On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Модератор





Пост N: 1809
Зарегистрирован: 09.06.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.06 10:17. Заголовок: Технологии управления Реальностью на уровне Создателя - лекция 9


ГРАБОВОЙ Григорий Петрович
«Учение о спасении и гармоничном развитии»
«Технологии управления Реальностью на уровне Создателя»
Лекция 9 - «Технология познания универсальных законов при управлении»

(00:00) В данной лекции по моей технологии «Спасения и гармоничного развития» я показываю технологию, которая позволяет единичные факты значит с точки зрения методологии управления, с точки зрения познания например, как работает Создатель – эти факты распространять сразу в унифицированном варианте на все процессы Реальности. То есть например принцип простой: там кто-то несет воду там, ну там просто в ведре воду, можно сказать так: что он несет воду с ведром, да, с точки зрения абстрактного процесса управления или создания Мира. То есть для Создателя что вода, что ведро, это как бы один и тот же процесс создания в реальном времени. И если мы говорим о том, что часть воды выплеснулась – то Создатель следовательно ее, эту воду, сделал просто вне ведра по определенным законам там движения как маятник, например, ведра.

(01:06) Почему я привел в таком, в притчевом несколько варианте такое сравнение, потому что для Создателя то, что упало там например из ведра в виде вот этого, ну части воды или капель воды – это есть движение по отношению например к стенке: вот ведро, и внутри вода. То есть в этой технологии передачей значит управления для всех элементов Реальности, например вода капнула на землю – является движение по отношению к какому-либо совмещенному сегменту информации. И когда вы в оптическом плане на это смотрите, например ну там два луча оптических пересекаются, и в точке пересечения в принципе они не самом деле не уплотнены, то есть настолько чтобы это видеть физическим зрением, часто бывает так; то есть, есть такая форма оптических лучей. Но если они упираются в стенку, то вы получаете уплотнение значит интенсивности света.

(02:15) Так вот ваше восприятие, это все равно что например та стенка, куда упираются лучи создания. И поэтому вы можете уплотнять изображение, то есть уплотнять настолько, чтобы видеть откуда луч, да; и тем самым создавать его. То есть опять притчевый во многом вариант изложения лекции. То есть вы управляете от значит объекта совмещения. При этом многие элементы в этой лекции я излагаю так, чтобы они не были напрямую связаны. То есть, элемент совмещения двух лучей на стенке, это значит в принципе не говорит об объединении каких-то элементов информации, в отношении которых движение – это есть распространение на все элементы Реальности.

(03:05) Но в лучах, если движется другой луч, то мы видим другие элементы Реальности. И получается, что исходя из этого, мы имеем другие элементы Реальности как соотносимые с движением луча. То есть вот я специально привожу какие-то элементы, например связанные с физическим планом управления – а для того, чтобы уметь в процессе этой лекции постоянно синхронизировать свою значит Реальность восприятия с элементом построения например собственного Тела и внешней физической Реальности. То есть эта лекция такова, она находится на том уровне, что любой уровень познания приводит к тому, что вы постоянно что-то создаете на физической Реальности новое; и плюс создаете все что есть, включая себя.

(04:04) Следовательно, вот понятие вот этой притчи с ведром воды, или же понятие луча – все это объединено в ту конструкцию, что я не сказал там: кто несет воду например, да, и вообще кто светит. То есть вот если вы заглянете дальше, то вы увидите обобщенный элемент вот познания, именно познания – который характеризует следующее. Что если в аксиоматичном так сказать уровне, что если мы имеем развитие через познание технологий Создателя, или так как делает Создатель, через эту технологию - то мы всегда имеем обобществленные системы познания; хотя познаем каждый например индивидуально. То есть это похоже на то что если мы зажигаем лампочку, то она в принципе светит по всей комнате, хотя может освещать конкретный сегмент, там ваш палец например.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


Модератор





Пост N: 1810
Зарегистрирован: 09.06.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.06 10:17. Заголовок: стр 2


(04:57) То есть вот эта технология, она аксиоматичная. В этой лекции я заложил аксиому фактически, которая ну фактически должна как бы вроде существовать сама по себе – но я ее заложил через ряд технологий познания, которые заложены в изложении материала в виде в основном, 90% или больше, в виде промежуточных областей между словесными сегментами лекции. То есть это своеобразная форма в основном телепатии, контурами которой является словесная форма. То есть некий центр, из которого исходят ну там фразы словесно построенные, напоминающие, если хотите посмотреть через с точки зрения, там структуру ДНК. И вокруг мы; или там спиралевидные системы. И вокруг изложена масса информации, которую вот я в этой лекции передаю телепатически, то есть не проговаривая вслух.

(06:00) Ваша задача уметь строить аналогично этому так свои значит фразы, и вообще телепатическое управление – чтобы получить управление с учетом не явно выраженных систем. Ну то есть та телепатия, куда включены например слова, и бессловесная функция. И вот когда мы стыкуем например слово и там, где нет слова – то из соединения этих элементов возникают элементы Реальности, и они имеют сразу обобщенную природу. То есть почему, вот например взять постулат такого типа, что в начале было слово? Да, даже этот постулат означает, что слово и отсутствие слова дает, вообще говоря, всю Реальность – причем практически сразу. Потому что принцип обобществленной Реальности, это принцип взаимодействия даже с единым уровнем информации, то есть например в начале слова.

(06:57) И здесь мы, структура Сознания такова, что когда мы что-то обозначаем там, или проговариваем, да, то мы вообще имеем сразу же по этому закону, который я вам рассказал – вообще все элементы Реальности. То есть достаточно создать один объект - и получается, что все создано. Следовательно, задачей вот домашней вашей будет являться так создать объект, то есть создать такой объект в информации; а самый совершенный объект информации это Человек – чтобы сразу же все создать остальное. И почему именно в качестве домашнего задания, потому что основная технологическая как бы масса знаний заложена, как я объяснил в этой лекции - как структурные элементы, которые я не проговорил в виде конкретных там слов.

(07:49) И в следствие этого, вот в качестве еще самостоятельной работы – продумайте каждый по-своему: как эта сфера знаний мною построена, и каждый увидит свою собственную технологию ну в плане понимания моего лекционного курса. То есть строятся слова, строятся например там варианты домашних заданий, то есть поисковые системы: системы когда вы думаете, и это мне нужно, чтобы это были ваши знания в направлении задачи. И вот между этими элементами что есть? Как только вы понимаете по-разному: либо сразу, либо там с дальнейшими итерациями – но главное знать, что вы всегда понимаете. И это явно, что вы все равно воспринимаете определенный уровень.

(08:32) То все, что не обозначено словами, это есть подконтрольная вам система. И как бы задача этой сферы знаний, что и слово - подконтрольная система, которая несет знания; и которое говорит, и которым вы можете управлять. И несловесная часть – тоже подконтрольная вам система. То есть в задаче управления строится такая сферы знаний мной, что любая ее часть: либо обозначенная, либо описанная, либо неописанная является подконтрольной даже с точки зрения одного например слова. И поэтому вот например часто ну такие бывают задачи у тех кто занимается например теологическими уровнями там исследования Реальности – что здесь ведь достаточно знать точное слово, например слово, проявляющее Реальность Бога в данном уровне восприятия - и вы имеете прямой контакт с Богом. То есть опять же сходится почему к слову, иногда к единственному? Потому что вокруг него можно построить Реальность.


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Модератор





Пост N: 1811
Зарегистрирован: 09.06.05
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.06 10:18. Заголовок: стр 3


(09:38) То есть в связи с этим вот эта лекция, она такова, что вам нужно будет сделать все что я здесь рассказал: построить такую сферу знаний, которая вот мной построена по данной лекции – и передать взаимно друг другу эти сферы, мысленно или например именно кое-что обозначая словом. Но на первом элементе как бы обменявшись сферами этих знаний. Это можно сделать например в 2-3 дня: каждый может делать в любое время, передавая любому другому участнику процесса обучения.

(10:11) Значит на этом я лекцию заканчиваю; имейте в виду, что лекция специально усложнена по критериям, где можно было бы сделать проще - только из-за того, что мне нужно, чтобы вы познали элементы, не описанные словами, но которые контролируются и словами, и без слов, через технологию в том числе словесного восприятия Реальности, или через технологию сопоставления двух элементов, где есть обобщенный элемент, существующий потом уже везде. И при этом эта технология, она такова, что несущей позицией является ваше Сознание, которое может как бы переобозначать ситуацию по-разному. В связи с этим вот на самом деле эта лекция, она может потребовать достаточно много самостоятельной работы по значит ну анализу материала, по конкретной практике как бы, по данному материалу. (11:11)

Текст создан в соответствии с восприятием Светланы Копышевой 18.06.2006 г.
В начале каждого абзаца проставлено ориентировочное время от начала записи (минуты, секунды)


С Любовью и Светом - Светлана Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет