On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Модератор





Пост N: 1877
Зарегистрирован: 09.06.05
Откуда: Россия, Липецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.06 09:03. Заголовок: Цикл из 5-ти лекций по теме «Информация»


ГРАБОВОЙ Григорий Петрович
Цикл из 5-ти лекций по теме «Информация»

Лекция 1

Данная лекция по моей системе спасения от глобальной катастрофы и системе созидательного гармонического развития имеет значение по отношению ко второй лекции в порядке очередности.

Есть три уровня восприятия, которые позволяют по-разному управлять событиями в зависимости от того, как вы слушаете эти лекции. Например, эта лекция, первая, и следующая за ней, вторая - это один уровень восприятия. Сначала прослушивание второй лекции, а затем уже первой - это второй уровень восприятия. А сначала прослушивание половины, от половины до конца второй лекции, а затем всей первой - это третий уровень восприятия.

Вашей задачей будет являться выработать собственную методологическую основу, которая могла бы воспроизвести вторую лекцию от начала до середины, но на вашей методологической базе. Таким образом, эта технология, она направлена на то, чтобы, кроме того что дать конкретную практику спасения и управления и гармонизации - и она направлена еще и на то, чтобы вы параллельно еще все время знали свою миссию: передавать знания, которые вы будете получать. То есть это задача методологического управления, то есть задача создания собственной методологической базы и задача та же самая: то есть уметь так передать, чтобы другие могли быстро научиться.

В технологии спасения часто понятие «научиться» имеет мгновенный характер. Например были ситуации в моей практике, когда я путем мгновенной передачи знания пилоту или оператору ядерной станции спасал от катастроф. Потом они делали и говорили, что они не понимали, почему это сделали, хотя даже раньше некоторых вещей не знали. Вот это называется мгновенной передачей знания. То есть поэтому задачей спасения является выработать методологию не только логического уровня передачи, но и мгновенного и на любом расстоянии, независимо от того - хочет тот, кто работает на этом конкретном месте или чем-то занимается это делать, или не хочет. Ради спасения людей: вас и других, иногда это миллионы, миллиарды, иногда речь идет не только о планете одной; и тогда ситуация заключается в том, чтобы вы умели эту технику делать.

Так вот первая лекция, она заключается именно в том, чтобы определить для вас аксиоматизированный, одновременно он является постулатным принципом – взаимосвязи информации с вашей Духовной структурой по направлению мгновенной передачи информации. И более того: в дальнейшем выявить закон, который объединяет все эти постулаты и принципы и аксиомы.

Аксиома первая. Когда информация распространяется с бесконечно большой скоростью, ваше воспроизводство в этой информации тоже будет являться бесконечным. Таким образом, если вы настраиваете восприятие на бесконечное распространение в вас информации, то вы можете тогда не умирать фактически, то есть воспроизводиться.

Аксиома вторая. Когда вы смотрите на конечную точку информации, то вы перед ней всегда воспринимаете какую-то предварительную область. Если мы говорим, что вот эта точка информации является конечной точкой какой-либо информации, то до того, как вы к ней перемещаетесь в событиях или в мышлении - вы все равно что-то встречаете. Так вот эти промежуточные области - это области воспроизводства этой же конечной точки. Можно их так рассматривать, потому что получить мгновенно конечную точку без промежуточных действий в структуре Сознания не получается.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


Модератор





Пост N: 1878
Зарегистрирован: 09.06.05
Откуда: Россия, Липецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.06 09:03. Заголовок: стр 2


Так вот закон, который позволяет получать мгновенный уровень на основе первого же сюжета, или же первого впечатления, или первого уровня контакта, так скажем, вашей Души с информацией - этот закон называется законом распространения аксиомного и постулатного принципа в принцип обозначений То есть когда вы обозначаете какую-то область как область свершившегося и нужного вам. Например, вы либо просмотром вариантов через ясновидение видите, какую-то ситуацию, либо вам что-то говорят - нечто, что нужно резко преобразовать. Тогда вы можете назначить, что это сказанное не имеет силу. Ну как, они потом убеждают, что они думают, что преувеличивали тогда ситуацию. Или же, предположим, если вы видите, то вы мгновенно меняете. Но вы тогда пользуетесь такой технологией, что вы назначаете сюжет, который должен обязательно реализоваться.

Так вот эта техника назначается вами и использует принцип управляющего ясновидения. Почему управляющего? Потому что каждый элемент развития вашего образа должен быть контролируем вами, и он должен сразу создавать оптимальную позицию в информации, которая будет являться Реальностью. Практически вы в реальном времени строите Реальность. Поэтому здесь повторов может и не быть, особенно при мгновенных процессах, сложных процессах или процессах, которые требуют быстрых обменных структур в решении. Например, лечение сложных заболеваний, лечение сложно связанных заболеваний. Здесь надо иметь очень большой объем информации, которые постоянно бы обменивались бы с другими. И объемы и скорости высокие. Тогда получается, вы можете назначить статику сюжета, что Человек должен быть здоров; и поместить эту статику, там очень большой круг информации, плоский - и поместить его в нужное место на Человека, в любую точку пространства-времени. В результате этого вы получаете его излечение.

То есть все обменные процессы вы компенсируете только одним символом. Этот символ и есть структура перехода в вашу Душу. То есть Душа, которая воспроизводит символ, она управляет Реальностью либо через символическую систему представления, либо прямым образом. А вот прямым образом, если обратиться к системе мгновенного доступа, то Душа как создатель вашего собственного Сознания, получается, имеет прямой доступ в акте создания вашего Сознания. И вот когда вы идете еще дальше или ближе, то получается, что акт (отмечу, это очень тонкая точка) создания вашего Сознания - это и есть акт управления.

И вот когда вы настолько гармонизируете собственной Душой, что вы контролируете акт создания Сознания, где Сознание воспринимает положительные реальные события, то возникает вопрос: кто тогда вы? Потому что здесь я говорю и о Душе и о Сознании. Так вот вы являетесь структурой, которая может одновременно управлять и структурой Души, и воспроизводством Сознания. Когда мы говорим о Духе как о движении Души, как о действии Души - то точка Духа является также системой и контроля, и управления за Сознанием, интеллектом, умом, событиями, системой взаимодействия с Душой и так далее.

И вот когда вы начинаете искать самого себя во всех этих системах, обозначенных вами, то вы находитесь в том, что Создатель определил Реальность такой, что она абсолютно управляема - когда вы действия Создателя просматриваете в том, кем вы и чем вы являетесь. «Чем» в общей системе связи, «кем» в системе взаимоотношений, в системе личностных взаимодействий. И вот когда вы смотрите структуру «чем», потому что ваша личность должна вмещать как можно большее количество понятий «чем». Например, созданная машина: где вы в ней? Какой-то объект искусства или природный элемент, на пример, камень.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Пост N: 1879
Зарегистрирован: 09.06.05
Откуда: Россия, Липецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.06 09:04. Заголовок: стр 3


Тогда, когда вы рассматриваем вариант «чем» - у вас возникает методология передачи структуры спасения на все объекты информации. И когда вы начинаете методология передавать, например - по отражательному принципу, поняв какое-то знание, вы его отдаете куда-либо. Например, в сторону камня, то камень отражает - и это знание передается уже в рассеянном, с добавкой направленного импульса. Например, реакции камня детям, взрослым, то они получают эти знания, как будто эти знания природные, так как делает Создатель.

Вот когда вы такого типа знания отражения через разные элементы информации передаете с учетом управляющего ясновидения, например, органу пациента, или его клетки, или в его событие вставляете – таким образом вы исцеляете. То есть понятие исцеление - это гармонизация этого принципа. Как создавал Создатель - одновременно все. Это вот один из основных постулатов: найти одновременно с созданием, тогда ваш орган будет у этого Человека, можно сказать, существовать вечно - если вы в элемент вечности, в одновременность включите свой импульс. На этом я фактически заканчиваю лекцию словесно. После этой лекции нужно минуту сосредоточиться, и как бы ее прослушать в той ее части, где она все-таки не совсем досказана словами. И дальше я начинаю вторую лекцию.

Лекция 2

Вторая лекция по данному уровню обозначена, как я уже говорил, в том, что примерно половину по времени вы должны будете воспроизвести с помощью собственной методологии. Как определить эту половину времени? Просто физически. Если это время, какое-то количество минут вторая лекция - то просто наполовину делите, и с какого-то сюжета, слова, звука считаете, что это половина; это на ваш выбор. Но разница в десять в минус десятой степени секунды уже будет иметь значение, где вы выберете половину лекции. Поэтому выбор - это как раз Духовный статус.

И вот отсюда я как раз начинаю следующую лекцию. Она состоит в том, что где мы выбираем, если Духовный статус ваш таков, что ваш Дух состоит из дискретных элементов времени как бы в действии, вы так считаете? То время для вас является таким, что какая-то часть времени дискретная, значит разрывная, не постоянно связанная; несколько математическое слово, хотя достаточно точно отражает смысл. То если мы берем элемент, секунду, и говорим: вот вторая секунда. Секунда первая, например, лежит в левом углу стола, вторая справа; а вот где тогда находится то, что между первой и второй? Получается отсутствие времени. И вот когда вы начинаете мыслить дискретно, то вот это отсутствие времени - это как раз область воспроизводства или организации этих сегментов времени. То есть, когда вы видите информацию, то там, где информация отсутствует - может быть то, что объясняет и организует эту информацию.

Используя этот признак можно выйти туда, где эта информация появляется от Создателя. Проще говоря, в каждом элементе информации может быть элемент, который появляется от Создателя как следствие воспроизводства. Создатель присутствует везде, но, создав Человека, Он ему дает свободу. Но как следствие воспроизводства - это контакт с Создателем, это область информации, которая существует и везде, и одновременно в вас, и вы являетесь бесконечностью, и так далее.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Пост N: 1880
Зарегистрирован: 09.06.05
Откуда: Россия, Липецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.06 09:04. Заголовок: стр 4


То есть ваша Душа - это как уровень, где существует все. И вот когда вы эту точку находите в своем Сознании (следите в этой лекции за речью), вы понимаете, что ваш уровень Сознания - это то, что является всеобъемным. И вот там вы напрямую видите Бога. Когда вы видите Бога, вы с ним общаетесь, вы с ним контачите, вы получаете те знания, которые он уже имеет, и вы делаете так же. То есть делаете так же не потому что вас заставляют, или только потому, что надо так делать - а потому, что так и есть. Бог создавал Мир, и создал Мир, потому что так и есть. Вот эту фразу надо очень внимательно продумать и на ней построить свою желательно методологическую систему осмысления. Когда вы что-то делаете, часто бывает какое-то ощущение, что так и должно быть, так и есть, так и устроено. Например, если вы занимаетесь какими-то работами плотника, пилите какой-то брус - и вот в вашей руке появляется ощущение, что вы правильно пилите, потому что так есть: именно этот брус нужен именно там, именно тогда здание будет жестким. Но вы можете не анализировать «почему», а может быть внутренняя уверенность, что да, это правильно, так и есть. А вот почему так и есть?

Создатель, который создал все - ведь Он изначально создавал все, даже то, что мы называем «так и есть». Но вот этот уровень - это приближение к Создателю, потому что когда Он создавал то, что мы называем «так и есть» - это как раз таки уровень, который может объяснить наше восприятие, когда мы считаем, что Создатель, Он воспринимается у каждого по-разному. Но есть одно общее, которое существует в Его действии: это жизнь всегда и всех. То есть развитие и созидание. И вот получается, что когда речь идет о Человеке, то все его, например, разрушения, которые он может делать - можно объяснить незнанием фактически. То есть, если он знает - он в принципе может и не разрушать, но качественно по-иному развиваться.

И когда мы рассматриваем систему спасения, то есть возможность мгновенно предотвратить что-либо - то используя, кроме технологии, организацию Сознания в нужную область, чтобы в вашем Сознании уже все было в лучшем виде. Вы можете конечно же знать, что организация - это также акт воли Создателя, и посмотреть, как тогда делает Он, как Он организует здесь вашу структуру Сознания. Когда вы имеете пересечение между этими уровнями, то получается - вы собственное восприятие можете регулировать. Например, вы делаете одновременно два или три действия: взяли в руку дискету, посмотрели на компьютер и подумали что-то; то есть три каких-то действия. Когда вы начинаете, уже сделав эти действия - от них идти к самому себе, к своей Душе, которая фактически все это делает, регулирует Тело, на пути еще встречается структура Создателя, Мира, мысли, различных действий. То, объединив даже эти точки в одну, вы имеете собственное восприятие о себе тогда, которое было из этих трех действий.

А представьте Создателя, который одновременно является центром всех действий. Получается, что логика Его воспринимается например у многих в виде света, а вы должны воспринимать желательно как Личность, которая это может. Тогда вы можете знать, что нужно делать вам как Личности, чтобы сделать также. И вашей задачей будет являться то, чтобы вы могли в любой ситуации, любую задачу решить с точки зрения такой же, как решает эту задачу Создатель, Бог. Не преуменьшая и не преувеличивая чего-то, а просто делая то, что нужно делать реально. Например, нужно создать Мир какой-то с социальными функциями, нужно создать; нужно создать орган, создать клетку, технологию; в общем говоря, все то, что будет появляться у вас на пути - надо уметь создавать.

И вот по этой идеологии, которую я сейчас здесь описал, потому что вы будете заниматься методической работой, организацией методической базой совершенно практического плана - сделав реальное действие, получить методологию и распространить. А система здесь такова, когда вы еще посмотрите, у меня есть сертификат-лицензия по поводу создающей области информации. Я как раз там выявил геометрически, что на любом уровне есть область, которая создает этот уровень. Взять кусочек стола, футляр от кассеты, любой предмет - геометрически можно выявить область, откуда это создается. То есть Создатель оставил путь даже в геометрии. То есть вот эти пути, я показал один из вариантов; а вы можете
рассмотреть такого же принципа действия, не обязательно геометрически выявить, а находить действия Создателя и путь, который Он показывает в каких-либо юридических моментах, структуре общества, в вашем восприятии, излечении, и так далее.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Пост N: 1881
Зарегистрирован: 09.06.05
Откуда: Россия, Липецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.06 09:04. Заголовок: стр 5


Лекция 3

Данная лекция по структуризации Сознания в моей системе спасения, и о структуризации по моей системе спасения - по данной лекции происходит на уровне взаимообмена информацией в одной точке. На пример, я сказал такую фразу: данная лекция по структуризации Сознания. Сказал одним образом и другим. Казалось бы, одно и то же можно сказать двумя уровнями. И оказывается, в Мире, когда мы рассматриваем элемент Сознания, то в Мире так устроено, что одна точка может являться как исходной точкой какого-то действия, так и конечной точкой одного периода действия.

И получается, что если мы рассматриваем элемент собственного Сознания, то этот элемент адаптирован ко всему Миру свойствами вашей Души. И вот, вы когда рассматриваете вашу Душу - то вы можете понять, что свойства Души, например проявленные в Духе, в интеллекте или Сознании определяют картину Мира по отношению к действию. То есть я здесь не говорю о связях между этими понятиями, но связь здесь такая, что ваше Духовное действие сосредоточено как в вас самих, как в авторе этого действия - и в любых других явлениях Мира. И коль уж в любых других, то получается и в самом действии. А с точки зрения информации, если вы что-то делаете, а часть того что вы делаете уже присутствует в том, что вы будете делать - то получается, что Будущее, оно абсолютно статично с точки зрения вашей идеологии и например первого импульса Сознания.

И вот когда мы получаем динамичное Будущее, многофакторное Будущее, так это происходит, потому что обратная волна восприятия от объекта информации к вам переходит через уровни структуризации Мира. То есть Мир не такой как вот, например, если я смотрю на диктофон и он находится, ну вроде бы часть Мира. А вот для Сознания это как элемент проявленного Мира в материальном аспекте. То есть мы имеем какой-то объект как проявление всего Мира. И вот этот диктофон, он именно потому такой, или шар, или сфера, или кинокамера, или камень, или растение - потому что Мир здесь проявился так в совокупности связей.

То есть получается, что можно на любом элементе познать структуру Мира. И вот например такая техника древней медитации, сейчас она мало используется, и сейчас, я считаю, лучше использовать логику для достижения того же самого - но там так и было: можно было (древнетибетская техника врачевания) смотреть на предмет, и тогда были познаны все связи любого предмета. Смотреть нужно было на разные предметы, и получать от разных предметов одну и ту же информацию. Так вот вся эта совокупная техника концентрации, причем они иногда даже годами концентрировались с периодическим отдыхом, познавая сущность связей.

Так чтобы эти долгие годы концентрации можно видоизменить, если уж там было такое время, а сейчас технология спасения требует мгновенных решений - то можно все эти разветвленные концентрации перевести в очень упрощенную, но очень практичную, и на самом деле более фундаментальную систему. Она заключается в том, что любой объект информации отражен в собственных границах. Если границе придать вид сферы, то любое действие, заложенное в эту сферу, установленных вами причем границ, путем многих отражений (если например луч света или ваше восприятие отражается от границ сферы), и в бесконечном уровне развития Мира - бесконечное количество отражений создает нужное действие в нужной точке. То вы получаете, что вы создали; получается что вы создатель отправленной конструкции Сознания. И вот когда вы создаете элемент: какую-то молекулу, здорового Человека, какое-то событие, то достаточное его перевести вот в такую сферу, которую я обозначил, и которую я назвал как сферу создания, и объяснил почему: потому что бесконечное количество связей создает любое явление - то вы можете даже управлять временем создания, если вы рассчитаете, например, на основе символов, рассчитаете куда поместить спектр вашего Сознания, чтобы получить управление.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Пост N: 1882
Зарегистрирован: 09.06.05
Откуда: Россия, Липецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.06 09:05. Заголовок: стр 6


И второй уровень: что по образу и подобию Человека развивается весь Мир. Каждый элемент Мира: животное, растение или молекула - на самом деле является расширением Человека, распространением Человека во Вселенную. То установив связи создания с тем, что каждый элемент Мира существует не случайно, а потому что это развитие Человека - всегда можно создавать, во-первых новые виды; во-вторых знать, какие были, и даже восстановить естественно; и в-третьих всегда можно привести в норму здоровье, потому что все связи абсолютно становятся проявленными. То есть как на уровне создания, так и на уровне всех связей. И когда говорят о расширяющейся Вселенной, то правильно, потому что Человек должен расширяться.

Также как и Создатель, когда Он стал иметь форму такую как например форма Человека - именно форма Человека дала возможность расширения. И вот если использовать например даже теорию волнового синтеза, где синтез волны - это следующая система Реальности. Например, от Человека исходят одни образы, ну другие тоже, так скажем, микроуровень, макроуровень; например, молекула рождает атом, атом – электрон, и так далее. То есть каждый элемент рождает какой-то другой, воспроизводит или создает даже. То ясно что каждый, который находится по структуре вроде бы ниже - он может быть создан тем, кто это понимает, кто это воспринимает. С точки зрения электрона воспринимается атом, точно так же как с точки зрения Человека атом восприимчив через ясновидение, через микроскоп.

Так вот оказывается, что восприятие у многих, и у практически у всех объектов может быть совершенно одинаково. Все объекты могут воспринимать одно и то же. Ну вот когда это восприятие трансформируется получается разное? Человек становится Человеком управляя, живет как Человек, а атом остается атомом. Вот эта разница в действии и есть закон, по которому распределяется форма. Почему животное, например собака, имеет именно такую форму и такое поведение, какое-то конкретное растение такую форму? То есть Мир тогда будет иметь не вид теории Дарвина, а вид Человека, вид Создателя. И поэтому вот богословие, на глубоком уровне они частично задевают этот элемент, но правда через молитвенную часть.

А если говорить логически, объяснять людям, то здесь получается, что вы по принципу как действует Создатель это все находить, включая сферы создания, и распространять на каждый элемент Реальности, на лечение, управление, ясновидение - это будут процессы вам подконтрольные. Вы будете видеть то, что для вас лучше, и это будет происходить. И вы будете видеть сразу или позже пациента здоровым, и он сразу будет здоровым, или позже, и так далее. То есть Мир начинает быть, появляется как бы ощущение эластичности, ощущение как бы его движения - и это не ощущение, это и есть Реальность, Мир управляется. И вот тогда, когда вы это получаете - вы знаете, что тогда можно сделать конкретные полезные вещи. То есть это все в случае, когда речь идет о созидательном уровне. Естественно, в другом случае эта технология никак не может быть использована.

И поэтому заданием к следующему разу будет являться вот эту управляемость, эластичность Мира по связям, когда вы начинаете чувствовать на совершенно другом уровне, на том уровне Души, который иногда даже и не оговаривается и не обозначается - вы должны его будете осознать. Это будет заданием к следующему разу. Осознать, почувствовать, можно выписать потом в виде символов, в виде фраз. Это будет основным заданием, и в принципе этого будет достаточно. Вы должны будете его просто сделать или рассказать; скажем так, отчитаться, если вам удобно в такой форме; или просто показать мысленно, это на ваше усмотрение. То есть как бы такой жесткой отчетности я не требую. Мне нужно просто, чтобы вы этот элемент проделывали многократно и его усовершенствовали.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Пост N: 1883
Зарегистрирован: 09.06.05
Откуда: Россия, Липецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.06 09:05. Заголовок: стр 7


Лекция 4

Данная лекция построена таким образом, что на основе принципов самоорганизации Создателя вы строите информацию. То есть рассмотрев уровень, когда информация организовывается вами за счет знания работы Души, мысли, Сознания и так далее - вы приходите к Создателю и видите, что Создатель организовывает Мир. Но когда речь идет о том, как организовался сам Создатель, то возникает сразу же ясность, что Создатель во многом самоорганизовался. То есть Он, организовывая и Себя, и Свой статус - выбрал именно форму, так скажем принял именно форму Человека; и организовал структуру Мира так, чтобы именно по форме Человека Мир развивался.

Так вот развитие Мира по форме Человека обуславливает такой принцип развития информации, материальной части, или той части Реальности, которая не относится к физической с точки зрения чувств, физических чувств Человека или органов. То рассмотрение связи между тем, что относится к физическим органам чувств, и тем, что относится к информативным областям, также чувств, или просто информативным областям - приводит к тому, что самоорганизация Создателя проходит на уровне динамических переходов. Это один из уровней самоорганизации. То есть когда мы смотрим на информацию, или же хотим организовать саму информацию - то информация, это все-таки уже является следствием уровня той динамики, на основе чего вообще эта информация существует.

И вот когда мы опускаемся, или входим в ту структуру, что принцип самоорганизации содержит также сразу и законы Мира - то становится понятным, что самоорганизация, это одновременно и процесс, идущий от организации каких-либо объектов информации. Например, если я смотрю на диктофон, то одновременно этот диктофон формирует у меня представление, что он находится у меня на столе и занимает определенное пространство. То есть принцип взаимности. И вот этот принцип взаимности в элементах самоорганизации приводит к тому, что вы видите фактически статус одновременности как в действии организации, так и в получении информации от организованного предмета.

И получается, что если вы смотрите например на сферу, которая олицетворяет или соответствует тому же диктофону; и смотрите на сферу, предположим, микрофона, который подключен к диктофону - то одновременно смотря и на то и на другое, вы все равно можете получить сферу диктофона: потому что микрофон это как следствие, как внешнее подключение, основные функции это диктофон. Но когда вы смотрите только на микрофон, который подключен, то вы видите уже другую сферу. То есть получается, один образ может быть внутренним в волне, в обратной волне от объекта, но и может быть изолированным.

И вот на этом принципе, который я достаточно просто объяснил - построен принцип самоорганизации Создателя. Который зная, вы уже можете организовывать информацию по такому свойству, что вы организовываете информацию, где каждая часть является и автономной, и обобщенной. И вот этот уровень автономности, то есть изолированности, единственности, а также то, что она может находиться в другой, более объемной части информации, или наоборот в более мелкой части информации, это не суть важно - приводит к тому, что существует понятие области, где ваши мысли по этому поводу, ваши мысли и ваша Душа - все это объединено в акте создания, который Создатель заложил по принципу опять же самоорганизации. И вот когда вы уже переходите в принцип самоорганизации - вы смотрите, что так устроено ваше осознание самого себя, так устроено осознание по принципу подобия другого.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Пост N: 1884
Зарегистрирован: 09.06.05
Откуда: Россия, Липецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.06 09:06. Заголовок: стр 8


То есть для вас Человек или любой объект информации существенно, иногда даже бесконечно расширяется в информативном плане управления, но в хорошем смысле этого слова: управление только в сторону созидания в данном случае можно делать, в сторону гармонии. Вот когда вы эту гармонию начинаете видеть - понятие гармонии и есть принцип самоорганизации в том числе, потому что гармония, это когда вы всегда точно знаете, что здесь все в порядке, все гармонично. Тогда вы должны с точки зрения контроля – это значит, вы должны себя организовать здесь. И вот с точки зрения управления, когда вы смотрите на гармонию и на управление, например на излечение пациента – это перенести структуру самоорганизации на его структуру. Но не прямым путем, что он подобно организовывался, но с точки зрения его гармонии.

Управление событием собственным – это перенести структуру управления в точку организации самого себя. Вам нужно понять на том уровне, что вы делаете это для самого себя. То есть вот разница в работе для самого себя в том, что вы в определенных местах должны это понимать как бы специально. Когда вы видите свой статус, вы знаете, что там отличие вашей работы будет в том, что когда вы делаете для самого себя область, с которой вы работаете - она может быть как исходящей, так и областью, которая этот импульс исходящий формирует. То есть получается, у вас в каждой точке как минимум два смысловых уровня, два объединительных уровня, и так далее. Работа для самого себя часто требует или распараллеливания процессов: они проходят по разным структурам информации и приходят в одно и то же - или же сразу же отслеживание многопараметрической системы.

То есть работа для самого себя, чтобы это было ближе во времени, а не уходило в будущее требует часто высокой концентрации, чтобы много одновременно параметров управлялись сразу с учетом той позиции, что вы, на пример, находитесь здесь, а управляете будущим процессом; или находитесь здесь, а управляете теперешним или прошлым процессом. То есть если вы работаете, управляете другим объектом информации, то у вас достаточно даже одной точки приложения для управления; а управляя самим собой, вы должны сначала создать устойчивость своего статуса – откуда вы управляете. И тогда вы будете управлять и делать для себя события быстрее; или так быстро насколько это нужно, ну предположим по бытовым событиям.

А в структуре спасения это часто неотличимо. То есть для структуры спасения это может быть совершенно одинаково: что себе, что другому. А вот для управления теми событиями, которые как бы не являются такими срочными, но вы хотите их убыстрить - приходиться искать опорную точку. И вот поиск этой опорной точки и ее создание - это также принцип самоорганизации. Как только эта опорная точка есть, ваша самоорганизация - вы управляете очень быстро. Вот это называется внутренней гармонией Человека. По крайней мере одним из проявлений внутренней гармонии.

Так вот до следующей лекции заданием будет являться: организовать на бумаге, или мысленно, или в виде символов точно такую же лекцию, по такому же уровню сложности, которая бы решала ваши задачи, и которая была бы функционально больше в вопросах динамики вашего развития. То есть в решении ваших вопросов по системе спасения. И была бы глубже в вопросах познания этой же самой лекции, которую я сейчас записал. То есть фактически вы должны получить большую глубину для изучения, нежели статус, заложенный как бы в самоизучение. Принцип объясняется очень просто: когда я даю материал - я хочу, чтобы он был более доступен; а вы должны большую сложность, и связать для себя лично больше компоненты этой лекции. То есть получить больше знаний из того, что я постарался сделать более простым. На самом деле вы можете из этого найти гораздо большее количество связей, если вы с большей глубины подойдете самостоятельно. Во-первых, тогда получится индивидуальность; во-вторых масса новых методик; а в-третьих вы одно простое слово, например я заложил там многообразие смыслов - и вы его поймете как можно глубже. То есть вот эту практику к следующей лекции надо будет проделать. На этом достаточно для этой лекции.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Пост N: 1885
Зарегистрирован: 09.06.05
Откуда: Россия, Липецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.06 09:06. Заголовок: стр 9


Лекция 5

В данном материале по моей системе гармоничного развития - фактологический материал, который вы должны иметь, должен быть получен в виде выводов из постановки задач, которые я сейчас объявлю. Фактически обучение или познание в данном материале исходит из того, что когда вы занимаетесь решением постановочных задач, вы получаете ассоциативные или информативные знания, которые я здесь не объявляю напрямую. То есть это метод косвенного, или метод вложенной телепатии: например, на структуру слова кладу телепатию какую-то, вы слушаете слово, и получаете это телепатически.

Задача следующая в постановочном варианте. Первое. Когда развивается материя, то перед материей должно что-то быть; например, если растет растение, то есть воздух и так далее. Также первая задача перед ростом информации – найти, что должно быть. Причем это с точки зрения фундаментальных основ Мира. Если растет информация, то казалась бы логически там ничего не должно быть, но она же где-то растет, и что должно быть перед ней. Это вот такой вопрос.

Вторая постановочная задача: если информация расширяется, то как сделать так, чтобы при бесконечном расширении достаточно было одной изолированной области. Как она тогда должна расширяться? Физически если Человек растет, то понятно, что нужны объемы какие-то, в машину он помещается, но в детскую машину он не помещается. Но тем не менее, возникает очень конкретный вопрос с точки зрения информации. Для бесконечного воспроизводства жизни нужно создать те условия, что при бесконечном расширении все-таки всегда будут создаваться условия. В качестве все-таки одного из вариантов ответа - это доступ Сознания к внешней границе области дает следующую проекцию.

И третья постановочная задача такая. Когда вы смотрите на Реальность любую: свет, диктофон, компьютер, кино, что-то думаете - вы воспринимаете чем-то. Вопрос: чем вы воспринимаете, и почему как бы то, чем вы воспринимаете, ну например, технологически регистрируют как? Понятно, есть понятия Души, Сознания, восприятия; это если вы обозначаете Сознание понятием Души, и Душа реально существует, вот в чем здесь особенность - то вы имеете замкнутую систему, вы это понимаете. То есть одна из структур в развитии этого вопроса то, что совпадающие и реально существующие явления дают адекватные реакции. Так вот, все-таки если даже вы получаете адекватную реакцию там от компьютера, то неужели только система адекватности проявляет Реальность?

То есть получается, если вы имеете адекватное восприятие, то получается оно строит именно Реальность. Тогда получается, что Реальность строится на сопоставлении - но то что Душой строится, это понятно. Вопрос состоит в том, что где на уровне восприятия вы это находите, то есть то место, которое мы могли бы обозначить? Потому что Душа, она может быть и бесконечной, и иметь например статус законченного уровня в теле. И поэтому здесь ситуация будет такая, чтобы вы нашли для себя лично, где и чем вы воспринимаете, и как можно в вашем восприятии этот элемент выделить, чтобы вы точно сказали: что я, например, воспринимаю этим элементом Сознания.

А если вы этим элементом воспринимаете, или даже чем вот вы захотите сказать - то получается, что тогда делает другое Сознание, другая часть Сознания; что она делает, где она существует? В качестве одного из видов ответа является ответ, что восприятие одним элементом Сознания содержит всю бесконечную область всего Сознания - то что было во втором вопросе и в первом вопросе; что информация существует до того, как вы имеете развитую фазу или в элементе до развития информации. Здесь вы находитесь уже очень близко; как бы становится, проще говоря, конкретнее ряд ответов; связав их вы получите законченную лекцию.


Создатель текста неизвестен. Сверка со звуком не выполнялась. С.Копышева. 30.07.2006 г.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Пост N: 1886
Зарегистрирован: 09.06.05
Откуда: Россия, Липецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.06 09:08. Заголовок: Дополнительно


Просьба к тем, у кого есть звук этого курса лекций - поделиться им для выполнении сверки (выложить на какой-нибудь бесплатный сайт, и сообщить ссылку для скачивания)

С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет