On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.06 12:54. Заголовок: 10-й съезд партии ДРУГГ - ч. 2


Материалы 10-го Внеочередного съезда
организационного комитета политической партии ДРУГГ
Москва, Белый зал «Союза Кинематографистов», 20.01.2006 г.
Часть 2
Основные концепции экономического развития
политической партии ДРУГГ
Прогноз ГРАБОВОГО Григория Петровича

(00:52:28) С точки зрения уже дальнейшей части вот сейчас управления – я бы хотел сказать, что сегодня с точки зрения вот перспектив в области экономики развития политической партии ДРУГГ необходимо рассмотреть такое понятие, как экономические связи. То есть, возможность действия по экономическим аспектам развития. И в качестве определенного, так скажем, экономического форума я предлагаю рассмотреть основные концепции вот экономического развития политической партии ДРУГГ. То есть, прогностический период, то, что я сказал, здесь по управлению я уже закончил, по федеральным округам. Как я сказал, основное – это выделение частностей самостоятельно, с учетом того, что было сказано еще в технических, в конкретных системах.

(00:53:23) И дальше я уже перехожу к тому, что вот с точки зрения экономического развития я считаю, что, учитывая, что прогностические системы будут развиваться у членов партии ДРУГГ до уровня полного контроля за будущими событиями. А этот уровень является необходимым в первую очередь для тех систем, где производят системы спасения, где производятся действия по спасению. Поэтому экономические факторы должны быть такими, что член партии ДРУГГ должен направлять финансовые ресурсы, там где бы он ни находился, в систему спасения и обеспечения ну фактически обычного там программного уровня партии – это вечная жизнь человека. Поэтому получается, что на логическом просто даже уровне понятно, что экономическая программа, она такова, что в плане текущего времени: что технологи, которые подготовлены по прогностическому управлению на уровне, значит, просто управляющего действия - начинают входить в эту задачу ну с точки зрения там каких-то бизнес-экономических технологий.

(00:54:32) То есть, на уровне существующих систем, которые есть в обществе - это работа по распределению финансовых, экономических систем на как раз задачу спасения, задачу вечного развития. То есть, это, в общем-то, даже не только, так скажем, естественно, партийная задача – это обычная задача развития цивилизации. Потому что именно сейчас нужно ставить вопрос, что ресурс должен возобновляться в цивилизации; он должен соответствовать именно задаче вечного развития. Потому что по прогностическим данным – там в районе 50-ти лет; а вообще для некоторых районов по источникам ставится такая задача, что около 40-ка лет остается в определенных местах по полному исчерпыванию нефти, например. И прогностические данные такие, что там в основном около месяца функционирует за счет ресурсов какая-то страна; а дальше уже ресурсы истончаются, и дальше как бы путь не совсем определен, да?

(00:55:37) Поэтому задача возобновления ресурсов, задача распределения экономических потоков, финансовых систем под вечное развитие – это будет основная задача управленца. Для этого; с этой философией, когда человек приходит на производство, причем в любом звене – это начинает влиять. Чем больше людей так мыслят и думают – тем системнее строится экономика по этому принципу, именно принципу вечного развития. И в связи с тем, что только так можно говорить о там реальном каком-либо развитии цивилизации – то соответственно контроль за экономикой страны; контроль за финансовыми ресурсами, с этой точки зрения он необходим. И поэтому необходимо привносить определенную помощь в существующие финансовые системы.

С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.06 12:54. Заголовок: стр 2


(00:56:22) И это, я считаю, должно выглядеть на текущем уровне таким образом, что технологи могут работать на уровне там экспертов-консультантов в тех системах, которые существуют сейчас. Далее, с учетом входа в законодательно-исполнительную власть, значит - привлечение этой идеологии и реализация данной идеологии по, например, властным каналам. И вход в систему, например, акционирования; вход в систему распределенного бизнеса. И я предлагаю, значит, оформить определенную программу с учетом предложения с регионов, где партия, то есть региональные отделения фактически должны определять и определенные позиции, бизнес-технологии - которые в любом аспекте, который не запрещен действующим законодательством, реализовывают экономическую программу партии.

(00:57:20) То есть, это может выглядеть, так скажем, законодательно обеспеченным путем следующим образом: что по «Закону о партиях», значит, можно распространять, например, пропаганду. То есть, проводить семинары, занятия; вообще пропагандировать, просто пропагандировать каким-либо образом деятельность; издавать печатную там, книжную продукцию, и так далее. То есть, это больше, значит, по типу, получается, образовательных концепций – где, например, технологии моего Учения можно распространять по региональному в том числе принципу по задачам регионов; и они могут быть детализированы для этих целей.

(00:58:00) А то, что касается в целом бизнес-технологий, которые не запрещены действующим законодательством – то здесь нужно, я считаю, создавать либо вновь создаваемые структуры коммерческого типа, которые в виде, например, общества с ограниченной ответственностью, или АОЗТ, АО, и так далее решают вопросы партии в регионах. При этом консультативный уровень должен быть тоже обеспечен на текущем уровне. То есть, технолог, который может показать результат – он, конечно, как эксперт, может быть приглашен в какие-то там советы экономические.

(00:58:35) То есть, мы должны открыто выставить программу: что наша задача - переориентировать экономику на структуру вечного развития. Поэтому технологи, которые будут проходить образование по прогностическим параметрам – эти технологи будут просто как специалисты, консультанты; а при наличии определенного количества акций – как акционеры в каких-либо существующих системах. То есть, мы совершенно конкретно и открыто заявляем (естественно, мы всегда работаем открыто в любой сфере, включая экономическую), что, учитывая, что прогностические возможности у членов партии будут доводиться, и будут доведены до уровня контроля за будущими событиями – естественно, такой специалист как консультант даже, если он работает на начальном уровне где-то на конкретной работе, он будет очень полезен там, например, при прогностических системах в каких-либо региональных предприятиях.

(00:59:30) Поэтому, значит, предложения готовить консультантов там, которые обладают видением – это одно из текущих предложений; то, что можно сделать сейчас: можно образовывать просто людей. То есть, создавать экономические образовательные программы для региональных, так скажем, систем экономического типа. И при этом создавать независимые предприятия, если есть такая возможность, в регионе; а лучше это делать на уровне реализации в том числе новых идей, которые соответствуют именно программе партии. То есть, ресурсное обеспечение партии должно строится на условиях всех возможных экономических систем, которые ну возможны в соответствии с действующим законодательством. Здесь требований достаточно немного; главное – оплачивать просто налоги при хозрасчетной деятельности; и, как правило, вообще говоря, проблем никаких не возникает. Поэтому здесь ситуация такая, с точки зрения как бы вот ну некоей новизны.



С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.06 12:55. Заголовок: стр 3


(01:00:34) С точки зрения существующих там бизнес-технологий – нужно объединяться, я считаю, в некий корпоративный план управления; где понятием корпорации является хозрасчетная, возможно отделенная от самой как таковой партии система; но которая выполняет задачи программы партии. То есть, если работать внутри партии – то речь идет о том, что партия больше как идеологический уровень; а хозрасчетные и системные предприятия, которые работают на данной задачей – они могут, конечно, быть отдельными. То есть, как бы с точки зрения логики экономической, скажем – существовать просто как автономные предприятия. Но, тем не менее, вот общий план развития должен быть в целевом плане таким. И тогда интегрированное вот действие: что, с одной стороны, значит, технологи, которые; ну как прогностики, да, управленцы – работают в тех системах, где собственность перераспределена между существующими там владельцами; и просто навсего постоянно вводят свою систему в виде рекомендаций, в виде планов именно в направлении вечного развития. С другой стороны, собственные системы, созданные, например там, партией; учрежденные партией как юрлицом, например, и так далее.

(01:01:57) И в прогностике – там выявляется очень много систем взаимодействия, которые позволяют достаточно спокойно взаимодействовать с существующим уровнем экономических связей, экономических систем распределения ну именно вот как бы в существующей системе уже сложившейся. То есть, здесь надо просто рассматривать такой уровень позиционный, как обычный: что работа просто по закону, так, как сейчас определено, значит. И при этом главное вот – отслеживать такую характеристику, чтобы не было нарушений закона с точки зрения как бы экономической. То есть, чтобы не было нарушений каких-либо в этой сфере – тогда получается, что никаких там вариантов замедления не будет.

(01:02:53) Потому что в экономической сфере все-таки, в связи с тем, что необходимо контролировать, так скажем, больше систему контактов с социальной реальностью; то есть, существуют определенные данные, например, по контрою за финансами – необходимо вводить больше, я считаю, аудита. То есть, стараться; ну, в общем-то, как можно больше мер реализовывать, чтобы где-либо случайно не был нарушен закон. Тогда получается, что, если вот контролировать именно эту фазу – то проблем никаких не будет. Ну и в прогностике, там реально никаких проблем не вырисовывается. То есть, прогностика достаточно спокойная по экономическому управлению. И дальше, я считаю, что вот сейчас задача – в каждом регионе выработать определенный паспорт предложений, так скажем. Но это будет, может быть, больше похоже на определенный уровень как бы корпоративной экономики – где существуют какие-то предложения региональные.

(01:07:57) При всем при этом, здесь, конечно, учитывая, что сложившиеся там какие-то тенденции, связи в регионах существуют в своих часто автономных системах, экспертных, именно консультативных больше – то получается, что вот чтобы ввести управление и доказать, можно пользоваться вот именно базой обычных там свидетельств своих действий. То есть, в первое время действия по прогностике экономического типа, социального прогнозирования желательно фиксировать, например там, проще всего через Интернет. Потом регистрировать: что вот такие-то результаты достигнуты; работа в каких-то сферах производства, которые, например, внешние, да – желательно, ну в общем-то, больше объективизировать процессы. Тем самым можно учить тех сотрудников, которые находятся в этих сферах; и таким образом идеи вечного развития передавать им как технологическую идею.

(01:04:55) Вот в целом, я считаю, задача именно экономического уровня управления – понятие такое, как, например там, экономический форум, который может периодически проходить в регионах. Или экономическая концепция, которая вырабатывается для регионов – она должна быть такой, что задачей управления является, конечно, задача передачи информации именно вечного развития в экономическую сферу; и касается, естественно, всей территории России. Поэтому получается, что, если говорить как бы больше с точки зрения прогностического периода – то по основным, существующим программам развития экономики России необходимо выводить экспертные составы партии, которые смогут давать, естественно, точные прогностические данные.

С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.06 12:55. Заголовок: стр 4


(01:05:43) Потому что, чем больше технолог развивается в том числе в экономической сфере – тем проще там, ну, давать вот именно некие такие рекомендации, или составлять планы. Здесь вопрос только лишь всего лишь навсего в специфике экономических терминов: там достаточно там несколько дней поработать с терминологией – и будет понятно, какой тип рекомендаций может существовать в прогностической фазе. То есть, знать там, достаточно часто на уровне ВУЗа знать системы, просто принципиальные какие-то, то, что касается экономических основ общества – и этого достаточно для того, чтобы давать в том числе специальные рекомендации с учетом специфики данного производства там, войдя только в курс дела, там один-два дня, в их специфику.

(01:06:26) То есть, на самом деле это не сложная работа, как таковая; достаточно выработать просто возможность прогностики. Если сравнить ну с той же работой опять по прогностике любой другой системы; например там, авиационной техники, там судостроения – не обязательно знать судно или там самолет. Достаточно в целом знать прогностику - а просто использовать понятную какую-то терминологию для того, чтобы сказать, о чем речь. Здесь то же самое, поэтому здесь ничего такого сложного для там прогностика реально нет. И то же самое, что мы делаем прогностику структуре заболевания; прогностику по какому-то событию, начинаем выравнивать, да, в норму; здесь то же самое.

(01:07:10) Нужно подходить просто однотипно; единственно, задача вот именно аккумуляции некоей такой возможности перераспределения определенных систем управления во внешнюю экономическую систему – эта задача сейчас существует. И к учредительному съезду в марте 2006 года мы должны уже, по возможности, определить экономические концепции региональные, которые будут являться некоей экономической платформой партии на текущий период. Конечно, мы можем говорить о том, что мы, значит, делаем управление, может быть там, сначала помесячно – например, до окончания этого года. Потом по году, по пять там, или 10 лет вперед, и так далее.

(01:08:00) То есть, концептуальный уровень должен быть такой, что он должен быть проявлен для региона так, как он должен быть проявлен. То есть, каждый из технологов вкладывает свою технологию в виде как бы представительской версии событий, она анализируется; вводятся технологи, которые по экономическому уровню ставят прогностическое управление и исследуют эту версию. И потом выделяется обобщенная версия, которая соответствует конкретному региону. Если для какого-то региона нужен 10-тилетний срок – значит, мы вводим для этого региона 10-тилетний плановый срок, да? Если где-то три года, или там один месяц – значит, это будет так.

(01:08:40) То есть, мы будем исходить их того, что необходимо с точки зрения оперативной модели управления, в первую очередь. Долгосрочные планы, системные планы - они, конечно, будут существовать параллельно. Но вот с точки зрения оперативной реакции на реальность там, в том числе на возможность перераспределения там средств, и так далее – здесь необходимо будет вводить, именно опять же по задаче спасения, макроспасения, специальную систему связей, когда возможна быстрая динамичная система реакций на какую-то проблему в регионе. Или просто реакция для того, чтобы не было проблем - самое главное, что нам, для нас нужно.

С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.06 12:56. Заголовок: стр 5


(01:09:15) И я думаю, что вот здесь, в связи с этим, конечно, обобщенный план существовать будет. Но вот в любой момент ввести новую экономическую модель, новое предложение – всегда это будет оставаться открытым, эта возможность. И на эту возможность будет достаточно много ресурсов выделяться. То есть, например, для задач именно, так скажем, если так вот в перспективе посмотреть по динамичному развитию в экономической сфере – можно оставлять, например там, процентов 25 в виде возможного, как бы фондового бюджета, чтобы оперативно менять структуру управления. И тогда на общей тенденции это не отразится; но, с другой стороны, динамичность позволит более эффективно работать в условиях партийной борьбы, так скажем; межполитических каких-то отношений, и так далее.

(01:10:12) Поэтому здесь мы должны проявить свойственную ну всем управленцам, так скажем, гибкость, которая бы говорила о том, что совершенно там фиксированных моделей, таких, которые там нельзя как-то там улучшить – по возможности вводить не следует. Но те, которые введены, должны отрабатываться совершенно точно, и доводиться до исполнения. То есть, вот здесь вот уровень будет такой: что та часть, которая принята, так как все управленцы – конечно, должна исполняться. Тоже будет достаточно, может быть, ну такое несколько определенное определенными временными рамками; может быть, даже где-то, можно так сказать, жесткий экономический режим для определенных участков. Например, где есть проблема по АЭС – мы должны, конечно, ресурсы сюда вводить в большей степени, чтобы ее не происходило; и так далее.

(01:11:08) Поэтому здесь получается, что где-то будет экономическая жесткость, от которой нельзя вообще будет куда-либо там как бы в сторону, да, передвигаться в управлении; а где-то будет достаточно широкий круг возможностей. Поэтому я думаю, что вот такие вещи должны быть описаны. Как правило, это недолго делается: в прогностической фазе выделяются наиболее возможно проблемные места – и мы говорим, что силы и средства на какие-то места будут выделяться специальные. И по отношению к ним – мы, возможно, будем строить интегрированные экономические как бы участки, области оперативного управления, которые могут объединяться, которые могут расформировываться. То есть, резервные системы, которые будут существовать и работать на какое-то конкретное мероприятие, когда нам нужно куда-то применить интегральную там, межрегиональную силу, например.

(01:12:00) Но это в целом вот как концепция текущего как бы, да, плана, текущего времени. Но, вот как я сказал, детализация – это задача уже на региональном уровне. И выработка уже экономистов-технологов, которые будут контролировать в целом и по регионам это управление в области экономики – я думаю, что это будет просто одно из направлений работы партии в области экономики. Так что сейчас, я считаю, достаточно выработать в течение там двух месяцев, например, предложения по регионам, по местным отделениям, по региональным. А дальше мы будем рассматривать уже в прикладном аспекте. При этом желательно все время рассматривать концепцию именно как корпоративную: то есть, обобщенную экономическую область, которая существует для партии, для реализации задач партии. И при этом, что тогда можно сделать внутри этой системы?

(01:13:06) То есть, если есть однотипные предприятия, то есть смысл установить диалоговый режим для того, чтобы реализовать какие-то совместные проекты там с преимущественным уровнем, например. Ну, конечно, экономически целесообразные. Здесь должно быть то, что обязательно должна быть экономическая целесообразность в любых действиях. Не идеологическая даже в большей степени, конечно; идеология - только лишь направление в сторону вечного развития. А вот технологически мы можем достичь, конечно; и в первую очередь необходимо достигать на уровне конкурентно способных систем. Это очень важно, что здесь ситуация такая: что за счет того, что технологически можно увеличивать управление настолько, насколько это нужно - естественно, мы должны работать на уровне обычных законов бизнеса, так скажем, в этой сфере. Но это, конечно, для тех, кто в этой сфере там хочет работать, именно по бизнес-технологиям.

С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.06 12:56. Заголовок: стр 6


(01:14:03) А с точки зрения экономического регулирования, идеологического подхода – любой член партии должен ориентировать любое движение любых систем, включая там финансовые системы - на структуру вечного развития, это понятно. Но это не обязательно, что это именно там он должен заниматься именно бизнес-технологиями. Это имеется в виду: те, кто будет этим заниматься - вот я считаю, что необходимо заниматься вот именно в этой концепции и именно экономической интеграции по задачам партии, вот. И как я сказал, что здесь важным аспектом будет вот как фактически совместная работа либо по идеологически пролонгированным задачам, которые под структурой идеологии вечного развития; либо это будут частные задачи. И поэтому здесь будет все-таки вот этот оперативный совет экономический, который будет решать вопросы действия партии – он будет как раз реагировать на то, что происходит реально, да, в ситуации. С учетом опять задачи макроспасения, как обычно; и спасения каждого, предоставления вечной жизни каждому человеку, в любом случае причем.

(01:15:14) Это, в общем-то, все-таки специальная экономическая технология: предоставлять вечную жизнь каждому – это специальная экономика, которая на первичном уровне, она немного отличается от обычной экономики. Но очень быстро, уже в первые годы, там существенные отличия по позиционным подходам, по технологиям работы, по методам работы, и так далее. Потому что они учитывают ну более широкий класс событий; и учитывают несколько иную структуру взаимодействия с любой другой стороной. Любая сторона должна вечно жить – поэтому получается, что привнесение технологий будет часто первичным тоже планом управления.

(01:15:53) Например, при взаимодействии с бизнес-партнерами мы можем открыто выставлять наши техники и говорить о том, что вот так человек может жить вечно. То есть, это и одновременно будет передача информации; передача образовательной среды. Что, кстати, позволит ускорить распространение именно технологий вечного развития; распространение, например, моего Учения; распространение любых технологий вечного развития вот среди населения. Если мы, так скажем, на первом уровне это будем; и мы сможем, я считаю, пройти на высокой скорости – то тогда партия ДРУГГ, конечно, будет иметь очень большую поддержку у населения России. И вот создаваемые партии в других странах тоже будут тогда больше интегрированы с задачами людей. И тогда получается, что просто развитие будет гораздо быстрей. В прогностике – оно многократно быстрей пойдет по взаимодействию с людьми.

(01:16:53) Конечно, там надо учитывать, что политические цели, они первичны часто: задачи вечного развития, именно выполнение программы. Но у нас получается, что экономическая модель, экономическая структура – она не отделима от задачи обеспечения ресурсами конкретного человека для вечного развития. Поэтому получается, что у нас экономика где-то будет вплотную пересекаться с понятием политики управления, или политики действия. И я считаю, что желательно как можно проще доводить до людей то, что касается ну, в общем-то, непосредственно, так скажем, выполнения наших задач. Чем мы проще и точнее будем доводить до каждого конкретного человека, что у нас, в общем-то, достаточно простые, по сути, пункты программы; что мы хотим именно их выполнить, и мы никуда не отклоняемся, и экономическая часть направлена только сюда - то в общем-то, мы так больше просто сагитируем.

(01:17:55) Я считаю, что нужно уметь многие вещи упрощать до уровня совершенно понятных явлений. То есть, перераспределение там на покупку хлеба, продуктов; как это будет происходить, как это будет видно; как вообще человек может контролировать свой собственный доход. Или же контролировать там, как это происходит в государстве, в обобществленном, да, уровне собственности. И поэтому я думаю, что вот здесь важно доносить до конкретного человека всю суть программы с возможностью участия этого человека в этой программе. И тогда, в общем, я считаю, что у нас уже, в принципе, есть одна из моделей – это перераспределение ВВП, прироста ВВП до 10%. Поэтому если, так как 10%, которые будут распределяться людям – это все равно коллегиальное участие в управлении, где будут заинтересованы люди в развитии экономики страны.

С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.06 12:56. Заголовок: стр 7


(01:18:52) Поэтому здесь вот подобные модели можно расширять. Все-таки вот то, что до 10% прироста ВВП распределяться будет людям – это одна из моделей, которая будет уже неизменная; мы не можем... То есть, она не будет пересматриваться; но будут добавляться следующие варианты, например там, уменьшения стоимости электроэнергии; или до бесплатного уровня, чтобы привлечь инвестиции, наукоемкие производства построить, чтобы дать работу просто людям на местах, постоянную причем, и так далее. То есть, я имею в виду, что здесь концептуальное управление, направленное на человека, будет приводить к тому, что все более там новые, все более там какие-то специальные, может быть, механизмы экономического развития будут приводиться в исполнение. Тогда получается вот, задача именно приводить их в реализацию, в исполнение – это будет просто как задача синхронных действий исполнителей, которые имеют общую цель.

(01:19:47) Вот это уже, кстати, несложные задачи. Как только они проявляются в задаче общей цели; а задача, как правило, решается, причем быстро – если совместно действовать. А совместное действие: вот партия будет объяснять, что необходимо действие совместное всех людей – тогда у людей не будет проблем реально никаких. Ну вот таких особых проблемных ситуаций не будет возникать ни на местах, ни по региону, ни где-либо там - от того, что будет реализовываться задача вечного развития. Потому что в процессе реализации мы должны показать, что мы реализуем ее гармонично. Здесь как, в общем-то, скажем, если так соотнести – то, как в любых системах многосложных, требуется именно гармоничный уровень преподнесения этой информации. И вот, переходя на экономический уровень – мы вполне можем здесь увидеть, что тогда людям становится понятнее наша программа. То есть, я считаю, что вот с точки зрения партийной деятельности – именно агитация с экономической интерпретацией каких-то действий позволит человеку просто быстрее присоединиться и работать технологически над личным там вечным развитием.

(01:21:02) На этом я заканчиваю свою часть. Сейчас были предложения, если; пока только так вот мы предложили в таком, в рабочем порядке какие-то свои предложения по именно экономическому уровню развития партии изложить. И, если есть возможность – сейчас вот представить какие-то данные по регионам: что сейчас делается в регионах. Просто прослушать сообщения; пусть они будут там какие-то не длительные; или там, если можно – и ну по-разному. То есть, сначала определить время; может быть, некоторые сообщения могут быть и длительные; но по возможности желательно сейчас построить вот управление на двух позициях: это экономический форум, то есть экономические концепции, которые сейчас я в общем плане изложил. И дополнительно еще представление текущей работы в регионах с точки зрения выполнения программы партии.

(01:22:12) И я бы хотел, чтобы члены оргкомитета сейчас поднялись сюда. А дальше мы, как обычно, в рабочем порядке будем вести управление.


Текст составлен в соответствии с восприятием Светланы Копышевой

С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет