On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.05 16:10. Заголовок: 7 съезд партии ДРУГГ - ч. 4


(03:03:33) Когда мы начинаем строить управление, которое, предположим, построено на, ну, совокупных каких-то системах, да; у нас есть какие-то методологии, какие-то принципы, методы, которые позволяют просто в большей степени осваивать Духовную часть управления. Просто человек должен уметь делать на духовом уровне, и жить нормально. По большому счету, именно; именно эта задача. То ведь именно на духовном уровне управления, если мы рассмотрим с точки зрения республики Горный Алтай, и выведем управление так, что естественное состояние человека – это есть норма региона; то управление следующее: 9 4 4 5 9 1 7 5 8 2 1 9 .

(03:04:26) С точки зрения такого управления, например, в республике Дагестан такой тип управления будет следующий, с учетом там национальных особенностей; с учетом территориальных систем; с учетом того, что принцип свободы воли – он там вненациональный там, да, и вне- там религиозный, внетерриториальный даже. То есть, в принципе, полная свобода. Управление будет такое: 7 2 1 4 9 8 1 7 5 . И, когда вы начинаете управлять – старайтесь сразу же рассматривать события будущего так, что вы препятствуете каким-то проблемам, которые могут быть в регионе уже сейчас. Но при всем при этом вы же находитесь в какой-то точке управления, на уровне ментальных систем, например. И при этом при всем есть задача управления, которая характеризуется тем, что статус отрицательного управления, там контур управления - имеет такие же равные права.

(03:05:42) И вот например, с этой точки зрения, если рассмотреть события в Нальчике; при условии, что, значит, достаточно вообще парадоксальный, да, уровень действия: такой как захват там, скажем, учреждений, зданий, где правоохранительные органы, которые имеют оружие, фактически влияние на власть; захват там структур государственной власти. И это событие, которое так выражено – как можно управлять вот, ну в корне, да, этой ситуацией? Ведь отношение данного типа имеет отношение ко всем городам России. То получается, что уровень управления здесь в том, что можно только вот, получается, вот самый такой эффективный вариант: специалистам, которые там работают; самый такой быстрый вариант в сфере там безопасности - передавать систему знаний. Жителям, которые там – передавать структуру контроля там. То есть, это опять система передачи информации, а не системы зачатую там прямого, да; там какого-то физического, например, действия.

(03:06:57) То есть, система передачи информации, система минимизации возможных последствий; система оценки - когда вы делаете управление, что происходит? То есть, что могло быть, да, и что произошло реально. Умение видеть ваш личный уровень вклада в какое-то событие. Умение рассматривать структуру в событийно-последовательном плане, так скажем, да? Тогда уровень управления здесь, с точки зрения снятия последствий и предупреждения там подобных ситуаций там в будущем; а так же учет того, что, получается, скорость распространения учения должна быть еще шире, еще больше, вот. Как я сказал, мы все-таки занимались Южно-Федеральным округом; но получилось, что ни одного заполненного так и не получили с Нальчика вот этого бланка, где хоть было бы одно здание зафиксировано.

(03:07:56) Получается, что задача именно здесь и состоит в скорости все-таки. И дело даже не в самих бланках – а в том, чтобы было правильное понимание у населения. Если бы там сотрудники спецслужб, или аналитики спецслужб, обладали бы прогностическим видением – они бы очевидно видели ситуацию сполна, да; в более явной сфере, в более явной мере. Более того, если там возможный какой-нибудь вариант контрсопротивления; или там возможный вариант выбора у человека, да? Там, человек попадает в условия, когда он может стать террористом, предположим. Но если у него есть знания прогностического будущего, то он, как специалист, может же работать в любой сфере; зачем ему быть тогда террористом? Он может просто видеть события – и оптимально строить свою собственную жизнь вне фазы террора, так скажем.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.05 16:11. Заголовок: стр 2


(03:08:47) Поэтому знания достаточно интенсивно нужны, получается, вообще любой стороне. Использовать знания в неблагоприятном толке нельзя – потому что если несозидательно, знания не работают, по моему учению. Нет никакой информации – только если созидательно. А созидательность есть путь. И поэтому вот с этой точки зрения там всеохват созидательных знаний, даже в общем контексте; не конкретно даже только мое, например, Учение; или личные разработки каждого – а именно макросозидание, которое действует на всех, и доступно всем. Что нужно, чтобы это люди понимали, что это существует? Это действительно так; это не просто слова; есть данные; есть личный опыт у людей. И вот ряд следующий: 3 9 8 1 7 4 9 1 8 .

(03:09:50) И когда я работаю; то есть, даю управление – старайтесь принимать управление, включая вот именно управление по там сверхбыстрой и быстрой оптимизации. То есть, сразу же работаем, сразу же идет оптимизация событий, сразу идет решение, ну, вопросов в комплексе, да? То есть, вот именно включая там личных, каких-то иных, и так далее; срочное решение очень быстрое, особенно если там какое-то событие негативного толка. Ну такого, например там, как в Нальчике; не обязательно только в Нальчике – а вообще потенциальная система проблем существует.

(03:10:26) И, исходя из этого, если рассмотреть, например, республику Калмыкия – то можно через Элисту провести управление в помощь Нальчику. И помощь позволяет улучшить положение в Элисте. Вот этот ряд помощи следующий: 9 3 8 1 7 9 . Получается, что вот через республику Калмыкия, мы берем управление конкретно по названию. Мы просто увеличиваем концентрацию на прошлые события; исключаем первичные причинно-следственные системы; и даем ответ все-таки на то: почему мы иногда не детализируем, а именно стараемся быстрей обучить. Потому что детализация – она может не приводить к результату по многим факторам из-за того что, чтобы принять, нужно работать, да, например там, в сфере специальных систем; нужно, чтобы информация воспринималась, как ею пользоваться. Нужно, чтобы ею пользовались все – тогда, в общем-то, проблем не будет.

(03:11:36) Здесь, если мы берем управление по Карачаево-Черкесской республике – то вариант вот именно по названию, там вычитывание прямо названия. Линия прямая на уровень Черкесска, и ряд следующий: 9 7 , дальше идет ряд – помощь опять же Нальчику –
3 9 1 8 – и дальше уже универсальная компонента 1 2 . И вот выделение в каждом ряду помощи соседнему региону – это специальная компонента управления. То есть, работая по универсальным рядам, или по рядам региона – можно четко помощь осуществлять для всех, периодически выделяя либо помощь для всех; либо выделяя помощь по том региону, который в восприятии у вас проявляется.

(03:12:33) Исходя из этого, например, в республике Карелия, севернее Петрозаводска - можно осуществить помощь для всей России в целом, если первые семь цифр ряда рассматривать именно в этом контексте. И управление такое: 9 1 7 2 5 4 7 – а дальше целевое управление 9 1 - уже по республике Карелия. То есть, помощь и управление по всей России, а дальше уже локализация.

(03:13:15) И таким образом можно управлять и по структуре всего Мира, если, например, через республику Коми сделаем управление в геометрическом центре. И при этом мы начинаем таким образом ставить управление: что, когда нам нужно, например, выделить именно компоненту Мира; то есть, берем в центре просто геометрическом, делаем управляющий ряд. Нам нужно, чтобы и в Мире, и в России, вообще в любой области – было управление оптимизированным. Тогда мы видим, что, например там, регион Испании начинает проявляться, можно так рассмотреть, да; или там Нью-Йорка. Нам нужно сбалансировать эти регионы – тогда управление идет таким образом: что ставим управление прямо в геометрическом центре – а переводим на мыслеформу. То есть, другие регионы - это управление через структуру мышления; в то время как здесь – это через систему восприятия; разделение фазы управления. Тогда ряд следующий: 9 1 4 4 5 4 8 1 7 .


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.05 16:11. Заголовок: стр 3


(03:14:30) И, если, например, рассмотреть такую позицию управления, ну которая, в принципе, достаточно естественна там. Мы занимаемся каким-то своими делами, управляем, спасаем, например там; нам это нужно, или там мне это нужно, или каждому в отдельности из тех, кто, например, в этом зале, да; последователям Учения моего там, членам партии ДРУГГ – они тоже по программе добровольно распространяют мое Учение – просто макросозидателям. А есть люди, которые, например там, ну им вообще ничего не нужно; или просто есть там внешний заказ – они все равно будут делать против. То есть, они могут понимать, что все это очень хорошо, в принципе; весьма прилично, что ими кто-то занимается, изобретение их там защищает. Но их локальные интересы, они все-таки направлены на то, чтобы, независимо от того, как бы ни было хорошо - все-таки надо действовать против. Ну, предположим, такая игра, да?

(03:15:23) Значит, в этом случае управление при условии тотального и постоянного; или там периодического, но системного обязательного сопротивления в любом случае, при первой возможности – четко выражено может быть в этом варианте. С Йошкар-Олы до названия республики Марий-Эл мы можем поставить управляющий ряд, который территориально, именно территориально берет начало с геометрического места, да, город Йошкар-Ола – и в сторону названия развивается таким образом, что быстрая структура свечения попадает там на южную структуру, город Волжск. То есть, мгновенная передача этих знаний другим. Потому что если уметь именно преодолевать сопротивление эффективно и быстро; а это надо уметь обязательно делать в каких-то специальных ситуациях – то получается, что всеобщность знаний передается тогда быстро, и человек быстро достигает результатов даже в частном управлении. Тогда ряд следующий: 9 7 7 2 8 5 1 4 2 .

(03:16:40) И здесь возникает другой вопрос: например, ну понятно, есть, скажем, игроки, которые всегда играют против. Но есть, предположим, задача социального типа: кто поддерживает, да, игроков. То есть, понятно: игрок, он и есть игрок; как в шахматы, да. Но почему его поддерживают те, кто не должен, казалось бы; то есть, нарушают законы там, в правовом поле действуют, например там, беспредельно, не реагируя ни на что. Здесь вот возникает тонкость такого плана: что в обществе не установились ведь однотипные понятия и конструкции, соответствующие какому-то одному процессу, да; процесс каждый раз другой. И даже если вот рассмотреть, предположим там, с точки зрения там юриспруденции опять же, предположим, такое, в общем-то, понятие, достаточно распространенное – как арбитражный суд. То есть, промышленные суды, например, да. Все время строится, каждый раз по-новому прецедент. То есть, нет жесткой системы оценки ситуации, даже по однотипному вопросу. А это все-таки система судопроизводства. То есть, формально как бы получается так, никакого-то особо суда вроде как и нет, да; в каждом случае все время новое решение. То есть, кто как захочет, так и среагирует. То есть, принцип свободы общества; некая виртуальная система, которая всегда может или там покарать, или наоборот там, не покарать, да; или там сделать что-то полезное.

(03:18:20) И поэтому получается, что, чтобы система не покарала - надо знать; то есть, управлять ее некими такими специфическими, что ли, прогнозно-ориентированными свойствами, которые зависят только от того, чтобы правильно видеть ситуацию, и все, больше ни от чего. Ничего другого не существует, только правильное видение ситуации. И вот этот уровень абсолютного точного видения событий; где вы, значит, ну как бы независимы от всех там игроков; независимы от склада общества – видите исключительно точно только свою личную позицию. Хотя бы там, ну уделите себе там пять минут времени; один раз на 100 лет посмотрите, да, вперед, значит. И вот главное, чтобы эта точка была вам понятна: что находится в этой точке управления, и она действительно существует. Для тех, кто начинает только этим заниматься – система такова, что, ну можно столкнуться там с ситуацией, что, вот например там, есть закон; есть там какие-то внешние влияния – любые там: проплаты, заказы, и так далее.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.05 16:11. Заголовок: стр 4


(03:19:32) Но дело в том, что нам какая вообще разница: с чем иметь дело? То есть, если там идет лечение человека – там же тоже сложные часто бывают процессы, да; идет управление. Какая разница, какая внешняя информация. Вопрос в том: почему мы что-то допускаем, значит? А потому, что мы или там заняты, или не считаем, что что-то проблемное. То есть, у нас есть тоже свой мотив, да: что-то пропускать, или там не пропускать. Ну предположим там, партия ДРУГГ: нужно много людей, чтобы приходили в партию. При наличии минимальных средств – что можно сделать? Только на основе шумихи привлечь людей к себе – все. Другого варианта нет быстро найти большое количество людей.

(03:20:12) И получается, что, значит, есть какие-то свои мотивы в действии, да? Значит, и получается, что как бы есть структуры такие как бы, ну которые существуют в логическом плане управления. И тогда, в общем-то, мы имеем здесь очень ну такой что ли своеобразный уровень, связанный просто с действием имени человека. То есть, как бы что ни осуществлялось – я бы сказал, что это логическая версия. Не нужно, я считаю, ни в коем случае, вот на мой взгляд, если есть возможность; ну там например, мы не заняты; у нас появилась возможность не только там заниматься наклейками, да, на что в основном-то тратили, на разработку этих, в общем-то, специальных технологий; на разработку и внедрение систем спасения время там. А сейчас получается, идет приуменьшение распространения из-за того, что шумиха там неправильная, да? Лучше, чтобы она была позитивная там. И получается, что здесь уже есть какие-то границы, которые говорят о том, что ситуационный анализ – он говорит, что, может быть, даже их хорошо; но а реально нужно всегда стремиться к тому, чтобы отрицательной информации не было.

(03:21:31) И получается, что ну в обычном уровне управления, так скажем – мы, значит, должны обязательно ну ставить там; что ли, постоянно стремиться к тому, чтобы не было отрицательной информации - в меру того, что мы еще люди занятые, и, в принципе, мы же еще передаем знания; а точки зрения, опять же, равные. Кто-то хочет, берет; кто-то их там не берет, и так далее; уровень диалога, уровень соразвития с обществом. Так вот ряд, который позволяет учесть ситуации, и лишить ситуацию конфликта; то есть, ряд, который позволяет как бы, ну, во-первых, не допускать до конфликтов, или там решать конфликты путем просто нормализации жизни общества, просто, да. Пусть, может быть, постепенно, да; не обязательно там мгновенно. То тогда для Мордовской республики мы проецируем примерно в геометрический центр опять же, я работаю больше здесь по геометрии – управление. И получаем тогда, что, если мы, предположим, с геометрического центра обратно делаем до названия Мордовской республики; затем до Саранска выводим управление более интенсивное опять с Мордовской; то есть, до названия. То, значит, именно такой ряд, где много информации, да, скажем, такой гармонизирующий; именно отсутствие конфликтов в будущем и в текущем лучше времени. Он следующий: 9 7 2 3 1 9 8 9 1 .

(03:23:20) Ну то есть, можно считать, что да, отрицательная информация – тоже некий носитель информации, но нам этого не нужно. Ну просто целевое управление: считаем, что нам этого не нужно. И мы противодействуем, потому что есть конкретные там, неудобные там величины, да: приуменьшение скорости распространения уже информации. Это уже критериальная, именно критериальная величина началась. Предположим, до Калининграда, когда можно было в любой зал въезжать, проблем не было. Как только зал приостановили – это уже вопрос; значит, надо приостанавливать шумиху, да, отрицательного типа.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.05 16:12. Заголовок: стр 5


(03:23:58) И, исходя из этого, вариант точности принятия решений, ситуационной точности. Вот в каком случае какое принять решение, правильное чтобы оно было, логическое? Вот исходя из этого; или там информативно точное, да; ситуационно точное. Для республики Саха - Якутия такой ряд, который действует точно на территорию; и именно аспект действия этого ряда – точность принятия решения каждым, например, человеком. Он следующий: 5 2 1 7 3 1 9. Некая специфика действия этого ряда такая, что мы просто вводим ряд на территорию республики; информация попадает в коллективное поле управления или в информацию человека; и человек просто имеет возможность, конкретный житель там республики, принять точное решение. Как только мы такое знание передали, у нас получилось, в общем-то, достаточно большое количество; даже такое очень большое – позитивной информации, которая стабилизирует, уже обратной волной от нас, норму на данной территории.

(03:25:08) Таким образом, задача передачи информации в точности – это специальная задача, которая проявляется в коллективном действии как к людям, так и от людей к вам. Поэтому с точки зрения управления, например, от Северной Осетии – Алании до Владикавказа и до Беслана, например, возьмем такой город; ну можно взять, например, какой-либо другой населенный пункт еще там, третий, десятый. Вопрос в точности передачи управления, как вот произошло, например, там ну после именно там 6-го съезда, да, внеочередного партии ДРУГГ. В принципе, задача всего лишь навсего в том, что мы точно передаем знания, например там, о всеобщем воскрешении, всего лишь навсего.

(03:26:11) То есть, наша задача всего лишь в точности; и мы говорим, что, во-первых, есть факты. У нас же там воскресшие люди, такие, как Пилипчук Борис Ярославович; другие. Очень хорошо знает структуру там, например, тот технолог, который сам занимался, да; например, Некрасов там, и так далее. То есть, исходя из этого, если взять группу других людей, которые имеют фактологию воскрешения – но они начинают там объяснять следующим. То задача точности – это передача просто информации, как бы действующая точность момента; что бы не было глобальной катастрофы – мы должны эту информацию предавать как можно более интенсивно, вот и все.

(03:26:55) Значит, и это же системный случай; это относится вообще ко всем, а не только к конкретным людям, которые этим занимаются. И поэтому, когда идет нарушение точности, что якобы в прессе там появилась, в прогнозном якобы периоде - они связывают с моим именем; но я, правда, уже отвечал СМИ, что такой даты точной фиксации именно там понятия всеобщего воскрешения не может быть. Этот процесс может наступить в любой момент, и как время объединить? Могут ли знать вообще люди об одном времени там, в разных странах – тоже вопрос, даже логический, да? Поэтому дата не может быть определена как одно число часто. А тем не менее как бы анти-технологи, получается, что они начинают уже вступать в систему контр-действия. И даже вот там, например, одна передача как-то была, сказано, что именно для этого они эту утку как бы пускают – чтобы противодействовать; просто ложь, чтобы противодействовать технологии воскрешения, все. Или технологиям просто веры даже; просто даже вере там воскресения там Иисуса Христа.

(03:28:01) Потому что в той же «Комсомольской правде» сразу же пошла статья: а действительно ли там воскрес Иисус Христос, ну и так далее. То есть, начинает вводиться система сомнений, система как бы противодействия. При этом при всем можно там сколько угодно объяснять: что эта технология конкретно доказывает, что тело неразрушимо, нет смысла делать оружие - как следственная система. Абсолютно без разницы, потому что никто этого с другой стороны не слушает, да? И вот если мы находимся в той ситуации, что никто не воспринимает; ну как бы не то что никто – там, кто должен был бы воспринимать перед тем, как печатать что-то. Но тем не менее, нам нужно идти, с нужной скоростью; мы там не имеем там права, да, скажем, формально или морально, где-либо приуменьшить скорость управления с точки зрения именно макроспасения. То как раз таки этот ряд, он будет давать управление, которое независимо от любой внешней ситуации, дает то управление, которое нужно нам. А это и есть решение вопросов, в принципе, на любой территории, да? Например там, в точности там вопросов всеобщего воскрешения. И ряд следующий: 9 7 2 1 5 4 2 1 8 .


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.05 16:12. Заголовок: стр 6


(03:29:25) И когда мы этот ряд применяем, желательно видеть его действие, да; реальное действие. Например там, в реальном воскрешении; в реальном уровне встречи с воскрешенными. То есть, мы реалисты, нужно все делать реально. И, с другой стороны, вот я, например, отдаю управление; вот в чем вообще вот, например, мое отличие в системе управления? Ну, я читаю, например, лекции, даю технологии. Есть сведения, что эти лекции применяются, дают результат; я рассматриваю, что такое есть. Но это же может делать любой человек; я всего лишь навсего там называю какие-то цифры, например, да, значит. Но тем более, что цифры еще, как оказывается, они там приносят результат. Значит, здесь вопрос такой, что; ну, хорошо там, я могу прогностически смотреть. Технолог, который, может, прогностически научился смотреть – он может давать это управление, какие там проблемы? Ну или он просто читает цифры, или он там дает только то, что уже апробировано. Ну, сделано, например, человеком, обладающим прогностическим уровнем развития.

(03:30:40) И здесь получается, что уровень распространения информации, да; информации точности, скажем, значит – заключен в том, что; или там выявлен там, да; расширен в том, что в принципе там максимальный точный аспект управления. Почему вот там религиозные фазы управления наиболее активны среди населения: много верующих, да, в отличие от, например там, численности общественной организации. Потому что выявление характеристики там повторяемости; структуры там достижения результатов по определенным элементам действия; ну как бы больше даже технологичность, по логике; молитва как система технологического проявления реальности – приводит к тому, что в управлении всегда нужно ставить вопрос передачи знаний. Потому что знание – по большому счету, оно, в общем-то, по сущности, не отличается: либо принятое, либо переданное. Человек, который принял знание, прослушал – он передает; он же передает знание то же самое, получается.

(03:31:44) Другой вопрос – кто знания там читает, да; ну там, первый раз воспроизводит там. Лучше, когда воспроизводит технолог, который умеет, имеет; какой-то практический опыт имеет. Но часто очень полезно, когда это воспроизводит идеолог. То есть, например там, идеолог вечной Жизни. Он хочет вечно жить – но, может быть, он там не очень там хорошо знает технологии. Но и он будет передавать точно, кстати. Вот его желание там передать технологии вечного развития – это будет точность; и точность сопоставима. То есть, одно дело там технолог передает; ну это просто потому что он практик, да? У него там все хорошо и быстро получается при передаче. Но идеолог, у меня просто есть такие данные – там ученики, ну просто которые знают словесную часть, передают; колоссальные имеют; у них уже мои ученики, получается, ну те, кто по моему учению - имеют результаты. Они сами, например, осваивают, все-таки, как они считают, медленнее гораздо. То есть, они передают, потому что они идеологи; им вот нужно вечно жить, вот они и передают знания.

(03:32:50) Значит, и получается, что вот с точки зрения вот этого процесса, что ли, всеобщности – надо уметь унифицировать как-то вот этот весь процесс, что ли; уметь придать личностный контекст: что это задача личности свободной. Просто задача обычной личности, которая там, может отдыхать там, смотреть телевизор; там, ничем вообще не отличаться. Но именно структура обычной личности, обычного человека, который может вот просто вот взять, назвать ряд – и спасти регион, все; ничего для этого ему не надо; вот просто ничего, кроме там одного ряда. Такое вот мгновенное управление за счет того, что или назвал, или увидел, или вообще ему в телепатии передали – вот даже вплоть до этого. То есть, такой простейший, мобильный ряд, который может быть передан от одного к каждому. Я специально показал, что преподавать, в принципе, как бы получается, может каждый; ничего там необычного нет, да, как я объяснил. И вот здесь для республики Татарстан такой ряд выглядит следующим образом: 9 7 2 1 8 5 4 2 1 8 .


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.05 16:13. Заголовок: стр 7


(03:34:12) И теперь, если рассмотреть вот такую философию еще преподавания, да; привнесения знаний, причем все-таки знаний, которые технологичны. То есть, они приводят к результату именно спасения Мира, технология спасения Мира. То совершенно четко становится понятным, что первичное отношение даже к системе преподавания, например, да; как бы к постулирующему уровню преподавания - естественно, не дает никаких возможностей знания как-то приостановить. Дело в том, что; ну например там, если рассмотреть мой там учебный план, вот как у меня построена система даже строгого, в общем-то, уровня преподавания знаний. Там человек сам себе выбирает какие-то семинары, и преподает, что хочет. Кроме, конечно, специальных курсов, которые там касаются; если там по уровню там каких-то физических моделей у меня есть курс, и так далее; там, по полупроводникам – это уже специальный курс, но это нужно только специалистам.

(03:35:19) А задача общего управления – там, для вечной жизни достаточно общий курс, любой. Поэтому естественно, конечно, такие знания невозможно остановить – хоть там все средства остановки применить, которые существуют в Мире; невозможно. Система как бы позволяет быстро модифицироваться, меняться, использовать сегменты, слова там, буквально ряды. Предположим, управление, относящееся к тому же управлению с этими же наклейками: там всего три ряда – но они управляющие ряды. Любой человек, который сконцентировался, есть у него наклейка или нет – он может получить эффект управления и оздоровления.

(03:35:57) И получается, что вот принцип универсального уровня передачи информации, который всегда реализует управление: независимо от территории, времени – это как раз таки принцип бесконечного уровня; это новый тип знаний. Он, может быть, не настолько там новый как таковой; но это уровень достижения знанием результата. Все равно ответственность, например там, программная; там, уровень какой-то программный партии ДРУГГ – я обычно так и говорю, что там всего 10 пунктов, да, выполнить; их же не 100, например, значит. И вот здесь вот возникает вопрос того, что мы должны именно же доводить все равно управление; а ситуаций же бесконечное множество. Значит, знание еще должно воспроизводиться; оно должно увеличиваться, реагировать на все более новые ситуации, и так далее. При этом это нужно делать максимально гармоничнее, по возможности. Но истинная гармония – это правильная реакция на ситуацию, как правило.

(03:37:03) Вот поэтому, с этой точки зрения, именно вот такая интегральность, именно всеобщность знания с точки зрения передачи знания от самих знаний; передачи в универсальном контексте – где мы обязательно достигаем цели. То есть, уверенность не потому, что мы такие просто люди самоуверенные, и ни о чем больше не думаем, да. А потому, что мы имеем предшествующий результат; потому что у нас есть практика. И вот этот вот человеческий уровень личного действия, привнесенный в конкретику момента, скажем - вот здесь такой ряд: 1 8 8 3 9 4 5 9 1 8 .

(03:37:51) И когда идет управление этим рядом, надо четко понимать, что знания – они все доступны; ограничения для осваивания их нет; так же как нет ограничения для жизни, да? Знания, способствующие жизни, всегда бесконечны, так же как бесконечна жизнь. Вот эту вот параллель надо четко проводить; и знания о жизни нужно вводить именно в структуру создания жизни, для создания самой жизни. И этот ряд, если мы проведем прямую линию от Удмуртской республики до Ижевска, административного центра – он следующий: 9 7 8 5 9 1 7 3 .


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.05 16:13. Заголовок: стр 8


(03:38:41) Реализация жизни, где информация жизни – это есть ряд, да? А тогда бесконечность; мы же можем бесконечное количество чисел написать, например; прямо считать. И когда мы на уровне информации такую систему начинает вводить – то понятно, что понятие жизни с точки зрения именно жизни, непрекращения жизни – это очень контролируемое понятие. То есть, можно абсолютно точно контролировать процесс бесконечности жизни. И здесь же я показал только лишь уровень, ну как некую; может быть, выглядит - тайна, да, своеобразная; на самом деле там никакой тайны, по большому счету, нет. Любая тайна – это макрознание; очень большое знание выглядит как тайна, получается; что сложно вроде освоить, считается.

(03:39:36) И получается, что здесь уровень вот этого действия своеобразного, когда мы начинаем видеть структуру внешней реальности такой вот, какая это реальность и есть, да, в нашем представлении. Мы еще и должны ее сделать такой же и для других; то есть, действие Создателя; действующего, как Создатель; или действие Создателя - Человека, создающего как Создатель. То есть, вот именно уровень того действия, где мы создаем реальность. Значит, мы должны ее передать другим в том виде, в котором она нужна; они должны ее принять. Нормы обобществленного, унифицированного нормального гармоничного поведения. И в этом случае по республике Хакассия до Абакана проводится линия, и ставится следующий ряд: 7 2 1 8 3 5 1 9 .

(03:40:40) Есть ряды, которые происходят просто из уровня, ну определенных просто знаний, да, например, моих, ваших; они могут как бы существовать телепатически там. То есть, источник знаний – это есть просто информация, или само знание; ряд знания. Ряд, из которого можно, например, брать бесконечное количество знаний. Вообще, в принципе, удобная вещь: расписать ряд, и оттуда все известно; ничего больше знать не надо, да, например. Отражение от этого ряда – любое другое знание. Это как некое даже изобретение, да, в системе управления, значит. И получается, что, если мы такой вот ряд, ну, свизуализируем; а любую информацию, которая вокруг – мы с помощью нее тогда можем все решать, получается. Как некая скатерть самобранка, да, например, значит.

(03:41:41) И, исходя из этого, если мы рассмотрим управление по Чеченской и Ингушской республикам – то, проведя линии до Грозного, Назрани; можно взять еще там где-то около 5-ти, 10-ти городов, населенных пунктов – можно видеть, что за счет системы знаний можно решить любую ситуацию в любой системе, даже если она очень сложная. Просто нужно знаний больше. И тогда ряд в этом случае следующий, который дает любой другой ряд для решения; то есть, любую другую ситуацию можно узнать из этого ряда: как решить, как исправить ситуацию, может быть, не выходя далеко там за пределы какой-то ситуации, да, или информации. И он следующий ряд: 3 7 9 1 8 5 1 9 4 .

(03:42:44) Ряд ставится вертикально, например там, в пространстве мышления; или на местности. И выглядит, ну, как уровень с неким таким покрытием; вот как есть там в математике поверхность Гаусса такая, значит. И стоит вертикальный столб. И вот это и есть то свечение, ну как некая там стела, да; стрела там, которая несет знания; ну, луч света некий. И восприятие – это есть решение. Часто у человека именно восприятие есть решение; он больше не детализирует; он понимает, что он уже решил. Он не переводит в дальнейшую там систему какого-то усугубления, например, да, и так далее. И очень часто для быстроты лучше воспринимать, чтобы это и было решение; а не, например там, решать долго, или там технологично.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.05 16:14. Заголовок: стр 9


(03:43:45) То есть, проще иметь такой ряд, который излучает всеобщее знание. Восприняли знание – и это есть решение, что, конечно, гораздо бывает проще. И вот технологичность, да; почему, например там, понятие всеобщего знания – это не фиксированное понятие; как нет, например, такого некоего там философского, как считается, камня – который вот и есть, и вот все фундаментальные системы известны, и все, да, казалось бы. Это уже то, что приближение к этой истине к какой-то, к некоему там философскому камню, где есть решение вопросов – это есть просто набор знаний; тот, который сам человек реализовывает. И поэтому получается, что в действии истинном, так скажем; в предупреждающем, следующем действии - в каждом случае должен быть вот такой вот, ну ряд там, да; или такой вот уровень, который воспроизводит сам человек. И вот следующий ряд для Чувашской республики – это тот уровень, который практически построен таким образом, что личная воля человека воспроизводит в его будущих событиях, значит, те системы знания, да; те системы там каких-то числовых рядов, каких-то элементов информации - что он своевременно имеет нужную систему просто знаний, сам человек. То есть, действие, направленное к каждому конкретному человеку. И числовой ряд следующий: 9 1 8 5 7 4 2 1 8

(03:45:55) На этом я сегодняшний семинар, фактически доклад, заканчиваю. Следующий съезд 18 ноября 2005 года, 8-й внеочередной съезд политической партии ДРУГГ. А сейчас будут выступления, касающиеся экономической основы; касающиеся организационной стороны там проведенных мероприятий; например, в Волгограде. И поэтому, ну, приглашаю послушать. Спасибо большое за внимание. (03:46:30)

Текст подготовлен в соответствии с восприятием Светланы Копышевой


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет