения {?}. То есть, фокус будущих событий более концентрированный, и время управления более удлиненное.

И как бы примерно чуть выше числа «единица» начинают развиваться периферически как бы так центральные события. По этому округу можно увидеть, достаточно причем прозрачно – что в деталях происходит, если вас интересуют какие-то локальные события. Но так как нас в данном случае интересует вот это прогноз, а надо еще успеть выровнять всю прогнозную фазу, которая проявляется, да, в этом округе. Потому что человек {?}, он же привык видеть и смотреть вперед на долгое будущее. Например там, 10 лет образования; или там 11, или 12. И какие-то фрагменты первичного управления – они всегда сохраняются. То есть, Человек при просмотре какого-либо события на уровне известных систем начинает воспринимать более какую-то удлиненную картину времени. И поэтому вот эти вот 10 лет – они возникают больше в структуре образовательного контекста, передачи знаний. Причем это относится еще к 10-летней системе образования. Поэтому здесь важно рассмотреть еще пласт времени: почему затронут какой-то пласт исторический, да, по времени, и так далее.

Значит, дальше мы уже переходим к городу федерального значения в Центральном федеральном округе, работаем по территории Москвы. При этом желательно, работая через Москву, видеть всю сигнальную систему, которая попадает в виде элементов передачи информации Москве. То есть, Москва как административный центр, как столица Российской Федерации – здесь нужно рассматривать ее сигнальную систему: как вообще идет сигнал. Например, значит, если мы рассматриваем управление, скажем, идущее со стороны восточной части Российской Федерации и рассмотрим Дальневосточный федеральный округ – то можно какой-либо сигнал, значит, совершенно, в общем-то, локальный – рассмотреть на уровне доступа: до того, как он попадает в Москву.

А задача управления по федеральным округам, в свое время вот в газете «Вариант развития – прогноз» я как раз давал элемент целесообразности устройства именно по такому структурированному типу; такого, например, типа, как федеральные системы. И простота управления в данном случает здесь еще в том, что сигнал, который идет от большого уровня информации – он четко детализируется. Тот есть, видно достаточно конкретно: что в себе содержит сигнал. И можно преобразовать сигнал так, чтобы на уровне отсутствия доступа отрицательной информации для Москвы – {решить} информацию прогнозного типа, например, в Дальневосточном федеральном округе.



С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.05 17:49. Заголовок: стр 4


И, если мы начинаем делать управление, идущее, например, из такого принципа: что мы строим информацию до уровня ее формирования – то можно увидеть, что в прогнозируемый период, где-то на начальные числе декабря, например, на 1 декабря – необходимо на северо-западе Москвы, а потом в районе Кремля – не допустить экологических проблем, которые могут быть в том числе вследствие так же и возможных террористических моментов. Поэтому здесь важно видеть вообще: люди не страдают. И исходя из этого, можно делать управление из Дальневосточного федерального округа, используя тот же самый сигнал. То есть, мы получили сигнал; его, значит, трансформировали в норму; в норму, которая на Дальневосточном округе работает как нормированная система; то есть, там не происходит, да, проблем в прогнозируемый период. И из этой нормы мы используем ту {готовую} площадку для того, чтобы не было вот этих экологических выбросов, да – если используется химический состав для совершения, предположим, террактов.

Поэтому здесь важно {выровнять} и создать как бы общее поле управления, когда мы имеем уже все-таки по гармонической фазе управления: то есть, мы рассматриваем здесь все-таки больше элемент общей гармонии – а не конкретно для, предположим там, возможности терракта. Тем не менее, вот именно общее такое поле управления, оно таково, что уравнивание координат центра и регионов – позволяет практически не допустить, так же как, например нет террористического акта на Дальнем Востоке – так нет и в Москве. То есть, умение уравнять систему за счет того, что вы видите ситуацию.

То есть, вот здесь все время идет обучение умению видеть ситуацию; умению видеть, что происходит на уровне, например там, зрения Души. То есть, можно выделить прямо там координату зрения Души; например там, светло-синий цвет – и таким цветом; или там синим цветом – стараться смотреть на территорию; просто смотреть. Человек же привык смотреть; он может смотреть кино; он может смотреть на какие-то события. И надо просто смотреть; то есть, ничего здесь сложного нет: какое-то событие, которое возникает в управлении – оно вот по каким-то причинам появляется, да? И нам нужно постараться понять вот: почему для нас это событие появилось. Ведь можно смотреть на там миллионы событий – но вы же выделяете именно событийную линию свою личную? Почему вы сейчас воспринимаете именно какую-то конкретную конструкцию управления?

И если мы рассматриваем уже управление дальше – то можно рассмотреть в этом случае, например, для Южного федерального округа такую специфику управления: что мы можем увидеть в этом округе, например, в районе Элисты, значит, структуру следующих связей. Если мы, например, свяжем Ставрополь и Краснодар, значит; можно еще взять такую линию, как Ростов-на-Дону; и связать в условиях вот именно своего места, да, в событийной картине Мира – то можно увидеть, что, как только человек через силу, так скажем, интеллектуального познания оказывается в каком-то месте, что-то воспринимает; то это место именно его. То есть, фиксация личного места в фазе управления.

Вот почему человек где-то находится? Он же понимает, что это лично его, да, уровень событий, почему-то; ну просто он сюда пришел. То же самое на уровне сознания: нужны какие-то мотивы: для чего структура фиксации сознания должна быть именно в этом месте; для каких-то действий, да, следующих. И вот нахождение личностного места – это умение не отделять структуру формирования цели, например там, для физического тела - от структуру формирования Тела для Духа. Значит, здесь имеется в виду, что мы элемент сознания в интегрированной фазе как бы обозначаем как структуру, соответствующую именно по поведенческому принципу – тому, как вообще тело человека оказывается в каких-либо местах. Это личность человека принимает решение, и например там, человек где-то появляется.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.05 17:49. Заголовок: стр 5


Но вот как вообще сознание распределяется в этом случае? Мы же смотрим на всю систему? Сознание – понятно: более общая идет характеристика. Но мы же спасаем людей от конкретных {ситуаций} – поэтому; или там, мы конкретные даем технологии вечного развития каждому человеку. Поэтому мы должны определить их осознанное восприятие; и в политобразовании, например, в условиях именно вечного развития – здесь важно показать, что мы будем иметь в виде именно системы познания. Почему люди могут принимать это образование? То есть, они должны решить, что это именно их управление, это именно им нужно.

И вот исходя из этого, нужно так же довести управление до себя, что человек должен воспринять управление так, что это нужно именно ему. Вот тогда мы начинаем видеть управление у Макропринципа – и одновременно мы начинаем видеть первую линию, скажем, локальных систем событий; но именно прогностически управляемого плана. Как только вы понимаете вашу личную линию, в любом элементе сознания; например, где Дух развивается по тем же законам в условиях там бесконечности, как и, значит, ваше физическое тело где-либо находится. Вы тогда начинаете видеть, что сопоставление каких-либо факторов дает точное управление. Вот первый уровень, например, прогностики, который постоянно увеличивает управление. То есть, прогностика, увеличивающая нормирование событий.

Ну, если представить - это как некий там водопад, который, если долго держать емкость, то емкость постоянно наполняется. То есть, чем больше вы держите это управление – тем лучше для прогностической фазы. То есть, нужно иметь жесткую опору, {именно} точку – и с этой точки стараться не сдвигаться; еще и иметь емкость для принятия этой информации, да? То есть, уметь воспринимать информацию, которая в обратной реакции улучшает события. И здесь будет появляться вот первая фаза уже, значит, более-менее обобществленного уровня управления: когда вы видите, что, например, если брать Ставрополь, и брать юго-западную часть; то есть, южнее и западнее примерно 100-150 километров если западнее, эту линию – то здесь можно делать управление; то есть, зафиксировать; сделать так, чтобы не было, например там, падения самолета {?}

Вы начинаете выходить в уровень, предположим, управления Москва – Ставрополь, да, самолет; но он же не должен быть южнее, да; почему он там оказывается? То есть, вы начинаете выравнивать управление до нормы. То есть, {просматриваете} все поле авиационных маршрутов – и нормируете все сегменты; если где-то разрыв – вводите управление, например, числовым рядом, чтобы самолет не сменил маршрут. Он следующий: 19837198. Кстати, ряд одновременно обеспечивает безопасность при обычном уровне полетов, если {схема} маршрутов, например, не применяется, да?

Исходя из уровня дальнейшего управления, мы должны рассматривать управление, идущее по принципу, значит, такому. Что если мы как бы вот берем карту как структуру управления гармонического типа, да; например, мы берем, и линейно как бы один федеральный округ за другим вводим в систему управления, и все время стараемся иметь какое-то развитие линейное. То здесь возможно, что по времени будет затрачено больше управляющих элементов, нежели если мы все-таки будем выборки делать часто, в общем-то, с точки зрения именно логики событий. В целом по территории России если мы рассмотрим – то по Дальневосточному федеральному округу необходимо сделать управление, именно управление нормирования с точки зрения всей России: чтобы где-то в центре, чуть западнее этого округа не произошло каких-либо там проблемных, так скажем, событий; чтобы не употреблять слово «катастрофических».

Вот мы сделали управление уже по Российской Федерации; но вышли из структуры управления по линии южнее Ставрополя. То есть получается, что, в принципе, может речь идти о каком-либо элементе, достаточно там сложном, да; каком-то химическом составе там неизвестного типа, и так далее. То есть, надо стараться понять структуру, чтобы опять же не фиксировать информацию – а есть такая задача: информацию не фиксировать по ряду причин, в том числе юридических. И мы, значит, должны уметь управляющим уровнем, значит, работать, воспринимая какой-то элемент, например там, вредное вещество, да, химического типа – и одновременно работать в структуре развития общей тенденции нормы.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.05 17:49. Заголовок: стр 6


То есть, исходя из этого, поэтому я думаю, что мы должны управлять, исходя из задачи постоянного улучшения. Поэтому здесь вот, именно по федеральным округам, может быть возвращение, например, к тому округу, с которым прошла работа; или там следующее действие. То есть, не нужно фиксироваться на последовательности {округов}. И исходя из дальнейшей как бы логики событий, для Уральского федерального округа необходимо сделать такое управление: чтобы в центре округа, а затем в Екатеринбурге – мы имели для {Свердловской области или всей Уральской области?} управление такого типа, чтобы; опять же самолетная тематика здесь проявляется в том числе – чтобы там, например там, сделать такую гармоническую фазу управления: чтобы самолет не падал, {надо} обеспечить безопасным уровень развития, и ввести, например, управление лучше в точность технического обслуживания. То есть, в норму технического обслуживания, чтобы через норму технического обслуживания самолетов у нас не было проблем. То есть, мы исключаем что-либо иное, кроме как, например, технических проблем: специально выводим их из информации то есть. То есть, например, логически возможны разные, да, элементы, проблемы с авиационным транспортом – {но мы их не берем}

{То есть, мы} настолько сильно нормируем фазу обычного, значит, уровня управления для авиационных систем, что дальше, в принципе, мы можем спокойно перейти уже на Сибирский федеральный округ, и рассматривать, например, значит, северную часть этого округа с точки зрения нормирования по экологическим постулатам даже. То есть, есть определенные {ГОСТовские нормы} экологические нормированных систем развития: развития там технических систем, региональных, социальных. И в связи с этим, здесь вполне вот можно выровнять просто уровнем нормирования, который социально приемлем. То есть, рассмотреть какую-то экологически нормирующую документацию, которая была вообще в какое-либо время на территории России. И выбрать лучшие сегменты этого управления, и зафиксировать конкретно для этого округа.

То есть, просто берется, обнаруживается конкретная информация в истории экологического там нормированного уровня развития территории. Можно даже всего Мира: берутся лучшие критерии – и вводятся сюда как управляющая константа, значит. При этом мы должны здесь четко видеть, что, если мы берем информацию лучшую для Мира – то для Мира мы тем самым лучше и делаем. То есть, обратная волна, которая пойдет отсюда к вам – позволит в прогностической фазе увидеть: что происходит ну в прогностике, да, на какой-либо территории. Потому что чем больше опыт – тем совершеннее система {?}. Получается, что исходя из управления, мы можем очень четко увидеть как бы такой уровень управления, что, рассмотрев свой элемент сознания – ну фактически это выглядит так, что вы как бы представляете; хотя это не выглядит как именно представление – а просто видите структуру будущих событий как информацию. То есть, умение видеть информацию.

Вот здесь это больше идет управление – обучение с моей стороны {?} как уровень личного видения; умение контролировать структуру прошлого и структуру будущего одновременно. То есть, умение видеть события, видеть события. Задача - события видеть совершенно прозрачно; то есть, четко и совершенно конкретно; вплоть до конкретных физических лиц, рассматривать событийный ход. Другой вопрос: насколько вам та или иная событийная фаза нужна, например, да? То есть, вот если мы вводим управление - естественно, надо исключать полностью любое воздействие на личность; там если, например там, здоровый {то выравниваем событийную структуру}. Если {?} константа, что вреда здоровью не приносится, и события не очень как бы нарушены – то мы можем варьировать ситуацию. Вот здесь вот элемент варьирования: где допустимо варьирование, в чем развитие; зачем нам нужно какое-либо одно событие, чтобы получить другое.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.05 17:50. Заголовок: стр 7


То есть, здесь желательно, конечно, все иметь в гармонической фазе вообще – то есть, первый смысл управления. Но так как в цивилизации существует много нерешенных проблем, с тем же ядерным оружием, оружием массового поражения, и вообще разные системы: в том числе социальные, политические, и так далее – здесь нужно видеть, что при решении проблем каких-либо мы можем сталкиваться с системой, в общем-то, достаточно, так скажем, объемной в плане управления. То есть, есть объем управления, который ну практически можно назвать как некая внешняя система; и вот с этой системой необходимо будет справляться. То есть, если мы имеем какую-то систему очень объемную, да; предположим, мы делаем управление, но там на территории где-то свои цели и задачи. Тогда нам нужно применить структуру доступа по именно доступу в определенных, как бы частных точках управления.

Если вот так задуматься, как быстро человек развивается, то могут быть две - три мысли, казалось бы, совершенно частные; и сразу же проблему как бы видно с другой стороны, причем всю, да; просвет идет; некая проблема там обычная в человеческом мышлении. Поэтому мы можем сделать, в общем-то, в данной системе управления спокойный уровень на как бы такой выход в Приволжский, например, федеральный округ. То есть, выход, например, на уровень Оренбурга. Если мы возьмем управление с этой стороны, и; а с этой точки зрения возьмем и рассмотрим всю структуру Российской Федерации. То есть, возьмем и все сразу; то есть, частности все: дома, там всех людей, все события. И, зафиксировав эту структуру - надо постараться понять; ну скажем, сделать такой уровень: можно там сделать со смыслом {?} информацию: постараться понять, что мы в будущем говорим; то есть, услышать собственную речь. Можно, в принципе, в означенном событии, если, например, есть информация какой-то проблемы – услышать внешний, значит, разговор, который не соответствует, может быть, самому событию как таковому. Но на фоне этого звука, звуковой волны – вот увидеть само событие.

То есть, старайтесь пользоваться реальными событиями, которые существуют. Например там, может быть проблема АЭС; при этом люди просто в районе этой АЭС просто говорят, да, в обозначенный период, еще до какой-либо проблемы. Мы должны увидеть звуковую волну и услышать речь, конкретное слово. И на этой звуковой волне, зафиксировав управление – выйти на АЭС, и выяснить причину. То есть, умение видеть конкретно, что происходит – это все-таки умение иногда пользоваться конкретными событиями, значит. И при этом очень важно, очень важно, чтобы вы консолидированно друг другу помогали; умели решать; тем более все-таки партия – это очень удобно: идет {выполнение} программы. Умение, значит, концентрированно решать не только, может быть, {с региональными и местными отделениями} – но и с соседними областями; даже по округам координационные центры делать, значит. Умение работать так, чтобы ни один фрагмент информации не вышел за пределы вашего управления. То есть, умение находить там самые минимальные какие-то структуры информации, которые, казалось бы, вообще незначительные даже. То есть, они, может быть, вообще никому не нужны. Но нужно, значит, делать такое управление, чтобы ни один элемент информации не вышел из вашего управления.

И вот когда вы начинаете это уже управление осознавать фактически – здесь достаточно, вообще говоря, просто осознавать даже. Потому что ваша основная задача – в будущем {применять} прямое управление. Значит, в рамках именно там Макроспасения сделать так, чтобы суметь научить людей самостоятельно обнаруживать какие-то возможно там какие-то негативные события - и уметь их расформировывать. Ну, позитивные события, как правило – это линия внутреннего спокойного поведения человека: он принимает решение, и {управление совершается}; главное, чтобы ему ничего не мешало.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.05 17:50. Заголовок: стр 8


В связи с этим, нужно уметь видеть: что происходит в окружающем, кто однотипно работает. Вот сейчас в качестве задачи управления нужно сконцентрировать управление примерно там над цифрой «5» по карте; и примерно, скажем так, в центре, значит, именно географическом Российской Федерации; специально взять точку центра, кроме числа «5». И дальше мы начинаем смотреть в консолидированном плане: кто нуждается в помощи, и кто должен какую-то помощь возможно даже привлечь. То есть, здесь надо быть внимательным: можно помощь конечно привлекать. То есть, вы можете отсматривать: как работают управленцы в соседних там федеральных округах, как работают они; все равно мы работаем по Миру и по территории в целом – и находить линии пересечения; то есть, линии общих связей.

То есть, умение работать с обобщенной информацией по всем федеральным округам - и таким образом, чтобы мы имели возможность работать ну фактически без какого-либо что ли, так скажем, дополнительного ресурса. Если там нужно быстро – мы должны быстро как бы сконфигурировать информацию таким образом, чтобы все федеральные округа работали в общей концентрации. То есть, работать через один обобщенный центр, да, например. То есть, геометрически он может быть там, например, в районе Москвы; может быть в центре, в геометрическом центре Российской Федерации; может быть на Дальнем Востоке - в принципе, это не суть важно. Главное, центр находить; именно информационный центр.

И когда мы начинаем рассматривать позицию управления, то здесь есть очень четкое совмещение следующих позиций: физический центр, как правило, на там 90%, да, в обычном понимании должен соответствовать информационному, вот. Поэтому надо стараться еще приводить в соответствие информационный и, скажем так, физический уровень: что происходит на физическом уровне управления. И когда мы сможем довести до уровня 100% задачу активного управления – то для оперативных решений каких-либо проблем, возможно которые нужно именно быстро решить; здесь нужно уметь совмещать физический и информационный центр.

То есть, технология такая: путем перемещения в информационный центр управления – можно находить точку, где физический и информационный центр совмещены. То есть, в принципе, достаточно просто: не нужно делать специального управления – просто взять обобщенный центр; и его как бы просто водить по карте. Зафиксировали – и тогда вы видите всю структуру: что происходит в соседних, например, субъектах Федерации, которые относятся к каким-либо федеральным округам.

Значит, дальше, если мы рассмотрим управление по Сибирскому федеральному округу, то здесь необходимо сделать так. Первый уровень управления, как первую волну – взять из Дальневосточного федерального округа; и по Сибирскому федеральному округу выйти на уровень, например там, если, скажем, с высокой скоростью проходить – можно выйти на уровень Уральского федерального округа. А дальше, если как бы скорость управления меньше, то есть именно управляющий сделать импульс, да, на Уральский федеральный округ: взять скорость управления меньше; то есть, просто волну с меньшей скоростью вести – то управляющий импульс может дойти уже в оформленном виде до Приволжского федерального округа.

То есть, имеется в виду, что мы; например, нам нужно город федерального значения какой-либо рассмотреть как уровень фактического, да, и информационного управления – то мы должны видеть, что, исходя из этого управления; то есть, исходя из того, с какой скоростью мы работаем – мы имеем информацию, происходящую там в большом, предположим городе, да; что происходит в городе. Потому что информация города – она, в общем-то, часто в событийной конструкции выше для каких-то целей управления. И умение сделать так, чтобы она была такой же по уровню познания в одном импульсе – это умение работать с каким-то, так скажем, волновым принципом управления, где вы можете двигать волну управления с разной скоростью, и с разных {объектов управления}. То есть, чем вы берете первую скорость управления выше – тем быстрее вы заканчиваете импульс. То есть {?}


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.05 17:50. Заголовок: стр 9


Дальше эту волну можно увеличивать – и уже выводить на уровень света. То есть, на уровень цвета по типу цветов радуги – и с каждого цвета спускать структуру событийную. Например там, фиолетовый, или там синий цвет можно использовать для каких-то одних задач; предположим там, какой-то цвет радуги можно использовать для других. Не обязательно даже один цвет – может быть, иметь подцвета там, как, предположим там, в мониторах, в компьютерах используются подцветовые диапазоны. И уметь {отсветлять} цветовые системы. То есть, умение вывести на одном даже цвете там, предположим, всю структуру, на другом так же – но а какие-то линии выделять, значит, в структуре, общей {работы}.

Предположим, если мы делаем управление в области политики – надо рассмотреть субъективную фазу управления: каким цветом лучше управлять? Ну самый, например, элемент быстрого управления – это серебристый цвет, {который связан с} белыми уровнями восприятия первичной фазы. А если мы рассмотрим управление по гармонической фазе – то здесь, на мой взгляд, нужно таким образом действовать, что цвет может обрисовываться; как бы начинать организовываться, хотя вы делаете управление со скоростью. То есть, чтобы не акцентировать внимание на скорости управления – надо перейти на цвет. Ну и так далее: можно, естественно, работать по цифровой системе.

И в связи с этим, я считаю, что здесь вот основным аспектом такого управления является, на мой взгляд, еще и решение, значит, некоей такой ситуации по распределению информации с той скоростью, которая вам нужна в управлении, по территории Российской Федерации. То есть, скажем так: на 7-м внеочередном съезде политической партии ДРУГГ была задача: рассмотреть структуру управления с точки зрения юридических систем, и она сейчас совершенствуется, {увеличиваются конструкция} именно в этом плане. {Кстати сказать,} достаточно быстро, вот я посмотрел, участники съезда, значит, вышли на основные параметры управления; буквально там в первые две, от силы три недели. То есть, это достаточно быстрый результат; и я же все-таки сказал тогда – нужно было всю историю цивилизации рассмотреть в условиях управления.

А дальше уже в прогностической фазе выделить, что необходимо, да? То есть, как в современном обществе работать с точки зрения там правовых аспектов деятельности. Тогда, как только нам эту структуру управления, ну, желательно, например, вывести на всю территорию России – мы можем так же применять такие же принципы поведения и доступа к информации. И рассматривать: через какие системы можно делать управление; то есть, как доводить там, предположим, управление с точки зрения права. Если вы там преподаете непосредственно слушателям в качестве там политобразования – как работать с территорией, например; то здесь возникает правовой аспект деятельности тоже, естественно. Потому что точное знание в прогностике может вызвать вопросы; например, откуда, да, эта информация?

Например, такая вот простая ситуация, что делается анализ ситуации. Тогда, если исключить, что существует, например, возможность прогнозирования – то получается, возникает вопрос источника. Поэтому управление желательно делать, конечно, в обобщенном виде все-таки для начала. Если событие какое-то уже сложное достаточно, то можно конечно указывать какие-то более конкретные характеристики; но тогда уровнем опорных систем, если идет; предположим, точная прогностика будет являться в случае там юридического статуса этого действия, что такое действие, вообще говоря, возможно; вот возможно прогнозирование. То есть, мы все-таки часто будем иметь дело в первое время, по крайней мере, до того, как уже партия придет к власти – здесь все равно вопрос ставится так, что существуют другие точки зрения.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.05 17:51. Заголовок: стр 10


Например, мы можем говорить: да, у нас есть доказательства; у нас есть там протоколы, и так далее – другие могут считать, что прогностики не существует. Тогда получается, мы должны работать в этом правовом поле, умея доказывать, что прогностика существует; там, есть свидетели первичного действия, и об этом просто шире заявлять. И как только мы начинаем такое управление увеличивать - то в принципе, естественно, нужно иметь в виду, что, значит, какие могут быть вопросы вообще в социальных системах? Мы все-таки работаем на уровне макрозадач, и они совершенно у нас конкретные. Могут быть пересечения интересов с министерствами, с монополиями, которые, например там, если они там отвечают за систему здравоохранения, да? То есть, у нас многие управленцы могут излечивать практически те вещи, которые считаются как бы неизлечимыми в ортодоксальной медицине. Тогда получается, что как некий конкурент, да, эти люди; или там какие-либо кампании, которые занимаются {информацией}.

Поэтому я думаю, что здесь нужно отслеживать очень четко линию возможных действий; и понимать, что в социальном поле все, что полезно для человека – всегда законом определено. То есть, закон всегда это должен поддерживать. Поэтому, если это не происходит – значит, нужно менять законы, и так далее. То есть, работать либо в конституционном поле, либо в законодательном поле.

И, исходя из таких ну в общем-то простых задач; ничего такого особо сложного здесь нет – вот я бы как раз хотел предложить, в качестве уже дальнейшей части по съезду; так сделано специально, чтобы мы собрались в большей степени как уже представители региональных и местных отделений. И здесь задача больше у нас обучающая; то есть, передача знаний, и конкретного управления, конечно. Поэтому я думаю, что сейчас, уже вот проработав по карте; то есть, я показал один из принципов работы по карте, когда мы все-таки работаем на определенной скорости. Ну вот представьте там элемент политобразования; мы должны взять просто карту там, например, черно-белую; и показывать, и что-то быстро объяснять – потом люди должны еще в этом убеждаться. А чтобы человек запомнил и зафиксировал ситуацию – часто нужно работать быстрее просто. Потому что какие-то основные два-три, там несколько штрихов он запоминает, работает, и доводит информацию до исполнения.

Как правило ведь, в прогнозируемый период, если он там не длинный - каких-либо там множественных действий не происходит. Поэтому достаточно показывать основные аспекты: чтобы логически было понятно, почему человек именно это рассмотрел, и именно это применил. То есть, он должен видеть свое личное участие. Это может быть совершенно как бы третьим образом {обуславливаться}, что он там пошел в конкретное место, и что-то там предпринял. Речь идет о том, что он должен понимать: где был его элемент сознания, и что он все сделала правильно; в тот момент четко видел какой-то уровень связи. И дальше главное – это конечно результат, естественно; все с точки зрения результативности будет рассматриваться. Тем не менее, вот здесь вот важно уметь работать именно в целях даже пропаганды, так скажем, знаний; это все-таки специальная будет система управления: работать часто быстро, инициативно {?}.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.05 17:51. Заголовок: стр 11


Организационные вопросы

Поэтому в данном случае работа по карте – она уже закончена. И дальше, значит, мы переходим уже к тому, что я сейчас приглашаю сюда членов оргкомитета. И мы начинаем готовиться к учредительному съезду, где будут конкретно {описаны} элементы управления, связанные ну с обычным уровнем там технологий съезда, так скажем. И дальше, учитывая, что на 7-м внеочередном съезде я дал как раз вот управление с целью юрисдикцию {управления} как бы расширить на текущие мероприятия, да, которые там проводятся с точки зрения политической системы ДРУГГ. Значит, и я сказал; именно сказал «политсистемы»; политической партии – это понятно, но у нас есть люди, которые могут быть не в партии; поэтому это как системное мероприятие – но которые нас поддерживают, да? Поэтому я называю именно системный принцип политической системы управления.

И здесь, значит, желательно так же рассматривать сегодняшний съезд; значит, уровень, ну который будет далее – как учредительный съезд, который по Закону о партиях должен собрать численность; хотя численность во многом уже, кстати, сформирована. Просто, значит, потом по Закону еще есть шесть месяцев, чтобы увеличить численность, которая ну в партии, значит, {таким образом}, чтобы при там обзвоне с МинЮста – это были реальные люди, которые написали реальные заявления; и они знали, зачем они его писали, это заявление. То есть, делаются обзвоны, и поэтому вот именно численность людей в партии должна быть, конечно, желательно чтобы с телефоном, чтобы можно было осуществить звонок, как я уже оговорил эту ситуацию в целом по предшествующему опыту, так скажем, значит, ну которая при регистрации партии, например, в других странах. Там МинЮсты производят обзвон, поэтому; именно партии ДРУГГ, значит. Поэтому здесь я думаю, что здесь важно, конечно, подготовить людей, что возможен обзвон. Хотя, может быть там, в Российской Федерации это и не будет так строго соблюдаться; а может быть просто выборочный обзвон. Поэтому я думаю, что здесь важно все-таки людей {предупредить}.

Таким образом, сейчас я приглашаю членов оргкомитете сюда, на сцену; или как бы назовем ее как президиум, что ли, видимо, в правительственном понимании. И дальше, значит, будет представлен доклад Александра Сергеевича Вадютина, значит, по уровню управления по юридическим системам: что сейчас делается в плане реакции на сложившуюся информацию. Потому что нам в любом случае информационне поле улучшать вокруг деятельности по распространению Учения. И мы определенные методы, исходя из того, что мы воспринимаем, как критерии некоей внешней величины в юридической фазе управления; то есть, если есть какие-то условия внешние – то мы должны на них как-то реагировать, да? Например, значит, каким образом может действовать милиция, прокуратура, и так далее. Если они {противодействуют} – мы должны в прогнозной фазе сделать управление; видеть, как будут развиваться события.

И учитывая, что, кроме всего прочего, ну как бы вот это управление в юридическом поле – оно должно обеспечивать и гарантировать нам спокойный конституционно обусловленный уровень управления. Нам нужно решать задачи, которые реально мы решаем. И я думаю, что здесь, конечно, во всех системах управления главное – все сводить к решению программных задач. То есть, все время, что бы там ни происходило – все время стараться максимально интенсивно; а реально - насколько это возможно интенсивно – решать все время то, что мы делаем, да: структуру управления по вечному развитию. Тем или иным способом каждый пункт программы будет решаться непрерывно. Поэтому любая фаза управления, в том числе юридическая там; ну вообще любая другая: социальная, политическая – все делается только для того, чтобы решать реальные задачи, которые мы и решаем в соответствии с программой. Поэтому в управлении, конечно, я считаю, следует всегда рассматривать именно цели и задачи. Как обычные управленцы – мы должны просто увеличивать интенсивность. Поэтому вот здесь на любые системы внешние, да, включая юридические – надо смотреть, я считаю, именно так.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.05 17:52. Заголовок: стр 13


Ну и будет еще дальше сегодня по съезду, значит, {?} представлены, значит, результаты – которые были достигнуты. В общем, они представлены как единичные; но на самом деле они достаточно системные. Такие результаты есть во многих сейчас регионах; информация стекается в центральный штаб; и поэтому надо все рассматривать комплексно. То есть, есть результаты, есть какие-то позитивные действия; и в принципе, этот опыт просто распространить. Таким образом, сейчас я приглашаю на сцену членов оргкомитета политической партии ДРУГГ. {В дальнейшем…} мы планируем, значит, постоянно проводить политзанятия; будет стандартный пакет информации, по которому можно будет работать.

{В данном случае} пока еще мы не во всем составе, некоторые участники отсутствуют. Но, тем не менее, вот как рабочая группа, которая будет вести преподавание - в данном случае в основном именно с точки зрения преподавательской деятельности мы здесь собрались, значит. Поэтому в данном случае, исходя из того, что у нас образовательный контекст – он будет иметь первостепенное все-таки значение. И все руководители региональных и местных отделений – они могут вполне обращаться в плане, может быть, даже индивидуальных задач. То есть, например, есть некоторые типы лекций, {?} которые ну где-то у нас в архиве они, очевидно, есть; но их, например, сложно найти – можно их запрашивать, чтобы мы как-то высылали, например.

Затем будут специальные курсы; сейчас будет курс специальный по прогностическому управлению, где есть возможность видеть структуру прошлых событий. Чтобы человек, который, ну например, как управленец сталкивается часто, может быть, со сложными формами юридических каких-то аспектов деятельности. То он должен видеть прошлые события; вот например там, есть уровень действия - что ну происходит некое взаимодействие с сотрудниками правовых органов, да? Нужно стараться понять тогда их структуру управления; то есть, рассмотреть, например там, структуру прошлого; рассмотреть, что они будут делать; то есть, рассмотреть всю информацию. В некоторых случаях приходится, для того чтобы правильно принять решение – знать абсолютно точно все системы прошлого, текущего и будущего времени.

Поэтому управление само; ну не только в этих случаях; вообще в очень сложных ситуациях, включая там диагностику АЭС, и так далее, структура прошлых событий – это важный и комплексный курс, который будет сейчас передан группой управления, именно членами оргкомитета политической партии ДРУГГ. Это будет курс, который как раз таки {?} знание прошлого, текущего и будущего времени с точки зрения управляющего действия; управляющего прогностического действия, включая структуру управления прошлыми событиями.

Вот исходя из этого – в первую очередь я бы хотел именно так чтобы рассмотрены члены оргкомитета как, значит, люди, которые могут представить образовательную программу. Ну и, естественно, по всем другим вопросам всегда можно обращаться в центральный штаб партии; можно обращаться в офис, где находятся члены оргкомитета. И обращаться, конечно, к любому из представителей оргкомитета, региональным представителям, местным. Потому что в условиях как бы макроспасения как бы особого здесь фактора разделения, как бы вот по иерархии мы не делаем. Если нужно сделать управление концентрированное - то функции управления сразу же передаются в регион; самостоятельность должна быть на самом высшем уровне; каждый имеет право принимать самостоятельное решение. Мы же учим как раз таки видеть будущее, да, и принимать решения точные – поэтому практика, естественно, должна быть самостоятельная.

Сейчас я бы хотел предоставить слово Александру Сергеевичу Вадютину в связи с тем, что у нас сейчас происходят опять некие такие системы реакции на определенные действия со стороны правоохранительных систем. И мы готовим определенные письма, которые, в общем-то, работают достаточно, кстати, эффективно, на мой взгляд. Потому что эти письма сдерживают ну определенный вариант возможного, как бы следующего негативного действия – которое может быть, если эти письма не писать, значит. Поэтому мы пока, так скажем, пишем письма; и они каким-то образом определяют определенную ситуацию. В дальнейшем мы эту систему будем детализировать, будем как бы улучшать, углублять и переводить в более стандартный уровень там юридических фаз управления. Пожалуйста, Александр Сергеевич.

(дальше - см. Тему "Материалы 8 съезда: выступление А.С.Вадютина")


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет