On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Администратор







Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.05 10:09. Заголовок: 185 Управление посредством Коллективного Сознания. (26.04.2005 г.)


(00.00) Здравствуйте ещё раз. Тема сегодняшнего семинара – это моё «Учение о Боге. Управление посредством Коллективного Сознания».
(00.09) Т.е. вот в данном случае я показываю, каким образом решать, например, част-ные задачи, в том числе через частный вопросы, которые заложены в Коллективном Соз-нании. И здесь структура макроспасения, именно структура всеобщего доступа, она фак-тически реализована в том, что когда мы рассматриваем, например, линию частной зада-чи, то эта линия, она вырисовывается как структура, содержащая уже область макроспасе-ния. Т.е. в данном управлении, когда мы работаем через структуру Коллективного Созна-ния, мы должны здесь очень четко отслеживать на уровне духовного управления именно уровень, который означает именно структуру макроспасения.
(00.54) И в связи с этим получается, что в данной стратегии управления, прежде всего, важно на двухуровневой основе увидеть, например, как вообще выглядит именно уровень макроспасения, т.е. спасение всех, каждого в любой частной системе. И учитывая, что в коллективном сознании с точки зрения того, как делает Бог, Он любому уровню управле-ния, в общем-то, реализовывает однотипные, значит, что ли первичные действия, т.е. Бог однонаправлен по отношению к любому событию: что частному, что там глобальному, т.е. у Него один и тот же уровень первичного управления. И поэтому получается, что когда мы рассматриваем эти задачи в данной концепции, то мы должны чётко выделить структуру Духа человека, значит, которая определяет совершенно конкретные системы управления, которые выражены в следующем.
(01.52) В пространстве Физическом, так скажем, духовная структура может выделять структуру макроспасения через обычную визуализацию физического пространства. Т.е. человек смотрит, например, физическим зрением, значит, наложение духовного зрения на этот сегмент пространства даёт то же самое. И вот как только духовное зрение и физи-ческое зрение совпадают, так скажем, в области физического пространства, т.е. проще го-воря, Духом и Физическим зрением человек видит одно и то же, здесь реализовывается именно структура вот такого вот именно Макроспасения. Т.е. частная задача, локальная задача, да, казалось бы, в восприятии физическим зрением – это всё-таки частная задача, т.е. человек видит какой-то частный сегмент реальности. И он из структуры Коллективно-го Сознания выделяет блок некой частности. Но когда Дух ваш, и Дух, например, всеоб-щий выделят то же самое, то получается - частная задача совпадает со структурой беско-нечного действия, и, получается, совпадает именно физическая реальность.
(03.06) Если с этой точки зрения начинать реагировать на информацию, то можно моментально, совершенно чётко определять те системы, которые, в общем-то, считаются, например, малодоступными или там не очень доступными, и практически регулировать во спасение структуру каждого отдельного человека. При этом именно тот человек, кото-рому нужно помочь, он совершенно чётко в этой системе вырисовывается самый первый. И когда вы помогаете ему, вы помогаете всем однотипно. Т.е. Бог одним импульсом реша-ет задачу спасения всех, поэтому получается, что вы здесь делаете то же самое – наложив структуру частной задачи, т.е. вашей личной задачи на его, например, уровень реализации этого человека, можно входить в структуру, в общем-то, достаточно удалённую от понятия доступа. Например, ясно, что к человеку реально кроме Бога реального доступа никто не имеет. И получается, что в этой системе мы можем однотипно, т.е. приблизится к структу-ре, совершенно уникальной, человека только в структуре помощи. Т.е. мы, фактически, своё действие совмещаем с его задачей, именно с уникальной задачей его действия, этого человека, для того, чтобы его спасти. Т.е. мы не рассматриваем частные события его жиз-ни, они нам вообще…, вот в этом смысле ему они не нужны.
(04.37) Нам нужно видеть только одно коренное событие – где его спасти, да? И при этом мы можем, значит, сделать управление только внешними системами, не затрагивая самого человека, например, как Бог управляет реальностью, но себя же Он не трогает, в общем-то, т.е. Он же управляет от себя. И получается, что в этой системе управления за счёт того, что меняются частные системы, ну, какие-то происходят смены событий, там ча-стных, глобальных, локальных, - происходит управление.
(04.09) Т.е. мы наблюдаем изменение мира, потому что именно следственная система видоизменятся. И чем мы глубже будем проникать в систему познания, именно с точки зрения, ну например, такого процесса, как - человек воскрешённый появляется в физиче-ском пространстве, когда в Коллективном Сознании отсутствует, ну скажем так, достаточ-но много информации об этом. Тогда получается, он же как-то прорывает вот структуру именно Коллективного Сознания через свой частный случай, да. Т.е. частный уровень может стать всеобщим.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


Администратор







Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.05 10:12. Заголовок: Re:


(05.41) Почему вот структура всеобщего воскрешения – это структура, она во многом, с точки зрения этой теории, она, в общем-то, как бы логическая структура. Потому что по-лучается, что достаточно даже одной структуры мысли и уже должно быть всеобщее вос-крешение. И с точки зрения даже задачи продления жизни стоит задача всеобщего вос-крешения. Жизнь, как структура, возобновляемая и бесконечная, следовательно, там не может быть конечного действия. Исключение конечного действия в локальном уровне – это уже всеобщее воскрешение. Т.е. логический уровень живого человека приводит к тому, что происходит всеобщее воскрешение.
(06.22) Получается, что мы через структуру коллективного плана управления можем решать, детализировать и, вообще говоря, находить какие-то совершенно и часто уни-кальные системы доступа, причем они достаточно силовые, в структуру управления имен-но вот другого человека, при этом другой человек, фактически, в коллегиальном что ли мнении, он допускает к себе эту систему. Т.е. она с вашей точки зрения силовая за счет энергоёмкости. Т.е. вам нужно вылечить ну какого-то человека, например, и вы должны сконфигурировать управляющую систему и, например, иметь доступ, да? Но человек в системе многократного уровня восприятия информации пропускает этот сигнал. Ведь че-ловек, по сути, всегда сознательно пропускает любой сигнал. Бог, например, четко любой сигнал получает к Себе, потому что Он и создаёт его, да? У Него нет понятия, например, внешнего сигнала – вот в чем отличие Бога, - что у Бога нет понятия «внешнего сигнала». Все сигналы Его, Он сам их создает.
(07.29) Если вдуматься вот в эту систему глубже, то получается, что мы имеем дело, фактически, с той системой реальности, чтобы, например, человек действовал подобно Богу, т.е. чтобы он успевал как бы воссоздать сигнал в системе ну следующего как бы уровня развития, он же не должен в том же месте создавать, зачем создавать как бы па-раллельные сигналы, да, - это как бы просто лишняя работа. Он должен вложить, значит, знания о сигнале в следующую систему своей работы. Т.е. фактически он должен вывести сигнал в структуру Коллективного Сознания. И при этом он должен отразить сигнал дос-таточно достоверно, лучше даже точно, тогда следующая работа будет более объективизи-рована и более корректна.
(08.17) И получается, что когда мы, например, работаем через структуру Коллектив-ного Сознания, что, кстати, происходит, например там, в полит.процессах, в религиозных действиях; часто это однотипный уровень действия, потому что связаны с информацион-ной средой влияния, так скажем, да? И когда мы начинаем, вот именно влиянием на Кол-лективное Сознание вырисовывать как структуру, предположим, совмещенного действия Бога, человека, там многих людей, то вот здесь вот начинает вызревать именно та структу-ра реальности, которая обладает свойствами Вечности, ну фактически, так скажем, в виде вещественного проявления. Т.е. есть например среды какие-то конечные, там временны′е, врéменные, материальные, а есть среда, обладающая свойствами вечности.
(09.13) И вот когда мы начинаем здесь рассматривать эту структуру, то мы начинаем видеть, что свойства этой среды, они другие, там например: видоизменение материальных уровней на не материальный план происходит... Ну, имеется в виду материальный - это как бы между двумя материальными объектами или же между информационным планом и материальным и т.д. И здесь получается, что вот структура материи, она более подвиж-на.
(09.42) И когда вы начинаете видеть, ну, как бы спроецированную физическую реаль-ность в материю более жесткую, то возле этой материи всегда существует некая среда, ну, перехода что ли, более гибкая среда реальности. Когда вы уже начинаете её распознавать, вы видите граничную систему Коллективного Сознания, где вы совершенно чётко, значит, начинаете определять то, что Коллективное Сознание существует в некотором контуре, в гибком подвижном контуре. И, значит, этот контур, он именно так и выглядит. Например, в этом контуре структура… сам контур, как граница, да, некий, некая ёмкость для системы Коллективного Сознания, в этом контуре структура видоизменена реальности: что-то ну как бы среднее между реальностью создающей и жестко фиксированной.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Администратор







Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.05 10:12. Заголовок: Re:


(10.40) И если мы начинаем здесь рассматривать структуру событийную, то мы видим, что построить события здесь достаточно просто становится, вот именно, ну скажем так, событие можно построить, оно становится очень гибким, сразу фиксированным. Задача только в том, дальше уже заключается, - либо это событие четко реализовывается, либо нужно что-то делать ещё. И вот когда вы, например, работаете в управлении или даже просто воспринимаете, да, окружающую среду, ну просто, вот например, смотрите на ок-ружающее пространство, некие дома, скажем, пространственные системы. При этом здесь есть такая тонкость, что вы как бы не выделяете структуру тела человека. Вот как только попадает структура тела человека на физическом уровне, мир имеет комплексную приро-ду, там уже другая система управления. Я имею ввиду, что когда вы смотрите просто, ну, даже дом, да, внутри живут люди, но они не выявлены на физическом уровне в виде, на-пример там, людей, которые ходят возле дома. Может вы можете смотреть просто на горизонт.
(11.58) И в этот момент, обратите внимание, если вы начинаете размышлять о своих делах, например да, то видно, что линии управления как бы ложатся в оптическом уровне на некую проекцию, которую воспринимаете, и получается, что вот либо линия легла и так и будет, и вы это понимаете, либо она ложится, но здесь нужно детализировать, - что-то может быть ещё добавить, т.е. линия не фиксирована, есть некое следующее действие. Возможно, просто навсего вы задали себе вопрос - а что делать дальше? Например, вы эту линию сделали, да, выполнили, вы знаете, что так произойдет, а вот что делать дальше, т.е. вы сами себе поставили вопрос.
(12.41) И вот если, например, вы входите в эту пролонгацию как бы действия, начина-ет анализировать, почему появляется фаза, ну, некой такой наплывающей картины мира. Т.е. вот вы положили действие одно, а дальше вопрос рождает некое ещё развитие дина-мики как бы вглубь природы вещей, да, во внешнюю среду. Сразу становится понятным, почему мир устроен пространственно. Что если с точки зрения внешнего наблюдателя вы находитесь возле действия, сами же себе создали действие, следующий вопрос вы поста-вили, сами же продвинули мир от себя как бы в некую глубину управления. Ведь внешний мир рассматривается как глубина.
(13.24) Почему Душа человека - отражение внешнего мира, но воспринимается как глубина, да, именно глубинное состояние. Чем больше вмещает Душа информацию внеш-него мира, тем более глубокое состояние или глубокая позиция Души рассматривается. Потому что вот здесь вот, в Коллективном Сознании эта система связей, она именно так и выглядит. Там получается, что чем глубже мы двигаем, чем дальше двигаем проблемы, тем более глубокие структуры Души мы должны использовать. Т.е. стратегическое управ-ление – это некий фиксированный статус Души, который постоянно взаимодействует с Богом, получается. Абсолютный прогноз, который обязательно свершится – это есть Бо-жие действия, так вот на логическом уровне, поэтому её и нельзя сместить, это действие.
(14.11) И когда, например, вы начинаете делать управление с этой позицией, то ваши частные управления заключаются в том, что вам нужно, во-первых, рассмотреть все сиг-налы внешнего мира. Т.е. чтобы сделать вообще любое элементарное следующее действие, вы должны четко понимать, что вообще во внешнем мире произойдет, только в этом слу-чае вы что-то делаете дальше, - так устроена Душа человека. Т.е. а чтобы это делать на уровне технологическом, надо эти сигналы где-то зафиксировать. Т.е. нам нужно уловить сигналы в каких-то единичных точках, потому что осматривать всю информацию или, там, всю вселенную – это в обще-то достаточно большое время, пусть это даже миллисе-кунды, да? Но всё равно нам придется отвлекаться от управления в этом случае. Т.е. мы должны естественным образом где-то сигнал воспринимать.
(15.05) И получается, вот эти вот сигналы – это, в общем-то, проекционные системы, которые попадают на уровень, значит, создания следующего действия, именно световые, но они видны только Душою. Вот в чем разница. Работаете вы Духом, а чтобы их увидеть – это уже Душа. Разница в методологии приводит к тому, что за счет системного восприятия вы видите, где работает Душа, а где работает Дух. И на уровне Духа – линия свободна, на уровне Души – она чётко спроецирована в виде идущего сигнала к конкретному действию. Т.е. возникает некий такой, даже похожий на крутящий момент вот в оптике, значит, что чем вы сильнее закручиваете информацию, тем точнее контакт уже с Богом в плане точ-ности вашей работы.
(15.59) Получается, что, кстати, вот устройство структуры ДНК, именно спиралевид-ной системы некой такой закрутки, как раз отражает вот этот уровень устройства мира. Тело реагирует на структуру ваших собственных связей. Т.е. фактически вы сами являе-тесь строителями своего собственного тела, по большому счету, в структуре реализации своих задач.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Администратор







Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.05 10:13. Заголовок: Re:


Когда вы работаете со своей задачей, вы очень много информации отдаете на построение собственного тела.

(16.28) И получается, что здесь, в общем-то, не принципиально такая позиция – чем человек, вообще говоря, занимается. Он постоянно занимается, в том числе построением, там, физического тела, развитием структуры Души, да, развитием духовного действия, и это, в общем-то, основная работа у человека, как правило. Когда он начинает это воспри-нимать как уже системное действие, то все другие задачи – это уже частные системы.
(17.03) И здесь переход к частным системам через такую позицию в Коллективном Сознании позволяет очень просто управлять событиями именно в корневой системе собы-тия. Т.е. можно управлять машиной, там электрикой предположим машины, да, значит, можно управлять механическими системами машины, когда вы так смотрите на мир, ко-гда вы видите, что это следствие вашего внутреннего состояния. И как только вы улавли-ваете вот эту некую грань, то получается система, ну например там: целительства, лече-ния, которое называется как система действия, да, например, воспринимается, а на самом то деле по сути это просто система выравнивания внешнего восприятия с внутренним структурным состоянием, потому что внутреннее состояние - это постоянное построение структуриальности, т.е. вокруг вас должны быть здоровые физические тела, по сути, ведь Бог Единый, Он создал здоровые, вообще говоря, физические тела, изначально.
(18.01) И получается, для Него лечение – это просто нормирование, приведение ну некой там философии, в общем-то, так скажем, концептуальной даже во многом, в плане единого пространства там вечного здоровья. Т.е. фактически речь идет о том, что люди постепенно вводятся в структуру той фазы в Коллективном Сознании, где есть вечное здо-ровье и, например там, вечное счастье, так скажем, ну, два каких-то параметров достаточ-но простых. Ну, видимо там есть, можно рассмотреть, естественно у каждого есть свои ка-кие-то критерии. Но если мы говорим, что человек имеет вечное здоровье, т.е. он факти-чески, да, вечно живущий по логике, значит, но при этом у него нет критериев счастливо-го развития в каком-нибудь из элементов его там самораскрытия, то получается – как он тогда сможет, например, именно устойчиво воспринять своё собственное вечное развитие. Ведь как я здесь показал, система ведь действия именно в собственном восприятии.
(19.04) И вот именно по этому, кстати, вводится ещё и система всеобщего воскреше-ния, чтобы показать, что другого варианта в развитии нет, именно даже логически здесь показать здесь можно, что у человека, для того, чтобы выполнить структуры развития в бесконечном плане, надо показать, что нету системы деструкции, разрушения, тогда у него вот критерий именно счастья, он выявлен как бесконечная величина. Т.е. получается, что он живет тогда полноценно. И если этот критерий существует, да?
(19.37) Если этот критерий как-то отодвигаться или деформируется, или заявляется, что он там не нужен, например там, или его нет, например, ну атеистический метод там системы мировоззрения, то получается, что мы видим только проекционную систему дей-ствия Души, которая обрабатывает только вот эту атеистическую форму действия. И как бы возникает дисбаланс в плане устойчивости управления, т.е. получается, что цельный именно фактически, в большей степени даже цельной картины мира ценной системы не реализуется в действии. А здесь получается, что мы должны рассматривать позицию мира таким образом в управлении, что существует и атеистические точки зрения, существуют точки зрения совершенно там какие-то уникальные, необыкновенные, вообще любые. А управленец, который там по моему Учению реализовывает управление, он должен пони-мать, что любая точка зрения с точки зрения Бога, ну кроме там разрушительной, да, она имеет право на равноправное существование, если человек там не приводит к разруше-нию, то он имеет право рассуждать как хочет.
(20.52) Значит, есть ещё следственная система, которую могут привести, там, в конеч-ном итоге к какому-то разрушительному действию, но ведь есть ещё фактологический ва-риант. Можно много размышлять, но можно считать, что - да, какая-то вероятность есть, но если это не приводит к разрушению, значит это допустимый уровень, да, размышле-ния. Получается, в системе управления существует уровень взаимодействия с разными по-зициями, часто альтернативными там противоположными, но, тем не менее, они не раз-рушительные, например. Значит, хотя с другой стороны, если есть задача, например там, всеобщего спасения, противоположным является там, например, всеобщего уничтожения – это явно разрушительный признак, но это запрещено. Т.е. мы говорим о средней стати-стике некой там, некие вариации, некие системы обсуждения технологические и т.д. как обычные нормы жизни.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Администратор







Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.05 10:16. Заголовок: Re:


(21.42) И, кстати, с этой точки зрения, например, вот ну понятие - запрет о смерти, выявленное в виде слов, фактически означает только то, что то, что существует, собствен-но говоря, без слов - и так ясно, что смерть запрещена: есть уголовное преследование, там например, да, за убийство и т.д. Т.е. смерть, вообще-то, запрещена в обществе. А когда мы говорим о запрете смерти, мы просто навсего это фиксируем. Т.е. изначально основная система управления обществом такова, что смерть запрещена - там, юридически нельзя убивать, там, смерть запрещена тем, что врачи, там, оказывают помощь, да, и т.д. и т.д. Т.е. фактически мы сталкиваемся в основном-то до ста процентов случаев, что смерть в обще-стве запрещена. И тогда получается - на основе чего вообще тогда, если всё общество, зна-чит, настроено против смерти, ну например, о расширенном толкование принципа – «не убий», если вот так рассуждать, то здесь получается, что, там например, именно в моей фактически системе ну политического управления, с точки зрения пересечения политиче-ского действия, ну часто интегрированное управление, оно таково, что можно допускать системы пересечения с другими, там, духовными позициями управления.
(23.13) И получается, расширение принципа «не убий» до уровня там запрета смерти с точки зрения любой системы, т.е. например, там, - смерти запрещено убивать, да, такой логический постулат. Здесь получается, что как раз таки отнесение этого принципа в про-шлое – это и есть всеобщее воскрешение. Т.е. в принципе-то мы работаем в обычном поле управления, которое известно. И, значит, мы работаем в системе тех знаний, которые вы-ражены состоянием общества – в обществе запрещено убивать, или, там, ну как бы при-чинять смерть, да?
(23.56) Получается, что исходя из этого, значит, ну поставленные таким образом сло-ва, например там, - закон о запрете смерти – это всего лишь навсего фиксация сущест-вующей позиции мира. И она, почему сейчас должна быть более четко проявлена в теку-щее время, потому что сейчас достаточно много позиций, которые нуждаются в команд-ном, что ли, принципе действия, например: много роботосистем технического плана… Значит я естественно сразу исключаю людей из системы вот такого внешнего управления. Люди не могут быть управляемые, по сути всё равно, как я сказал, по большому счёту, только человек имеет доступ к системам следственным, да, что он воспроизвёл, например, что он сам создал в системе вот общей реальности. Ну, например, взять животных – они не всегда могут воздействовать, там, на машину, например, которую ведёт человек.
(24.56) Если мы по аналогии начинаем рассуждать - а как, например, построить сис-тему следующей реальности, чтобы был равнозначный доступ со всех систем управления, то мы получаем, что всё равно в эволюционном развитии каждый видовой уровень или каждый эволюционный уровень всё равно имеет собственную как бы нишу развития. И только Бог имеет прямой доступ к каждой системе. И получается, что всё-таки человек по большому счёту всё равно не доступен. В данном случае я говорю об управлении техноло-гическими циклами, системами, которые создал человек. И если мы включаем структуру, например, – «запрет смерти», и эта система попадает в разработку машин, как именно за-конодательную систему - запрещено убивать, например, машинам тоже запрещено, зна-чит, вводятся специальные программные комплексы - машины перестают убивать, да?, обладают функциями, которые не опасны для человека с точки зрения там жизни челове-ка.
(26.00) И тогда получается, мы через систему коллективного сознания выводим уро-вень следующий: что как только мы вводим в структуру машинный уровень… Т.е. мы взя-ли и объявили то, что существует – запрет смерти. Словами назвали. Дальше мы создали там устройство, которое ни при каких условиях не убивает: ну, взяли там микроплаты по-ставили - сенсоры обнаружения физического тела, ткани тела человека и всё, и машина не может на него наехать, она в любом случае обходит тело человека. Это в принципе при со-временных средствах развития технологического уже возможно. Значит, и получается, что как только такая машина создана, первая, да, - структура запрета смерти начинает влиять на систему коллективного сознания через следственный уровень. Т.е. человек создал ма-шину, машина ввела в действие запрет смерти как бы для физической реальности и, дей-ствуя, например, на структуру Коллективного Сознания, через Коллективное Сознание, таким образом, - это, кстати говоря, и принцип оздоровления человека, потому что он ба-зируется на том, что если машина не может причинить вред человеку, то человек, вот как следствие, да, такое несколько может быть, ну, незаметное следствие, но человек начинает больше заботиться о своём здоровье. Например, в инструкции в машине вписано – ни при каких условиях не уничтожать человека. Человек, который не думал о здоровье, начинает задумываться. Значит, по крайней мере, для чего-то это было вложено в машину, да? Зна-чит, он становится, там, бережливей и так далее

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Администратор







Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.05 10:17. Заголовок: Re:


(27.42) Т.е. возникают связи, которые ну как бы начинают создавать новые простран-ства, информационные пространства в развитии человека именно вечноживущего факти-чески. И при вечном развитии создание специальных пространственных тем, выведенных, фактически культивированных людьми, так скажем, – это будут специальные технологии, которые будут как раз таки привлекать достаточно сильный ресурс человека, т.е. создавать задачи.
(28.14) Вот в системе коллективного сознания существует в принципе одна из облас-тей, которая, ну скажем, функционально должна создавать задачи. Если рассмотреть в Коллективном Сознании как систему областей с определёнными функциями, то такая функция, конечно, есть – задача где-то находится цивилизации. И получается, что здесь мы сможем видеть, что именно, скажем, принцип счастья человека, ну вот достижимость какой-то цели, да? Вот он ставит цель, потом он с нею занимается - достигает. Это есть всё-таки и создание, ну скажем так, сопоставимых с действием Бога задач, или точно, лучше всего точно – определённых Богом, но хотя бы сопоставимых на уровне корректности дей-ствия. Тогда человек сразу уже ближе идёт к теме, так скажем, да, управления, и тогда вот принцип его внутреннего счастья – это то, что делает Бог, т.е. счастье, определённое Бо-гом.
(29.23) Когда начинается такое развитие в управлении, то получается, что вы имеете расширенные, т.е. бесконечные задачи, которые сейчас сворачиваются в частную систему. Т.е. если вы видите хотя бы одну задачу, т.е. Бог создал одного человека, Он знал, что мир будет бесконечным, и сам человек тоже. Если он видит хотя бы одну задачу, значит весь бесконечный, ну как бы шлейф, да, который идёт из бесконечного его развития – Богу уж явно виден, а человек видит только проективную часть, т.е. прибли′женное пространство.
(29.57) И когда вы начинаете в структуре проективного пространства искать как бы точки доступа к развитию собственных задач - в собственном счастье, или, там, в собст-венном здоровье, то фактически система восстановления здоровья – это очень простая технологическая система. Вот многие, кстати, дети обладают системой быстрого саморегу-лирования, потому что они открыты и просто видят эту систему. И, например, если вду-маться в ресурс - почему человек растёт, не с точки зрения биологического принципа, а с точки зрения управления тканью, да? То получается ребёнок – очень сильно управляет тканью, у него очень сильный ресурс. Он постоянно увеличивает количество ткани, увели-чивает систему взаимодействия межтканевого уровня, он откуда-то берёт материю, т.е. все же люди едят, но не все же постоянно растут, если мы…. более того, как бы ясно, что до ка-кого-то роста, в основном, люди дорастают и всё. А если мы абстрагируемся от биологиче-ских принципов развития цивилизации, получается, что информационный-то принцип, он достаточно существенен. Т.е. дети постоянно находят дополнительный ресурс.
(31.12) И если, предположим, взрослый человек ресурс, например, реализовывает в системе, ну каких-то действий, да, и считается, что, например, когда уже он там вырос, че-ловек, он начинает какие-то действия реализовывать социальные. И потом как бы есть та-кая позиция, что в этом случае он уже дальше, ну фактически, как бы вкладывает основ-ное управление в какие-то текущие задачи. Т.е. если присмотреться к этому более внима-тельно, то действительно основный-то шлейф управления как бы, который тянется как стратегическое, именно перспективное управления для конкретного человека, постепенно человек начинает всё больше вкладывать во внешнее управление, именно во внешний ре-сурс. Вот и получается, что когда он начинает вкладывать во внешний ресурс, то, если вот, например, сделать так, например, сейчас вот прям совместное управление, посмотреть, визуализировать этот внешний ресурс, то в принципе видно, что внешний ресурс доста-точно объективная вещь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Администратор







Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.05 10:18. Заголовок: Re:


(32.24) Вот даже в управлении, когда вы сейчас вот посмотрите вперёд на эту фазу в Коллективном Сознании, то эта фаза обладает достаточно сильным ну как бы выпуклым действием в плане ну что ли задач, там, тех людей, которые перед вами, там задач, кото-рые существуют где-то в отдалённой реальности. Но это конкретный именно пласт, имен-но пласт, который обладает определёнными, фактически, функциями управления. И по-лучается, что исходя из этого, мы можем видеть, что основное управление человек пере-кладывает – от управления телом в управление реальностью. Т.е. он как бы всё больше внутренние ресурсы Души переправляет на структуру отдалённого управления, именно стратегического управления, да?, там, где больше структуру он переводит управления на систему более контактного управления с реальностью, с фазой Коллективного Сознания, которое означает внешнюю реальность. Хотя дети тоже это делают, естественно, но они просто делают это быстрее за счёт того, что в момент роста они, например, скажем, обла-дают механизмом более быстрого действия по макроуправлению. Но здесь ещё существует ещё, что у основного количества детей есть родители, которые обеспечивают им ну как бы вот эту промежуточную систему, что ребёнок может развиваться, да?, получать систему развития в общих стандартных величинах: там школа и т.д.
(34.01) И получается, что здесь, значит, существует возможность для более простран-ного, более как бы свободного управления, более быстрого тоже в том числе. И у взросло-го, который находится, например, ну как бы физиологически уже перерастает в управле-ние той фракции Коллективного Сознания, которая отдалена, но более как бы приближе-на к нему, то здесь, чтобы вот, ну вообще говоря, действовать универсально, да?, как дей-ствует Бог. Бог же действует универсально для всех людей, т.е. у Него методологический принцип одинаковый – что для детей, что для взрослых. Он одинаково всем даёт знания, т..е для Него, в принципе, по большому счету, тоже разницы нет. Он даёт одинаковые зна-ния, одинаковым уровнем, ну скажем так: в единицу времени от Бога ребёнок получает столько же знаний, сколько взрослый.
(34.53) И получается, что, если мы рассмотрим этот процесс с точки зрения интегра-ции - как вот вывести, ну скажем так, некий коллективный единый импульс управления, который общепознаваем с одинаковой скоростью всеми системами реальности, не только, кстати, людьми. Тогда получается, что мы должны фактически прийти к самому первому импульсу создания реальности и именно в фазе Коллективного Сознания. Как вообще Бог создал первый элемент? Логически понятно, Он создал человека, соединил мышление че-ловека со своим мышлением – получил первый импульс коллективной фазы мышления. Но ведь Бог – Создатель и человека, и Он ещё самовоссоздался, и Он же взял и соединил. Т.е. это уже многократное действие, да? Значит, получается первичный импульс – что видно человеку, да? – некие элементы самовоссоздания Бога. По крайней мере, он может изучить то, что он может воспринять, человек. И когда дальше уже мы видим, что первый элемент – на самом деле многосложный, содержит и систему самовоссоздания Бога, и сис-тему создания человека, по сути, Богом.
И когда вы начинаете видеть, что здесь системы именно взаимодействия таковы, что один самый, в общем-то, простейший элемент - первичный уровень Коллективного Сознания содержит очень многосложную систему, то сразу понятно, почему существует у человека будущее.
(36.27) Вот если так вдуматься в систему управления - для чего Бог создал такой мир, что человек воспринимает, например, будущее, да? С точки зрения логики это понятно, что есть какие-то процессы развивающиеся там. А если мы от обычной логики перейдём просто к анализу мироздания? Ведь Бог мог создать человека таким, что у него однотип-ными могли быть, например, циклические процессы, да? Тогда будущее совершено, чело-век создаёт машину - у них циклический процесс, будущее совершенно чётко определено, каждый, если это некая машина. Но, учитывая, что Бог создал по образу и подобию, Он не мог, там, допустить возможности цикличности, да?, однотипной цикличности. И получа-ется, только в этом случае Он создаёт расширяющийся мир. Чтобы у Бога был внешний мир, Он должен был создать человека подобным.
(37.28) И получается, что исходя из этого, ну как бы механистическо-оптическом принципе понятно, что будущее безусловно существует, потому что в одном импульсе уже многосложная система. А куда её деть эту систему? С точки зрения Бога мы, например, в прошлое её двинуть же не можем, прошлого же нет до уровня первичного создания. Зна-чит, можем эту систему сделать только в будущее как массив информации.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Администратор







Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.05 10:18. Заголовок: Re:


(37.59) Но я на самом деле говорю не уровнем там некой математики, там, неких множеств, я просто говорю – куда эту оптику физически положить, да?, - это элементарно ясно, что если есть какая-то информация, она где-то должна содержаться просто механи-чески, как некий объём, некая масса, да? Значит, получается, Бог первично мог создать только первичную конструкцию будущего. А значит Он должен был её куда-то распреде-лить, т.е. в известное пространство. До пространства будущего он должен был создать ка-кое-то пространство. Вот это и есть первая фаза - нейтральная фаза Коллективного Созна-ния, где всё создаётся.
(38.43) Коллективное Сознание обладает способностью создания первичной величи-ны, ну, как бы некой матрицы, которая совершенно нейтральна, но из неё может вырасти всё, что угодно, фактически. И вот когда мы начинаем именно эту структуру в Коллектив-ном Сознании исследовать, да, например, входить в эту систему, то видно, что, например, физическое тело человека с точки зрения Коллективного Сознания - это очень управляе-мый элемент. Достаточно воспринимать хотя бы логически, значит, одного здорового че-ловека - все люди могут быть здоровы, если они знают каналы взаимодействия этой как бы массы Коллективного Сознания с информацией здорового человека. И кстати вот дос-таточно хороший принцип оздоровления – найти вот эту корневую систему, которую я по-казал в Коллективном Сознании – настроиться и человек оздоравливается.
(39.44) С точки зрения вечного развития - Бог вечный - уже достаточно основания для вечного развития. Но тот, кто этим занимается, вечным развитием – это, в общем, то дос-таточно сильный стимул, настрой на которого человек может действительно становится вечным. И ведь в принципе, ну, именно вечным реально, т.е. событийные системы скла-дываются соответственно, да?, он там не прыгает с каких то откосов, там, с мостов и т.д. лишний раз, по крайней мере. И, если уж прыгать, то на какой-нибудь верёвке, ну я имею в виду экстремальные виды спорта.
(40.22) Но как бы пока человек другой любой не научился, там, телепортироваться или как-то иначе владеть телом, так что ему среда безопасна, внешняя имеется в виду, всё равно основное количество людей должно быть в пределах этой группы управления, этой фазы управления, потому что Коллективное Сознание базируется на возможности доступа к любой системе. Значит, там есть свойства, которые заложены в систему, ну, например там, тело человека, если именно того, который этим не занимается. Если же он не знает, как это делать, то где-то это свойство может проявиться, да? Т.е. если один хотя бы чело-век не научился технологиям вечного, там, бесконечного развития при любом сочетании событий, так скажем, да, физического плана, имеется в виду в первую очередь, что он так управляет телом, что для него уже физическая реальность не важна, он может построить там, например, мгновенно тело, да, в нужной фазе. То получается, что основная, вся дру-гая система, т.е. все люди вынуждены ориентироваться на него. Вот поэтому знания о веч-ном развитии, они должны быть действительно всеобщие.
(41.32) Т.е. в законах Коллективного Сознания по первичной вот этой массе управле-ние совершенно понятно. И кстати Бог ведь создал людей много, т.е. Он создал следующе-го и т.д. человека именно для того, чтобы именно законы развития в Коллективном Соз-нании были проявлены - это один из законов. Я о нём часто говорю, что должны все обла-дать, например, технологиями вечной жизни и т.д. И получается, что здесь, по большому счёту, ведь первичный Создатель - это Бог, который вечен, имеет бесконечное вечное раз-витие, значит там система разрушения и в корне не заложена, этого процесса, значит сре-да всё равно самовосстановится. И получается, что в любом случае вот именно, например, всеобщее воскрешение не только там, кстати, людей, а вообще всеобщее восстановление созидательных систем развития произойдет.
(42.26) И получается, что вот этот уровень, если его изучать более подробно, то можно видеть, как вот именно фрагменты будущего касаются вот этой, ну, так скажем, можно так называть её – некая такая протомасса, да?, т.е. масса, которая существует до реальности или может быть там можно ввести такой термин как проско масса, т.е. это проско - это бу-дущее, если, например, определить, из стороны, например, там, апроскопия, да, – кон-троль будущего. То получается, что здесь врастание структуры будущего в эти системы – это есть ваша личная задача. Вот, кстати, если задуматься, откуда иногда берутся задачи, ну как бы ну человек часто может не дифференцировать. Вдруг возникла какая–то ситуа-ция или задача, и чтобы найти её корень, потому что человек всё равно должен опознать корень задачи, он всё равно должен понимать, откуда у него что берётся. То можно в ис-следовании этой среды увидеть, что это не совсем часто его даже задача, частная.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Администратор







Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.05 10:19. Заголовок: Re:


(43.33) И вот здесь вот управление через фазу Коллективного Сознания своими лич-ными задачами позволяет точно понять, почему в какой-то ситуации возникает действие, которое, ну, либо оно считается как бы не предусмотренным, не нужным, например, да, человеку в данное время, значит, ну может быть оно не плохое, но затягивающее или там, как бы не понятно откуда произошедшее, так скажем, назовём его так, то при исследова-нии этого процесса, вот этого термина возникнуть не может. Т.е. совершенно чётко понят-но, что исследование перерастания фазы будущего в структуру Коллективного Сознания - первичного уровня, так скажем, ну назовём там прото уровень, первичный, доуровневый как бы, так скажем, срез, да, управления. Т.е. мы знаем, что вот где-то проявленный уро-вень, а вот до этого уровня - это существует как оптический срез управления, что до этого существует?
(44.34) Вот прорастание будущего процесса в этот уровень, в ту оптику, которая счита-ется до уровня определения первичного действия - это и есть причина очень многих собы-тий. И вот здесь кроется прошлое. Т.е. прошлое, получается, если мы хотим его механиче-ски найти и им управлять, мы должны его искать в структуре пересечения будущего с но-сителем самого будущего. И получается, что - почему именно такими категориями я в данном случае показывал управление, но есть яйцо, яйцо же где-то лежит. И получается, что… исходя из этого - ну яйцо, например, - будущее, да?, или перечень событий, значит,… и получается, что, если мы определим какую-то точку, значит, которая характеризует вос-приятие данного яйца или там в кавычках, да?, или просто систему будущего, то там в ка-кой-то позиции мы в структуре этой информации начинаем улавливать прошлое, как на-чальный уровень развития.
(45.41) Возьмём, например, информацию по форме яйца, и по цвету. Пусть это будет, например, какой-то такой не белый цвет, ну, например, там, желтовато-коричневый и по-стараемся спроецировать, если человек смотрит - где у него ярче отражение – на сужении яйца, или где более широкая часть. В сужении первичный уровень при первичном уровне – более яркий, если в оптических средах, а если долго концентрироваться - более яркая следующая часть, т.е. будущее растёт от начального корня, да?, существует корневая сис-тема - некая каплевидная система. И когда вы начинаете каплю смотреть, как она по ли-нии силы, именно по силе тяжести, вытягивается, то в любой среде понятно, что сущест-вует первичный корень, даже в среде, казалось бы, там, вот капля летит, всё равно сущест-вует корневая система – первичная.
(46.44) Т.е. в механической системе можно выделить фазу прошлого, фазу будущего. В капле мы можем выделить для анализа структуру – что больше соответствует прошлому – корневая система, и в пространстве – это более высокая часть; нижняя падает в глубь, на землю, например, в структуру именно действия силы тяжести, и здесь получается, что это больше будущее как бы становится, чем прошлое. Т.е. ну такие промежуточные понятия - что есть больше будущее, больше прошлое понятие. Т.е. мы входим в систему более ней-трального определения. Кстати, это очень мощная категория для лечения людей.
(47.22) Если по отношению к заболеванию определить термин нефиксированной сис-темы, а больше, та или больше другая, то, работая в промежутке варьирования этой ин-формации можно вылечить даже сложное, там хроническое, тяжёлое какое-то заболева-ние только за счёт того, что мы не даём остановиться структуре именно фиксации, ну вот этой как бы понятийной среды. Мы ходим возле управления, вот, например, управляющая диагностика, надо же диагностировать и сразу излечивать. И получается, мы больше ра-ботаем этой системой, в этой фракции Коллективного Сознания. Т.е. мы не даём сосредо-точиться ни структуре будущего, ни структуре прошлого, мы постоянно улучшаем ситуа-цию. И как только она улучшена – мы либо ничего не говорим, давая время, если человек не знает, да?, если он несёт бумагу с диагнозом, то придётся её тогда реструктурировать, если там какая-то проблема, т.е. тогда уже идёт работа лучше всего тоже без фиксации, да?, этого диагноза.
(48.26) Значит, и поэтому получается, что вот эта вот промежуточная система управ-ления, которая выглядит как система, значит, ну, отсутствия детализации прошлого и бу-дущего в действии человека, в духовном импульсе человека – это есть опять же первич-ный уровень Коллективного Сознания. Т.е. человек работает через свойство Коллективно-го Сознания - первичного свойства, где структура будущего прошлого как бы не очень проявлена, получается. А значит, на духовном уровне человек очень чётко может строить, в общем-то, любую конструкцию, он работает фактически на уровне первичных конструк-ций, получается, Мира.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Администратор







Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.05 10:20. Заголовок: Re:


(49.08) И когда вы начинаете уже отсюда работать, то ясно, что через фазу Коллек-тивного Сознания, именно коллективного, где вот опять таки есть не только там единич-ное мнение, да?, а мнения всех людей, или там хотя бы, значит, двух человек, а значит ес-тественно там есть мнение Бога, всегда можно построить любую конструкцию, т.е. достичь всегда абсолютно точного управления.
(49.33) Поэтому в этой вот лекции именно, где семинарская часть, заключается в обя-зательном управлении именно в динамике, да?, динамическим понятием в Коллективном Сознании, нужно очень чётко видеть, что можно достичь очень точного управления любой задачей, любой абсолютно. Т.е. можно поставить любую задачу, например, там задачу воскрешения – воскресить, сделать воскрешение, да, задачу встречи с воскрешённым, значит эта задача точно решается. Т.е. в этой задаче можно решить точно любую конст-рукцию управления. Ну, естественно там излечить, там, добиться какого-то события рано или поздно, можно даже конкретно в нужное время, если захотеть, да? Но для этого тогда надо будет двигать структуру мира более как бы ёмко, если время поставить, ну уж добить-ся точно можно. И поэтому, когда вы начинаете работать через систему Коллективного Сознания, надо иметь в виду, что силовой эффект управления существенно может быть выше, чем управление через частные конструкции или через универсальные конструкции.
На этом я сегодняшний семинар заканчиваю. Спасибо большое за внимание.(50.43)

Текст подготовила Мацына Л

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет