On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator


Пост N: 151
Зарегистрирован: 26.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.08 12:14. Заголовок: Учение о Боге. Самоорганизация Личности посредством внешнего события.


Уважаемые дамы и господа!
После небольшого перерыва я вновь начинаю тестовать новый видеокурс Учение Григория Грабового о Боге. Самоорганизация Личности посредством внешнего события.
На мой взгляд, уметь себя саооррганизовывать в любом событии, в любой ситуации хочет научиться каждый. Мало ли какие ситуации в жизни случаются. И решить ситуацию благосклонно, благоприятно - мечта и желание человека.
Я буду располагать текст семинара постепенно, по мере готовности. Но так как у меня очень много дел, распечатка может растянуться по времени. А нам надо быстро научиться.
Поэтому, если у кого-то есть желание поучаствовать в распечатке звука семинара, можно взять наиболее понравившийся вам фрагмент, или наиболее понятный. И совместно решить эту задачу. О своем участии можно написать мне на ЛС, обозначив время звучания фрагмента, который вы выбрали. Готовый текст направляйте мне на ЛС.
Звук семинара расположен по адресу https://grabovoi.info/seminar/index.html
Строка семинара расположена выше строк музыки "Омоложение"
Заранее благодарю всех.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator


Пост N: 152
Зарегистрирован: 26.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.08 12:16. Заголовок: Грабовой Григорий Пе..


Грабовой Григорий Петрович
Видеокурс
Учение о Боге
Самоорганизация Личности посредством внешнего события.


Начало текстовки звука 13.04.2008, Шкилько Т.А..

(00:00) Здравствуйте. Тема сегодняшнего семинара – это мое Учение о Боге. Самоорганизация Личности посредством внешнего события.

В данной теме я показываю, когда Личность, например, самовоссоздается или самоорганизовывается, то, есть такой механизм, как возможность организации одновременно с внешним событием.

Тогда получается, что должна существовать некая внешняя точка контроля, которая позволяет делать одновременное управление как по отношению к своей информации, так и по отношению к событию.

В технологии, которую я сегодня показываю, человек должен рассмотреть первичную структуру внешнего события. И уже из этой структуры понимать, что он уже самоорганизован.
То есть, сам процесс самоорганизации, самовоссоздания, он является безусловно исполненным в данной технологии.

То есть, он – человек, на себя не выводит управление. (00:59)

(00:59) И, например, ну, так же, как делает Бог – изначально Он существует во всех аспектах управления, реальности. И, поэтому, Он естественно существует в любой точке, ну, в том числе, самовоссоздания. То есть, если, например, у Бога рассматривать некую такую диалектику развития его самовосприятия, то получается, что в системе самосоздания существует точка, где Он существует ДО неё. И в каждый следующий момент Он, рассматривая структуру своего следующего развития, всегда воспринимает событие, внешнее событие.
По такому же принципу построена технология данного управления. То есть, вы рассматриваете структуру внешнего события как Структуру Действия, фактически. То есть, вам нужно выявить Действие – что событие вообще какое-то существует. Это может быть элементом световым. Но это может быть и элементом физическим. Это может быть, вообще говоря, любым воспринимаемым уровнем управления.
И тогда получается, что выход в точку, где уже Личность есть – это есть уровень фактически выделения акта восприятия. И выделение того, что акт восприятия лично ваш.
Когда вы начинаете рассматривать, какой еще может быть акт восприятия –
(ну, существуют какие-то другие формы и степени реакции на внешнюю информацию там у других людей, объектов информации)
И в отличии от, ну, просто объектов информации, у человека восприятие всегда личностное. Через социальный аспект когда проходит, ну, некий диагностический импульс, который идет к вам, он может быть унифицированным. То есть, вы можете на высокой скорости при однотипных системах рассматривать все-таки социальный аспект.
Например, одни и те же люди смотрят на одну и ту же вещь на витрине магазина.
Тогда получается, если диагносцировать это событие, то возле этой вещи существует, ну, некое такое микрополе, так скажем, которое превращается в структуру самой вещи, и оно универсальное. То есть, люди видят одно и то же. А вам нужно выделить именно свое событие. То есть, увидеть структуру, в этом случае, фактически своей собственной Личности.
Ну, в принципе, так же делает Бог. Он в любом событии, как бы входя внутрь события, рассматривает самого себя.
И получается, в этой системе управления, вы, в структуре вещи, фактически находите управление такое, что вы уже ЕСТЬ ДО уровня управления. То есть, До уровня того, как вы восприняли это событие. (03:33)

(03:34) И тогда получается комплексность, которая,
(например, ну, в словесном уровне выражается как последовательность логического управления)
здесь выражена в том, что вы всего лишь как бы навсего, если так можно сказать, делаете очень простое действие: вы входите в структуру события, как бы во внутреннее содержание события, в структуру собственной Личности через элемент собственного восприятия. То есть, по большому счету, вы за структуру собственной Личности не выходите. Вот, если рассматривать там бесконечный уровень событий.
А когда в бесконечном плане управления, ну например там, человеку нужно защититься от какой-то сверхбыстрой там или сложной системы, которая возможно вредна. Тогда получается, что он должен четко сакумулироваться в структуре собственной Личности. То есть, уметь автономно осознать как выставить ну как бы внешнее управление, или как вообще воспринять элемент будущего, чтобы не было некой проблемы от некого внезапного действия.
Тогда получается, что он должен элемент восприятия увидеть таким, чтобы он в будущем находился, в благоприятном уровне.
То есть, фактически, если
(на уровне не динамического, как бы не быстрого управления, не реагентного управления какого-то там, сверхбыстрого)
а на пороге системного управления данную технологию вводить, то это выделение структур будущего. То есть, построение, фактически, будущих событий, где в структуре какой-либо реакции вы всё время попадаете в уровень осуществления благоприятных событий для вас. Но при этом это осуществление не некое там шаблонного типа, так скажем, а оно существует в виде универсального модуля, универсального решения. При этом может быть разница в управлении. То есть, вы можете видеть управление таким образом, что видоизменение как бы некое что ли информации в соответствии со всей реальностью происходит опять же в структуре Души человека. То есть, индикатором действия, в условиях, что видоизменение произошло, является выражение в вашей Душе.
То есть, для Бога диагностикой событий является то, как Душа воспринимает события в условиях уже созданного объекта реальности. То есть, ведь, там, например, мышление Бога - уже объект реальности. И Душа, фактически, должна, ну, как бы оставить некий такой матричный след события по отношению к Богу, да. Например, там, к физическому телу Бога, или к элементу развития Его Духа. А Дух ведь Его развивается как структура внешнего познания для других. И получается, что здесь, например, если Бог поставил бы вопрос, там, ну например, там, научить самого себя за счёт духовного развития. Собственно, как Он может научить структуре развития, когда там, Он, например всё знает, да. Тогда получается, что в этой системе, вот прогностика некая – организация будущего события, это есть совершенно точное действие. Для Бога вот точность, точность, она определяет структуру расположения событий с точки зрения как бы с внешних систем анализа, у Бога. То есть, выделение меторасположения для Бога обозначает, фактически, обучение на там духовном плане, да. Ну как бы имитация обучения. Всё равно же все знают. (07:02)

(07:03) И получается, что, исходя из этого, если мы подобным образом начинаем делать управление, то вот траектория вот этого следа события, причем траектория, где вы воспринимаете душой. В данном случае будет процесс аналогичный. То есть, фактически как бы самообучение души из зафиксированного события, но в самой же душе. То есть, как бы никакого действия не происходит. В душе уже событие зафиксировано. Вы обращаетесь к себе. Но при этом вы можете растянуть некий шлейф. То есть, можно, например, смотреть ясновидением, так называемым. То есть, например, просто видеть событие, да, духовное видение. Чем вы видите. Почему это называется ясно видением. Может просто вы знаете и образ существует да, вот. И образ оказывается в реальности. Может вы наоборот вводите образ вперед. И с точки зрения управления это как раз таки наиболее нужный элемент. То есть, не некое там фиксирующее ясновидение, а именно вывод управления от себя. Тогда получается, что действительно тогда любая универсальная заготовка, она действует как универсальный модуль, но который как бы стыкуется с реальностью. Тогда получается, одна форма может быть универсальна. В управлении. Вам не надо ничего придумывать. Тот уровень, который вы заготовили, он должен состыковаться с тем, который есть у вас.
То есть, как Бог передает знания. Он просто передает человеку. Но Он же ЗНАЕТ, что Он передаст. Богу уже известен уровень приема информации.
То же самое, именно точность передачи информации указывает месторасположение информации. Когда вы рассматриваете элемент - точность передачи, место, то вот уровень посыла информации, то есть, вообще куда посылается информация, определяет ее источник, свойства, вообще говоря, саму информацию. То есть, можно не смотреть в область нахождения этой информации, а можно только рассмотреть посыл в эту область. Причем кстати можно рассматривать вообще посыл просто универсального типа. То есть, не надо выделять адресность. И все будет понятно, что из себя представляет эта информация. Вообще без помех. Вы смотрите только источник, который как бы направлен в сторону информации.
И получается, что как раз таки этот вот принцип «организация через событие», он здесь осуществляется на уровне даже неопределенной системы. То есть, вам не важно, каким образом выглядит событие. Вам главное - определить место, исходящее по отношению к какому-либо другому месту.
Тогда получается с точки зрения взаимоотношений двух человек, внешнее пространство, как оно ориентировано, в принципе значения никакого не имеет. Пространство можно сориентировать под структуру отношений. И вот личность отношения «Бог-человек» определяет точное место любого события, получается.
Значит, чтобы определить событие, нужно рассмотреть свою структуру отношения к Богу. То есть, определить, фактически, ну, некий внутренний ресурс, что ли, соответствия задаче Бога. Может даже хотя бы в уровне познания, или в уровне желания. Необязательно отсматривать все задачи.
И тогда получается, что вы попадаете в структуру управления там будущими событиями, потому что вы синхронно в соответствии с Богом, как бы совершаете это событие.
Тогда получается, в элементе действия событие можно видоизменить, просто взаимодействие осуществлять с Богом как бы в диАлоговом режиме.
То есть, получается, вы можете в момент вот этого уровня перевода некого события в структуру своих будущих событий взять и, ну, как бы договорившись, так скажем, с Богом, менять в структуре управления. То есть, вы вот этот вариант. ДОГОВОРИТЬСЯ. На самом деле он ничего из себя сложного не представляет. Главное – увидеть, что там делает Бог, да, в этом месте. То есть, фактически, попасть в Его форму. В управлении. А это, вообще говоря, форма вечного развития.
Следовательно – это ну как бы первый, такой основной, аксиоматический уровень данного управления через внешнее событие. Это уровень - выделение той формы, которая обладает свойством вечности, свойством бесконечности. То есть, выделение в конечной системе вот этого некого атрибута, да, в восприятии. (11:19)

(11:20) Значит, когда мы в элементе восприятия выделяем структуру вечности, то любое событие можно видоизменить, включая событие прошлого, например. В идеальном случае это возможно, если, например, суметь коллективное сознание преобразовать на уровне отсутствия, ну, каких-то фактологических систем. Или же, например, показать линейность – причинно-следственную систему. Например, там при воскрешении там не линейная система. Факты воскрешения известны. Это как бы умещается в логику событий людей. Если мы отменяем реальность, чтобы она как бы исчезла вообще со структуры информации мира, ну негативная реальность. Например, там не допустить некой возможной глобальной проблемы для цивилизации. Тогда получается, структура должна исчезнуть вообще отовсюду. Остаться только созидательная реальность. Должна, в этом случае.
И значит аспектом управления в данном случае прошлым, является, прежде всего, статус человека – зачем ему какая-то информация нужна, а какая-то не нужна. Там, например, чтобы изъять информацию, надо еще ... фактически, там, создался этого человека, любого, причем. На уровне коллективного управления даже человек, который не участвовал в событии, даже человек, который там родится в будущем, участвует в структуре управления.
Тогда получается что, фактор всеобщего согласия – это правильное расположение Души человека. То есть, правильная ориентация на задачи всех людей. Опять структура вечного развития фактически, выраженная, правда, вот уже в личностном контексте по отношению ко всему миру.
Но также делает Бог. Он выражает свое отношение в зависимости от того, как человек воспринимает.
Возможно на удаленном уровне развития этого отношения, у него формируется либо, например, там ну хорошее здоровье, либо он там вынужден как бы лишний раз оздоравливаться, и так далее. То есть, вот система просмотра развития как бы взаимодействия своими задачами там своей личной жизни в комплексе задачи и того, что показывает Бог. Вот когда соответствие полное, не обязательно там следовать прям конкретно по этому импульсу, потому что люди все заняты, у них свои задачи, часто. Какие-то там, ну например, бытовые задачи, а нужно сделать срочное действие там по макро-спасению. Тогда получается, что человек не может вам прервать занятия какими-то даже бытовыми делами. Он должен тогда соответствовать именно в уровне будущих событий. то есть, достаточно выделить, что будущее событие благоприятно, и тогда мы имеем одновременность управления как через спектр макро-события (основных событий , так скажем, макро-регулирования) так и через систему бытовых событий. И наложение бытовых событий на макро-систему показывает как бы обратный след – из бытового уровня, ну как бы уровня личностных задач. Мы переходим в структуру макро-регулирования, и получается, что совмещение этих систем управления приводит к тому, что независимо от того, например, там сколько человек может в этот момент воспрИнять информацию там явно или неявно, вы получаете уже принцип всеобщности.
То есть, умение одну форму наложить на другую и их разъединить при любом сочетании событий. То есть, универсальность.
И вот следующая аксиома управления такого выделения в первичном импульсе восприятия элемента, например, самовоссоздания – это умение выделить универсальную систему причем всеми структурами своей Личности. (14:53)

(14:54) Когда вы к этому приходите, то получается, что вы же можете выделить и свою собственную, например, там, бесконечную жизнь. Перед вами просто общий объект, вы из него выделяете, что хотите - в управлении.
Получается, что вот эта вот структура управления, она больше похожа на структуру сжатия, например, ну, некой информации, скажем, в одном месте и за счет этого уровня бесконечного развития.
То есть, фактически, если рассматривать статику сжатия, как физическое тело,
ну, обычно, там например там, здоровое тело да физическое, или там просто обычного здорового человека рассматривать, то,
Или там практически здорового, да,
То получается, что
Во-первых, элемент, если нужно, оздоровления, выражен в структуре его будущего развития. Можно просто сразу синхронизировать линию управления. То есть, это называется управляющее, именно, видение или ясновидение. Где вы сразу же улучшаете систему. Сразу выравниваете на уровень его, например, бесконечного развития. И одновременно вы видите, что внешнее пространство тогда расширяется. Вот чем вы ближе подходите к именно к ткани человека, чем больше используете, например там, звуковой, аналитический уровень управления, да, через управление словом, через анализ какой-то ситуации, тем точнее видны прямые связи, прямые зависимости между физическим телом человека и именно бесконечным уровнем событий. Вот обратите внимание, если рассматривать, как воспринимают дети, например там, в творческом мышлении, они рассматривают бесконечный статус и часто, там, разговаривают или там как-то объясняют именно проекционную систему. То есть, бесконечные линии как бы они, если даже мы меняем звуковую форму, то есть, я сегодня говорил, что можно менять звуковую форму, то есть, речь у них, например там, если рассматривать, что все могут получить там сверхбыстрое образование, то у детей же речь, часто там какие-то буквы пропускаются. То есть, имеется в виду, что проекционная форма, она не имеет как бы четких оформленных систем. То есть, по логике, мы имеем ну, здесь такую систему что ли, получается, обратного управления, чтоб ребенка быстрее научить, нужно рассматривать, как он взаимодействует именно с бесконечной системой. Тогда у него как бы буквы будут проецироваться точнее, да. И если рассматривать как ну там в обычной логике разговора общепринятой, уметь бесконечную форму вводить в управление, потом воспринимать, может быть там на уровне слов, на уровне мышления, то получается что, словесная форма как таковая, как универсальный модуль может в себе нести информацию именно мгновенной организации системы. То есть, выделение слова, получается, в момент действия, причем даже может быть не фиксация слова, а выделение слова. Некое волевое усилие, направленное на выделение слова – это есть ну фактически в определенном смысле гарантированный путь самовоссоздания личности, самоорганизации личности. (18:13)


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Пост N: 154
Зарегистрирован: 26.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.08 08:09. Заголовок: (18:14) И вот если м..


(18:14) И вот если мы рассматриваем такое же явление по отношению к Богу, то Бог, выделяя структуру первичного понимания да, например, слова, слова БОГ, например, он вкладывает всю структуру мирового развития в одно слово. Потому что ему достаточно, получается, выделить какую-то информацию, и он всё создал.

И вот когда мы переходим на структуру такого уровня управления, то есть, рассматриваем уровень именно действия, когда мы волевым уровнем выделяем информацию, то получается, тогда становится понятно в этом уровне, ну, видно, по крайней мере здесь можно рассматривать все связи как бы одновременно. Почему в каких-то случаях там какие-то события ну возможно отрицательного в том числе плана они сохраняются, да. Например там сохраняется информация о войнах. Люди постигают систему вечного развития там воскрешение путем собственной логики. Не изымается эта информация. И в каких-то случаях люди приходят путем все-таки знаний. И здесь возникает вопрос опять скорости осваивания информации.
И вот если мы ставим структуру ну таким образом, что точно который освоил путь в какой-то мере там в своей так скажем личностной мере, может быть он только ознакомился с тем, что это возможно. Какие технологии там прочитал, или там сам как-то освоил, да. И хотя бы логически ввел что ли в управление. То как только вот эта вот система возникает, что, ну, например там общепринято, что человек должен сначала что-то освоить, потом возможно эта система где-то сработает. Например там в профессиональной деятельности: нужно сначала освоить – это какой-то период, потом эти знания применять.
В системе управления по макроспасению получается, что желательно, чтобы знания, которые освоил один человек, мгновенно там передавались вообще говоря во всеобщем масштабе. Тогда получается, количество негативных событий может очень быстро сокращаться.
И исходя из этого, если мы эту систему вводим как структуру организации другого человека, именно сама организация, через внешний уровень информации, то есть вы что-то изучили, в системе коллективного сознания эта существует информация. Вы чего-то добились позитивного, например с точки зрения макроспасения, или там решения своих частных задач путем прямого управления. И эта информация где-то все равно существует: вы можете подтянуть на уровень именно самовоссоздания человека. А ведь при самовоссоздании человек все делает сам. В этом уровне управления.
То тогда получается, что он может принять ваш импульс в том случае, если импульс соответствует, вот удовлетворяет вот этим условиям там вечности, выделение структуры будущего и так далее. Вот как я сейчас сказал в данной части семинара.

Получается, что если вот сейчас там проделать такое управление одновременно, и постараться ввести вот этот в эту информацию по вот этой части семинара в структуру коллективного сознания, то именно проконтролировать только вот как бы адресность выделения информации, то мы мгновенно. Фактически мгновенное обучение да на любом расстоянии. Вопрос только в том, как тогда зафиксировать, что такое обучение существует. Вот с точки зрения будущих событий это умение ввести в информацию в какой-то период времени, например, ДО какого-то проблемного действия.
То есть, это опять выделение структуры некого управления, но уже не у себя, так скажем, а в какой-то системе информации, и умение так ввести, чтобы внешняя система управления, внешняя среда даже по отношению по отношению к человеку восприняла эту систему. И тогда события бы сконфигурировались в структуре именно ну наиболее благоприятной.
Ну, брать, например, ту же систему контртерроризма. Ведь в условиях современных технологий реально только человеческое сознание может распознать систему, что может произойти. Не какие там, ну может быть некие там соответственно построенные приборы, но которые дают часто все-таки управление, когда фиксированные объекты – дом, машина и так далее. Но еще конечно для человека они дают управление. Но здесь именно контакт с человеком важен с системой. Получается, что по большому счету все-таки, все-таки это управление через сознание. Это гарантия. То есть, умение ввести нужное количество информации, чтобы событие не произошло. Фактически, никакой другой системой это реально, получается, четко не определяется, в этой задаче.
А с другой стороны, если мы рассматриваем вообще с точки зрения логики любую задачу управления, то основная задача любой личности уметь решить какие-то будущие задачи, и при этом всё есть действие самой личности.
В определенном смысле человек часто находится в ситуации, когда он принимает все решения абсолютно самостоятельно. То есть, некая выбранность решений существует независимо от того даже, если он какие-то бытовые дела делает. Причем, он один как управленец участвует, он должен один принимать решения.
И тогда вот механизм через внешнее событие ввести в информацию фактически упреждающего толка, то есть, умение насытить в спокойной ситуации, то есть, сформировать фактически благоприятный прогноз заранее.
По большому счету здесь именно все-таки вырабатываются в первую очередь умение заранее вводить благоприятную для себя информацию. Чтобы она срабатывала в условиях свободы ваших действий.
То есть, Бог создал бесконечный мир, но Он может свободно действовать как захочет.
И получается, что мир все-таки ну например там бесконечно развивается.
И исходя из этого
Кроме того еще идет передача знаний по вечному развитию например
Здесь вот система передачи такой информации – это социальное явление с одной стороны. То есть, вы же находитесь в социуме, и получать это управление достаточно целесообразно как бы, учитывая да все внешние аспекты существующей информации.
А с другой стороны вы должны гарантировать осуществление этого управления только для себя лично. То есть, человек должен гарантировать для себя существование там всего мира в бесконечности.
А задачи мира они так же бесконечны там
Например, бесконечность воспринимается сначала как очень большое количество задач. А потом некая точка, которая означает просто бесконечность, то есть, фиксация событий.
И получается, на каком-то уровне это восприятие Бога. Где здесь событие зафиксировано, там есть Бог, да, в действии. Если посмотреть, то действие Бога с точки зрения зафиксированных систем в человеке то же самое есть действие. И вот уровень от Бога до человека, где событие ну как бы приостановлено, так скажем, то есть, точка, где события нет, например да. Вы знаете, что за этой точкой – событий бесконечное количество. Но вот есть точка, где они как бы приостановлены.
И получается, что вот эта система неразвитых, то есть, так в кавычках, конечно, событий, то есть, начало неких там платформ действия, начало каких-то действий. Здесь, вообще говоря, ну как на обычной там начальной стройке, так кажем, можно всегда построить любое событие. Вопрос только в том, чтобы понять систему этого пространства. Раз там событие приостановлено, значит там какая-то другая среда. И умение вынести эту структуру в действующий уровень.
А тогда получается, что здесь ну как несколько такого обратного что ли толка действие. Мы рассматриваем бесконечность как систему, которая за большим количеством событий означает точку, статику. И внос системы – это опять распознавание динамики, опять уровень первичного восприятия. И опять взаимодействие с собой же. То есть, уровень самопостроения, самоорганизации одновременно с событием.
Вот когда уровень одновременности – это уже и задача, и действие, и выполнение Души, то есть, Душа выполняет, но фактически как бы для бесконечного будущего. Вы осознаете свою такую вот социальную макросущность. Что не просто там вы являетесь человеком, который там делает какие-то задачи, или там знает тогда их. С точки зрения даже ну например там вечного развития. А вы их выполняете в динамике. То есть, динамика жизни, она не прекращается. Динамика развития событий – это непрерывная величина ваша. Вот когда вы начинаете выходить на структуру такого восприятия, то вот это комплексное восприятие человека, который, во взаимодействии с Богом, который находится, в бесконечном уровне событий, может одновременно насытить ну то, что я назвал богом, большое количество там, огромное количество событий, в первом уровне восприятия бесконечности. Он насыщает, потому что он воспринимает событие так, что, проходя через все события, через эту точку, кстати, там где Бог, ну фактически создал человека вечным, и не просто там вечным, а который еще умеет все технологии освоить, в любом случае, для вечного развития.
Когда вы приходите через весь спектр событий, вы приходите опять к себе. Вы же там уже есть. Значит все события фактически на корне вашего творения, вы можете их создать. То есть, с одной стороны – вы прошли. Вы их, оттуда вы их видите как бы из бесконечного будущего. А от себя они получается для того, что вы их можете создать.
Значит, точка управления такая, что из бесконечного будущего к себе вы можете видеть совершенно четкое событие какое-то, совершенно нейтральное, которое вы можете в благоприятном уровне подвести к себе, ну создав такой участок, что ли наиболее благоприятный. То есть, он вас еще не затронул, но он начинает создаваться. Построение будущего через внешнюю величину.
Если вы идете от себя, тогда получается вы постоянно участвуете может быть даже там в каком-то контр-управлении, некое возможно сопротивление. А здесь вы строите возле себя. Когда вы участок построили, берете импульс, от себя соединяете.
И получается, что как внешнюю систему, так и вашу можно делать в общем-то ну достаточно благоприятно для всех причем абсолютно при тех данных, что или даже при в общем-то каких-то специальных условиях, что вы четко понимаете, что построение внешней системы, если вам ну что-то вот нужно дополнить, вам нужно, например, время какое-то, что эта система, пока она не оформлена, она вас не затрагивает.
И вот
вообще никого отрицательно не затрагивает
вот именно элемент, который есть отделение ну фактически внешней реальности от Бога, получается. Вот есть автоотделение. Бог же первый уровень отделения сделал таким, что вся внешняя реальность она контролируема. С точки зрения бесконечного развития, если все элементы развития направлены в бесконечность, все люди знают, что надо бесконечно жить, тогда получается, реальность совершенно устойчива. Вот каждый элемент этого развития должен быть бесконечным. Потому что это знаете вы. Приходя к себе, вы это знаете. Бог же, приходя к себе, понимает, что это так. Он может там, например, рассмотреть свой элемент во внешнем пространстве, и видит, что элемент обладает таким свойством. Но если Он должен у кого-то спросить, Он же должен опять к себе прийти.
То есть, получается, что тоже самое. Человек должен прийти к себе и увидеть, что это так. Что все внешние элементы бесконечны. Тогда становится понятно, что любой конечный элемент там, последовательность событий. вот возьмем там перечень событий. не то, что они там конечные. Просто перечень. Какие-то конкретные действия. И этот перечень событий, он становится бесконечным, потому что, приходя к себе, человек там может видеть и бесконечный смысл. То есть, все бесконечные связи. К чему это вообще может привести. Если есть время, можно взять и посмотреть, например, да, в бесконечном развитии каждого события.
И вот если начинаете развивать это управление там до бесконечности, то есть, ну
где-то капля воды там упала в море, например. Ну, давайте рассмотрим это вот событие. Пусть это было 200 лет назад. К чему это может привести. Какие аспекты связи. Если, например, не выделять ну, например, какие-то перечни событий, а по существу смотреть в структуру как бесконечную, то вот выделение этого спектра для вас – это есть в общем-то ну достаточно серьезный носитель информации. Вы можете на этой информации построить свое любое событие. За счет того, что другое событие же оторвано – это было, например, 200 лет назад.
И тогда получается, что вы не притрагиваясь к событию, все время имеете платформу.
Значит среди управления такого толка, где вот как бы приостановлено событие, существует уровень, по которому всегда можно свободно как бы проходить между событиями да в управлении.
То есть, события видны как структуры внешнего управления, но они не затрагивают отрицательно человека.
То есть, умение делать гармоничным управление, когда человек может, ну так же как вот когда он идет в лесу, если он там аккуратно идет, там смотрит глазами, а не идет с завязанными глазами, то он может идти свободно.
То же самое, умение проходить в событийной структуре по линии, которая всегда существует, потому что было первичное событие, и та линия, которая всегда благоприятна, потому что вы заранее, можно же хоть там на сто лет вперед посмотреть, или там на миллион лет, или миллиард, какая вам разница. Вы выделяете структуру события, и все, которое вас касается.
Тогда получается, что исходя из этого вы начинаете уже анализировать, как в этом случае вы все-таки можете вернуть в исходное положение все, что, например, там ну некое было отрицательное, да.
То есть, ведь с точки зрения Бога все неблагоприятные системы должны не проявиться в будущем. Бесконечная жизнь – это уровень все-таки абсолютной устойчивости. Умение перебороть все предшествующие отрицательные события.
То есть, умение все возвратить на уровень созидательного бесконечного развития, если в точках разрыва, например, да. Где-то кому-то не хватило каких-то знаний, например, он не успел освоить систему. Значит, добавиться надо. И, и так далее.
То есть, умение вывести универсальный к...т, некий такой, он выглядит как сфероидальной формы, причем выглядит, если так издалека, похоже на действие огня фактически. То есть, вот как бы круг, который как горит, так скажем, да, на уровне восприятия. Ну, это конечно не огонь. Просто такие золотисто-розовые тона выделяются.
И вот бесконечный спектр, именно бесконечно белый спектр – это есть организация этой системы цвета.
То есть, вы начинаете видеть, что ну такая там структура или там в коллективном сознании существует там понятие разделения на стихии там разные. То можно выделить вообще как это происходит.
То есть, если нужно иметь какие-то знания какой-то системы, мы можем их иметь. Любые. До бесконечного уровня ну как бы действия да. Там до шифровки, или там доведение до уровня управления.
Если можно там стихии земли, или воздуха, или вообще просто любой объект реальности, без стихий, просто объект реальности нам нужен, создать, например, в управлении. Тогда мы должны его, получается, обязательно создавать вот.
То есть, с точки зрения вечного развития любой ...нт непрерывен. И у нас всегда есть время, получается там в бесконечном будущем, чтобы все выровнять, да, довести до нормы. Получается, что даже и другого пути нет у человека. Он обязан все вернуть в уровень созидания. Все разрушенные системы восстановить.
И тогда получается, что количество работы вашей в будущем ну просто бесконечно. То есть, количество действий, которые надо вложить в структуру будущих событий, даже хотя бы там для регулирования прошлого там с точки зрения там, например, там воскрешения там всех погибших в великой отечественной войне. Конкретный какой-то локальный уровень работ.
Тогда получается, что здесь управление должно быть таким, что ведь им же нужно еще дать бесконечное развитие.
То есть, любой импульс, который от вас исходит, должен обязательно быть бесконечным.
То есть, увеличиваться бесконечное количество времени там, или расстояния. Должно быть бесконечным время с расстояния, некие такие другие категории мышления.
А как например, если другой человек мыслит, и вы даете управление. Тогда это что за категория. Где здесь время, расстояние. Где вообще пространство, да. То есть, даже в (всяком) случае мышление другого человека. А есть же более какие-то может быть обширные системы, же человеку и так всё понятно про другого с точки зрения универсальных принципов. Но каждый отличается системой своего восприятия.
Значит в любом случае, если так вот коротко здесь говорить, то получается, ваш импульс обязательно должен бесконечно увеличиваться. То, что и сделал Бог. Он сделал импульс. Все остальное, получается, бесконечно развивается.
Тогда значит структура бесконечного развития – это есть, вообще говоря, некая такая система, заложенная ну в уровень действия Бога. В некую ну природу действия, да. То есть, есть, предположим, такое понятие, как природа. То получается, что это есть проявление, некие свойства действия Бога, свойства Личности Бога. Внешняя структура, выраженная, например, в системе визуализированных каких-то действий или там конструкций. И в ней в силу этого стоит как раз вот Личность Человека. Человек в бесконечности, понятно, он обладает теми же возможностями, или там бОльшими.
Как правило, возможности человека, вообще говоря, они не как-то не видоизменяются. Может быть даже здесь проще рассматривать, то, что человек начинает обращать внимание просто вот, на что-то.
То есть, чтобы сказать, что есть, конечно, вот корни, когда нужно увеличить там Ресурсы Души человека управления в норму. На самом деле по уровню управления основная часть работы делается за счет просто того, что человек начинает осознавать какие-то там элементы реальности внешние, и всё. Какие-то технологии, например, да. Ведь можем мы читать на одну и ту же тему много лекций. Чем больше, тем точнее идет управление, и всё. Это просто объем знаний там. Сказать, что от этого что-то изменилось в человеке, его там характер. Ну, конечно, когда миролюбие, он там выражен работать по именно макромиролюбию. То есть, это технология это, на как структура, которую нельзя обойти. Тогда он, получается, там меняется к лучшему. Но с точки зрения там свойств характера, аспектов личности, здесь ничего не меняется. И получается, что он может там себя воспитывать там, или перевоспитывать. Как он хочет. Главное, чтобы он там жил, да, например, вечно, и никого не уничтожал.
Получается, что вот именно подход к этой идеологии – это есть расширение просто восприятия человека. Просто расширение. Больше ничего там, как оказалось, нет. То есть, ничего нового там для человека нет в принципе вот, сложного, так скажем.
Получается, что исходя из этого, мы можем четко сказать, что, да, можно всех научить там вечно жить, причем элементарно. Если вообще захотят. Вообще будут знать об этом.
И дальше получается, что тот импульс, вот это первичное восприятие, которое, о котором мы как раз говорим, через него сделать самовоссоздание. Он уже начинает иметь непрерывные характеристики. Тогда. Вот стоит только рассмотреть ну на как бы репродукцию своего мышления в будущем, где вы рассматриваете внешние явления по отношению к себе, то вот импульс восприятия доходит до вас. И вы уже тогда видите себя. На уровне всеобщего плана. То есть, контролируете конкретное положение своей личности в макроинформации. А это естественное состояние человека.
То есть, достаточно выделить по определенному алгоритму структуру внешнего импульса, вы из него обязательно, ну фактически самоорганизовываете себя.
С точки зрения именно самовоссоздания личности, ну во всех аспектах, здесь в бесконечном будущем еще там, например, уровень действия Бога, и вы видите самовоссоздание. Он ведь, человек, технологически должен уметь себя обеспечивать, да, в том числе самовоссоздавать, если это можно.
То получается, уровень самоорганизации и самовоссоздания – это все-таки уровень ну больше фактически направленный на то, что вообще в данный момент нужно делать. Может быть достаточно сделать самовоссоздание там несколько раз там за тысячелетие, предположим. Ну, если там какие-то сложные ситуации – больше раз.
А самоорганизация – это значит получается что в общем-то система больше внешней что ли системы взаимодействия с внешней информацией, где элемент самовоссоздания, он в принципе решен уже. Вот здесь надо четко на определенном уровне бесконечного развития, или даже там в локальных системах выделять с точки зрения того, что локальные системы все равно подразумевают бесконечное развитие человека. Что самовоссоздание – это ну фактически соответствует тому, что сделал Бог – он самовоссоздался. Почему человек вынужден освоить эту технологию на определенном уровне своего мыщления.
И когда уже мы видим, что структура самовоссоздания, которая упрощает многие системы управления и делает их более устойчивыми, например, да, переходит к уровню именно самоорганизации, взаимоорганизации. Потому что это там организация вот внешнего импульса. То элемент самовоссоздания такой, что вы уже есть. То есть, вы же себя, получается самовоссоздаете, когда правильно ориентируетесь на внешнюю систему. Вы все равно есть уже в бесконечном аспекте мира, в какой-то точке, в какой-то области пространства.
Получается, что на определенном уровне самоорганизация подразумевает и самовоссоздание тоже.
И если мы самовоссоздание начинаем реализовывать через любую конструкцию словесную, не проявляя слова, не произнося там полностью, например, да, то видно, что человек вот по сути он так и организован. То есть, вы приходите к своей вечной сущности. К сущности, где вот эти вот, ну скажем так. События существуют вечно, они выглядят может быть на уровне проекционных систем, что они как бы находятся ну в какой-то фазе там такого равновесного покоя. То есть, вы видите, что события организовываются, например, в вашей душе, в вашей Личности достаточно спокойно. И вы четко контролируете вот эту границу организации, где действует и Бог, и действуете вы.
Тогда получается, что происходит ну некая такая система:
с одной стороны, что Бог в любом случае организовывает полностью событие,
а с другой стороны вы должны видеть равновесность.
То есть, организацию одного и того же действия и Богом, и вами.
И вот когда вы такое свойство события начинаете к себе привлекать ближе, то:
Во-первых, вы становитесь ближе к Богу. То есть, вы же видите структуру действия. Значит вы там участвуете. И диалог не заключается только там в словах, или даже в действии. Диалог и действие с Богом – часто это построение реальности.
Ну, например там, элементарно, там человек сделал машину. Эта все-таки машина ездит, и так далее. Это некий элемент реальности.
Получается, что в мире существуют, конечно, конструкции, где позволительно, и более того, там часто очень широко расширяются конструкции там техногенного плана, культурного, духовного уровня развития человечества, каждого отдельного человека.
И вот уровень тех систем, где Бог передает больше знаний, то есть, выделение из системы всех знаний и конструкций, которые наиболее приоритетны для вечного развития – это умение выделить во всем спектре развития цивилизации уже, это макрорегулирование, да, в данном уровне, то есть, я говорю о том, мы в частном уровне выделим, как уровень ну автономного действия личности. Личность, которая действует в данной ... с вызовом задачи. Человек, который рассматривает свои личные задачи, а когда он переходит на уровень макрорегулирования, то применить эту же личностную систему можно, выделив из там техногенного уровня, художественного, культурного уровня, вообще из любого самую приближенную, а вообще лучше выделять сразу точно, потому что там, чтобы повторять, часто нет времени даже в макросистемах, хотя она может быть более устойчива там к системе там дополнительных доступов. Но именно выделение сигнала бесконечного развития в любой системе. То есть, какое образование, какой путь вообще развития дает Бог в созданную систему.
И вот здесь уже есть Его участие в системе творчества человека. То есть, Бог сотворяет, так скажем, когда вы видите, на что Бог направляет развитие, ну там той же машины, да, техники. Какая должна быть духовная, там культурная жизнь цивилизации, значит, для того, чтобы принимать эти Знания Бога, которые фактически идут перед каждым событием, вообще говоря, в любой системе.
И вот участие Бога в любой системе, то есть, мы можем это событие, например, взять. А может быть люди, которые не воспринимают. Ведь все-таки это тоже технология. И часто просто идеологией можно пользоваться, но технология приводит к точной, более быстрой работе.
И получается, что вот участие Бога с точки зрения человека в создании каждого объекта реальности в определенном, вводном таком, векторном смысле от будущего к текущему времени заключается в том, что Бог определяет или как бы располагает, рекомендует, так можно сказать, да, какой-то предположительно более лучший путь, более целесообразный. Вот какая должна быть техника, чтобы она не уничтожала человека, что туда надо ввести, какие-то дополнительные платы, элементы и так далее. Каким должно быть общество, чтобы не было там даже возможности, да, например, там ядерной войны, и так далее.
Получается вот здесь видно, что Бог участвует в создании любого явления, вот просто по аналитике.
То есть, общество развивается, чтобы познать Бога в том числе, и вообще говоря из-за этого так-то в основном общество и имеет определенный уровень развития. Иначе бы тогда ну были бы совсем другие конструкции в мире.
Бог участвует в следующем пути каждой системы, каждого элемента реальности. И это называется в том числе элементом создания этой вещи, в том числе, но в другой системе.
То есть, вот дискретность с одной стороны, она имеет некий такой непрерывный путь. Мы воспринимаем, что что-то происходит непрерывно. А с другой стороны каждый следующий элемент может видоизменить систему. Если у машины там правильное управление, она устойчиво едет. Именно в техническом варианте. Без дефектов. Независимо даже от, от действий человека. Просто, например там, некая вещь. Но действие человека изначально заложено в машине, да. Существуют предшествующие действия.
Вот если мы начинаем, ну, может быть это несколько ... какое-либо управление, но тем не менее если вот рассмотреть структуры ДО совершения действия, и что бы вы рекомендовали, вообще говоря, чтоб действие, как вообще должно совершаться.
То получается, что оно именно структуры такого действия, что вы рассматриваете то один уровень реальности, да, то другой. То есть, разность действия. Разность. То есть, умение видеть знамя. Не всегда всё одно и то же. Не всегда все даже вот ну как бы совершенно может быть хорошо, но, но не одно и то же, да, скажем так. Умение вот в этой грани видеть именно действие Бога, именно поучающее действие. Ну, может быть не так вот формально, что Он там учит, значит, только там разнице какой-то. А умение видеть, почему именно Бог создал таким человека, что он в отличии имеет практически всё. Весь механизм вечного развития. Где вообще этот механизм. Мы же говорим, что он есть. Мы его даже находим. Там на клеточном уровне, в духовной сфере, там, в Душе. Но вот в действии, где он есть.
Так вот в действии именно для этого и существует разница вообще событий. И часто эта разница укладывается совершенно точный и даже может быть там математический, если можно так выразиться, расчёт. Можно же посмотреть на уровне аналитики событий. Причем в каком-то уровне одно событие, а другое вообще другое. Казалось бы, да. Ну такое же может быть хорошее, но видоизменяется.
И вот сейчас нужно сделать управление, где вы в этой разнице
То есть, Бог создал человека и следующий уровень в действии
Вы внешний импульс, внешний импульс имеете как структуру свою личную, и в котором существует вообще вся система бесконечного развития. Ваша, или там всего мира, в том числе, кстати, всего мира одновременно. Она в общем-то не отличается от вашей в Макросмысле.
То есть, умение выделить это в действии Бога. Что Он сделал следующий шаг, да. Следующую какую-то реальность. Создание человека – это следующий шаг. Но там же ведь заложена вся система. По логике даже понятно, что вот между Богом и следующим действием там создание человека есть вся система необходимой для такого же. Просто обратное действие события. Если вот рассматривать самовоссоздание Бога через внешний элемент управления от человека, то у человека всё это есть. Вот с точки зрения надо просто ... и человеку посмотреть в этот механизм. И как только вы его видите, вы видите абсолютную, гармоничную устойчивость будущего развития.
То есть, там все ваши проблемы уже преодолены. И вы видите это ну, в общем-то скажем, и Душой, и Телом. То есть, всей системой личности.
Вот постарайтесь вот эту систему сейчас увидеть.
Первое действие – внешний уровень контроля.
И рассмотрев систему, вы уже выравниваете себя до уровня нормы, с точки зрения именно вечного развития.
Поработайте над своими же событиями. Но так, что по структуре событий все элементы развития мира.
Я поработаю вместе с вами.
(51:35 – 52:31)
В работе такого типа через вот внешнее событие надо очень четко выдерживать желательно такой внутренний статус вашего личного управления в том плане, что, например, вы сделали управление. Ведь вполне может быть так, а как правило, так и есть, когда вы сделали правильно управление, или хотя бы там по там ... прошли управление, то вы сделали точное управление.
То есть, вы сделали, например, макрорегулирование. Вы сделали, чтобы все-таки улучшились события. Или там радикально изменились, если есть такая возможность, да, в лучшую сторону.
И вот здесь вот мысль такая: а на сколько эффективно вот, да, например, управление такого толка.
Значит, вообще, в управлении у каждого вполне может быть мысль, что он сделал управление, и это есть макрорегулирование. Но с точки зрения Бога так и есть. Он дает любому человеку возможность влиять на макроуровень. Поэтому надо очень четко понимать, что каждое управление вот в событийном плане имеет определенный, ну в общем-то, как бы смысл необходимости даже действия.
То есть, нужно управлять спокойнее, увереннее. С точки зрения того, не искать там информацию, а вот вы сделали управление, и как, например, обязательно доказать там, что система управления осуществилась. Для этого надо просто задачу доказать. Всё. Это отдельная задача, вообще говоря. Хотите – доказывайте, хотите – не доказывайте. Это уже с точки зрения самого человека важно. Что ему нужно, да. Для объективизации там, популяризации есть смысл что-то протоколировать, доказывать. Ну, это просто отдельная система управления.
С точки зрения, например, управления как такового – вы сделали управление, оно осуществилось. Важно здесь ну сделать такое управление, чтобы каждый ваш уровень управления за счет внешних событий был таким же важным там лично для вас как, ну например, вы делаете какое-то важное дело там для себя в обычных условиях. То есть, серьезность отношения должна быть ну как бы обыденной в управлении. Потому что все-таки управление внешним событием. А вдруг внешнее событие какое-то маловесное. В обыденности вы делаете просто прямое управление, вы, волевой уровень управления осуществляется. А в данной технологии вы просто любой импульс как фактически воспринимаете, через него управляете. А вдруг этот импульс совершенно какой-то, ну означает, например, на уровне конкретной величины нужно нам расшифровать любое событие. Посмотреть, что вообще, что мы выделили в своей системе восприятия. Это может быть и память, может быть какое-то физическое событие. Ну может быть это какая-то там простая ситуация: травинка растёт, или там небо, какой-то пейзаж. И что, мы тогда, получается, мы применили свои силы. Да, мы получили устойчивое управление, но, получается, через что мы получили. Через событие, которое ну как бы совершенно автономно, и как, как будто бы не касается, да, нас. Вдумываться в то, что во все связано, это можно конечно, этот есть такой закон. Но надо прослеживать связи, и доказать в конкретном случае, как это связано. Как какой-то участок там звездного неба связан конкретно с вами, или, например, там с какой-то буквой, которую вы будете читать там через 10 лет.
То есть, это в принципе тоже вопрос позиции, да: что сравнивать с чем.
Тогда получается, что здесь важно выработать систему однотипности. Ведь Бог всех создал равными. И действия тоже на определенном уровне, они равные. Исходящие действия по отношению к любому событию они могут быть, и кстати, часто должны быть равными. Там Бог каждое свое действие воспринимает как абсолютно равное для всех и для каждого конкретного вот объекта информации.
Получается, что на определенном уровне, когда Бог воспринимает это действие, человек это познает. Но для этого сначала должен рассмотреть это Бог. но Бог это как бы изначально видит. У него в Душе это есть.
Импульс первичного действия – это действие фактически управления Душой.
По аналогии с этим для человека это управление на логическом уровне.
То есть, человек начинает видеть логику управления сначала.
А дальше уже на логическом уровне.
То есть, первый уровень развития – это логика. Там где идет взаимосвязь физической системы, какой-то интеллектуальной, или духовной системы развития человека.
И здесь получается, что то, что для Бога в одном импульсе – это есть фактически развитие его собственной Души в область управления.
А для человека это означает в большей степени структуризацию Души. То есть, изменение структуры за счет действия логики. То есть, некое изменение координатной системы. То есть, некое изменение действия там света, действия вообще Души как таковой в какое-то место управления.
И получается, что вот именно появление места из которого можно управлять, как бы такое место, получается, само по себе где-то вот возникает при признаке именно при действии равности управления. Это место воспринимается как место понятное совершенно во внешнем уровне управления. Где это находится конкретно. но человек понимает, что в этом месте он находится сам. Естественно, да. На уровне там информации, например. Значит – это выделение его собственной информации в будущем.
То есть, лично его информация, включая там информацию физического плана.
И вот когда мы начинаем уже эту информацию как бы притягивать к уровню, где основная концентрация событий, то из места, где он находится вот этот ввод что ли в событие, люди начинают видеть, что они ну в основном делают это самостоятельно. Вводят на уровне управления фактически себя же в систему будущих событий. и заранее, это за очень там большое время. Иногда это там конечно не такое уж большое время, но всегда видно, что четко от вас зависит, куда вы себя поставите в структуру событий, в будущем. Потому что вы себя берете из места, которое вами определено вашим равнозначным отношением ко всем объектам реальности. И к себе получается, да, в том числе.


А раз вы находитесь в этой системе, ну в действии, то там у вас тоже всё нормально. Вопрос только в том, как вы ведете траекторию своих событий в будущие события.
И тогда получается, что вот можно
во-первых в этой технологии очень четко видеть события путем простейшего действия. Путем просто рассмотрения ну практически ну как бы вертикального уровня, вертикального. Просто берете там мысленным, так скажем, или духовным взором, проводите вертикальную систему в любой точке, где возможны события, смотрите вертикально, и рассматриваете перпендикулярно пласт вашего более раннего нахождения. Тогда весь спектр событий с левой стороны вот по отношению ближе к сердцу начинает вырисовываться, что вообще может быть там негативное. Как можно видоизменить эту систему в лучшую, да, систему управления. И вот тогда вывод в эту систему, если это вы, там проблем нет. Вы вывели себя, и знаете, что вы сделали, вы помните, или там можете записать какую-то технологию. Но лучше вообще просто работать на уровне восприятия. В этом случае вот в этой системе управления через внешнее событие вообще как правило лучше работать просто видя реально. Как, потому что как только вы записали, вы смоделировали еще одну ситуацию: лежит бумага с контекстом события, и идет постоянная корреляция, видоизменение. И любой здесь символ имеет значение, получается. А так можно просто видеть, как вот Бог делает. Он просто работает в управлении и все, да.
Поэтому получается, что здесь вот именно структура вашего расположения в событии очень определяемая величина. В других случаях, когда к вам соотносится со

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Пост N: 155
Зарегистрирован: 26.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.08 08:11. Заголовок: (71:49) И вот здесь ..


(71:49) И вот здесь уже начинается взаимодействие между личностями, которые там или осваивают технологии, или там, например, только начинают, или уже умеют. И вот как только человек переходит в структуру личностного управления, где другие люди делают то же самое, пусть может быть там их по какой-то конкретной цели управления работает какое-то конкретное количество, значит, тем не менее, вот достаточно выделить еще такую что ли систему реальности, где работают другие люди, то все. Управление становится устойчивым. И любой внешний импульс управления, он становится естественным. Это уже вот есть гармония управления. То есть, другой человек делает то же самое.
То есть, как только Бог создал человека, Он воспринял гармонию, потому что человек ну может то же самое делать, и всё.
Получается, что вот эта вот система внешнего управления – здесь бесконечная устойчивость. То есть, то, что исходит от Бога от первичного уровня, за счет гармонии действия человека имеет бесконечный статус, исходящий из человека.
То есть, исходящая гармония, гармония восприятия – это есть в общем некий такой несущий элемент вот для этого бесконечного или там вечного развития, хотя здесь нужно выделить очень структурированную вот в этом уровне бесконечного импульса, что есть ваша гармония. Это может быть восприятие любви, или там ваша личная любовь, да. Конкретно вы ее видите. Может быть действие. Но опять же уровень любви, он вообще всеобщий, например.
То есть, вот по этому получается, что выделение в структуре будущих событий своей личной системы управления, приводит все равно к вам, к вашему состоянию.
Вот когда ваше состояние, обычное состояние, причем без какого-то даже там может быть там специального уровня управления. Просто живет обычный человек. Он там может быть не (неразборчиво) как таковом, и это есть его вечное состояние, его вечность, да. То умение уже этому человеку вечному дать там следующие знания, чтобы он кого-то обучил. Он и так вечный. Его там особо ничего не надо учить, только ну просто вовремя его управлением фактически дать это состояние. Он становится недоступным для разрушения. Но позже он, например, на определенном уровне сознания понимает, что желательно научить, чтобы вот просто передать знания.
То видно, что Бог как раз и сделал внешнее, так скажем, управление, внешний уровень знаний по отношению к себе, чтобы просто научить. То есть, все внешние знания они идут как знания обучения следующих.
И вот выделение в этом уровне вечности элемента, где вы обучаете уже как бы дальше считается, да, в управлении, хотя на самом деле это одно и то же, что ближе, что дальше. Просто знания передать. Ну просто выделение этого сектора.
Вот тогда ваше управление становится ну практически идеально, так скажем, близким к уровню абсолютной устойчивости. А раз такое можно применить словосочетание, то получается, на определенном уровне оно становится действительно абсолютным по устойчивости.
То есть, вот эта точка, она начинает проецироваться в структуру вашей личности. И вы понимаете, что управление осуществлено именно так, что вы достигли элемента вечного развития. Вообще достигли вечного развития в обычном состоянии. Ваше обычное состояние. Причем обычное состояние другого человека – это тоже есть фактически, ну так скажем, его вечное развитие. Вопрос только в том, он распознает, или не распознает, другой человек.
Например, вы на определенном уровне логически это распознали – вам проще. Там лекцию, например, сегодняшнюю прослушали, распознали. Тогда становится проще, да, строить следующий уровень управления. Уже на основе этого знания.
Другой человек, он ходит вечный, но, может быть, не знает.
Тогда получается, как ему эти знания передать. Ну опять же, может быть какими-то там элементарными, первичными системами управления. Но самое главное показать, что в системе обычного состояния человека именно первичная вечность, она и заложена.
То есть, то, что было внешним событием, первичная вечность, да, она стала состоянием человека. Единый мир. Человек, который находится в единении с миром, получается.
Ведь каждое следующее событие – то, что исходило из первичного уровня. Уровня единения.
Бог вначале был един с миром. По логике, по крайней мере.
Получается, что как только Он самовоссоздался, следующий элемент – это уже элемент вечности
Вот то же самое выделение вот этого спектра событий означает как раз таки то управление, когда мы имеем ну уровень, когда логика является уже логикой вечного развития. Потому что мы знаем. И какие-то ситуации меняются в эту сторону, потому что мы знаем логически. Что да, существует такой процесс. Достаточно его там изучить за одну лекцию, например, и так далее.
И чтобы не водить сюда там дополнительных систем управления, в принципе, можно просто пользоваться тем знанием, которое существует как знание там динамическое. Использовать его все время, как бы вспоминая просто часто. Достаточно часто вспомнить, что вот есть же такая система знаний. И это действует как знание всеобщее тогда.
Другой человек, который вечен, он, он начинает все это понимать.
Он просто, вообще говоря, ориентируется на ваше поведение, и всё.
Тогда вы начинаете передавать знания, потому что вы знаете. Вы можете даже там, ну, собственно говоря, не рассказывать широко. Хотя, если вы будете рассказывать, конечно, тогда количество обычных людей будет огромное.
Но даже если такой человек не рассказывает, он все равно знания передает.
Вот что значит, ну просто знать, да, какой-то аспект реальности.
На этом я сегодняшний семинар заканчиваю.
Спасибо большое за внимание. (78:22)


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет