On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.06 20:51. Заголовок: 159 - Управление политической системой


ГРАБОВОЙ Григорий Петрович
«Учение о Боге»
«Управление политической системой»
Авторский семинар № 159
18 февраля 2005 года

(00:00:00) Добрый вечер. Тема сегодняшнего семинара – это мое «Учение о Боге. Управление политической системой». В данной теме я показываю, как политизацию общества перевести в уровень обратного как бы управления, то есть когда мышление человека, который участвует, например, в политике - передаёт определенную информацию, определенные знания, скажем, в централизованные, или в центр управления. То есть речь идет о том, что когда человек участвует, например, в политической деятельности, то он как активный управленец одновременно и передаёт информацию о текущем состоянии дела, да, там в регионе, или в цели какой-то управления, в каком-то месте. Поэтому здесь необходимо достаточно глубоко разобрать уровень именно действия человека, и взаимного действия человека как с Центром, так и с каким-либо иным уровнем: региона там, с другим например там членом партии, и так далее.

(00:01:05) Поэтому здесь процесс именно политизации общества, он прежде всего направлен на то, чтобы человеку было проще решать свои там социальные задачи, свои политические задачи. Потому что политической идеей, я считаю, может быть любая созидательная идея. Поэтому когда мы рассматриваем вот такой тип политизации, то здесь нужно рассмотреть это именно уровень ну как бы ментальной работы человека: то есть, структуру, стереотип его мышления, который передаёт информацию прежде всего в центр управления. В данном случае речь идет о том, что человек за счет мышления фактически может, например там, способен, и как бы даже должен по политическому уровню передавать управление, например, с точки зрения решения, да, своих каких-то вопросов - но и одновременно фактически как бы непрерывно вести управление. В данном случае речь идет о синхронизации действия там центра и, значит, какого-то уже частного или локального управления.

(00:02:22) Например, когда Бог делает управление с точки зрения там мгновенного обмена информации - Он соответственно проще всего должен тогда получать информацию от однотипной системы. В данном случае понятно, почему создан именно человек по образу и подобию Божьему: очень быстрый обмен информации за счет просто того, что известно, да, кто он – человек. То есть для Бога это известно, поэтому получается, что мгновенный уровень управления как информации, так и предоставление полной свободы человеку, потому что это фактически развитие идеи Бога, да, о вечном уровне - и то, что человек все-таки имеет реальную возможность (за счет своего сознания) именно вечного развития.

(00:03:06) Поэтому получается, что в цикле, как бы в круге вечного развития мы имеем достаточно, в общем-то, в политизированном, так скажем, смысле известную схему, где именно как бы оборот информации происходит потому, что есть просто подобная система; а подобные системы имеет один и тот же уровень ну как бы излучения что ли, да, оптического. То есть фактически очень просто посмотреть, что происходит с любым другим человеком - просто обратив внимание на себя, на какую-то конкретную область информации возле себя; и можно тогда найти состояние другого человека практически мгновенно, да, в реальном времени. Если мы хотим посмотреть прогнозные функции в помощи человеку, то вот здесь вот политизация управления, или управление политической системой заключается в том, что самой этой системой надо еще и управлять.

С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]


Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.06 20:51. Заголовок: стр 2


(00:03:59) То есть такая область информации как, например, «политическая система» - она выводится в сферу управления, является областью управления. И например, если по отношению ну к какой-либо любой другой задаче мы можем ставить, собственно говоря, как цель управления конкретную задачу, то здесь это, в общем-то, один из типичных случаев: сама система должна быть управляемой, и её целью является, например, там Макросозидание, да, для всех в обществе, в Мире прежде всего, в регионе действия, например там, политической системы. Получается, что мы фактически делаем управление как бы через звено, и этим звеном является именно сама политическая система. И исходя из этого получается, что управление осуществляется как звеньевым уровнем, то есть опосредованно - так и напрямую, конечной целью управления. То есть политика, да – это средство достижения, например там, Макроблагосостояния человека в вечном развитии, а при этом мы все равно можем действовать самостоятельно.

(00:05:02) Вот с этой точки зрения понятно там, почему Бог создал многогранную реальность, когда есть прямое управление, и есть также опосредованный уровень внешнего как бы кодекса, где заключены основные правила и стимулы. При этом человек может совершенно жить независимо, не участвовать вообще никоим образом в политике. И поэтому, значит, собственно говоря, сама политическая система, или политическая деятельность, как в принципе любая другая, там общественная, целевая деятельность – это есть свойство все-таки несколько замкнутого типа: внутри системы организовывается кодекс каких-то сводных правил, которые решают вопросы. Ну предположим там, есть законы о партиях в разных государствах, и по данным законам осуществляется какая-то например, деятельность, да, в рамках Устава.

(00:05:51) Устав – это еще подсистема, которая как бы более надстроечного типа. И получается, что когда мы хотим рассматривать, ну например там, Устав это все-таки как раз таки цели и задачи, и мы хотим рассматривать вопрос соединения там правил сводных, федеральных или государственных любой страны в принципе; и как взаимодействуют уставные цели - то мы должны видеть, что ну они должны там, например, совпадать по конституционным уровням, ну в тех странах, где конституция существует. И когда, если, предположим, мы хотим рассмотреть процесс взаимодействия таким образом, что нам нужно добиться там политического решения для отдельного человека - а политическое решение затрагивает все-таки все страны Мира, потому что в большей или там меньшей степени страны Мира как бы на жесткой звеньевой системе фокусируются в структуру как бы политического корня, да? Есть корневое решение для цивилизации, где идет все-таки политизация уже межгосударственного уровня: те или иные страны приобретают какие-то политические свойства в процессе развития цивилизации.

(00:07:05) И поэтому вот управление самой политической системой - это в большей степени, в первую очередь это разрастание данной системы в структуры как бы внешние, включая полную систему реализации во внутреннем, как бы региональном уровне. И получается, что синхронизация выполнения региональных вопросов, да, она должна обязательно идти в плане развития идеологии во все страны. Например там, идея вечного развития, а по моему Учению это практика, да, вечной жизни любого человека - это достаточно приемлемая форма для любой страны. Поэтому здесь надо рассматривать именно уровень интеграции. Ну например там, структура высокой, или там длительной, или постоянной политической деятельности - это идея, которая постоянно реализовывается, совершенствуется и приносит людям именно там, например там, абсолютную свободу, полное выполнение всех прав, изложенных в декларации прав человека, и так далее; улучшение жизни людей, и другие там социальные, политические нормы.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.06 20:51. Заголовок: стр 3


(00:08:12) И если мы рассмотрим в этом случае отдаленную точку зрения: например, Бог в качестве человека участвует там в политической деятельности; или Он считает, что нужно как-то помогать конкретным людям, вот которые Его окружают, да - чтобы Ему сконцентрировать управление, Он должен не только как бы передавать управление тем людям, которые окружают его лично, например, но должны действовать люди, которые вообще находятся где угодно. Поэтому получается, что вот в политизации общества и в управлении политической системой стоит задача так проявить себя, значит, деятелем политического процесса, чтобы их знания были распространены практически на всех людей индивидуально. При этом идет распространение знаний не просто от человека к человеку, а именно по политическим линиям: то есть по некой внешней информации, ну которая называется, принято называть, например, «политика».

(00:09:11) Это, вообще говоря, конкретная область информации, и имеет спектральный оттенок другого типа, где распознание данного оттенка – это есть линия именно политического управления. Она отличается от социальных, конечно, систем, от там личностных, каких-то межгосударственных. И поэтому получается, что, так как она имеет и может иметь более широкие аспекты и возможности, то есть преодолевать государственные границы за счет структуры идейности и направленности - то здесь достаточно; вот вызревает, получается вот, в логической фазе достаточно явная форма, что политика, она как бы приходит к человеку, да? Вот ну живет, например там, себе спокойно в Америке какой-нибудь человек; и вот политическая сфера начинает приходить к нему с идеологией, например там, вечного развития.

(00:10:04) И получается, что вот этот вот вариант прихода системы, ну некая волна, да, распространения каких-то политических идей; и по предистории известно, что это примерно так и происходит - политика затрагивает человека, да, в условиях его обычной жизни. И получается, что вот по отношению с тем, как действует Бог, когда Бог приходит к человеку с добром, с технологией вечного развития - здесь получается, что также должна, вообще говоря, действовать сфера политической системы. И управление данной системой - это прежде всего благоприятное принятие этой политической волны конкретным человеком; полное свободное принятие при условии, что если он, например там, не хочет заниматься, например, политикой - ну значит не надо, это дело сугубо добровольное, нельзя навязывать там политическую идею, там нельзя политическую систему как-то развивать независимо от воли тех людей, которые, например, ну участвуют, да, в этой деятельности.

(00:11:07) И в принципе, политическая деятельность, она не должна там мешать человеку реально развиваться, спокойно жить. По сути, это все-таки уровень определенной гармонизации управления, где участвуют, предположим там, социально-политические какие-то надстроечного типа системы, которые как бы регулируют жизнь общества. И в связи с тем, что вот когда стоит задача все-таки Макроспасения, когда есть технологии прямой реакции на события, то в данном случае политическая система - это как средство спасения человека, которое включает в себя известный там технологический уровень доведения этой информации. То есть в принципе, это просто передача формы информации в определенной сфере; потому что можно еще же ведь переводить общественным движением, там социальными процессами, директивными, государственными и так далее. Но вот все-таки преимущество политической системы, что это межгосударственная по сути структура для интегрированных, или интернациональных, или межгосударственных систем.

(00:12:05) Поэтому вот первый закон, первый уровень управления – человек должен сам принимать систему, значит, политической некой волны, некого предуправления, некого предложения участия - и при этом видеть, что структура направлена именно на Макросозидание. Вот принцип Макросозидания, не только там региональный уровень, но и уровень там международный, всеобщий, так скажем – это важная составляющая, фактически центр политического управления и управления политической системой. То есть вот в политике очень важно вырабатывать как само управление внутри волны политической системы, так и то, что самой системой надо ещё управлять. Потому что, что есть вообще политизация общества, и что есть развитие, например, каждому человеку? Он должен понимать, что это инструмент решения вопросов, но не более того. Политика – она должна просто служить людям там, например, в структуре вечного развития, и при этом быть просто инструментом. Не должно быть так, и в перспективе так и не может быть в бесконечном развитии, чтобы какое-то понятийное свойство, например там, «политика», или любое другое – значит, влияло как-то радикально на человека, в тот момент когда человек, например, это слово придумал сам.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.06 20:52. Заголовок: стр 4


(00:13:32) И вот с точки зрения действия Бога, Он может взять и назвать какой-то элемент реальности каким-то словом; но он же, этот объект реальности, не повлияет на Бога, Он его Сам создал, да? Поэтому всё, что создано людьми в виде действия, не должно влиять на сущность как таковую именно вечного развития человека. То есть очень четко здесь видна грань, что любая политическая деятельность - она практически должна проходить таким образом, чтобы как раз таки способствовать именно реальному уровню человека в его вечном развитии. То есть никакая политическая система, в данном случае такой вывод делается в виде законодательного вывода - не должна приводить, например там, к уничтожению людей там; и не должна, значит, какие бы, кстати, цели там ни ставились, любые, не должна даже как либо вредно влиять на обычную жизнь человека.

(00:14:31) В связи с этим, значит, учитывая, что в историческом более раннем процессе такие ну как бы, назовем так, «перекосы» что ли, происходили - а по сути это значит уже не политика, а некая; ну вернее так, здесь будет уровень некого управления, которое скорее относится к над-политической в прямом понимании системе, потому что ведь как бы внешнее вторжение в информацию. Потому что с точки зрения государства, которое должно охранять людей - то, что не способствует, например, жизни людей ну как бы в нормальном русле, это все-таки есть внешнее, да, по отношению даже к государству, к людям, управление. Поэтому в развитии политических систем очень важно, чтобы каждый член этого управления, каждый там член партии, каждый деятель в политике - он все время отслеживал отсутствие внешнего вмешательства, например, в структуру конституции. Если в странах нет конституции - обычный вариант жизни происходит людей, и тогда там как бы не регламентировано конституцией; но там есть обычный вариант просто навсего жизни человека.

(00:15:51) И вот принцип как бы по большому счету невмешательства в жизнь человека, да, основной постулат практически политического развития общества: когда человек сам самостоятельно выбирает развитие. По законам развития от Бога - реально повлиять или вмешаться в судьбу человека практически невозможно на уровне как бы внешнего воздействия что ли, влияния; человек может только сам выбрать себе путь. И вот когда он политизацию, скажем, общества выделяет как систему жизни - ведь если рассмотреть, мы же могли там посмотреть, предположим там, исторически, да, другое общество, где там, например, ну такое модельное решение взять и, например там, исключить понятие политики. Просто развивается, ну назовем это словом каким-то другим, развивается государство или там общественные какие-то системы, и мы считаем, что это просто межгосударственные отношения, какой-то особой политики нет в деятельности.

(00:16:53) Просто вот мы сейчас работаем, в принципе, над самим словом, да? Тогда получается, что человек все равно должен жить нормально, независимо от понятийных систем. Вот если мы начинаем вникать в структуру вот именно понятийных систем, то получается, что слово, само слово «политика», да, от слова «поли-», там например, «много», значит - это в общем-то система одновременной как бы заботы на уровне там государства, социальных систем и так далее, как по отношению к одному человеку, так и ко всем сразу. То есть, здесь есть ну как бы государственное включение в управление; и в связи с этим получается, что политическая сфера - часто она более легкая вот именно в достижении результатов, потому что она как бы регулируется государством, она отражает какие-то элементы государственного развития, направления. Например там, в демократическом государстве, там нет каких-либо, предположим, иных систем, кроме как, например там, развитие демократии – так, да, по крайней мере, принято считать. То есть, по крайней мере есть какие-то условные градации в развитии.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.06 20:52. Заголовок: стр 5


(00:18:00) И отсюда, если рассмотреть вот действие Бога по отношению к уровню ну что ли внешней информации, где Бог также даёт только полную свободу действий – получается, что политическая сфера (именно в скорости управления), она наиболее синхронна в той части действия Бога, где Бог хочет сразу получить устойчивый мир в бесконечности, то есть и делает это, да? То есть имеется в виду, что устойчивость с точки зрения определенного свода правил, например - ну назовем там кодекс, или там устав, или регулируемая государственная система. И если вот рассмотреть действия человека: как сделать так, чтобы бесконечное будущее было устойчивым? Вот в будущем очень много каких-либо бесконечных процессов, да; и при вечном развитии получается, что человек должен фактически контролировать всю эту внешнюю информацию. А как мы знаем, информация будущего, она фактически влияет, и часто является вообще определяющей в действии человека.

(00:19:06) И вот управление через политическую сферу позволяет этот процесс сделать устойчивым, и обеспечивать адекватную систему реакции в текущем времени, где бесконечное количество будущих процессов как бы фильтруется и устанавливается за счет просто политической системы общества; например там, демократии. Тогда получается, что мы можем ожидать какого-либо развития в соответствии с текущими процессами, то есть это все-таки форма пролонгации текущего действия. Если политическая система устойчивая, то мы понимаем, что демократические принципы будут соблюдены, например, необходимое там время; и, значит, как-то усилены именно реализацией именно технологий вечной жизни человека. И получается, что мы имеем уже тогда прогнозно- как бы ориентированную систему, которая обеспечивает контроль над бесконечными будущими событиями; то есть контроль исходит из устойчивости текущей формы управления. Поэтому к политике в этом случае надо относиться еще как к действенному достаточно инструменту, защищающему людей от каких-либо неблагоприятных влияний иного толка, да: иных концепций, которые возможно могут быть разрушительными, и так далее.

(00:20:16) В связи с этим, так же как делает Бог – рассматривается позиция внешнего управления системы, которая сама как бы в себе. То есть, есть некая автономная система, которая обладает некоторыми, там например, неопределенными функциями; и эта система может затронуть интересы там политического развития общества. Если мы, например, данную систему не дифференцируем там сразу; или же мы считаем, что в будущем она будет работать, например, да, по технологиям вечного развития в политической сфере - то в тот момент, пока она находится как бы в автономном режиме, она может выполнить любые действия по отношению, например там, к вечному развитию. Но вечное развитие остановить в любом случае никак нельзя: Бог вечен, и все равно люди будут вечными.

(00:21:05) И поэтому здесь структура управления, именно там создания фактологических структур, да, личности: что есть там вечное тело человека, что есть, вообще говоря, например там, технология, или конкретная реализация вечного развития - где человек вот, например, живет, в конкретном помещении, в конкретной жизни, и так далее. Когда эти системы, значит, получаются уже политизированные, то возникает дополнительный уровень резервирования такого развития человека. То есть, задача управления политической системой на самом-то деле в более там что ли в пролонгированном варианте – создать наиболее благоприятные системы для того, чтобы со всех сторон у человека было вот это вот развитие в сторону именно Вечности, вечное развитие. Ведь через политику можно сделать устойчивыми социально-экономические системы обеспечения там данного процесса, установив, например, как форму государственного управления, и так далее.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.06 20:52. Заголовок: стр 6


(00:22:07) Получается, что исходя из этого, управление политической системой – это есть, значит, в первую очередь, вообще говоря, управление самой системой как таковой. То есть это внешнее как бы, да, надполитическое управление с точки зрения вечной жизни самого человека - где получается, что каждый отдельный человек должен обязательно контролировать систему в принципе извне, да; и в том числе решение самой системы, значит. То есть, работающий внутри системы получает свой там собственный результат. Но здесь еще есть другой, как бы корневой смысл данного процесса – это состояние Души человека, как бы третий уровень, на самом деле он первичный. То есть, чем дальше идет политизация, или надполитическое управление, тем глубже реагирует состояние Души.

(00:23:01) Вот обратите внимание, что на политические процессы часто Душа реагирует человека определенным, в общем-то конкретным образом. То есть, более четко выраженная реакция у человека на политику, нежели там ну просто на социальные явления. Могут быть разные социальные явления, где мнения неоднозначные; или там, предположим, человек считает, что надо где-то помочь - а вот в политике он всегда участвует в действии. Душа человека направлена, значит, к действию в таком понятии как политика. И это, в общем-то, очень динамичная среда; то есть она, с точки зрения логики, она получается более интересная для там восприятия, для управления; она может быть более, или гораздо более эффективной. Хотя не следует там из это делать какой-то что ли абсолютный, или близкий к тому уровень действия социальных сред - потому что, как я сказал, что все-таки все строится вокруг человека, а это все-таки просто понятие такое как «политика», да?

(00:24:02) Но тем не менее мы здесь видим, что исходя из построенной конструкции мы можем сказать, что управление политическими системами, управление межполитическим пространством - вполне свойственно, и это может делать человек, когда он за основу управления берет ну фактически самого себя. И также делает Бог: Он просто берет Себя, и строит вокруг Себя некую информацию динамического толка, да? То есть, например, вот мы поставили задачу посмотреть: а как вообще Бог реагирует на информацию вокруг Себя? То есть, как Он воспринимает там какие-то элементы движения с точки зрения личности человека; как Он, ну в человеческом понимании, например, воспринимает какие-то вокруг себя процессы? Он их воспринимает динамического толка, естественно: мы сразу понимаем, что здесь идет именно динамика процесса.

(00:24:57) И получается, Бог должен как бы вывести на Себя управление таким образом, чтобы информация, которая как бы для него внешняя, да - была по Его целям. Ведь с точки зрения общества, политика – это все-таки некая внешняя часто величина, не все занимаются политикой. Но тем не менее все подразумевают, что их цели политическая деятельность удовлетворяет то есть; или по крайней мере должна способствовать развитию этих целей. Потому что может быть тот, кто там не голосует, или не участвует в политической деятельности - он просто считает, что все равно, ну например там, всё и так будет; или все равно кто-либо о нем позаботится, или там поучаствует в этой деятельности. Поэтому в управлении политической системой есть необходимость делать такое управление из самой политической системы, чтобы оказывалась забота о людях, которые этим не занимаются. Потому что они явно или не явно все равно, значит, с точки зрения Бога и всех людей, они участники процесса, значит, общемирового; их мнение всегда важно. И независимо от того, какая политическая сфера - политики должны, получается, содействовать действию этих людей.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.06 20:53. Заголовок: стр 7


(00:26:18) Поэтому в самой политической сфере существует направленность так же на, значит, управление такое, чтобы любой человек, независимо от того, кто он, и вообще какой политической среды этот человек; может быть, он может быть вообще какой-то противоположной какой-то среды там, или точки зрения даже. Но тем не менее, задача управления заключается в том, что оказывать заботу обо всех. Вот здесь вот существует так же, как и в действии Бога, как у Бога - существует действие у людей, значит, именно по тому, чтобы уравнять с точки зрения именно оптимальности и благоприятности действия для каждого именно любое политической действие. То есть любое политической действие должно приводить к улучшению жизни любого человека с точки зрения вот данного закона развития данной информации, или по данной теме управления политической системой - и при этом и у тех, кто, например там, в начале не поддерживает, или вообще имеет противоположную точку зрения.

(00:27:20) Тогда как бы показать, что система управляема – это есть, значит, возможность стабилизировать систему в любых условиях, тех кто поддерживают или не поддерживают данную систему. И умение, значит, ориентировать на свои задачи может быть тех, кто, например, антагонистически совершенно относился к данной идее. И вот часто же политическая деятельность, она выглядит как некая форма борьбы, ну часто искусственно создаваемая для того, чтобы, предположим, ну создать именно движение там общества, например, да. А на самом деле, вот на мой взгляд, здесь если делать просто интенсивное управление по задачам конкретного человека - движение оно и так есть, потому что с точки зрения Бога и человека - это есть максимальное движение по отношению ко всему Миру. То есть достаточно только заботиться о человеке, и в принципе не нужно создавать там искусственных форм борьбы там, или каких-то соответствующих политических мероприятий, которые не касаются вот именно жизни конкретного человека, а делается как бы ради самой политики. Что делать ради понятия, которые мы сами придумываем, как бы абсолютно никакого здесь нет смысла.

(00:28:41) И получается, что с этой точки зрения одна из как бы задач управления в политической сфере - это задача фактически выделения понятийного уровня. То есть какие понятия, например там, способствуют развитию человека, да, и его там свободной, демократичной, какой он хочет именно созидательной жизни - а какие понятия, предположим, не способствуют. То есть в политической сфере достаточно большое значение имеет словесный уровень управления: как он вообще определен, как он ориентирован; ориентация на воплощение слова. Потому что слово и действие часто могут быть одновременными - но действие может быть перед словом. Например, как делал Бог при создании какого-то социального уровня, да, у человечества - или, например, создании там структуры обитания там у какого-то объекта информации?

(00:29:42) Ну например, возьмем уровень, когда мы реализовываем там какой-то уровень информации; рассматриваем, как по отношению к этому развивается человечество; и постараемся просто понять и проанализировать. Вот мы, например там, определили политическую деятельность; считаем, что это называется так-то и так-то, ну или так или иначе - в социальном развитии людей просто понятие имеет такое-то смысловое значение, так-то развивается. И вот мы хотим сравнить: а в другой системе что означает то, что у людей означает «политика», да; просто взять и выявить какие-то адаптивные функции развития политической системы в другие, вообще говоря, системы аналогичные. То есть, при этом это может быть любая среда: это может быть, там в принципе, животный мир; какой-то там растительный мир; какие-то объекты информации, любая система - ЧТО вот соответствуют понятию «политика», «политическая деятельность» в любой макро- или там микросреде?


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.06 20:53. Заголовок: стр 8


(00:30:43) И как только такая задача поставлена, человек начинает видеть, что происходит интегрирование как бы потоков информации в структуру, такую структуру как понятие, например, «политика» у людей. То есть информация начинает развиваться в сторону этого понятия; человек, например, может посмотреть, как в микромире, да, например, развиваются прямо оптические линии информации, и начинают соприкасаться вот этой волны, или сферы информации, которая называется у людей «политика». То есть мы видим, что происходит некое движение, ну похожее на то, как вот существует там притяжение между планетами, например, да; или там сила тяжести, но здесь скорей вот именно между планетами, ближе к этому. Некие возникают законы развития, которые обусловлены Богом в том, что мы имеем на самом деле тоже влияние на объекты информации - те, которые по крайней мере на Земле. И мы можем достать, и все зависит от политической сферы; от политической сферы может зависеть, например, возможность там развязывания ядерной войны - это влияние на объекты, ну природные объекты.

(00:32:00) Поэтому объект природы, который, в общем-то, здесь развивается по законам также самосохранения, там саморазвития, он начинает реагировать на эту сферу. И вот осознаёт, что в данной системе развития цивилизации это достаточно именно как бы серьезная, возможно, проблема. Возьмем там, например, какую-нибудь ну молекулу там в камне, да, например; и рассмотрим движение кристаллической системы в зависимости от периода развития человечества. Например, там принято считать, что существовал там некий каменный век, который; ну он действительно, такой период был, когда было, численность людей была небольшая - хотя я считаю, интеллектуальный уровень человека, он практически всегда был одинаков. То есть, и поэтому в данном случае речь идет просто о том, насколько человек мог повлиять, да, например, до ядерного века на эту молекулу в камне.

(00:33:01) Но когда уже возник ядерный век, то вот политизация - как может быть использовано это как оружие ну для там политического урегулирования так называемого конфликта возможного, значит. И вот чтобы политика не была там средством, предположим, реализации каких-то там единичных идей - здесь получается, что очень важно отслеживать в момент политического управления (вот в управлении политической системой) реакцию любого объекта информации на данную систему. То есть здесь конкретно в практике это выглядит таким образом: вот есть некое политическое действие; если ради этого действия происходит ущемление там экологических возможностей - то это сразу индикатор, по которому нужно моментально выравнивать систему. И в принципе вот то, что я сказал, там движение информации от молекулы там в какой-либо среде, в этом камне и так далее - это показатель возможного действия, или там воздействия на эту среду.

(00:33:57) И вот когда мы начинаем делать управление, что политика, это, вообще говоря абсолютное или там полное практически, с точки зрения человека, отсутствие влияния на него - то через эту систему мы можем решать очень многие свои задачи, причем быстро. То есть дело в том, что мы должны; вот это управление, кстати, можно применить для своих задач. Давайте сделаем такое управление, что политика – это, в общем-то, по сути воспринимается человеком как отсутствие влияния на него. Тогда ваши проблемы решаются достаточно быстро. Сделайте такое управление, я поработаю вместе с вами.

(00:35:21) Кстати, вот это вот, между прочим, достаточно важный индикатор как бы вот состояния, да, точности политического действия - когда ощущения влияния как раз таки нет при условии, что человек достаточно деятельный, и работает в политсистеме. И с точки зрения Бога, например, ну по аналогии, да: что можно сказать, что вот для Бога, который создал весь Мир - что есть вообще понятие сопоставимое, или там адекватное, или приемлемое для сравнения такому понятию как «политика»: объединенное действие людей там в политической сфере, например, да, или одного человека. Здесь получается: прежде всего, это уровень контактности распространения структуры, как бы идеологии Бога. Но с точки зрения логики мы же видим, что сама идеология - вот предположим, что для Бога есть идеология распространения информации? Здесь совершенно четко видно, что если мы рассматриваем как бы доведение информации до любого объекта, то Он же ведь Сам создал, да, данный объект.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.06 20:53. Заголовок: стр 9


(00:36:23) И вот отсутствие импульса внешнего давления – это и есть сопоставимое действие. То есть, когда на Бога не осуществляется, как бы на Него не может быть осуществлено давление с любого объекта информации, то это точность в Его динамическом распространении, да, Его собственной информации. Потому что здесь есть все-таки определенная тонкость, что Он Сам создает любой элемент информации. И получается, что в момент создания, когда нет обратной волны - это является правильным критерием. Значит, в политической деятельности отсутствие вот как бы реального, информативного, скажем, давления, то есть признак полной свободы; по логике любой человек всегда выбирает сам открыто свою политическую деятельность. И это свободная идея, и здесь вот именно контролем личностным является отсутствие как бы при наличии большого количества дел - именно некоего фактора давления.

(00:37:17) Вот обратите внимание, что этот критерий совершенно четкий: если, предположим, в социальной системе есть нагруженность какими-то делами, и это в общем-то конкретное количество дел - то в политике при таком или большем количестве дел обратный импульс должен фактически как бы отсутствовать. И получается, что вот фиксация отсутствия импульса позволяет делать очень много сразу дел. То есть политическая сфера заключает деятельность ну самой системы действий в том, что большое количество дел при достаточно фоновом уровне внешней реакции. Потому что ведь ну политика - это просто средство достижения каких-то дел у конкретного человека, значит; и человек должен находиться в спокойном состоянии. Хотя он, да, участвует в борьбе; хотя он там, так называемой иногда борьбе; там, как я сказал, может это создаваться как-то специально там например. Или если она реальная, то тогда получается, тем не менее политическая сфера - это есть уровень ну как бы некоего прикрытия его действий в плане том, что он считает, что вот за эту идею, за данную структуру политическую надо там голосовать.

(00:38:30) Ведь по сути все-таки для человека это конкретный набор идей, и мы называем часто это, например там, словом «политика», да, в таком обычном уровне там любого человека, в общем-то. И когда мы начинаем здесь развивать систему как бы вглубь, да, или там вширь - то мы видим простой следующий аспект. Например, если ну речь идет о ребенке, да; тогда по моему Учению человек должен участвовать в любом управлении. А вот как, например там, ребенок участвует в политике - ну там через родителей: они либо занимаются политической деятельностью, либо нет, да? Но ведь по сути ребенок участвует в том объеме информации, которая - просто эта система, вот именно политическая, существует как просто информация. А по системе связей все равно, получается, ребенок участвует с точки зрения будущих событий, да; логически он тоже может потом заниматься или не заниматься этой деятельностью.

(00:39:30) И когда мы видим, что политизация, политическая деятельность, политическая структура там общества все-таки касается данного человека - получается, что по большому счету все равно так или иначе он вынужден как-то сталкиваться с этой системой. И вот чтобы он рос, например там, не зависимым от политического какого-то влияния, и самостоятельно, да, выбирал развитие - он должен уже сейчас определять свой путь, личностный путь во внесоциальной, даже внеполитической системы. И вот эти системы должны как бы складываться вокруг него, вокруг конкретной личности.

(00:40:07) Следовательно, следующий уровень закона управления политической системой – это просмотр всех будущих ситуаций; и как бы сложение, ну как некая мозаика, вокруг каждого конкретного человека того политического уровня, который нужен ему. И естественно, речь идет о созидательных уровнях системы; но это очень важное свойство. И так же как делает Бог: складывает конкретную информацию возле конкретного человека частную – так же и в политической системе можно выделить совершенно уникальное часто частное действие, которое может быть или достаточно частым, или там не очень, но при этом может быть вообще статичными.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.06 20:53. Заголовок: стр 10


(00:40:45) И вот здесь важно увидеть, рассмотреть тот момент, что политическое действие может оказывать долгосрочное влияние на человека. Например там, прошли репрессии какие-то, предположим там, в советский период - и получается, до сих пор еще это действие несет на себе след, да, для тех, кто был репрессирован ранее. Хотя их, например там, восстановили в правах, тем не менее все-таки вот этот политический как бы след сохраняется. То есть политика имеет пролонгированный уровень действия, и там не допустимы все-таки ошибки по отношению к личности. То есть по большому счету политика не должна затрагивать личность, как бы даже ну трогать, так скажем, личность, определять его структуру в плане там воздействия, по крайней мере.

(00:41:34) И вот здесь очень важно ограничить уровень политического влияния на человека. То есть опять же уровень управления переходит в бесконечное будущее; вот в политической сфере на оптическом уровне реализации - любой элемент, он затрагивает, как правило, фактически бесконечное будущее развитие. Потому что, как правило, это долгосрочные системы политические; и они имеют какую-то конкретную линейную направленность, закрепленную большим количеством людей, или там всеми людьми сразу. И получается, что здесь можно видеть, что сама структура политическая в управлении – она, в общем-то, работает во многом именно по законам вечного развития. Вот если как бы вдуматься в то, как вообще развивается политическая волна, да? Например, мы возьмем, например, и считаем, что информация существует сама по себе; и мы взяли и решили рассмотреть область политики. Так вот это волна, которая сразу уходит в бесконечность.

(00:43:38) Вот здесь вот политическая сфера в управлении, да, в информативном понимании, ну скажем так, в фундаментальном уровне законов мира - она соответствует той форме действия Души, которая работает как бы по определению, некому там захвату, некоему развитию в бесконечное действие. То есть Душа в аналогичном принципе работает именно с бесконечными процессами. И получается, что мы можем любую систему рассматривать как структуру действия Души; то есть по Душе определять любое действие внешней конструкции, да? И чтобы, получается что, ну чтобы политическое управление было эффективным - нужно иметь спокойное там состояние Души, где нет внешнего там влияния, да, на личность; и личность опирается на самостоятельный уровень действия; и при этом обязательно отсматриваются бесконечные процессы.

(00:43:34) То есть вот действие Души в бесконечность и такой нейтральной, казалось информации, да, как понятие «политика» - как бы находится в одной задаче управления: области, конечно, могут быть разные на информативном уровне. Потому что вот Душа человека – это есть Душа человека, и никто не имеет туда права входа, какого-то видоизменения. А вот именно в действии, в действии это есть именно уровень как бы сонаправленный. То есть возникает действие и Души, и там такой системы как политика; и здесь вот эта сонаправленность как раз таки организовывает тот резонанс, когда очень много людей начинает идти за какой-то той или иной политической системой. Это бывает ну часто в силу обстоятельств, например, да; а вообще говоря, это должно быть в силу действия Души другого человека.

(00:44:30) То есть политсистема как резонанс передачи состояния Души одного человека. Например, один человек достиг там технологии неумирания и вечной жизни; или там, например, воскрешения; он сделал такое управление, что получил результат, который сам видел, например, да - и тогда он должен это все передать. Тогда получается, вот система резонанса с точки зрения политической системы, ну как некий там мегафон, или там бубен, или как колокола, значит - это то, что передает очень быстро звук события, да, такого точного, там правдивого или корректного события. Поэтому исходя из этого, мы можем видеть, что вот все-таки в политической системе очень четко определены, в управлении этой системой, такие как бы системы - как необходимость четко ну как бы защищать свою точку зрения, придерживаться механизмов взаимодействия такого типа, чтобы на негативную информацию, например там, отвечать. Что в другой сфере, предположим, можно не делать, или там не обращать внимания - в политической системе необходимо показывать, потому что тогда мы показываем именно, ну, чистоту, скажем так, помыслов, чистоту движения, или там справедливость наших действий, и так далее.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.06 20:54. Заголовок: стр 11


(00:45:47) Поэтому здесь есть вот такой некий нюанс, который говорит о том, что часто, ну, скажем, выглядит как некая политическая борьба - на самом деле это просто передача точного состояния Души. Что вот человек, который знает, видел, и может, например там, заниматься управлением, знает технологии вечного развития - он, естественно, должен их передать, не должны быть искажены его действия ни в чем. И вот если действия там несоразмерные, там неправильные - надо корректно, получается, выводить на уровень точности в представлении информации. И поэтому вот еще один закон управления в политической сфере – это закон распространения реальной, то есть истинной информации созидательного типа в любом действии человека, созидательном.

(00:46:35) То есть человек, который идеологически направлен созидательно, что кстати защищено политикой - он должен показать, что его действия совершенно четко, реально таковы, что он именно это хотел сказать в любом своем действии; даже не в том действии, где он там достиг какого-то конкретного результата. А политика – это все-таки больше часто идеология, люди же развиваются в этой сфере очень часто по идеологическому принципу. Например там, поставив задачи технологии вечного развития через политическую сферу - естественно, многие люди просто потому, например, придут в данную политическую деятельность, потому что ну ясно логически многим, что это действительно противодействие возможному глобальному уничтожению: показать, что там человек вечный, его там нельзя, например, уничтожить, и так далее.

(00:47:30) А здесь еще есть и смысловой аспект развития человека с точки зрения каких-либо, например, будущих процессов. То есть человек практически должен видеть, что его, например, будущее, ну определенное, предположим, в разных совершенно уровнях управления; где человек значит может участвовать, ну скажем так, не только в политических процессах, может участвовать там в социальных процессах - и его будущее тогда четко зависит от него. Когда он участвует, например, в политической системе, то мы видим здесь такой фактор управления: что вот его как бы смысловой именно уровень, да, действия, там смысл его там внутренний, когда Душа, там переопределив информацию, да, например там, некую выбрав нейтральный уровень информации, сделав внешний уровень контроля, да, информации - понимает, что все-таки вечная жизнь это то, что, например, нужно лично ему. Вот например, для чего нужно?

(00:48:39) Ну во-первых, это всегда лучше, да, самое простое. Во-вторых, если там он что-то устает и так далее, человек - ну тогда надо просто больше работать управлением, и тогда как бы он, получается, не будет, да, уставать. То есть управление за счет сознания позволяет решать все практически вопросы. Если есть технология, которая реализована практически, она показана, то логически не выбрать эту систему вечного развития - это уже тоже как бы критерий, но уже достаточно своеобразный в том плане, что тогда значит, что-то человек здесь не понял.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.06 20:54. Заголовок: стр 12


(00:49:13) И здесь вот опять возникает следующая волна открытости политической системы. То есть мы должны быть настолько явно открыты в политической системе, те, кто занимается спасением мира через политику, причем ставит вопрос конкретно и его выполняет таким образом, что на любой волне действия должны четко быть просмотрены истинные мотивы, позитивные там результаты. Ведь часто очень все упирается только в конкретный результат; просто людей мало интересуют, например, какие-то промежуточные действия. Например, как действует Бог с точки зрения создания человека: есть человек, и есть действие Бога. И здесь возникает очень простой уровень: результатом действия Бога является сам человек. Тогда человек в принципе удовлетворен в действии Бога, изначально и всегда, да - он есть; вечный человек получает как бы вечный уровень такого взаимного действия по типу удовлетворения что ли действием Бога. Хотя здесь каких-то критериев нет: он может думать и считать все что угодно, он все равно есть, да?

(00:50:18) То есть с созданием человека и его личным мнением всё происходит как бы в структуре тела человека, физического тела человека в том числе - но в первую очередь физического тела, в условиях именно возможного глобального уничтожения. И получается, вот в политической сфере то же самое: на любом элементе действия необходимо выработать такой принцип управления, он вообще существует: что любое действие носит как бы законченный характер. То есть любое политическое действие, любое выступление, любой уровень носит ну одновременно и законченный, и бесконечный характер; то есть действие, то есть работа как бы в бесконечной среде.

(00:51:00) Вот в политической сфере именно эта работа существует; то есть, такая область информации четко совершенно видна, она проглядывается. И получается, что мы можем там, сравнив с социальной сферой, где достаточно часто разреженная система управления - можно определить, что структура Вечности в политизации общества, она существует. То есть это развитие системы Вечности фактически за счет социальных, ну в том числе политических технологий - но здесь даже иногда больше за счет социальных технологий: когда люди, которые там могут набирать знания, вкладывать свои знания в какую-то политическую структуру, они содействуют именно политическому развитию общества.

(00:51:40) Поэтому задача именно вечного развития, как я уже сказал, по выбору, да, решения - это часто задача такая, которая безусловно существует у них в будущем. То есть вот выбрать - это значит просто увидеть свое будущее, то есть рассмотреть через политическую идею, да? А если мы привнесем в политическую идею эту задачу вечного развития, а мы это уже делаем - то мы получается что показываем просто человеку его будущее. А он постепенно начинает естественно это будущее осознавать, там принимать, и стремиться к тому, чтобы оно осуществилось как бы быстрее. Тогда получается, вот гарантом вечного развития будет являться опять же та же самая политическая система, которую он сам себе построил.

(00:52:26) Следующий закон, следовательно, развития политической системы – это самопостроение за счет инициативы, или там личного влияния конкретной личности на политсистему. То есть фактически так же как и делает Бог, человек строит фактически все-таки возле себя свою собственную конструкцию в основном-то, по большому счету. И если мы рассмотрим какие-то локальные там, разовые явления не в целом, ну скажем, не по большому счету, а просто вот единичные явления, которые там существуют один раз - то здесь так же совершенно четко понятно, что человек все-таки политическую систему постоянно старается вывести как бы под себя. И поэтому, так же как в политике существуют длительные там системы в отношении человека - так же существуют мгновенные разовые системы.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.06 20:54. Заголовок: стр 13


(00:53:11) И здесь надо быть, конечно, крайне вот на самом деле осторожными в плане реализации политической системы - чтобы разовые системы, разовые, тоже никоим образом не повлияли на свободу выбора, на деятельность человека в неком, например, негативном смысле. Потому что если в других системах, собственно говоря, это рассматривается ну так косвенно, как социальное или общественное движение, это есть действие в общем-то не влияющее на, часто на радикально социальную структуру, государственную структуру - то в политике разовое действие, совершение личностью один раз – это может быть принципиальным действием.

(00:53:51) И поэтому здесь вот еще один из законов политического развития с точки зрения управления политсистемами – нельзя допускать неконтролируемого действия даже хотя бы один раз. Поэтому здесь речь идет о полной мере контроля за всеми политическими процессами. Поэтому вот ну с точки зрения Бога такое происходит всегда, Он постоянно контролирует все процессы; но Он контролирует как бы внутренним ресурсом, да: своей Душой, Духом, Сознанием, которое Он постоянно Сам себе может увеличивать; или там например, может за счет Души наращивать там уровень сознания, где есть реальная физическая реальность.

(00:54:29) Здесь в политике мы можем данный контроль осуществить только через распространение состояния Души, значит, Духа, Сознания. В большей степени это получается как бы изначально духовное действие; и именно в управлении духовное действие; то есть умение управлять быстрыми процессами политическими - это все-таки духовное действие. И когда мы переходим на уровень ну каких-то других систем; например, нам нужно там вылечить человека, а человек большой специалист там именно в политике, предположим, да. Вот он хорошо работает; как он может за счет знаний политических взять и вылечить человека? То получается, здесь, ну сделав такой вот ну несколько может быть быстрый переход вот при смене информации, да; я показал просто один из приемов политического уровня - политик в принципе должен решать все же вопросы, он должен уметь, получается, да, лечить.

(00:55:25) То есть с точки зрения структуры человека, раз он думает о людях, он должен знать все про человека, уметь его там вылечить, или определить ему структуру управления. То вот сами знания с точки зрения фундаментальных там законов политического развития таковы, что те же самые структуры вечной жизни, там вечное развитие информации, одновременность и бесконечность, пролонгированность информации - это в общем-то тоже средства решения, если именно управление по здоровью, так скажем. Если уметь функции клетки там, или какого-то органа, или системы человека делать такими, что это есть одновременно и локальный и бесконечный уровень - то в рамках вот этого некоего растра, да, амплитуды такой своеобразной, в точке до бесконечности всегда находится решение нормированного состояния.

(00:56:12) То есть получается, в политике можно набираться универсальных систем управления, в том числе, например там, состоянием здоровья. Проводить оздоровительные программы, или активизирующие программы и так далее - за счет просто того, что мы можем какие-то законы, или там подзаконные системы; то есть подзаконная, это внутри какого-то закона есть следующие законы, и так далее; там части, и так далее. Поэтому получается, что мы можем любую систему человека, например там, работая в политической сфере, или там в социальной - всегда переводить на уровень именно нормированного, что ли практического здоровья, абсолютного здоровья, можно так ставить задачу управления, каждого конкретного человека.

(00:56:57) То есть получается, что если мы работаем и выводим управление на здоровье любого человека, то мы имеем достаточно сбалансированную, по крайней мере для себя, систему. То есть любое наше действие, направленное на здоровье, например, всех людей, на их нормальный там вечный уровень развития в обычном понимании нормы, то есть практически здоров и счастлив, и он там вечно живет - а дальше этот опыт перекладывается уже в следующий уровень ну некоей, так скажем, политической копилки, да, следующего действия. Следовательно, в политической системе есть только один способ развития - через благосостояние, и норму жизни, и развития конкретного человека; и вообще говоря, всех людей вместе взятых, которые или участвуют, или не участвуют в этой сфере.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.06 20:55. Заголовок: стр 14


(00:57:43) И политик несет ответственность, прямую причем, даже за тех, кто не участвует - но хотя, например, находится в регионе. И не только за это, а и за то, что может быть идея распространена в другие страны, потому что политические идеи могут быть очень быстро распространимы. Это известно, в общем-то, и по предыстории, да, развития общества. Поэтому исходя из этого, нужно очень четко и как бы крайне точно, так скажем, сразу, изначально в каждой итерации развития контролировать систему быстроты распространения информации. То есть, вот эта быстрота должна быть регулируемая; и не в плане там преуменьшения где-то, а наоборот, в плане корректности: кто, где, когда должен распространять. И не в плане опять же ограничения такого распространения, а просто на уровне управления показывать, что сбалансированность идеи прежде всего должна находиться на уровне там общих созидательных задач. Например там, задача вечного развития подразумевает, что ни при каких условиях никого нельзя там уничтожать: ни физически там, ни морально, ни как бы этически, ни нравственно, да, и так далее; никак вообще. Человек должен быть совершенно свободен; или даже влиять на него, не говоря уже о таком слове как «уничтожение».

(00:59:03) И тогда получается, мы начинаем движение уже в начальный уровень организации человека. Ведь человек создан, а потом уже идет влияние; если на человека не влиять, человек начинает двигаться как бы к самому себе в изначальный уровень создания его самого от Бога. То есть мы приходим к. естественному состоянию человека, когда он создан свободным, вечноживущим, и так далее. Получается, если мы политическое действие определяем как действие, например, свободное совершенно, то в отсутствии давления он попадает в более свойственную ему среду. То есть политика как средство воспитания, значит, свободных, политически свободных людей, вообще экономически, или там социально свободных людей. И при этом при всем мы имеем опять же изначальное состояние человека.

(00:59:55) Вот ну например, зачем оно нужно, да, вопрос совершенно понятный; ответ сразу возникает еще до формирования самого вопроса. Потому что Бог в свободном состоянии, Он создал весь Мир, на Него никто не давит, и у Него там все хорошо получается. По крайней мере мы видим, что Мир существует, есть определенные процессы, да, развития Мира. С точки зрения устойчивости развития действий человека – он поэтому тоже должен быть свободным; он должен придти к своему изначальному состоянию, где спектр влияний, спектр допуска информации к себе – это опять политическая система. И вот если политическая система определена так, что туда входят все уровни, которые существуют у человека с точки зрения его норм там, прав, морали, действия там, Духа и так далее; и мы имеем это действие ну такое, или таким, что мы видим его в целостности, если это таким, да, если действие такое - то оно как бы пролонгированное, то есть бесконечное, и здесь фактически реализуются все задачи человека. То получается, что политическая сфера достаточно благоприятно действует на человека.

(01:01:04) Как, например, действует Бог; как вообще Бог убеждается, что Он благоприятно что-то сделал, да, для себя? Ну Бог, во-первых, создает информацию благоприятности; получается, ну так как Он все создает, для Него вот эта вот сама информация; вот например, там нужно вылечить человека - Он дает знания другому человеку, и он там мгновенно излечивается, да, за счет того, что его лечит кто-то другой. И если мы определим понятие благоприятности, то есть позитивного свойства информации; как вообще Бог там получает свойства позитивизма, именно позитивного толка? Дело в том, что ну сразу понятно, все что соответствует обычным социальным там нормам здоровья – это нормально. Но вот как вообще сама информация создается, какая ее форма, этой информации?


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.06 20:55. Заголовок: стр 15


(01:01:50) Вот если вдуматься, как Бог получает данную информацию; как, ну на каком носителе, как она выглядит? И вот если мы видим эту информацию как норму, мы можем получать уже из нее самой, не рассматривая события: если носитель имеет такой цвет конкретный, да, что все нормально. Также и устойчивая политическая система говорит о том, что в принципе в обществе все нормально. Значит, вот эта вот некая такая интегрированная величина, которая соответствует тому, что вот Бог делает как уровень что ли дальнейшего управления для человека, с точки зрения познания его действий человеком - а для человека это именно устойчивая форма политического управления.

(01:02:34) Следовательно, следующий закон управления политической системой, а также функционирования самой системы, это такой значит закон как бы взаимообразный, или ракурсовый, или многоракурсовый - что необходимо в любом динамическом действии о политическом действии получать позитивную информацию. То есть действие какое-то политическое возможно, оно где-то есть, и где-то реализовано - но нам не обязательно может быть часто; хотя на самом деле если есть время и возможность получить информацию – лучше получить, но не обязательно. Достаточно только получить именно какую-то внешнюю информацию, хотя бы даже воспринять там Душой, что это и есть норма. И тогда получается, что мы получаем четкое понимание, что все происходит нормально.

(01:03:24) Поэтому в политическом действии существует еще как бы некий подтекст: там умение рассматривать ситуацию ну как бы между строк, да; умение распознавать сигнал в структуре ну как бы ну макрополитического, возможно, или там локального политического действия, некоего митинга - посмотреть именно между строк, что происходит. Почему между строк, потому что там все-таки политика – это фиксированная система; и умение просмотреть внутрь, что и кто за этим стоит, и какое дальнейшее развитие - дает возможность развить прогностические системы до уровня точных технологий. Вот кстати в политике именно возможность применения прогностических систем и развитие этих систем достаточно хорошие. То есть здесь можно очень четко, например, в прогнозной фазе рассматривать, что есть ваше действие, и к чему действие приводит, и все в принципе разложено достаточно просто самой системой развития общества.

(01:04:26) Ну если так очень в отдаленном что ли смысле, там приближенном, сравнить с понятием таким, как ну взлетает самолет, это какая-то конструкция, там все известно - прогностика по самолету сводится только к самому самолету. То в политической системе; ну конечно, к людям, да, в этом самолете; значит, к людям в первую очередь. Поэтому получается, что вот в самой системе именно политизации, где строгая политическая система - любая прогнозная функция, она определена тоже достаточно жестко, конкретно; пусть иногда схематично, но по крайней мере она выявлена. И научившись там прогнозировать движение, например, самолета - можно всегда в одном и том же системном уровне работать, потому что там не так как бы много систем, кроме вот именно самолета и людей, в первую очередь людей.

(01:05:16) Так же и в политике, когда мы рассматриваем в первую очередь человека и всех людей сразу, и рассматриваем политическую систему - прогнозную фазу можно развить очень хорошо до уровня бесконечного развития. То есть это хороший уровень ну по сути в общем-то обучения тех людей, которые начинают этой областью знаний заниматься, развитию у них прогностических возможностей. А в политике достаточно важно знать, что и где происходит: часто важнее, чем в других там сферах, областях деятельности. Ну кроме там систем спасения; вот в спасении конкретном, конечно, всегда важно знать быстрей: вот конкретные какие-то мероприятия там по спасению АЭС, и так далее, или конкретного человека. Но через политическую сферу можно также вывести структуру спасения как задачу, которая в принципе на самом деле такова, что мы можем рассматривать это тоже как средство спасения; причем чем быстрее мы, например, это сделаем, да – тем, получается, ну происходит точнее управление.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.06 20:55. Заголовок: стр 16


(01:06:21) То есть мы должны понимать, что любое управление, любая политизация действия, или там общества – это всегда все-таки наша внутренняя задача, и она нуждается как бы в том, чтобы люди могли это осмыслить, Душой принять и действовать как бы даже независимо от нас. То есть вот истинный уровень политизации, когда это происходит как бы само по себе: что человек самостоятельно, там он вступил в партию, он что-то там делает в политике - но это его личное действие, его личный уровень. Он как бы даже для Центра, скажем, да, ну не очень там много дает сигналов о своих действиях при условии, что он пишет там документацию, показывает очень много полезных результатов - но вот на уровне действия, состояния он действует фактически самостоятельно.

(01:07:11) Ну Бог создал человека, люди действуют сами по себе, и это всем понятно, это всех радует. Поэтому здесь получается вот аналогичный уровень: политический деятель любого уровня, да, например, регионального, центрального - он должен действовать самостоятельно там своей полностью, в первой мере там Душой делая управление. И тогда, тогда за ним пойдут все те, кто возле него, видя, что он полностью раскрыт, свободен. И если уж политическая система дает возможность так действовать, то в принципе это просто есть обычная реальная жизнь человека, которую мы, например, можем никак не связывать с таким словом как «политика». То есть вот это есть действие Бога: обозначить структуру действия и отделить понятия. Человек создан, и как бы мы ни называли все процессы возле него - человек существует, и у него есть как бы возможности, он живет вечно.

(01:08:07) Поэтому получается, что исходя из этого, например, мы сказали там: человек живет вечно - но тогда мы должны это доказать. И показать, что реально это управление такое, что практически само доказательство - это все-таки действие конкретного человека, который часто ну может быть этим вообще никак не занимается, он вообще удален от идеи там, например, даже вечного развития, он не знает про это. Но наша задача сделать так, чтобы, ну сейчас не знает там - вполне может быть, что там скорее всего он узнает, что это есть, потому что у него в Душе это все заложено. И умение сделать так, чтобы любой человек с момента определения знаний одним - получил эти технологии и стал жить вечно, там хочет он этим заниматься политически, или там не хочет. Все-таки в данном случае я говорю именно о политике, но тем не менее он все равно живет вечно.

(01:09:04) То есть вот умение через политическую среду передать такой механизм, кстати, здесь достаточно просто; и здесь есть достаточно богатый и исторически сложившийся опыт. Есть разные политические системы, и внутри этих систем люди жили часто как бы вне политической среды, но тем не менее жили однотипно - то есть партийные там, например, деятели живут так же, как там непартийные там, если б не было каких-то льгот, да? Но речь идет о именно структуре Души, там где понятие льготы неприемлемо. Поэтому здесь получается, что в политической сфере достаточно причем, кстати очень просто добиться распространения идеи там, например там, вечной жизни на тех людей, которые не занимаются политикой.

(01:10:49) И таким образом можно сделать управление по отношению к себе; например, чтобы оздоровиться, достаточно знать какой-то уровень нормы там, да, например: что есть норма состояния - и по данному уровню уже опосредованно получить здоровье, то есть не применяя как бы к себе это. И вот тогда вы кстати видите, что часто действие, между прочим, более мощное - потому что оно затрагивает отдаленную перспективу, как бы бесконечную перспективу вашего развития, именно вечного вашего развития, где Вечность это реальность, которую вы опознаете. Таким образом, сделайте такое управление: вы через внешний фактор, да, управления, как бы нормы - делайте за счет как бы отраженной оптики управление своим состоянием: например там, здоровья, если есть какие-то вопросы; если полностью вы здоровы, значит, просто там нормируйте какие-то события, и так далее; и сделайте вот сейчас это управление. Я поработаю с вами, причем работайте по возможности интенсивнее сейчас, политика - это интенсивное управление, как правило.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.06 20:56. Заголовок: стр 17


(01:11:34) И я считаю достаточно важным рассмотреть такой спектр политического управления, как неприступность, например, ваших действий, да, для внешнего воздействия. Например, если проанализировать такое состояние, как свойство политической системы как бы оберегать, способствовать деятельности человека: почему конституционно закреплена именно политическая деятельность в большей степени, да, чем деятельность, например там, общественных организаций. Здесь именно ситуация такая: кроме того, что там, например, властное управление, то есть точность, да; человек должен управлять, который точно знает ситуацию - здесь существует все-таки уровень некой такой ну что ли вашей крепости, неприступности к внешним воззрениям.

(01:12:16) Потому что политическая деятельность, она как бы существует абстрактно в плане идеологии; то есть имеется в виду абстрактный внутренний смысл самой системы. То есть политизированные системы, там некая партия, например, это все-таки, кроме того что это автономная по Уставу, да, организация, в той или иной мере она может решать там задачи общества - она еще и как бы мало пропускает внешних сигналов. Вот если; негативного, скажем так, толка. Это все-таки в большей степени как некая, значит, организация борьбы как бы в первую очередь определялась, да; вот именно партийная деятельность партборьбы за идею, за развитие, например, человечества в созидательном направлении, как правило. И поэтому здесь существует очень четкий ракурс защиты каждого члена этой ну борьбы, может быть, деятельности - можно по разному этот процесс рассмотреть.

(01:13:17) И когда мы рассматриваем процесс, ну например там, некой борьбы, например с такой точки зрения - тогда мы можем вполне увидеть, что здесь человек, все-таки он более корректно как бы защищенный государством, теми же людьми, кто в данной партии работает, какими-то не только членами партии, но и другими людьми. Потому что это все-таки как бы внутрисоциальная и надсоциальная система одновременно. Как вот, например, делает Бог, чтобы локализовать какой-то объект управления, какое-то пространство управления? Он дает как бы внешнюю и внутреннюю сторону, да; или же просто дает какое-то место данному объекту. Вот если задуматься над тем, что вот мы должны фундаментально как бы познать управление: то есть где, во-первых там, ну там высокий интеллект познания. То есть где мы должны сосредоточить свои, понять как бы тот глубинный внутренний смысл, который определяет все в этом Мире через, например там, политическую систему, в прикладном варианте.

(01:14:20) Тогда получается, что мы должны найти некую квинтэссенцию, да, какой-то корень действий в этой системе тоже. Хотя она социальная там, или надсоциальная, но мы должны сделать управление, чтобы система была устойчивой и полностью нам подчинялась; была контролируема каждым, там например, членом партии, каждым управленцем; чтобы она была как бы внутренняя, там своя; не какая-то там внешняя и зачем-то существующая; хотя я сказал, что есть критерии и каноны, там принцип полной независимости. Но она должна быть органично существующая с человеком, например, да, эта функция управления. Вот чтобы управление было более эффективным - например там представьте, что человек, например, в скафандре, значит, который там выходит в открытое космическое пространство, он управляет скафандром, потому что он там полностью к нему там прилегает, и он может там, например, двигаться, и так далее.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.06 20:56. Заголовок: стр 18


(01:15:18) Вот с точки зрения политической системы управление такое, что совершенно четко должна быть зависимость движения внешней системы, да, например именно политической системы - от действия и движения человека; это должны быть взаимно как бы органичные системы на информации. И здесь очень такой своеобразный слой существует из-за интенсивности и скорости управления политсистемами: что, значит, состояние Души определяет скорость управления. То есть чтобы научиться управлять политсистемой, нужно уровень действия Души выводить фактически что ли в состояние политсистемы. Вот при четкой определенности информации политсистемы можно осуществлять действие Душой такое, что политическая система по скорости информативной, ну по крайней мере там из определенного уровня, ракурса, нельзя сказать далеко или близко с точки зрения там управления - здесь будет однотипный уровень сигнала для вас.

(01:16:30) Вот здесь очень важно, что вы можете видеть однотипный сигнал, что есть как бы действие Души в точке управления; что - как бы управление политсистемой, или сама политсистема; и вот внешнее восприятие от двух действий – это одно и то же. То есть, это в принципе развитие или там саморазвитие, развитие определенной формы сознания, коллективное, или там частное, где вы можете видеть, что политсистему можно сделать очень сильным как бы инструментом личного действия. То есть умение, значит, как бы сбалансировать внешнюю и внутреннюю среду; главное, чтобы на всем уровне действия вот эта высокая концентрация, да, никак, ни при каких условиях, никоим образом не влияла на свободу воли другого, любого другого человека - который возможно имеет вообще противоположную там, не ту точку зрения, какую бы вам, или кому-либо хотелось.

(01:17:29) Вот здесь вот как только такой принцип соблюдается, то есть принцип ненавязывания, то получается, вот эта система показывает следующее свойство управления политсистемой: чем более сжатая там информация приходит к вам, чем более эффективное, да, управление делается в политуровне - тем более как бы получается предусмотрительнее, более четко надо соблюдать полностью права, свободы любого человека. И специально даже, в общем-то, проверять: может человек не замечать, что на него как бы осуществляется какое-то давление; а именно проявлять, и тем больше тогда будет эта политсистема распространяться. Потому что, как только человек опознает, что система, значит, ненавязчивым, так скажем, образом распространяется, и это есть его личный выбор - то значит, политсистема уже имеет вечное развитие. И вот именно статус вечного развития состоит в том, чтобы была, например там, определена там, например, раз и навсегда определенная политическая направленность, которая бы способствовала вечному развитию человека. А значит, она должна быть совершенно свободной, должна выражать мнение, конечно, каждого конкретного человека. И в зависимости от мнения человека, который, например там, хочет что-либо улучшить, там изменить - она должна тогда быстро и мобильно перестраиваться, и определять его там личное вечное развитие.

(01:18:02) Потому что в структуре Вечности существует, в принципе там, один закон в политсистеме: все делается опять же вокруг конкретного человека, и вся политика конфигурируется вокруг его нужд, задач. И тогда вот мы от понятийных систем переходим уже действительно к конкретным действиям, направленным на выработку, ну скажем так, новой политики - где политика ну в общем-то как бы обрабатывается, способствует именно тому, чтобы человек развивался вечно. И тогда мы имеем уже статус вечного развития, как соединение там понятий, конкретных например мероприятий. И вот критерием отслеживания действий - это конечно все-таки является абсолютно полная свобода любого человека, который участвует в политике, и любого человека, который просто находится на данной территории, в любом месте, и так далее.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.06 20:56. Заголовок: стр 19


(01:20:05) И кстати обратите внимание, что вот этот глубокий, или там тонкий смысл действия в политсистеме - это прежде всего мы имели в виду открытие Души самого человека, чтобы он способствовал именно вечному развитию там и себя тоже, да, и любого другого человека. И вот этот как бы внутренний смысл действия сочетал в том, что действие Бога, например, направленное на всех людей по вечному развитию - он бы распространял именно все-таки лично на все уровни информации, так же как делает Бог. И вот одно из свойств политической системы – это все-таки всемерное распространение при именно структуре такой политики, где в качестве центрового, именно центрового уровня состояния идей вечного развития и вечной жизни человека - является распространимость этой идеологии в технологическом воплощении путем там конкретных, например, личных действий, там личных результатов, убежденности в этом другими людьми. И умение все-таки конкретный результат показывать в очень конкретном уровне: в виде там документов, каких-то результатов, которые совершенно объективны, и так далее.

(01:21:25) Вот поэтому ракурсом управления политической системой является все-таки конкретизация действий и построение алгоритма решения конкретных задач. И в принципе, вот все-таки если рассмотреть именно этот глубинный, корневой смысл развития человека с точки зрения политизации, с точки зрения максимального уровня управления от человека - то чтобы все люди занимались политикой, так скажем, вечного развития, здесь нужно объединенные усилия как идеологического, так и практического толка. И при этом вот основным опять же аспектом управления является полная свобода действия всех участников без какого-либо навязывания, без каких-либо иных критериев, кроме фактически свободы волепроявления.
На этом я сегодняшний семинар заканчиваю. Спасибо большое за внимание. (01:22:20)

Текст подготовлен в соответствии с восприятием Татьяны Баклановой 06.04.2006 г.
Сверка по аудиозаписи, внесение исправлений, простановка времени – Светлана Копышева 15.04.2006 г.
В начале каждого абзаца проставлено ориентировочное время от начала записи (часы, минуты, секунды)

С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет