On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator


Пост N: 122
Зарегистрирован: 26.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.07 20:35. Заголовок: УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНИ


Уважаемые дамы и господа.
Предлагаю вашему вниманию монолог-проповедь Григория Петровича Грабового на заседании Таганского суда 10 мая 2007 года.
Это моя личная распечатка звука судебного заседания.

Тамара.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator


Пост N: 123
Зарегистрирован: 26.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.07 20:37. Заголовок: Re:


Выступление Григория Петровича Грабового на судебном заседании Таганского суда 10 мая 2007 года Москва.
На данное время прошло ряд ситуаций. Вы сейчас верите в воскрешение? С точки зрения
разные мнения, другие люди могут думать по другому, может ли быть точка зрения, что люди должны жить всегда, быть, то есть, воскрешены? Может ли быть такая точка зрения, что люди могут быть воскрешены? Вообще может быть.
Я цитировал суру Корана, где сказано, что о мёртвых нельзя говорить как о мёртвых, о
них надо говорить как о живых. Это Коран, это Ислам.
Для человека, верующего во всеобщее воскрешение и ставящего задачу данную веру
познавать, при этом не оскорблять чувства других религий, как бы исповедовать концептуально общий религиозный подход. То есть, имеется ввиду, что ко всем ко всем точкам зрениям, то есть, ко всем религиям надо относиться уважительно.
Исходя из этого, учитывая данную суру, если верить во всеобщее воскрешение, то как
можно представить теорию научно доказывающую то, что воскрешение будет? Суть в том, что если уважать Ислам, можно доказать, что будет всеобщее воскрешение - в суре Корана нельзя говорить, что человек мёртв.
Можно показать познание веры в воскрешение путём моей книги, да. Ну, имеется ввиду,
можно путём моей книги «Воскрешение людей…» Можно путём технологий, изложенных в моей книге распространить веру в всеобщее воскрешение, не нарушая данной суры Корана, сура 2 стих 154. В суре говорится, что о мёртвых нельзя говорить как о мёртвых. В суре говорится о том, что о мёртвых нельзя говорить как о мёртвых, а надо говорить только как о живых. Это постулат, это аксиома, это религия. С этим дополнением, я имел ввиду мою позицию. Я имел ввиду, если объясняется об явлении воскрешения, то есть, Символ Веры. Воскрешение - это Символ Веры христианской. Могут быть пояснением веры во всеобщее воскрешение для распространения данной веры просто любые действия, действия связанные с написанием книги. Распространение веры в воскрешение – это действие путём написания книги.
Хотелось бы внести некоторые пояснения. Я хочу из Библии, цитата из Библии. Я могу на
память её воспроизвести. «Что делают живые для мёртвых, если они крестятся.» То есть, крестятся они для мёртвых для их воскрешения. Когда человек крестится, то он исповедует воскрешение мертвых. В Библии написано, что это хорошо.
И ещё в Библии есть такое понятие, как тело душевное и тело духовное. С точки зрения
просто понятий человек приходит в этот мир с телом душевным. Это понятно, ну, то есть, живой человек имеет тело душевное. Это библейское утверждение. А воскрешается он в теле духовном. При воскрешении в теле духовном тело имеет иные свойства, то есть, оно неразрушимо. Так, как это есть в Библии. А в моей книге идёт ссылка на Библию. Так как это прямо прописано в книге, что тело духовное, то есть воскресшего человека, имеет другие качества, то есть, более расширенные. Оно менее подвержено уничтожению, да.
Ну как тогда просто навсего учитывая, что книга построена на сутрах по феномену
Воскрешения, на христианских цитатах из Библии, при этом, можно ли заниматься
технологиями воскрешения, не веря во всеобщее воскрешение в христианском понимании?
В Исламе в суре 2 в Исламе есть такое понятие как духовное зрение, то есть, восприятие
Душой. В Исламе есть такое понятие, в Коране. Так как Коран знают многие и
Исповедуют, что можно духовным зрением смотреть, ну, то есть, видеть что-то.
Я диагностирую технику. Если техника находится где-то далеко, я ее представляю, ну,
если я не знаю техники. Тем не менее я пишу по диагностике. Я воспринимаю эту технику,
я могу мысленно представить себе машину возле себя. То есть, значит, что у человека существует воображение и представление, да. Мы пришли к выводу, значит, существует воображение. И так как существует возможность представления и воображения, речь идет о другой реальности восприятия, а не только о физической.
Я такой же ЧЕЛОВЕК среднестатистический. Здесь просто новые исследования, потому что надо выяснить. Речь идёт именно о том теле, которое обладает другими, то есть, более расширенными свойствами, нежели обычное физическое тело, о том теле, о котором указывается в Библии, о теле духовном, которое менее уязвимо с точки зрения разрушения. То есть, оно более сильное. Там в Библии написано.Тогда меня интересует продолжение данной истины о Всеобщем Воскрешении далее. Значит, я просто верю, продолжаю верить, да скажем, и не прекращу.
Дальше, на мой взгляд, на мой взгляд, так как существует возможность, на мой взгляд,
так как существует возможность воскрешенным иметь более устойчивое, лучшее, так скажем, тело, с точки зрения Библии, нужно учиться, чтобы добиться того, как по Библии, познать истину воскрешения в том понимании, в котором изложена суть воскрешения в книге. В том понимании, в котором изложена суть воскрешения в книге, нужно учиться, чтобы достигнуть воскрешения. Нужно учиться той истине, что Бог, который не умирал, Он может воспринимать, скажем так, Бог который не умирал, Он воспринимает ушедших только как живых. Он же не может понять, что такое смерть с точки зрения римского права после того, значит, следствия. Я имел в виду, что с точки зрения я задаю вопрос, может ли Бог осознать смерть, Бог, который всеобщий Бог, так скажем, Бог который вечно жив, разные представления о Боге, да, у людей, как он должен воспринимать понятие «смерть», если он этого состояния никогда не имел? Значит, в жертвах Бог мог воспринимать только как воскрешенных. В этой ситуации можно сказать только одно – воскрешён.
Если в терминологии какой-либо науки заложено определение, и данное определение
как я сказал, существует в Исламе, то это определение может быть использовано, чтобы просто работать как определение, без других смыслов. То есть, воскрешён, потому что другого определения мёртвому человеку не существует.
Может ли как в Исламе и других науках, как и в математике, предположим, в моём
Учении, моём Учении, использоваться термин, который используется для обозначения тех, кто умер, но этот термин формулируется как воскрешён.
Уточнение состоит в том, что я просто стараюсь несколько расширенно толковать
вопрос в том, что я, как автор Учения, могу использовать термины такие, как заложены, например, в Исламе. Я имею вот на это право как ЧЕЛОВЕК. Право я имею. С точки зрения Личности я имею право.
В Исламе прошлое время означается будущим. То есть, кто верят в Ислам, они на это
имеют право. Тогда, если в Исламе время будущего так же может обозначаться прошлым, в своём Учении я могу этого использовать, с точки зрения именно термина «воскрешён». В этом термине может быть заложен такой же смысл относительного будущего и прошлого времени как в Исламе.
В слове «воскрешён» может быть смысл по отношению к прошлому и будущему
времени такой же, как в Исламе.
С точки зрения веры во всеобщее воскрешение, во всеобщее воскрешение, все будут
Воскрешены. Вы согласны с этим? Это просто постулат религиозный, это не я придумал.
Если, значит, все будут воскрешены, значит и любой будет воскрешён в будущем.
А с точки зрения этики можно ли сказать о живом человеке в будущем, что он мёртв?
Хорошо ли говорить о живом как о мёртвом? С точки зрения этики, можно ли сказать о том Человеке, который будет обязательно воскрешён в будущем, что он мёртв?
Я пояснил, что может быть смысл слова «воскрешён» таким, что иначе определить нельзя.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Пост N: 124
Зарегистрирован: 26.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 18:14. Заголовок: Re:


Если вы приходите в церковь и спрашиваете, ну, о каком-то церковном действии, да, о
Проповеди, что это - проповедь или, например, поминание, да. Вот есть такая услуга как
Помянуть. Может ли вам священнослужитель сказать, что это не так, что это не поминание,
а что-то другое? Нет!
Может ли он изменить термин, который записан в Библии, например, «сорокоуст» за «здравие»? Может ли он по другому его назвать? Нет!
Если бы вам предложили дальше заниматься познанием веры во всеобщее воскрешение, то бы вам, какой бы вам вопрос мог бы быть задан любым человеком, значит по поводу того?
Если вы выходите, например, на улицу, и вам говорят, что – знаете, а вот я хочу предложить какую-то систему веры во всеобщее воскрешение. Стали ли бы вы снова заниматься именно этим?
Если считать, что страшный суд - это некие пытки, нечто нехорошее, так скажем, то с точки зрения того, что в условиях глобальной ядерной войны возможной, можно ли по-другому осмыслить понятие страшного суда?
Я могу улучшить информацию вокруг вот этого понятия как «страшный суд» Своим
Учением, чтоб это понятие не влекло уничтожение людей. В моем Учении нет, у меня нет страшного суда в моем Учении. УЛУЧШЕНИЕ в сопоставлении с тем, что в других это есть. Я все время говорю о своих интересах, чтобы Мое Учение было признано позитивным. Я в моем Учении даю расширение понятия до уровня, когда человек не уничтожается.
Я Утверждаю - моё Учение не отличается от Христианского. То есть, моё Учение, все
термины, которые я использую в доказательствах, они построены на основе Христианской
Религии. Является это основанием для того, чтобы эти термины так же понимались в мире,
термины, которые у меня в Учении взяты? Можно понимать мои термины, которые используются в Учении как термины обычного Христианства.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Пост N: 125
Зарегистрирован: 26.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 03:14. Заголовок: Re:


Когда я говорю про те или иные учения, я иногда использую специфическую,
математическую, в общем-то, систему изложения, ну, как математик я часто выражаюсь
более общими фразами. Когда что-то выражает математик, вы заметили, что при
математическом образовании выражения имеют более общий характер, ну, как больше
обобщает понятия. Математика - это есть и обобщение. С точки зрения деятельности человека профессия может оставлять определённый как бы отпечаток на лингвистику, на систему изложения текстов речи. Я, имеющий физико-математическое образование, университетский курс, который излагает понятия так, чтобы они были совершенно понятны всем. Даже при условии обобщения могу я донести их совершенно всё-таки понятно. Даже при условии физико-математического образования могу я текст довести понятно для всех, просветительски.
С точки зрения доказательств в математике повторения используют. Чтобы доказать
Теорему, нужно три леммы подряд повторить три раза. Есть теорема, а есть такое понятие как лемма.
Так как я занимался системой доказательств, и после университета я был теоретиком-
расчётчиком, чтобы понять моё изложение как технического специалиста, имеющего
академическое образование, нужно приложить усилия, чтобы настроиться на мою речь и её
понять
Я, как математик по образованию, имею, имею, так сказать, возможность для
объяснения пользоваться расширенными понятиями, в силу образования математического.
Я имею право о каких-либо понятиях и явлениях познания говорить более расширенно с
учётом своего математического образования.
Моя деятельность научная была в том числе, я бы сказал так, что в интеграции с
религиозной. Объединение различных направлений познания в науке, например, да, религии, политической деятельности в каком-либо одном действии, например, там в виде семинара или лекции значит, может при объединении вот этих всех различных направлений деятельности человека в одном действии в одном семинаре, методы изложения текста, речь, они в себя включают необходимость донести как научную речь так и социальную, например, политическую или религиозную. В смысле этого мои тексты могут быть неодносложными.
Существует такое понятие как система понимания. Если ходить на лекции по математике долго, человек будет понимать больше. Существует понятие «привыкнуть к тексту». В таком случае, исходя из этих позиций, мою речь всегда можно понять, да. Если можно понять математика в постоянных лекциях, то можно понять и меня.
Учение – это, это в том числе и технологии.
Учение – это в том числе и технологии познания.
Ученики могут развивать технологии Учения, и их технологии могут различаться. Если есть технологии, которые развиваются, то тогда мы имеем дело с многосложным процессом познания, со сложным процессом, так как развиваются технологии учеников, например, да. Вы имеете дело с многосложным процессом познания. В этом случае, чтобы мне правильно донести действия учеников, должен Я усложнять свою речь, в случае, чтобы УЧЕСТЬ развивающиеся технологии учеников.
Всё. Я на этом закончил. Спасибо.


11.07.2007.
Тамара Шкилько.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет