On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.05 20:32. Заголовок: 7 съезд партии ДРУГГ - ч. 1


7-й Внеочередной съезд партии ДРУГГ
Управляющий прогноз Руководителя партии ДРУГГ
ГРАБОВОГО Григория Петровича
с 14.10.2005 г. по 18.11.2005 г.
Москва, конгресс-зал гостиницы «Космос», 14.10.2005 г., 3 ч. 46 м. 37 сек.

Текст составлен с использованием звукового файла,
размещенного на сайте http://www.drugg.ru

(00:00:05) Добрый день. Здравствуйте. Я бы хотел сейчас прослушать гимн, а потом мы, как обычно, приступим к работе (звучит Гимн партии ДРУГГ – прим.).

(00:04:00) Я бы хотел сказать, что из того, что вот было рассказано про Калининград – надо относиться к области политики, ну как к некому там политического шоу, где есть там вооруженные люди, и так далее. Потому что, в принципе, задача управления в политике – это демонстрация определенных возможностей там, и так далее. Просто у меня самолет, получилось так, задержался, и где-то около 11-ти был прилет. И к тому времени, значит, чтобы люди не находились на месте, был найден, ну заранее, правда, уже зал, который называется, зал кинотеатр «Баррикадный», такое специфическое название. И, значит, там как раз все-таки удалось основное, что дать технологии именно по профилактике терроризма, где был конкретный управляющий прогноз, который касался именно того, чтобы не допустить террористических актов в Западной Европе, Испании и в самом Калининграде - в связи с тем, что есть управляющая фаза, которые необходима была именно там.

(00:05:04) И я делаю свои поездки в те регионы, где есть возможность повлиять на ситуацию с точки зрения профилактики. И в принципе вот, с этой точки зрения хотел бы сказать, что все-таки вот этот аспект противодействия террору с помощью там технологий научных, управленческих – он, по сути, конечно, требует уже сейчас боле концентрированного внимания на работу СМИ, так скажем, да; где противодействие уже имеет такие технологические, неудобные моменты, которые связаны с тем, что преподнесение информации становится, значит, таким, что приходится, предположим там, какой-то там следующий зал арендовать, да? То есть, некая произошла утеря времени, там порядка полутора часов.

(00:05:51) И в связи с этим, я думаю, что нужно теперь внимательней относиться к представляемой СМИ информации с точки зрения противодействия; совершенно, причем, такой многоукладной, многоиерархической системе клеветы, построенной на изначальной там небольшой клевете – а потом просто идет перепечатка. В современном мире это достаточно просто: брать технологию изначальной клеветы, и просто ее как бы почковать, и размножать, да? В политсфере это достаточно удобная как бы фаза черного пиара.

(00:06:23) Поэтому, в общем-то, относиться к этому нужно совершенно спокойно. Это область просто политики, и всем известно, что до политической сферы все шло очень благоприятно, были разные, ну в том числе там, ну предположим там, хвалебного типа; хотя на самом деле там просто факты отражались – статьи. И я бы хотел отразить вот это вот понимание, что ли, реальности момента, связанное с тем, что, например, оппоненты, так скажем, да, действуя фактически, получается, по линии содействия возможному террору. Как например вот, нам не удалось довести вот эти наклейки до Нальчика, и мы не установили, не получили ни одного, значит, прописного адреса – хотя или с середины лета пытались создать, и в сентябре. При этом ссылки были на статьи, что теперь какие могут быть наклейки - хотя это абсолютно точно доказанная технология, гарантирующая 100%-ный контроль за территорией; ну если, конечно, там не срывать, да, например.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.05 20:33. Заголовок: стр 2


(00:07:20) И поэтому здесь, я думаю, учитывая, что вот именно технологическая проблема возникла в реализации, в доступе к регионам – я думаю, следует очень активно рассматривать фактор воздействия: например там, пресса, СМИ; и не только там СМИ - на конкретную реализацию. То есть, есть задача выполнения управления; если есть сопротивление – надо четко фиксировать этот момент, и ссылаться на то, что по вашей аналитике; или по конкретным, значит, именно, что ли, действиям – кто противодействует и как. И вести разъяснительную работу с этой точки зрения; вступать в какие-то, в том числе, видимо, судебные варианты, так скажем, преследования этих лиц, которые препятствуют доведению, да, средств спасения до людей.

(00:08:08) И здесь немаловажным моментом является то, что вот некая; ну все-таки специфическая новизна технологии, может быть, широко доселе неизвестная там, значит, большому, так скажем, количеству людей – связана с тем, что у нас абсолютно точная технология, документально подтвержденная, например, моим личным опытом, в трехтомнике «Практика управления – путь спасения», опытом учеников. И мы уже скоро издаем эти труды; там буквально тысячи результатов по распространению Учения в самых разных сферах; примерно таких же вот, как данный трехтомник.

(00:08:40) И здесь важным элементом является то, что те люди, которые считают, что видеть там структуру напрямую – это ненормально; то есть, с их точки зрения – это аномалия. Но ведь аномалия – не признавать то, что происходит. Вот получается, вопрос именно в них. Если взять результаты там, предположим, конкретные по достижению при свидетелях, при протокольных фактах, которые все проверяются спокойно; все люди живы, можно всегда позвонить, узнать, как происходило событие. То получается, что мы имеем колоссальный инструмент управления, который очень нужен людям, который доказуем.

(00:09:20) И в связи с этим, сейчас планируется следующая акция со стороны СМИ: что, так как у меня есть протоколы; ну скажем так, при свидетелях я, там в авиации, и так далее, диагносцировал - и, значит, это получается, что просто ну как некая способность рассматривается, которая позволяет иметь, ну, как бы дополнительный ресурс свободы действия, да, вот это прогностическое управление; и это элемент доказанный. Это, в общем-то; и не в общем-то, а по существу является нормальным. Те ученики, которые написали заявления (и есть свидетели) подтвержденные, что они их, в общем, делали, ну, в условиях либо личной инициативы; то есть, их личное мнение; либо кто-то наблюдал – это считается нормальным.

(00:10:04) Но в отношении учеников, которые просто преподают, но не имеют личных результатов – вот готовятся элементы экспертиз. Потому что считается, что в этом случае они как бы, ну, занимаются той областью, которая, в общем… Такое, по крайней мере, готовится, хотя это совершенно неправильно. Можно преподавать дисциплину; там, физик-теоретик может преподавать, но может быть, не быть физиком экспериментатором, предположим. В данном случае, естественно, все нормы там морали и права, в данном случае, естественно, могут нарушаться. И поэтому надо быть внимательным именно с этой стороной. А провести там, вот, ну какую-то психологическую, психиатрическую экспертизу нельзя в случае соответствия практики; то есть, да, все практически соответствует тому, что происходило, и есть свидетели.

(00:10:49) Когда практики нет – ссылка идет только на теоретический материал, который дал возможность достичь результатов. Например, я достиг; дал технологии управления, которые почему-то обсуждаются, причем не технологами. Там, чуть ли не через лупу рассматривается, как я показываю рукой, хотя это просто оптический элемент. Может быть, они даже не слышали, что существует оптика восприятия. И, значит, при этом при всем, как бы делается какой-то совершенно субъективный анализ – он сразу рассыпается, стоит только сказать: что существует оптика восприятия, например, да? Достаточно постулата, свободное мнение. И; или же там квантовые все; ну, видеокамеры, которые фиксируют эту оптику, она просто видна, можно доказать материально.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.05 20:33. Заголовок: стр 3


(00:11:35) И в принципе, вот эти все обвинения нужно поставить как раз таки в другую сторону. И я же как раз и как-то акцентировал внимание, например, на передаче. Значит, видеть живого человека, и говорить, что это мертвец – это неадекватно. То есть, неадекватное поведение – видеть, что есть факты; видеть, что есть спасенные люди; видеть возможности как бы экстраполятивные; то есть, возможности, которые есть в ресурсах такого подхода к жизни; и говорить, что этого не существует – вот это как раз таки прямая неадекватность, особенно в условиях возможности глобального уничтожения.

(00:12:13) Поэтому я думаю, что здесь надо совершенно спокойно продолжать работать; то есть, стараться показывать, что в случае возникновения таких вопросов к нам – мы уже правомочны тогда сделать экспертизу другой стороны. Вот мы именно правомочны – потому что у нас есть результаты, значит. И тогда получается, что, значит, так как уголовного преследования они, естественно, не добьются – потому что никто ничего не нарушает. Психиатрического преследования учеников не добьются, потому что это лекционный материал, который показал совершенно конкретный практический результат. Есть просто конкретно там: человек поработал, вы все знаете бланки, по какому-то методу, получил результат – все, это свободное мнение человека, таких тысячи результатов. И противодействовать результату – это, в принципе, преступление против личности.

(00:13:02) И то, чем занимаются СМИ, не давая возможности личности спастись – это еще один из видов преступления, который будет расследоваться позже; и детализироваться, анализироваться. Так как мы работаем в законодательном поле – пропустить это мимо себя, и сказать, что мы там не заметили – конечно, нельзя. То есть, будут делаться аналитические выводы, и соответственно в законодательном поле мы будем постепенно приходить к системе как бы субъективизированной, и объективной структуры управления с точки зрения, например там, юриспруденции. То есть, в данном случае мы все-таки больше занимаемся конкретной практикой; и в связи с этим, ну, те же самые наклейки; вкладываем ресурс в конкретные региональные проблемы.

(00:13:48) А через какое-то время нам придется больше детализировать внимание на юридических аспектах нашей деятельности, потому что, как я сказал, задача управления – это то, чтобы нам не препятствовали. А по случаю с тем же Калининградом – мы столкнулись вот с этой технической стороной, что нас, значит; ну, пришлось нам перевести вот управление там, скажем, да, в другой зал. То есть, потерять там полтора часа времени. Поэтому, в принципе, здесь очень важно, я считаю, повнимательней просмотреть структуру «Методы защиты Учения». На самом деле, речь идет о структуре защиты личности и Мира в целом.

(00:14:31) И сделать личные выводы, изучить историю Римского права, изучить историю по возможности, Древнегреческого права; рассмотреть структуру управления с момента создания цивилизации. То есть, просто пойти в библиотеки, взять аналитику по всем правовым аспектам развития; рассмотреть все самые там известные судебные выигрышные процессы; подготовиться юридически; рассмотреть собственную предметную область. И по возможности выявить: что в истории цивилизации вызывало предметно-судебный; или спор с точки зрения действия, например, тех органов, которые считались правоохранительными.

(00:15:12) То есть, надо иметь в виду, что понятие правоохранительных органов; например, монархия – это очень субъективная система, примерно напоминающая ту, которая существует сейчас. Это действие по линейному как бы уровню, ну, тех лиц, которые имеют какую-то должность; и часто, между прочим, никому не подчиняются. Поэтому здесь нужно еще учитывать, что в условиях управления там на юридическом поле, да; с точки зрения юриспруденции, так как мы закон не нарушаем – надо пользоваться ситуационным управлением: смотреть, какое лицо конкретно ответственно за конкретное мероприятие. И находить структуру глубинного, с точки зрения истории цивилизации, управления.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.05 20:34. Заголовок: стр 4


(00:15:52) Значит, я предлагаю, в принципе, собрать материал: что в истории цивилизации делалось вообще для спасения людей; как, значит, преодолевались системы законодательные, да, которые были, например, направлены против человека. И данную аналитику использовать для того, чтобы на современном юридическом поле, имея предшествующую аналитику по историческому процессу – спокойно вывести, каждый по-своему там, собственно, свой фундаментальный уровень защиты, ну как – просто информации даже, да? Защиты той информации, которую мы должны передать людям, ну, для их же спасения.

(00:16:22) Значит, на этом, я думаю, вот такой небольшой экскурс, относящийся к ситуационному управлению, следует считать законченным. То, что касается именно задачи обобщения, так скажем, да, значит – надо делать обобщающие выводы, которые содержат, ну, все-таки фундаментальные аспекты взаимодействия: мы передаем знания, мы не агрессивны, мы хотим просто научить. Поэтому аспект интереса к нам должен тоже оцениваться, как некая позитивная струя как бы в условиях управления: что мы поставили такие факты, как воскрешение, или воскресение, что, в принципе, достаточно известно. Тем не менее, новизна в технологическом подходе, например. Или же факты; там, закон о запрете смерти требует объяснения – понятно, что нужно рассматривать и эту сторону реальности; что многие вещи непонятны, вот.

(00:17:28) Но вот если бы не происходило именно уже такого технического, технологического сопротивления по доступу информации, то можно было бы проще относиться, предположим, к системам судопроизводства. Сейчас уже, получается, что нельзя; нужно требовать конкретно и радикально от, значит, управления, от государства, от конкретных людей – чтобы они понимали, и использовали все ресурсы, в том числе и судопроизводство, право. Ну это только один из аспектов управления; надо учитывать, как я сказал, более общую систему; надо учитывать, какие мы можем сделать выводы; насколько, предположим, нам полезна в будущем та или иная информация; стараться применять то же самое управление; практиковать; стараться понимать, что точное прогностическое видение событий – это очень полезная характеристика.

(00:18:15) Любая ситуация позволяет развить управление; учесть, что мы сделали; это наша личная практика. В любом случае технологи, которые управляют на уровне, например, фундаментальных законов Мира по вечному развитию; на уровне того, что есть такая позитивная струя, что человек там вечноживущий, например – он все время нацелен на добро, на созидание, он постоянно помогает. И мы в любом случае, естественно, всем дадим тот позитивный статус, который присутствует у каждого из там сторонников, или практикующих Учение Григория Грабового.

(00:18:52) То что касается, вот с точки зрения моего Учения, распространеного на тех людей, которые не знают – надо стараться теперь вести разъяснительную работу, после того как какие-то частного характера публикации прошли; что это все-таки дело каждого. Не только там лично я занимаюсь системой спасения; это все-таки коллективное действие. Что, например, не секта – а оргкомитет политической партии, который уже зарегистрирован в Минюсте. Все-таки речь идет только о техническом моменте: регистрация просто юрлица. По международному праву, как я уже там неоднократно говорил - это то же самое, что и повестка партии, если больше, чем 500 человек.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.05 20:34. Заголовок: стр 5


(00:19:52) Поэтому, в принципе, нужно, я считаю, работать спокойно. Главное; ну, спокойно всегда целесообразней работать. Просто достигать управления так, чтобы скорость не была приуменьшена. Вот задача управления в том, что, если, например, есть задача, скажем, достижения результатов тем или иным способом; если есть негативная волна – ну значит, мы используем эту волну. Как тот же самый, предположим, журналист Варсобин, который все время протестует: использования там коллажа, то есть, интегрированного образа, или фотообраза, интегрированнного, для системы именно воскрешения всеобщего – он как раз в какой-то статье и написал, что сторонники Григория Грабового отовсюду извлекают пользу, причем такую, существенную. Что они любую негативную волну там применяют для распространения Учения. В принципе вот, внешние такие, независимые; более чем независимые наблюдатели, значит, фиксируют эту способность учеников.

(00:20:28) Поэтому я считаю, что на самом деле в любой ситуации, конечно, желательно доводить управление до свершения. То есть, например, все-таки там, в том же, Калининграде мы нашли зал; и по технологиям, там главное профилактики вот террактов, удалось дать управление, значит; и в любом случае это бы свершилось. То есть, вот желательно действовать системно – все остальное, собственно говоря, все равно сложится в ту историю управления, что в любом случае мы все свои задачи выполним, причем внешнее влияние практически не будет по существу как-либо ощущаться. Это в дальнейшем будет очень четко видно по выполнению конкретных программ, которые уже сейчас выполняются, но вот задача объяснения обществу таких простых величин там, как структура там Вечного развития, воскрешения – как оказалось, обладает определенным свойством новизны, да? То есть, кто бы мог заранее там предполагать, казалось, что система воскресения вызовет там на территории, где много христиан, значит, даже основное количество, да, по фундаментальной религии - получается, что такое вот как бы противодействие, причем даже с представителей этой религиозной среды.

(00:21:48) То есть, вот здесь, собственно говоря, понятно, что есть вариант неких, ну там, заказов; но вопрос в другом: что понимание ситуации очень сильно отдалено, значит, у людей от реальности. То есть, некая неадекватность в диагностической, что ли системе; в условиях, когда возможно; возможна именно глобальная катастрофа – если можно, нужно вообще использовать, и можно, любой метод, лишь бы он как-то снивелировал, предотвратил ситуацию. Даже не то что там прямое видение, а хоть что-то, значит. А мы обладаем там системой прямого видения, и против этого идет мощнейший протест. То есть, надо здесь, конечно, еще в глубины как бы той реальности, что нужно настолько, получается, мощно поднимать образовательный фон – чтобы хоть как-то выровнять, ну такую вот, что ли, систему, которая, казалось бы, была подготовлена там верой в Иисуса; в то, что он именно воскрес. А получается, что здесь даже представители церкви фактически, значит, как бы ратуют за обратное мировоззрение, так получается.

(00:22:56) Поэтому здесь нужно еще выровнять структуру церковного восприятия. То есть, нормировать структуру церкви с этой точки зрения; вести пояснительную работу; и так далее. В принципе, это просто труд, который, ну, в общем-то, как обычный там, миссионерский труд, труд спасателей там, спасителей, которые вводят в виде информации какие-то данные. И у нас все-таки есть хорошие, в том числе, предположим, экономические величины для пропаганды знания, да? Та же часть программы, причем которой нет ни в одной из партий: до 10% прироста ВВП – людям. Что означает, у кого там; ну, до 12 примерно тысяч рублей с 2008 года. И это, в общем-то, достаточно важная характеристика, которая позволит хотя бы обратить внимание, что вообще такой предмет существует, например, экономический. То есть, использовать любые средства доведения информации о вечной жизни; в том числе, например, экономические. И я думаю, что, исходя из этого, желательно как-то понимать еще и структуру дальнейшей реакции. Мы, конечно, не для того фиксируем там какие-то экономические параметры – а потому что у нас задача, которая требует выполнения; мы выполним в том числе и на уровне экономических ресурсов, естественно.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.05 20:34. Заголовок: стр 6


(00:24:15) И в связи с этим получается, что вот именно задачей управления, задачей точной прогностики; или там точного прогнозирования – являются не просто там учет ситуации в целом: как, например, предотвратить терракт; как сделать так, чтобы там человек вечно жил; например там, восстановить здоровье, и так далее. Или там, если он здоров – улучшить события. А здесь все-таки детализация, относящаяся к системе достижения. Как я уже сказал, детализация на том: как влияет пресса там; как сделать так, чтобы пресса все-таки не влияла отрицательно на население; чтобы доведение идеи там именно нормы, вечного развития было своевременным, и так далее.

(00:25:02) И вот здесь, я считаю, что важно еще вести пропаганду и в СМИ, в том числе. Вот есть такое предложение: из центрального штаба должна была быть рассылка, и она определенное время делалась: отсылать в СМИ, например, позитивные материалы; стараться показывать, что есть технологии, которые может освоить каждый. Если он не верит – он может взять, например, прочесть, что-то предпринять, и так далее. И я думаю, путем такой работы, основанной на достаточно большой фактологии – мы, конечно, можем достаточно четко совершать управление; мы будем совершать в тех местах, где нам нужно.

(00:25:38) Значит, а по передаче информации – это уже системное действие: от всех региональных и местных отделений партий должны в местные органы самоуправления, в государственные органы управления приходить предложения с применением этих технологий; стараться больше объяснять на местах. И в принципе, вот этот весь шум – ну есть такая тенденция в социальном развитии, да, в ряде социальных систем: что определенный шум, он через какое-то время там уляжется; и остается только сама технология. То есть, надо постараться на этом шуме, значит, положить структуру технологическую; как, например, сделали, ну, в Волгограде: там на митинге давалась характеристика управления, что есть Учение; то есть, стараться пропагандировать. В принципе, это даже на самом деле часто хороший информационный повод. Ну потому что просто так там выходить на улицу, и показывать, что вот есть какие-то технологии – как бы даже не очень этично и логично: с чего бы вдруг там стоять и все это рассказывать, значит? Ну, если есть какая-то публикация – можно на нее сослаться: сказать, что мы, например там, протестуем, и так далее.

(00:26:44) И поэтому, в принципе, здесь достаточно сейчас хороший вариант – именно распространить Учение в массовом порядке. То есть, фактически СМИ подготовили очень хорошее, плотное достаточно поле, устойчивое – для того, чтобы у нас были основания для распространения уже в достаточно массовом порядке с целью ну как бы переубедить, да? Что на самом деле ничего плохого нет; хотя многие СМИ под таким ругательским таким аспектом пишут, что вот, видишь ли там, захотели там, например, вечно жить; и почему-то они верят в воскресение. То есть, парадоксальные такие связки, и они пытаются все-таки там почему-то негативную такую струю, значит, реализовать именно в том, во что все христиане верят.

(00:27:32) И естественно, любому человеку очень понятно, что здесь ничего, в принципе-то, плохого нет: мы просто хотим, чтобы люди были здоровы, например там, жили вечно. Ну компонента там жить вечно – она добавляется как, может быть, какая-то специальная, непривычная на слух. Дальше там два-три компонента: что если можно себе там вылечить палец – почему нельзя тогда весь организм оздоравливать и жить вечно? А если еще там какую-то прогностику показать, один фактор прогностики – а, значит, человек может и прогнозировать. Значит, получается, что логическая цепь очень понятна, да? Две-три фразы, и человек уже работает по технологиям.



С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.05 20:35. Заголовок: стр 7


(00:28:06) Поэтому я думаю, что; здесь в каждом случае, конечно, это индивидуально; надо стараться какие-то общие программы, в общем-то, иметь, ну, для пропаганды там, агитации, так скажем, да? Все-таки партия – это в том числе и агитация, агитационная работа. И в виде партобразования можно просто навсего вести те же лекции, вот. Открытые телефоны помощи населению действуют очень сейчас хорошо. Есть много очень позитивных результатов; много результатов, где заполнены вот эти вот графы о результатах по контролю за ситуацией, за помещениями там, за машинами. И, в принципе, и очень много именно того, что получены эффекты оздоровления, причем часто мгновенные; сообщений много по электронной почте, и так далее.

(00:28:55) То есть, этот процесс становится практически массовым. И, видимо, отсюда вот такое вот достаточно своеобразное мнение: что если пришли люди там, предположим, в кинотеатр – то нужно почему-то там ставить, предположим, вооруженных людей, да? То есть, люди начинают воспринимать как некую такую; обладающую некоей силой, что ли, политическую силу нашего движения. Это надо тоже учитывать, и вот это как бы шоу политическое там с оружием и так далее – надо воспринимать, конечно, как вариант именно; ну как бы политическое больше шоу все-таки. Потому что никакого там вреда ни при каких условиях у нашего движения не будет людям; никаких там расправ с людьми, которые занимаются распространением учения, естественно, тоже не будет. Хотя там и пытаются наклейки срывать.

(00:29:43) Но надо иметь в виду, что, как я сказал, вот в политике вот есть такая особенность, что, значит, политика – это концентрация некоей силы, да? Если у них есть люди, имеющие там оружие или форму – они стараются их показать. Ну, показали – и хорошо; значит, мы можем работать, предположим там, в другом зале, и так далее. Если есть там милиция, прокуратура, где можно охватить – значит, тоже, естественно, тоже надо учитывать, да?

(00:30:06) И поэтому естественно, просто надо учитывать; а на то мы и технологи, чтобы учитывать ситуацию; реагировать правильно. И поэтому, значит, я считаю, что нужно усилить систему именно точного прогнозного управления. Вот с этой точки зрения желательно находить конкретные методологии знания будущих событий. Потому что это очень, во-первых, удобно: знание событий подразумевает конкретное место, где вы можете находиться там в безопасной фазе в управлении; где вы можете делать управление созидательное для всех. То есть, никто не пострадает. И, какие бы ни были условия внешней стороны – естественно, при даже позиционном стремлении; например там, к вечному развитию; там, здоровью людей – вы не нарушаете никакого закона никакой из стран. И здесь очень просто поэтому вот позиционно работать на уровнен идеологии. И тогда у вас будет много информации, позволяющей работать точно и четко.

(00:31:11) А поэтому в сегодняшнем уровне управления, вот связанном с работой по регионам – я бы хотел как раз показать возможности точного прогнозирования; то есть, точной прогностики в соответствии с числовыми рядами. То есть, использование числовых рядов для того, чтобы точная прогностика и точное прогнозирование были выявлены как система управления, связанная с тем, что мы можем, просто использую ряд; казалось бы там, такой технический элемент, да; всего лишь навсего использование ряда - значит, получать знания о территории, да; знания о том, что можно сделать. При этом это знание надо подразделять так, что мы должны понимать, что вмешиваться, например, в систему управления человеку там, не имеющему оружия – наша задача не убивать ни при каких условиях. Мы никогда и не будем убивать кого бы то ни было, да?



С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.05 20:35. Заголовок: стр 8


(00:32:13) Поэтому задача – работать только интеллектуально; задача доводить управление так, чтобы не применялись ресурсы ничьей с стороны. Предположим там, ну те же вооруженные; уметь обходить различные стороны управления в плане там мягкости, маневра. В условиях; мы идем абсолютно конституционным путем; никаких там революций, ничего такого не будет; обычная система права, которая заложена в конституционном порядке. И поэтому четкое соблюдение вот этих всех систем позволит очень правильно, я считаю, и быстро освоить основное, что нужно, я считаю, вообще по существу. Нужно, чтобы у нас было просто больше свободного времени для прямой помощи людям.

(00:32:56) А для этого мы должны обеспечить себя законодательно; обеспечить себя социально; и, значит, работать как можно больше, распространяя просто знания. То есть, политобразование – это система интенсивного распространения знаний; там, первичного характера, следующего характера; сложного, возможно, характера для специальных систем. С точки зрения политики, кстати, можно сделать доступ в очень многие системы, которые, например, недоступны в обычном образовании: там, образование в сложных системах дополнительное, да, значит. Там, предположим, те же атомные электростанции; там, например, идеолог по управлению там может быть, а обычному образованию там недоступно, кроме специального. Но мы можем дать управление по специальному образованию: дополнить фазой контроля за теми же приборами; фазой возможности влиять на приборы, чтобы, если они перегорели – их можно, например там, как бы восстанавливать, да, и так далее. Поэтому возможности управления, конечно, они достаточно широко развиты.

(00:34:00) Я бы хотел, чтобы вы по уже карте, значит, постарались сделать такую проработку. Например, постарайтесь на уровень управления по карте; то есть, мысленно выводите проективную часть на карту. То есть, например, мысленно представляете, что есть на экране карта. И постарайтесь совместить эту карту с физическим просто образом. Значит, здесь необходимо, чтобы карта; ну, которую вы раньше видели на экране – она обладала полнотой информации. То есть, вы должны видеть на экране первый лист, но сразу же воспринимать всю информацию, которая находится в целом, вот за этой картой. Александр Сергеевич, пожалуйста, спроецируйте вот на экран.

(00:35:04) По возможности, когда работаете с картой, вы обратите внимание, что как бы ваша проекция, да – она должна практически быть такой, что вы, в общем, должны видеть свою часть управления; не то, что, предположим, есть здесь, да, на карте. Карта – это все-таки схематичная какая-то такая конструкция; реально управление, то, что исходит от вас, в данной конструкции управления. То есть, вы делаете как бы проективную волну, которая идет сюда; и стараетесь совместить вашу систему реальности с структурой, которая есть, например, и изображена на карте. То есть вот, карта должна преобразоваться в реальное событие, которое причем часто одно, в визуализации.

(00:36:00) Например, вы куда-то смотрите, вы выделяете там спектр событий; но часто там предметы более большие, и занимают просто больше пространства, да, в визуализации, значит. И пожалуйста, порезче карту настройте; и сожмите карту. Когда производятся, например, какие-то действия в коллективном управлении; значит, когда мы имеем, предположим, структуру именно в коллективном управлении, относящуюся, ну, например, к одновременному управлению многими людьми – нужно стараться работать так, чтобы стараться, ну, смотреть, в случае там необходимости, как делают другие; очень важно. То есть, ведь, например, репродукция мышления человека – это конкретная объективизированная величина. И поэтому, даже когда вы что-то совершаете в виде какого-то конкретного действия – мы должны одновременно здесь видеть такую ситуацию, что, в принципе, мы должны отслеживать структуру, ну практически таким образом, что как бы наблюдать там каким-то третьим зрением, да: что происходит с тем человеком, который рядом. Ну вот если там идут автогонки, то надо уметь чувствовать, что происходит рядом, да; значит, можно даже не смотреть, а как бы ощущать. То есть, вот это экстраполяционное видение.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.05 20:35. Заголовок: стр 9


(00:37:32) То есть вот, работать в условиях управления – это все-таки работать в условиях оценки, и как бы часто критериальной новизны ситуации. То есть, может быть даже по критериям ситуация новая; она не встречалась, например, да? И вот этот уровень, когда ситуация обладает свойством новизны; каждое следующее событие ведь не встречалось у человека в том виде, в котором оно будет в будущем. Поэтому в управлении важно визуализировать то, что происходит реально. То есть, можно помнить, например там, при диагностике там тех же самолетов; какой-то авиационной, космической техники. Казалось бы, разница в чем может быть? Ну там, один объект на объекте, другой где-то там поближе, да; значит, самолет, предположим.

(00:38:21) Но вот я могу по своему просто опыту практическому сказать, что никакой разницы в диагностике нет абсолютно. И тот же самый принцип диагностики я применял; там, давал как-то в газету «Вариант развития - прогноз», это до газеты «Вариант управления - прогноз»: то, что на Марсе есть, например, хлорофилл. До этого не было никакой объективной информации; позже уже было установлено, что он существует. То есть, это же применяется тот же самый технологический способ, да: какая разница, где находится, например, объект. И вот надо стараться исходить из того, что именно универсальный способ управления основан на том, что, ну, в том же там варианте излечения от 4-й стадии рака, или СПИДа там, 4-й стадии – здесь действует такой же принцип универсальности первичного импульса. В случае технологии воскрешения – так же действует принцип практически такой же; просто фаза будущего немножко удлинена, и все; там делается больше управление по событиям будущего.

(00:39:24) То есть, получается, что вот здесь нужно постоянно как бы переводить управление в фазу универсального управления. Например там, вера в воскресение Христа – это наработка будущей информации, да; информация будущего. Информация наработана – нам надо ее применить; мы начинаем применять, и приходится еще обществу пояснять: что мы делаем, в принципе, то же самое, о чем мы говорили раньше там, все эти там тысячелетия. И как бы вот эта вот, получается, задача управления – это опорная система взаимодействия в том числе с большим массивом информации. Как я сказал, если мы занимаемся юриспруденцией – мы переходим на фазу юридического управления по защите Учения; значит, мы должны фундаментально изучить историю цивилизации. А потом рассмотреть всю прогнозную фазу всей цивилизации будущего; всего бесконечного будущего – и там сделать уже проективные выводы: как вообще вести себя в поле именно юриспруденции. Потому что нам какая разница, что изучать: юриспруденцию, биологию там, или физику – это все одинаково, в принципе, по уровню управления. Нужно – взяли, изучили, сделали управление.

(00:40:28) Значит, и в связи с этим получается, что, исходя из вот именно фундаментальных, что ли, основ управления – желательно везде иметь глубинные корни. Вот этот именно глубинный корень я бы хотел сейчас показать в числовом управлении. То есть, визуализация как бы именно глубинной фазы числа; опора на один импульс. Потому что мы же не можем распыляться; у нас там регионов, да, например там, 89. А хороший технолог; а все технологи хорошие; не может быть там технолог, который делает меньше, чем он может, да, например; чем он должен даже. Он все равно; реально управляет все равно по всем регионам. Да, он управляет по одному – но в любом случае идет как бы вот эта фаза рассеивания импульсов. И ответственность внутренняя все равно существует за любой регион.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.05 20:36. Заголовок: стр 10


(00:41:20) И в связи с этим, получается, что вот это импульс – он должен быть как территориальным, да, первая фаза числа; обычно первые числа какие-то; там, по ряду числовому: первое, второе там, или третье число. Потом следующий уровень – это дифференциация; то есть, переход на более широкую фазу управления; то есть, передача, например, информации по всему миру. Вопрос только в силе импульса: насколько импульс быстро дойдет до какой-то системы, и сменит событие. Хватит ли интенсивности импульса при условиях, что все элементы равны. То есть, все элементы в управлении равны; человек, который не хочет там созидания – его импульс имеет такой же статус в системе коллективной информации.

(00:42:03) Значит, получается, что мы должны это учесть: либо передать знания, либо как-то обойти, да; технологически обойти, каким-то технологическим уровнем: чтобы тот, кто не хочет – по крайней мере там, в будущем, занимался каким-то созиданием; а сейчас он должен хотя бы не мешать. Значит, дать там ему побольше здоровья и счастья – и пусть он где-то там этим занимается. А дальше он, возможно, разберется, да; со временем все всё равно разберутся в управлении. И здесь вот именно задача быстроты наших действий – она часто во-первых стоит; потому что технолог должен сделать сам. И поэтому получается, что здесь он вынужден вот в меру своей ответственности реализовывать как первичный уровень действия.

(00:42:44) То есть, сначала – то, что вы должны сделать; лично ваша задача. И эта задача требует специального уровня решения. То же самое, что происходит там в лечении, да, заболевания; какой-то конкретной помощи, вообще в любом универсальном аспекте действия. И здесь получается, что вот важно привнести еще духовный статус; то есть, духовный статус вашего личного присутствия и реализации. Пожалуйста, карту сузьте; то есть, сделайте фокус таким, чтобы карта была не на весь экран. И по возможности, когда вы, значит, смотрите на управление – обратите внимание, что есть, например, внешнее пространство; а есть еще и пространство там, ну как бы сопрягательное. То есть, просто вот карта на весь экран; если карту сузить – управление другое. Александр Сергеевич, карту сузьте вот в проекции; просто проектор нужно по-другому поставить. Нужно еще меньше сделать карту.

(00:43:58) Значит, и когда вы начинаете сужать; предположим, уровень, который возле карты, да – он во взаимодействии такой, что вы начинаете структуру управления вести уже с учетом внешнего поля, которое означает там область информации; вот например там, самый край. То есть, умение работать; учет в числовой системе – это умение сделать так; ну такое несложное умение, просто надо уметь учитывать всю систему управления, которая касается, ну фактически, так скажем, всей информации, которая существует возле объекта управления. Например, мы работаем через карту; или там у вас есть в бумажном виде карта – обращайте всегда внимание: что вокруг; какой проекционный сигнал идет. Вы держите карту, если это бумажная там, да – ваш взгляд, это же оптическая система; и тогда отражательный сигнал тоже идет. Работа с любой плоскостью, даже с виртуальной плоскостью – это система учета внешнего сигнала.

(00:45:02) И поэтому в числовом ряду сигнал, который идет уже после примерно середины там, следующая система – это сигнал, который следует учитывать в том случае, что мы практически можем сказать, что сигнал следственный, который влияет на событие. Он отражен – но он влияет; наша задача – контролирование любого сигнала, в том числе отраженного. Мы должны учитывать все, что происходит вокруг карты; мало того, что контролировать процессы, которые связаны с картой, да, региональной – но и учитывать все, что вокруг карты. И распространять практически сразу импульс действия таким образом, что мы должны иметь всеобщность в действии, это обязательно.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.05 20:36. Заголовок: стр 11


(00:45:49) Например, начинается давление, да, на структуру там Учения; на хотя бы одного ученика – мероприятия, полученные при защите одного человека моментально распространяются на всех. Там, предположим, есть, скажем, этот вариант управления, где можно приостановить там действия прокуратуры, по отношению там к какому-то лицу – это распространяется на всех, кто занимается системой профилактики по дистанционному прямому управлению. Или можно там приостановить какую-то систему более широкого профиля – мы это делаем сразу и коллегиально, да? То есть, стараться все время работать на фундаментальном уровне управления, распространяя позитивное защищающее управление сразу на всех.

(00:46:30) И вот это специальная область управления, которая в проективном варианте имеет уже свечение фактически на вас. То есть, вы делаете работу, просто; ну в общем-то, здесь делаете управление, например, интенсивно, да, значит; а получается, назад получаете импульс, который оздоравливает; который дает именно реальное устойчивое будущее; совершенно спокойное там, беспроблемное, и так далее.

(00:46:55) Вот здесь нужно очень четко понимать, что там одна небольшая мысль может вызвать колоссальный там позитив, да, для вас лично. То есть, вы сделали одно управление – получили, например, полное там оздоровление всех-всех людей, с кем вы работаете. Например там, выполнили по залу - значит, других; если там устали – можно там, предположим, усталость снять, и так далее, да? То есть, вот здесь вот обратный сигнал надо учитывать; а это информация, которая существует над числом. Поэтому, когда работаете, наблюдайте не только за рядом; не только за процессами, которые внутри ряда, да; но наблюдайте за свечением, по возможности воспринимайте - что вокруг числового ряда. И вот это свечение – то, что дает вам, например, оздоровление, да, в том числе; или там, вы можете, если вам нужно, не уставать, да; и так далее.

(00:47:49) Но здесь есть такой аспект: в коллективном сознании существуют определенные нормы управления; определенные нормы, когда человек, предположим там, считает, что он опять там должен устать; или там отдохнуть. На это надо реагировать; и уметь, значит, при возможности это применять в условиях там ситуационного управления. Там, например, вы можете много работать; но работать там, предположим, в разных местах; никто не знает, что вы работаете много; однозначно не знает. Ну то есть как бы старайтесь здесь какую-то ситуационную систему применять, когда нужно работать, там нужно делать управление. Это всегда, я считаю, делать можно; и более того, вот этот вот аспект постоянного, значит, уровня, что ли, притока информации некоей, да, которая дает там нормальное здоровье, там бесконечную жизнь – этот уровень надо стараться постоянно увеличивать; и чтобы вот этот свет был практически вот не просто постоянным, а устойчивым там, плотным, да, таким жестким; тот, который постоянно присутствует.

(00:48:55) То есть, с одно стороны, человек и так, да, вечно живущий; он вечно живет, если ресурс свой собственный развивает. С другой стороны, внешняя информация должна постоянно увеличивать контур управления – как некая нить, которая там увеличивается: там, из нитки становится канат, да, и так далее; и уже точно она никуда не денется, никуда там не порвется, и так далее. То есть вот, здесь очень важно этот элемент тоже вносить в управление; а это уже прогностическая фаза; это захват этим, в том числе рядом, или внешней территорией - захват будущей позиции, будущего. Чем мощнее система управления, тем точнее, концентрированнее управляемые процессы будущего; не простые вот именно – а управляемые. Ведь, например, если ряд поставлен; а вы знаете, что дальше тоже ряды – то там же тоже управление; значит, вы должны воспринять не просто там, что в каждом случае вы дискретно начинаете управлять. А то, что, работая по одному региону, вы управляете всеми, например, да, и так далее.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.05 20:36. Заголовок: стр 12


(00:49:52) Вот с этой точки зрения я начну управление по всему Миру; по всему Миру управление следующее. То есть, мы визуализируем мысленно Земной шар; лучше, например там, в ракурсе, как выглядит глобус, предположим; ну или так, реально как Земля выгладит, просто на нее посмотреть. И ставим в районе Северного полюса сверху вниз следующий числовой ряд: 1 9 7 2 5 1 8 1. И между числом 8 и 9 осуществляем вход в структуру конкретных событий; при этом должна выявиться одна точка события. Например, мы попадаем там в Австралию, и начинает отсюда светить в ту область, которая воспринимается Духом и Душой человека. То есть, норма должна восприниматься человеком, конкретно вами. И тогда уже частные события – они нас могут не интересовать: мы сделали управление, например; в данном случае я сделал специально управление, просто в абстрактном понимании; просто управление по регулированию управления по всему Земному шару с учетом там всех космических событий. То есть, в некоем понимании управления абсолютного толка; и выявил там, например, одну точку, да, в переходе от восьмерки к единице.

(00:51:11) А в управляемом периоде, значит, от 14-го по 18 ноября включительно, 2005 года, ряд в данном случае будет таким, что число 1 смещается в движении против часовой стрелки, и все. То есть, ряд сохраняется тот же – просто период реализовывает динамику этого ряда. И если обратить внимание, то период, это же какое-то движение. Логически понятно: мы чуть подвинули одно число, получили сопоставимое управление. Тогда вопрос только такой: почему мы именно там взяли вот это последнее число, да, единицу? А потому что период наиболее близкий; мы взяли первичный импульс; самое число, которое просто ближе к нам. То есть, если бы там, предположим, был вариант какого-то другого именно числа; например, тройки – мы бы тоже могли взять; просто бы перемещение было в другую сторону, например бы, да? То есть вот, важность перемещения; в данном случае это только этот ряд, вот например, с позиций текущего управления; а важно анализировать каждое действие. То есть, находить в любом действии следующую систему: почему мы именно так делаем?

(00:52:28) И вот с этой точки зрения – управление, так как ведется с левого верхнего угла вниз; то есть, рассылается по всей карте, да; своеобразный принцип действия такой, как развевается флаг - значит, мы видим, что вот именно понятие, почему мы что-либо делаем в управлении; по Алтайскому краю мы начинаем управление с названия. Вот практика работы управления, когда осуществляется с названия – она очень удобная практика. Даже не нужно часто представлять какую-то территорию; просто навсего среди буквенных систем, так скажем; между буквами – есть конкретный уровень, которым можно управлять. И часто достаточно просто увеличить управление, значит, в структуре просто визуализации этого названия. В данном случае на период управления над буквой «И» после буквы «К» в слове «Алтайский» необходимо просто сделать управление такое, что поставить число 7.

(00:53:36) И обратите внимание, что достаточно это число поставить, предполагая, что после 7-ки идет 8-ка; но мы не фиксируем 8-ку. Значит, мы переходим тогда на структуру местности; то есть, попадаем на местность сразу же в область конкретной точки. И рассмотрев, предположим, вот такой населенный пункт, как Тюменцево – мы начинаем рассматривать такие ассоциации, да. Что, например, Тюмень – какое имеет отношение к этому названию; там же другой цифровой ряд. И получается, что в ассоциативном управлении с точки зрения ну неких ассоциаций – мы видим, что именно структура однородности управления проявлена в этом слове. То есть, она не случайно там, в таком названии, да, здесь проявилась, например. Это чисто логическая модель управления, значит; а признак, ну там иногда так есть в понимании Мира, что говорится, что какое-то событие не случайно; это все там, например, должно быть. И люди, ну в основном реагируют на эту точку зрения: что да, там не случайно, значит.



С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.05 20:37. Заголовок: стр 13


(00:54:54) А тогда вопрос – почему? С точки зрения управления – все управляемо; а тогда что не случайно? В чем элемент случайности или неслучайности? Вот здесь очень важно видеть элемент полного проявления свободы воли. Вот когда вы ощущаете, что вы абсолютно свободны – ну так, просто реально человек свободен – тогда действительно случайно: он куда хочет, туда он и приходит. Явно, что это не случайность: это его личная воля. То есть, как бы такой вот аспект управления: привносить систему действия. То есть, осмысление в условиях именно, ну практически, так скажем, следующего действия; где вы, ну в общем-то, все время оцениваете управление таким образом, что вы смотрите на связь не только технологическим уровнем – но и теми уровнями, которые возникают на уровне информации. Ведь это информация; и например там, я лекционный курс читаю – я же реагирую на информацию всех там элементов реальности там во всем Мире, например.

(00:56:07) И получается, что, когда мы начинаем делать управление, связанное с тем, что в условиях, так скажем, новизны управления; в условиях какой-то срочности – мы реагируем на ситуацию; то здесь очень важно видеть тонкости информации: почему тонкость информации такая? То есть, почему человек в каких-то условиях там себя чувствует совершенно спокойно, он абсолютно уверен? Ну потому что просто он знает, да; самый простой вариант. Вот структуру знания; вводите больше структуру знания в условный, в общем-то, процесс. Потому что цифры – они могут быть разные, ситуации разные, прогнозные периоды разные; а знание – оно одно. Поэтому во всей системе управления те ряды, которые я буду давать с точки зрения универсального некоего, да, такого абстрактно-абсолютного знания; ну если так можно выразиться. Конечно, абсолютного знания не бывает, как правило; но, тем не менее, с точки зрения Бога, оно бывает. Нам нужно понимать: как действует Бог в условиях действия управления, да, его же самого, по строительству территории.

(00:57:23) И вот здесь важно, чтобы какое-то частное знание, все время была мысль: а что делать с этим рядом, чтобы, например; естественно, не только он на этот период, да, дается? Поэтому, чтобы ряд пролонгировать на все периоды – в конце нужно добавить только единицу. То есть, сделать импульс единым, да; единица – и ряд, с точки зрения прогностики, точной прогностики событий именно, визуализации событий. Можете этот ряд привести к любому дому там, к любому событию; посмотреть там на себя самого там, и так далее – уже в бесконечное время, не только в этот период. Вы добавляете единицу, и смотрите на регион, да?

(00:58:05) Но если вы хотите посмотреть на другой регион; значит, единица, это получается, что в данном случае управление просто по времени не ограничено – а территориально вы добавляете два. И тогда получается, это второй регион, да; вы добавили управление; то есть, следующая любая область. Тогда вы можете перевести этот ряд на другую область. То есть, управлять им – но другой областью.

(00:58:36) Если область отдалена – надо вместо просто двойки еще добавлять тройку. И вот здесь возникает субъективный момент: а почему вот это тройка; и как вообще понять, да, удалена область, или не удалена там? Например там, ну понятно, Владивосток далеко от Москвы, да; а если что-то рядом – ставить тройку, или не ставить?

(00:58:57) Вот тогда получается, что, значит, мы здесь вводим именно субъективный фактор управления, который говорит о том, что мы должны очень четко здесь определить следующий фактически параметр – что из себя представляет вот этот личный, что ли, субъективный момент. Почему тройку? Ну, логически понятно: 1, 2, дальше понятно, что 3, да; удлинение. И у кого какая вот эта система оптического, что ли, уровня визуализации: каждый по-своему диагносцирует систему.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.05 20:37. Заголовок: стр 14


(00:59:35) Так вот здесь вот, чтобы как бы вообще все вопросы снять, можно, там самый простой там вариант, рассматривая; как бы зная, что там где-то есть число 8 или 9, но не фиксируя – можно поставить число 7 с опорой сигнала на пятерку и уже, например, на число, там предположим, один, да; или даже до числа 1. То есть, просто ставится семерка – и ряд фиксируется. Если вы не уверены: далеко область или близко, которая вот как бы является областью перехода. И дальше уже вот эта неуверенность – она снимается тем, что вы можете просто всегда ставить семерку.

(01:00:16) Но лучше совершенствоваться именно в плане понятия величины: вот что для вас «одна область далека от другой»? Если на уровне управления, то это близко, да; а на уровне оказания помощи – что есть «далеко»? Может быть, другие административные системы там, предположим, да; и так далее, и так далее, скажем. Ну, даже вот, по примеру там ситуационному: там, в Калининграде, например, одно отношение; там, в других городах – ну вообще другое, да, например там. Те же самые поездки мои в другие города; например там, в Краснодар, Ростов-на-Дону – там вообще прекрасные, значит, встречи; залы полные; хорошие очень отношения вообще полностью; то есть, прямо диаметрально противоположные. Получается, там доступ совершенно простой, да, к управлению. И получается, что здесь тоже надо анализировать: что есть далеко, что есть близко. Вот умение внести духовный смысл в управление, умение привнести сюда систему действия.

(01:01:25) И отсюда по Краснодарскому краю нужно в числе просто над буквой «Д»…

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет