On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator


Пост N: 4
Зарегистрирован: 26.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 20:47. Заголовок: "Учение о Воскрешении. Коллективное воскрешение" уточненный вариант текста с временными интервалами


"Учение о Воскрешении. Коллективное воскрешение"
Г. Москва, Аргуновская, 2, корп. 1, гостиница «Звездная»
19 сентября 2005 года.


(00:00) так по-моему все в сборе да
(00:02) значит ну как я обычно говорю еще раз здравствуйте
(00:07) тема сегодняшнего семинара чтобы именно подчеркнуть тему мое "Учение о воскрешении" "Коллективное воскрешение"
(00:17) в данной теме я рассматриваю следующий принцип и фактически методологию методы методики
(00:24) то здесь в вообщем-то достаточно в общем можно сказать о конкретных технологиях приводящих к тому что коллективное имеется в виду коллективное воскрешение одного человека то есть работают в коллективе люди а воскрешаются например один второй следующий то есть последовательно да или там одновременно
(00:43) но именно индивидуально
(00:44) то есть коллективно работают на какое-то конкретно одно имя
(00:49) и коллективное воскрешение подразумевает что воскрешаются все вместе
(00:54) значит сюда же входит аспект воскрешения что значит делается как бы организовывается социальная система что коллективное воскрешение в тех случаях если есть ну какие-то вот обобщенные способы значит действия внешних там разрушающих сил
(01:15) и получается что вот было коллективное событие например по смерти мы его коллективно отменяем
(01:20) то есть имеется в виду что в данном случае понятие вот этого слова коллективное воскрешение имеет в общем-то много аспектов да
(01:29) значит рассмотрим первый аспект - коллективное воскрешение именно одного конкретного человека коллективным действием
(01:37) во-первых существует очень простой статус в этой системе - Бог вечный Он дал жизнь вечную всем у него изначально например понятия смерти не существует
(01:48) поэтому понятие коллективное именно воскрешение в этом уровне бесконечной жизни - это есть выделение конкретной жизни в конкретном событии
(02:00) то есть вот происходит например в Беслане там произошло событие
(02:05) в принципе как в любой другой системе где есть какое-то коллективное поражающее действие ну например там Хиросима Нагасаки да ядерное оружие коллективное такое как бы действие на большое количество людей
(02:18) нужно рассмотреть жизнь каждого конкретного человека который находится в этом действии
(02:24) и исключить исключить технологически его поражение на фоне на фоне как бы обобщенной информации
(02:22) пока мы эту информацию не рассматриваем то есть мы логически знаем что было например какое-то проблемное действие что много людей например там было уничтожено да например
(02:43) значит мы рассматриваем просто в истории цивилизации даже обобщаем ситуацию неконкретно подошли к какому-то событию
(02:50) в этом событии мы выделяем одного человека и его фактически выводим в фазу нормы
(02:59) для этого достаточно найти одного любого человека любого который первый попадается в системе управления
(03:06) как правило каждый находит ну своего да кто ну кем он занимается
(03:11) значит и значит вот вывод этого человека в норму на фоне известной технологии да - это специальная задача
(03:20) значит первый уровень - это при том что вы этого человека рассматриваете
(03:26) каждый может рассматривать своего человека
(03:30) кто работает со стороны - первый человек которого вы видите в информации
(03:35) и кто работает со своим человеком все равно когда он видит в информации людей обязательно работа с ними
(03:41) индивидуальная работа
(03:42) поэтому здесь вводится цифровой ряд значит цифровой ряд нормирования каждого отдельного человека в коллективном как бы массовом поражающем факторе следующий
(03:54) 7 3 9 8 1 9 4 1 9
(04:08) значит в данном случае необходимо рассмотреть вибрационный порядок числа так называемый
(04:14) когда число переходит в 1 единицу
(04:17) то есть числа работают так что они выделяют 1 один уровень управления
(04:22) и фактически ставят защиту этому лицу
(04:26) потому что если доказать что один человек не погиб в этой ситуации то получается что мы привели тогда к коллективному воскрешению
(04:36) потому что мы просто меняем реальность да - самый такой простой прямой путь мы взяли одного человека спасли то есть вывели из этой реальности все все живы все
(04:47) потому что это же как жесткая система связи достаточно одно событие вывести из уровня управления моментально восстанавливается система
(04:57) значит поэтому это в принципе событие достаточно большой важности
(05:01) вот почему кстати воскрешение каждого отдельного человека - это колоссально важный момент когда вот есть массовое поражение
(05:11) и в связи с этим получается бывает что достаточно одного воскрешенного объективизированного представить моментально происходит массовый процесс практически значит ну массовое где было поражение массовое вот эта вот ситуация массового поражения в информации как бы проматывается назад и входит в фиксацию нормы
(05:34) тогда получается возникает уровень вот этого фактически как массового воскрешения
(05:40) и здесь нужно очень четко в этом параметре да очень четко вывести стратегию и задачу каждого отдельного человека
(05:52) то есть то что я говорю должно быть четко как алгоритм
(05:55) например встретились ну даже вот на расстоянии если даже в первый раз уже четко фиксируете по всем остальным сразу начинайте делать управление где все остальные
(06:08) первый да
(06:09) второй вариант когда
(06:11) ведь задача не встреча на расстоянии
(06:13) задача человек приходит живой обычный человек приходит живой домой просто обычный у него никаких отличий от живущего человека нет
(06:22) ну там состояние здоровья другой вопрос как правило люди здоровы
(6:26) поэтому задача местонахождение других людей
(06:31) значит это специальная задача по определению их уровня событий в системе следующей есть Бог есть там пространство время созданное Богом есть какие-то элементы ну обычного так скажем так скажем здраво-обычного смысла что что есть процесс нормы то есть что такое ему нужно где-то поесть человек иметь какую-то там одежду то есть самые элементарные действия: он идет мимо киоска где он купит спички себе да например там если он курит ну как курить конечно вредно но против этого я думаю тоже надо пропаганду вести но человек свободен ну ему что-то нужно да значит вот здесь вот ситуация в каждой детали важна сколько спичек сколько спичечных коробков сейчас в продаже в магазине где он будет проходить что есть в этом магазине в этом ларьке и т.д.
(07:28) то есть проследить весь ход событий буквально мгновенным охватом одного импульса управления
(07:36) сейчас вот я расскажу о том как этот импульс выглядит
(07:39) то есть задача совершенно для всех понятна нам нужно им обеспечить тонкую точную структуру событий всем и это нужно сделать в одном импульсе в одном импульсе нужно сразу понимать и сделать да
(07:52) значит импульс должен содержать как действие содержащее будущее этих людей еще причем даже до начала импульса получается да так и действие которое практически ну как бы формирует события
(08:08) чтобы увидеть будущее людей мы должны что сделать выйти - в тот уровень где они в прошлом здоровы живы
(08:16) там же информация о них есть то есть и они там живы-здоровы нет проблем
(08:21) мы просто протягиваем управление в структуру детализации что было бы если б они просто бы спокойно ну развивались жили
(08:32) то есть мы моментально формируем как бы вводим
(08:35) управляющий импульс должен быть таким мы вводим структуру неразрывности жизни в этой точке
(08:40) ввели их следующее развитие
(08:42) потому что ну кто знает может быть человек просто уехал и он вообще жив это тоже кстати кроме там конкретных случаев
(08:50) не всегда там известно да например там ну в Хиросиме там были такие процессы всем было не понятно там кто из людей и так далее
(08:59) поэтому здесь получается что мы говорим вообще о ситуации что такое возможно то есть мы на фактологии возможности то есть нам же хоть что-то иметь факт
(09:10) в реальность протягиваем что со всеми тоже
(09:13) потом это становится обычным потом это становится именно обычным потому что есть следующий аспект воскрешения
(09:20) значит если продумать ситуацию как вообще организовывается физическое тело что из себя вообще представляет физическое тело почему физическое тело там ходит двигается там
(09:29) Бог Единый он создал структуру физического тела но Он же как-то его организовывает то есть Он постоянно организовывает тело
(09:35) тело - это проявленная часть материи
(09:38) то есть как бы ничего необычного с точки зрения тела и клеточного состава в нем нет
(09:44) главное - это структура Души и жизни человека
(09:46) то есть получается что Душа человека как бы задвинута в структуру непроявления да
(09:55) что есть вообще фактор именно биологической так называемой смерти что существует в коллективном сознании что есть биологическое разложение
(10:02) получается что взяли и в неправильной части эти люди выявились
(10:06) Души их есть а они они никак не могут выйти проявиться в физическом теле
(10:10) если мы в одном случае показываем что один спокойно живет мы его проявили все путь уже известен да
(10:18) следовательно естественные события жизни которые были в том случае даже ну если мы рассматриваем фактор несуществования этого объекта ну такого объекта как катастрофа то есть мы считаем что не было катастрофы ну нет да в информации выводим нету ее все
(10:38) мы приходим к исключению фактора катастрофы
(10:42) конечно для того чтобы исключить технологически надо знать каждый элемент каждое движение пули импульса пылинки там всего вреда который нанесен человеку и отматывать это до уровня начальных субстанций
(10:53) пуля вылетает посмотрите где сделан этот автомат или там из чего она вылетает как собиралось оружие расформируйте оружие на структуре сборки
(11:05) посмотрите как идет поставка материалов по созданию оружия
(11:11) посмотрите экономические связи
(11:13) политические
(11:14) посмотрите природу возникновения данного типа оружия
(11:17) войдите в конструкторскую документацию там во все эти проекты эскизные рабочие чертежи сотрите все
(11:26) то есть по каждому типу оружия придется сделать структуру нейтрализации нет данного типа оружия развязать историю с самого начала да
(11:35) значит дальше мы ну стабилизировали ситуацию
(11:39) то есть в принципе это длительное действие иногда но бывает достаточно развязать там один там автомат Калашникова который там нанес например там максимальное поражение или там какой-то объект моментально все сворачивается
(11:53) и кстати говоря в ликвидации стихийных ну каких-то там если стихийное бедствие или там какое-то массовое нападение применение оружия против большого количества людей пока информация в цифрах не выявлена можно мощно применять эту систему потому что происходят случаи очень сильного ну как бы возвращения информации назад то есть не выявляется поражающее вполне свойство если правильно работать да
(12:23) хотя задача исключить полностью
(12:25) то те цифры которые выявились их надо минимизировать а потом уже если они зафиксированы придется работать таким способом как исключать любой элемент реальности почему важна конечно детализация очень важно чтобы в коллективном сознании детализация была что произошло
(12:40) значит исходя из этого мы провели управление
(12:45) то есть получается мы волевым усилием исключаем фактор катастрофы как таковой
(12:50) значит дальше мы смотрим хорошо вот он человек естественно жил где тогда он находится какие его привычки что он должен был делать
(13:00) первый элемент - родственные связи зафиксируйте все элементы которые связаны с родственниками куда они ездили где они могут быть сейчас войдите в психологию состояния родственников
(13:10) например приходит к нему там человек ну воскрешенный да для родственника он же может не исключать фактор событий если он не знает этой технологии или там друг что делает его друг тогда что делает человек который его знает при условии что тот его просит не говорить да воскрешенный например специфика поведения усиливайте эти чЕрты поведения у этих людей как тогда они себя ведут
(13:36) например вы идете по улице вдруг соседка ни с того ни с сего с вами не разговаривает странно при таком хорошем отношении она не разговаривает почему то есть вы как бы внутренне понимаете что она хорошо вас знает у вас не может быть проблем никаких как бы почему значит усиливайте структуру что пришел воскрешенный просит не говорить таких кстати случаев много вот например в Болгарии было например
(14:04) ну то есть меняются люди вокруг те не понимают почему думают что какой-то конфликт назревает или не понятно вообще что происходит
(14:11) значит вам надо усиливать там например попытается обойти стороной значит у нее воскрешенный это хорошо пусть лучше она сама расскажет
(14:21) то есть мы мы же практики в обычной жизни живем да нам нужно
(14:24) ну не совсем видимо так уж всё там скажем сразу но именно так начинает проявляться фактор коллективного воскрешения первые элементы в коллективном воскрешении приход людей по ну как бы людям знакомым
(14:44) потому что здесь есть такой элемент собственно говоря следующий в позиции управления кто занимается активно воскрешением к тем придет человек конечно сразу да
(14:55) но есть же люди которые активно не занимаются
(14:57) а коллективное воскрешение все равно же должно состояться
(14:59) значит человек воскрешенный должен придти куда сначала в то место где большая вероятность что его примут друзья знакомые отдаленные родственники то есть вот перед ним есть например 10 человек да или какое-то количество друзей он аналитически думает вот куда ему придти и приходит сначала в то место где его ну как бы максимально встречают при его условиях то есть там не переспрашивают почему у него такая одежда там типа 50-х годов и т.д., почему то есть ну его принимают
(15:31) когда воскрешение хорошо понятно знали о факте теперь воскрешение читали Библию все знают многие читали книги например там мои про воскрешение там другие книги знают что это процесс естественный
(15:42) потом начинается вот это вот действие Души и всё
(15:45) кстати лично я например вот в практике когда говорю о воскрешении я не встретил что человек с чем-то не согласен как правило люди в личном разговоре всегда соглашались то есть я вот знаю тоже много таких факторов что как бы каких каких-то радикальных что ли противоречий у человека все равно как бы даже не может быть
(16:09) потому что это сама база жизни и сказать что есть отторжение к воскрешению это точно такого в Душе не происходит то есть так сказать нельзя
(16:18) значит получается больше человек думает а как о нем подумают что о нем скажут и как бы некоторые думают что будет потом такие вот такие своеобразные кстати люди аналитики часто находятся которые говорят а вот значит как дальше начинают думать сразу за цивилизацию
(16:38) действительно в моменте воскрешения существует именно фактор задачей и как бы вопросов о цивилизации и поэтому цивилизации тем лучше просто чем больше людей тем лучше
(16:54) так Бог Бог создал людей рождающимися значит задача Бога бесконечное количество людей всё какие еще могут быть вопросы
(17:03) значит и дальше мы начинаем думать как теперь технологически теперь его найти такого человека
(17:12) и вот здесь переходим на фактор опять индивидуального воскрешения когда человек работает индивидуально с воскрешением того человека кого он воскрешает
(14:24) здесь есть элемент вот следующий рассмотреть воскресение Иисуса Христа именно воскресение и воскрешение одновременно то есть Иисус до момента биологической смерти точно знал как восстановить себя точно это Бог понятно что Он знает да
(17:42) значит доведение системы управления до точного знания того как например это делается ну фактически путь Христа ведь празднования и то что вот Суры есть конкретная Сура в Коране там в Бхагавад Гите есть конкретные данные ну и так далее там в принципе вот в Торе есть там у них если правильно читать текст как бы со стороны лунных знаков там тоже можно найти структуру технологическую то есть что нужно делать с точки зрения технологии для полного контроля над физическим телом.при этом эти эти знания должен знать человек который воскрешен да
(18:31) для Бога он всегда жив у Него нет биологической смерти
(18:33) для человека может быть период когда он может послать информацию воскрешаемому
(18:38) то есть система пути система как бы сборки тела тела не зависящее от обстоятельств
(18:44) взяли там молекулы сошлись и всё это действие редкое но у людей в критических ситуациях такое бывает у многих
(18:52) вот с точки зрения смерти это неестественное состояние потому что такие вещи у людей происходят
(18:59) более того если рассмотреть как работают внутренние органы у человека да например печень там сердце мозг с точки зрения мышления то можно увидеть что воспроизводство элементов управления происходит с точки зрения сборки органов как бы флюктующий момент собралась система и всё
(19:18) и структура мышления человека определена ну не обязательно там мышление происходит в голове или где-то да как пространство мышления определено мышление тем что при сборке органов остается след - это и есть первичное пространство мышления человека
(19:35) поэтому когда я говорю о концентрации я фактически вывожу достаточно часто в структуру как бы логической сборки уже следственной системы
(19:44) концентрация - это система где прошла мысль идущая в сторону человека
(19:49) а граница перехода между мышлением и например воскрешенным человеком очень тонкая
(19:55) например человек думает логически он может думать да человек воскрес то есть он может представить это увидеть
(20:03) а в чем разница между логикой и этими фактами да
(20:09) то есть для случая воскрешения разница только в структуре в природе как бы мышления получается
(20:15) значит мысль человека вот эта тонкая грань она должна быть очень четко сформулирована
(20:21) вот как мысль Бога - это есть действие
(20:24) мысль вечного Бога Бог вечен дает вечную структуру бесконечную структуру
(20:30) значит перевод мысли в бесконечную систему через структуру собственного тела Я специально может быть даже усложняю потому что есть возможность работать именно так
(20:44) то есть мы вышли на вот эту достаточно тонкую грань где переход идет в системе чтоб мысль человека который идет к нему как бы строит тело да через мысль вот прошла в _ информация тело создано
(21:02) и дальше человек когда мыслит он же учитывает тело
(21:07) то есть вот он пошел там в магазин куда-то пошел он учитывает что он идет своим телом учет тела происходит как логически так и через структуры этой части из какой мысли тело создано
(21:19) то есть у живущего человека создание тела то есть проявление идет через структуру мышления где идет организация тканей через мысль поэтому мысль жестко структурирована
(21:30) у воскрешенного есть балансовое тело например да
(21:33) потому что там получается что он вынужден для значит структуры воскрешения активировать как бы внешнюю среду еще дополнительно ну то есть он как бы в мышление в мысли держит как бы следующую систему
(21:50) у человека опорным у живущего неумиравшего является тело у него как бы нет проблем он может мыслить ну как бы в одной системе координат да в одном пространстве в одной там плоскости даже хотя мышление конечно это не плоскость но тем не менее это все-таки как бы последовательная череда событий там нет нагрузки
(22:10) у воскрешенного человека получается что он вынужден как бы компенсировать вот это состояние например тем что он делает балансовое тело как бы за счет репродукции мышления делает структуру так вот переходного тела и которое вот проявляясь как бы перетекает да
(22:30) но ведь у Бога получается что ведь нет понятия смерти то есть для Бога эти процессы всегда происходят в структуре жизни
(22:40) получается где где в этой системе структура жизни - объединяющая система
(22:48) то есть если мыслить так как человек уже воскрешенный уже воскрешенный как правило это процессы сейчас очень короткие в основном сам процесс именно воскрешения то что называется этот переход там когда человек уже жив
(23:04) а тем не менее мы этот переход должны изучить он там миллисекунды занимает но мы должны его знать
(23:09) значит и получается что там может быть миллисекунды но там большие пространства используются около управления
(23:15) и вот получается что когда мы начинаем рассматривать переход нужно иметь как бы однотипность мышления
(23:23) для этого нужно посмотреть как мыслит Бог и как мыслит человек
(23:27) ведь Бог Он тоже создает себе тело более того Он Он создает даже структуру внутренней и внешней реальности одновременно то есть казалось бы нагрузка на на Бога должна быть выше да так можно выразиться Он всё держит как бы в памяти да
(23:42) воскрешенный держит ну как бы только балансовое тело или структуру доступа ну может быть он еще держит там состояние клеточного уровня там два-три элемента мышления дополнительных
(23:23) а вообще проще всего живется человеку значит неумиравшему у него как бы все есть все стабилизировано и он может мыслить как бы ну достаточно спокойно
(24:02) но ведь логически мы понимаем что для Бога наоборот проще все-таки Бог то есть ему проще должно быть да
(24:10) значит получается что исходя из этого именно в коллективном коллегиальном воскрешении очень важно выделять статус что существует уровень где мышление например там Бога человека воскрешенного эти системы мышления совпадают совпадают
(24:36) и вот здесь вот очень важно увидеть где они совпадают они совпадают в пути в действии в деле всеобщего воскрешения
(24:45) Бог это знает
(24:46) человек делает
(24:47) воскрешенный в принципе своим личным примером показывает что это вот есть да
(24:54) поэтому движение именно воскрешенного ну как бы информо-социальное что ли движение да можно так или там политическое какое-то вот такое ну обобществляющее может быть или там общественно значимое когда вот возникает элемент ну что ли действия на общество там этого там факта например да они же все совершенно понимают вот этот статус еще реальности
(25:23) словесная фаза там меняется как бы в структуре действия там даже словесный уровень формируется в момент как бы действия потом следующее действие
(25:33) там получается что вот фактор может быть выглядеть раз ну по-разному индивидуальный там общественный
(25:39) и вот здесь вот начинается уровень четкого понимания что в социуме среди людей может быть много воскрешенных и они есть но они как обычные люди
(25:51) вот мы нашли место да куда они приходят
(25:54) то есть ведь приход-то людей происходит в социум то есть например в большое количество людей
(26:01) даже вот есть один путник и второй если один смотрит на другого то кто из них знает кто есть кто да например
(26:09) например воскрешенный ли этот человек или там живущий неумиравший
(26:14) это вот хорошо там технологи там по моему Учению они могут видеть
(26:17) и то сейчас воскрешенные настолько уже адаптированы то что всеобщий свет всеобщего воскрешения настолько силен что линия практически она уже неразрывна
(26:26) то есть воскрешенные сейчас не отличаются от живущего при обычном просмотре абсолютно никаких отличий
(26:33) буквально там несколько месяцев назад еще была линия видна
(26:35 уже нет (26:35)
(26:38) и значит получается что в структуре управления возникает ситуация что даже когда один человек встречает другого и то нельзя заведомо сказать который встретился он просто неумиравший там живущий или он там воскрешенный там просто видимо тоже --?--
(27:00) как я говорю самое главное не дать человеку умереть
(27:03) и вот здесь вот начинается следующий статус не дать умереть то есть вы значит жизнь делаете такой чтобы она была пролонгирована как бы навсегда
(27:17) и вот обратите внимание что при встрече людей именно ТО что вот это навсегда - это основной фактор что дает человеку в условиях жестких совершенно систем ну каких- то вот там связанных с биологической смертью войн различных да и т.д. сохранять статус спокойствия
(27:38) встреча человека она же навсегда вот встретились две личности значит они в этот момент получили информацию - это навсегда никто уже этого у них не отнимет
(27:48) и вот этот фактор управления "навсегда" - это есть однотипность мышления переведенная во встречу с воскрешенным - уже
(27:58) то есть задача где есть действие одновременно Бога да одновременный- уровень - мышления переход от Бога через действия человека например к воскрешенному
(28:08) воскрешенный приходит к человеку живым и невредимым
(28:12) значит здесь как раз-таки прямое действие когда человек видит другого человека - всё
(28:22) надо четко зафиксировать этот момент что никаких других элементов кроме того как видеть навсегда то есть вот увидели и всё- всё - до бесконечности - здесь не уходит
(28:34) то есть самый в принципе вообще простейший элемент но очень мощный элемент для встречи с точки зрения коллегиального коллективного воскрешения
(28:42) все-таки тема у нас кстати конкретная - коллективное воскрешение
(28:46) это значит возможно тех кто ну там погибшие когда там какая-то группа лиц
(28:52) если мы хотим эту тему перевести когда там погибший например один человек я специально такую вложил в фразу там что "естественной смерти - нет такого понятия" вот да с точки зрения моего закона запрета смерти то получается
(29:07) хотя это закон в принципе каждого человека
(29:09) то здесь чтобы применить технологию коллегиального воскрешения нужно чтобы от коллективного воскрешения значит была связка то есть единично воскрешенный нужно перевести оптику на коллегиальную фазу с жизнью уже этих людей даже не
(29:26) не фактология конечно когда там событие произошло а уже жизни этих людей
(29:31) то есть перевод даже единичного случая воскрешения там вообще любого другого например вот мы вот захотели эту технологию использовать для воскрешения там одного человека конкретного который вообще никак с коллективом там не был связан да индивидуальная проблема у него была тогда мы должны увидеть рассмотреть жизнь этих людей и соединить прямой линией то есть опять исключение фактора отрицательного события - вот
(29:57) и таким образом мы начинаем видеть что для того чтобы воскрешение было понятно всем то есть совершенно всем там недругам там друзьям вообще абсолютно всем потому что тогда проще контактировать то есть проще контактировать
(30:16) нам нужно выработать свою внутреннюю что ли позицию по аналогии с тем что есть там вопрос веры да есть вопрос действий есть вопрос вообще встречи с воскрешенным
(37:37) там на вокзале встречаются говорят там часами такие факты буквально недавно жмут друг другу руки и предположим там расходятся в разные стороны да некуда такие поводы привести воскрешенного и т.д.
(30:39) вот здесь вот ситуация - совершенно разнотипные точки зрения
(30:43) кто-то там добивается кому-то проще не суть важно что происходит в этом мире
(30:47) каждый должен все равно встретить воскрешенного конкретного
(30:50) и что бы значит ни происходило чтобы кто не хотел или там наоборот там
(30:58) идут массовые воскрешения
(31:00) а вот ведь мы же говорим о том что если хотя бы один не встретил воскрешенного то система не состоялась получается
(31:10) могут все люди планеты встретить воскрешенных если один не добился тогда о чем речь мы не решили задачу
(31:16) конечно мы хорошо сделали людям да но в целом мы для цивилизации вообще говоря в корне вопрос не решили потому что мы можем решить вопрос когда любой другой человек будет воскрешен по его личной воле там за счет там технологии собственной да его может воскресить любой другой то есть ну некое такое содружество когда вообще никто - просто смерти нет мы ее исключили потому что во-первых мы доказали любого воскресили и все какое там оружие может быть
(31:44) тогда мы гарантированы что в бесконечном развитии цивилизации у нас проблем нет какие бы там спутники не болтались какие бы кометы не пролетали нам проблем нет мы можем себя собрать
(31:56) и вот когда именно об этом - идет - речь
(32:00) а превышать не надо мы же в принципе занимаемся вот по большому счету вообще там по существу тем же процессом - что мы должны дать технологии которые человека выводят до нормы просто когда нет никаких поражающих факторов следующих это проще он там человек спокойно воскрес и пришел например да был воскрешен
(32:22) но представьте там бесконечное количество развития времени что там ждет вообще человека
(32:28) мы должны сначала очень четко доказать что мы всё восстанавливаем - это системная задача
(32:35) и вот переход вот этого уровня того что мы это можем делать и не потому что нам вообще нам нужно это бесконечное время там у каждого свои задачи и просто иначе технология не отрабатывает нам надо понимать что мы делаем в каком мире мы находимся
(32:53) вот Бог видит перед собой путь Он же все делает сам вот у Бога например спросить что там например можно на кого что-то переложить переложить нельзя можно только научить когда другой человек делает самостоятельно и делает это по личному выбору всё то есть то есть он делает так же как делает Бог да то же самое - работает там берет на себя ответственность
(33:19) а все равно там заставить никого нельзя
(33:24) можно там скажем дать
(33:26) по ряду причин если что-то человек делает из-за того что есть некое там давление все равно это временно
(33:31) человек может спасти мир держать на себе практически весь мир если он это делает свободно
(33:36) Бога же никто не заставлял
(33:40) и мы тогда приходим к позиции понимания вообще
(33:45) вот Бога никто не заставлял да в чем была его идея создания Мира вообще такой реальности
(33:54) первый элемент - люди должны быть счастливы жить вечно
(33:57) то есть получается Бог сначала все-таки формулировал для себя - задачи
(34:02) значит получается что Он хотел счастливой жизни Он хотел видеть счастливую жизнь
(34:09) ну он сделал подобных да себе людей
(34:12) а в данном случае Он должен все-таки видеть их счастливую жизнь как Он ее видит ну там свою например да
(34:19) то есть получается счастье жизни при прямом уровне контакта с Богом тут при прямом посыле Бога - это следующий уровень уже в коллегиальном воскрешении
(34:33) значит такой человек выводится в центр событий - в центр всех событий которые существуют - или все люди - значит и - смотрится а вообще где Бог дает счастье этому человеку - где - то есть где этот канал
(34:52) то есть вот от Бога идет счастье там всеобщее счастье Его личное давайте его найдем
(34:58) почему - что человек про него забывает что он сходит с него с этого пути
(35:04) один уровень есть уровень как я сказал жертвенности
(35:09) дети Беслана просто взяли увидели глобальную катастрофу взяли на себя ответственность предупредить
(35:14) но они знали что они будут воскрешены
(35:17) это очень просветленные дети
(35:20) ведь там в прогностике многие говорили что школа горит вот ну сейчас много публикаций на эту тему ведется идет
(35:27) то есть получается что прогностическая база была но вот например там не было запрета смерти да
(35:35)вот сейчас я ввожу запрет смерти тогда проще
(35:39) уже ввел так скажем
(35:40) сейчас проще было бы конечно знать
(35:42) но все определяется количеством знаний учитывая что мы эти знания даем как бы ну в структуру бесконечного времени все-таки
(35:51) то получается мы их учим сейчас в том времени когда они могли действовать по-другому
(35:59) и берем начинаем действовать еще другим методом то есть при наличии знаний прямого управления прямого действия дать им силы чтобы они в том времени сами разрядили события - сами
(36:16) то есть входим в структуру когда они живы то есть ну воспитываем
(36:21) а вот для Бога они вообще всегда живы они сейчас воскрешены они тоже в определенном месте находятся живы
(36:27) значит поэтому мы берем управление даем им там от от рождения буквально технологии - технологии чтобы они сами справились с этими событиями
(36:39) и тогда получается что они приходят
(36:44) и вообщем-то даже ситуация проще и событие мы его исключаем мы перебрасываем информацию они постоянно от это события уходят как бы то есть расформировывают его вот мы дали им силы они это делают сами да еще дополнительно
(36:58) теперь обратите внимание что получается на событийном ряде - в физической реальности могут меняться структуры событий то есть система поражения которая как бы возникала там в физической реальности может начать минимизироваться
(37:14) то есть есть там система неких доказательств там и т.д. но тем не менее наша задача здесь в общем-то показать что события все-таки минимальны
(37:27) то есть есть объективные признаки событий да на физическом уровне наша задача показать что ну например существующая рядом модель она событие там информационное не содержит хотя объективизация события - она для того и нужна чтобы исключить ну как бы такой взаимный фактор коллегиального что ли действия по по воскрешению
(37:50) значит мы влияем на события только с той стороны только с той стороны и как бы даже привносим даже фактологию там в управление в доказательную базу что это способствует и коллегиальному и каждому в отдельности воскрешению более того даже не конкретного там в первую очередь тех кто был в этом событии а вообще вот собственно говоря событие нужно вывести из поля управления чтобы его отрицательного не было значит и для всех людей то есть отношение к фактам только такое чтобы восстановить жизнь и всё
(38:25) объективная фаза существует она зафиксирована там видео да фото аудио и любой просмотр событий любой - только встреча с живым с воскрешенным человеком или ну уже после встречи надо сразу думать его счастливая нормальная хорошая жизнь и всё
(38:50) и как бы вот эти все факторы мы будем только в эту сторону двигать хотя они конечно зафиксированы там в какой-то степени тем не менее нахождение в этой структуре только этой структуры жизни да то есть в принципе мы как бы ищем саму жизнь и развиваем
(39:11) таким образом именно коллегиальная система как делает Бог Он же например вот представьте множество событий да впереди у каждого человека значит каждый сталкивается с этим естественно но вот у Бога же НЕ слипаются как бы какие-то отрицательные события ну была какая-то когда-то война там но это же для Него вообще все едино но у Него же отрицательные события НЕ слипаются то есть у Него есть четкая структура градаций
(39:44) если задуматься: как Он делает эту градацию почему во время ВОВ там люди не погибали там многие находящиеся там в огне сложных ситуациях или приходили там похоронки оказывалось что человек жив потом хотя видели что он там был уничтожен со свидетелями даже таких в принципе во время ВОВ случаев тоже много было достаточно и получается что или во время там не обязательно ВОВ были данные - найдите в информации где происходилО воскрешение вопреки как бы коллективному сознанию найдите эти факторы - в информации просто
(40:24) и при всем при этом люди воспринимали это как должное то есть они сначала вроде как фиксировали факт как я сказал там даже могут прислать какие-то там сообщения тем не менее раз и нету да
(40:40) коллективное сознание же ничего больше сделать если человек воскрешенный появляется всё ничего не возможно больше сделать это обычный живой человек всё конституционно он сразу защищен никто не имеет права там его пальцем тронуть обычный живой человек всё
(40:58) и вот эту вот тонкую градацию нахождения на любом уровне управления только структуры жизни его и всех людей и одновременно понимания что ничего необычного дальше не будет
(41:17) таких случаев особенно во время там ВОВ было очень много в каких-то сложных действиях там в Афганистане такой информации много значит в каких-то вот там горячих точках
(41:33) и старайтесь понимать что если вообще вот признак мира есть хоть одно действие обладающее там одинаковым признаком это значит такое существует может повсеместно
(41:45) и естественно мы можем эту информацию выработать для того чтобы значит получить результат именно быстро

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет